Теперь я в замешательстве, или может все таки стоит на вертолет 550 класса отдельное питание?
Мысль поставить на 550-й класс отдельное питание не настолько дикая, чтобы вызывать замешательство.

Бек в Кастле использовать на 550-м классе с цифровыми сервами не нужно, он там не для этого. У него есть неприятная особенность, при перегрузке он не просаживает выход, а отключает. Картина такая, при старте моторчика сервы он потребляет большой ток, бек перегружается и отключает выход. Через 50мс снова включает, опять перегрузка, опять выключает. Эксперимент проводил не я, но человек, которому я доверяю.
Так что отдельный бек решит вашу проблему. У меня на GAUI 550 с 4-мя сервами Hyperion Кастловский бек на 10А. Никаких претензий к его работе нет. Размером и весом он... маленький.