Тема: Мини Вибар не всегда стартует адекватно  (Прочитано 16511 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #30 : 07 Декабрь, 2012, 16:05:20 pm »
Теперь я в замешательстве, или может все таки стоит на вертолет 550 класса отдельное питание?
Мысль поставить на 550-й класс отдельное питание не настолько дикая, чтобы вызывать замешательство. :)
Бек в Кастле использовать на 550-м классе с цифровыми сервами не нужно, он там не для этого. У него есть неприятная особенность, при перегрузке он не просаживает выход, а отключает. Картина такая, при старте моторчика сервы он потребляет большой ток, бек перегружается и отключает выход. Через 50мс снова включает, опять перегрузка, опять выключает. Эксперимент проводил не я, но человек, которому я доверяю.
Так что отдельный бек решит вашу проблему. У меня на GAUI 550 с 4-мя сервами Hyperion Кастловский бек на 10А. Никаких претензий к его работе нет. Размером и весом он... маленький.
С уважением, Владимир.

Оффлайн nevada

  • Сообщений: 59
    • Вадим
    • Неумоин
  • Город: Сургут
« Ответ #31 : 07 Декабрь, 2012, 16:56:52 pm »
Теперь я в замешательстве, или может все таки стоит на вертолет 550 класса отдельное питание?
Мысль поставить на 550-й класс отдельное питание не настолько дикая, чтобы вызывать замешательство. :)
Бек в Кастле использовать на 550-м классе с цифровыми сервами не нужно, он там не для этого. У него есть неприятная особенность, при перегрузке он не просаживает выход, а отключает. Картина такая, при старте моторчика сервы он потребляет большой ток, бек перегружается и отключает выход. Через 50мс снова включает, опять перегрузка, опять выключает. Эксперимент проводил не я, но человек, которому я доверяю.
Так что отдельный бек решит вашу проблему. У меня на GAUI 550 с 4-мя сервами Hyperion Кастловский бек на 10А. Никаких претензий к его работе нет. Размером и весом он... маленький.

Спасибо за совет и информацию! Заказал себе Кастловский бек
Logo 550SX, GOBLIN THUNDER SPORT

Оффлайн nevada

  • Сообщений: 59
    • Вадим
    • Неумоин
  • Город: Сургут
« Ответ #32 : 09 Декабрь, 2012, 11:07:45 am »
Так что отдельный бек решит вашу проблему. У меня на GAUI 550 с 4-мя сервами Hyperion Кастловский бек на 10А. Никаких претензий к его работе нет. Размером и весом он... маленький.
И ещё один вопрос, если не возражаете. Использовать ВЕС регулятора и отдельный ВЕС можно совместно, или стоит в регуляторе отключить? Если совместно, то означает это что напряжение на ВЕСах должно быть одинаково? :Oops:
Logo 550SX, GOBLIN THUNDER SPORT

DD

  • Гость
« Ответ #33 : 09 Декабрь, 2012, 11:23:29 am »
уже писал: два импульсных устройства (тем более разных) в параллель включать опасно (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5949.msg159522#new) .
пс Вадим, вы из одной темы те же вопросы задаете в другой, зачем?
« Последнее редактирование: 09 Декабрь, 2012, 13:13:29 pm от DD »

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #34 : 09 Декабрь, 2012, 12:16:59 pm »
Совсем не похоже на недостаточность мощности BEC. На столе в ненагруженном состоянии сервы практически не грузят борт.
Очень похоже на помеху, которую устраивает импульсный BEC.

Оффлайн nevada

  • Сообщений: 59
    • Вадим
    • Неумоин
  • Город: Сургут
« Ответ #35 : 09 Декабрь, 2012, 13:42:00 pm »
пс Вадим, вы из одной темы те же вопросы задаете в другой, зачем?
Подумал ,что проблему можно решить установкой буферной батареи. Вот и спросил тут.. :Oops:
Logo 550SX, GOBLIN THUNDER SPORT

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #36 : 09 Декабрь, 2012, 13:53:08 pm »
импульсные помехи давятся правильно подобранным ферритовым колечком - что попало ставить нельзя (нежелательно, ок). Дополнительная батарея решает вопрос просадки по питанию, длительно во времени. Вот и решайте, что нужно ставить.

DD

  • Гость
« Ответ #37 : 09 Декабрь, 2012, 14:24:14 pm »
Подумал ,что проблему можно решить установкой буферной батареи.
"...на 600-ке очень хороший результат давало использование вместе с ВЕС-ом 5хNiMH емкостью ок 600-800 мач. отлично сглаживало пульсации и провалы под резкой нагрузкой..."
просто давно можно было подключить такую батарейку в параллель ВЕС-у и проверить результат без нагрузки / с имитацией нагрузки.

Оффлайн nevada

  • Сообщений: 59
    • Вадим
    • Неумоин
  • Город: Сургут
« Ответ #38 : 16 Май, 2013, 16:43:15 pm »
Перепробовал уйму вариантов:
1.Установил ВЕС от Castle 10 am – при нагрузке отказ управления  ][-)
2. Установил Castle TALON – та же фигня  ][-)
3.Грешил на сервы – 610 поставил то же самое.  ][-)
4.Все обнулил и настроил заново - не помогло  ][-)
Пока только один вариант рабочий с использованием буферной батареи, даже при очень сильных нагрузках. :Oops:
Logo 550SX, GOBLIN THUNDER SPORT

« Ответ #39 : 17 Май, 2013, 09:12:42 am »
Пока только один вариант рабочий с использованием буферной батареи, даже при очень сильных нагрузках
Если честно, то какая то странная фигня, даже на 700ке ток мне кажется больше 5а не будет на нагрузках, может хреновая батарея которая питает бек? Хотя если кастловский не прокатил... Может хвостовая серва так питание грузит?
Может в приемники непропай по питанию (микротрещина) если через него идет питание на вибар?
Меняю скатерть самобранку на аналогичную простынь...

Оффлайн Alex71

  • Сообщений: 91
    • Алексей
    • Ефимов
  • Город: Люберцы
« Ответ #40 : 17 Май, 2013, 16:43:37 pm »
ну а если все же посмотреть лог в Вибаре!? Там же четко отмечаются все ошибки и по питанию и по потере сигнала)  Если быстро и резко двигать стиком на столе, сервы не "залипают"?

Оффлайн nevada

  • Сообщений: 59
    • Вадим
    • Неумоин
  • Город: Сургут
« Ответ #41 : 18 Май, 2013, 10:24:59 am »
Схема Вибар и два сателита спектрум. Происходит потеря сигнала, сателиты начинают мигать, ну и сервы двигаются в это время сами по себе. Батареи новые! Тут дело точно не в регуле. У TALON происходит сбой только под нагрузкой. :Oops:
Logo 550SX, GOBLIN THUNDER SPORT

Оффлайн Alex71

  • Сообщений: 91
    • Алексей
    • Ефимов
  • Город: Люберцы
« Ответ #42 : 18 Май, 2013, 11:22:38 am »
Повесьте конденсатор 4000 - 5000 мкф 10В на вход вибара RXC (если это мини) Я думаю причина - просадка питания не тянет БЕК.

Оффлайн nevada

  • Сообщений: 59
    • Вадим
    • Неумоин
  • Город: Сургут
« Ответ #43 : 18 Май, 2013, 12:14:27 pm »
Повесьте конденсатор 4000 - 5000 мкф 10В на вход вибара RXC (если это мини) Я думаю причина - просадка питания не тянет БЕК.
В RX C у меня сейчас ЛиПо 2S 750,весит не много! Что самое интересное на фотках X4II в Facebook тоже аккумулятор на питание борта.
Logo 550SX, GOBLIN THUNDER SPORT

Оффлайн alex919rr

  • Сообщений: 105
    • Алексей
    • Бойм
  • Город: Москва
« Ответ #44 : 18 Май, 2013, 17:09:34 pm »
7HV ULT, SZ4926-V2, YGE 120HV, Mini Vbar, BLS256HV, Align DS615, WR super BEC, 12S.