Тема: Фьюжен, работа над ошибками  (Прочитано 91603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #60 : 13 Август, 2013, 13:28:49 pm »
Пришла новая рама-собрал частично,вроде собралось нормально,правда китайцы умудрились на ровном месте накосячить-сделали 4 овальныех отверстия в раме ....в другую сторону :D Написал им ,а они в ответ -типа ты сам так нарисовал,я говорю почему на моем эскизе все правильно?? Тишина,видимо переваривают. :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #61 : 15 Август, 2013, 17:23:04 pm »
Парни признали свой косяк-но понятно переделывать не стали  :),да и не больно то надо  ^-^, сами с усами,зато прислали файл на проверку,по нему можно у Фусано(либо порезать самим-но там гораздо дешевле выходит,рама 2 половинки,карбон 2 мм = 70 $) заказать новую раму,файл уже правильный.
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #62 : 15 Август, 2013, 19:50:06 pm »
У фузин дерьмо а не карбон, даже хуже алигновского. У меня их киль на Х50 отвалился пока в машине до поля ехал...

Отправлено с моего Lenovo S820_ROW через Tapatalk

Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #63 : 15 Август, 2013, 20:27:20 pm »
резали на заводе во Вьетнаме,а там делают гоблинов,подозреваю что и карбон на гоблине такой-же ,внешне вполне приличный,рама упала на стол с таким стеклянным звуком,родная гораздо гибче.
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #64 : 07 Сентябрь, 2013, 00:01:56 am »
Нашел интересный баг у фьюжена-проявляется так,при оборотах примерно 1700,все нормально ,если повысить обороты до 2100-2300 появляется сильнейшая вибрация. Долго искал,менял по кругу все и в итоге пришлось подключить науку в виде угломера типа RC Logger V2-он может мерять и поперечные углы. А ларчик просто открывался-на хвосте неодинаковые шаги,разница до 1.5 градусов!! Метал гавнолиновый и при сильной загрузке хвоста..гнется вилка слайдера !! Мля,кто бы знал.Зато теперь просто волшебный хвост-даже вибрологгер в спартане пасует-не видит вибраций. :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....


Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #66 : 07 Сентябрь, 2013, 01:47:28 am »
Зато теперь просто волшебный хвост-
а в чём была сущность лечения проблемы?

DD

  • Гость
« Ответ #67 : 07 Сентябрь, 2013, 07:40:18 am »
причем из самой первой.

именно. из самой первой.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #68 : 09 Сентябрь, 2013, 15:30:29 pm »
Я два кита покупал на ибее,один вполне себе ,почти хороший-ну там отверстия в раме не совпадают,шестерни кривые-это мелочи  :D,но второй кит пришел -качество металла ,это надо просто раз в руки взять что бы не сотрясать воздух,достаточно сказать что вал хвоста погнулся при попытке одеть резиновую муфту на подшипник,это было так неожиданно  :D.После решил использовать от него хвост в сборе,после первого же запуска с лопастями,через 15 секунд -сильнейшие вибрации!! Поиски привели к кривому слайдеру-но до этого этот хвост убил ТРИ ПАРЫ делриновых коничек!!
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Erofeich

  • Сообщений: 288
    • Евгений
    • Ерофеев
  • Город: Петропавловск-Камчатский
« Ответ #69 : 10 Сентябрь, 2013, 12:12:12 pm »
Я два кита покупал на ибее
Так сразу и надо было написать: Что мол купил хз где, хз что и пытаюсь сделать конфету из известного вещества.                           
 
ватцап:8 962 280 5782

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #70 : 10 Сентябрь, 2013, 14:15:55 pm »
Ибей-это доска объявлений,а не помойка.А продают там как раз производители которые остались из-за политики Оутрейджа в жо..е. А то что качество нестабильное ,так это давно известный факт биографии Фьюжена,вот такой он ,и амеры и наши конкретно нарывались ,особенно в последних китах,там и резьбы недокручены и металл пластилиновый попадался,все было. :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Erofeich

  • Сообщений: 288
    • Евгений
    • Ерофеев
  • Город: Петропавловск-Камчатский
« Ответ #71 : 10 Сентябрь, 2013, 14:32:15 pm »
Я два кита покупал на ибее,один вполне себе ,почти хороший-ну там отверстия в раме не совпадают,шестерни кривые-это мелочи  ,но второй кит пришел -качество металла ,это надо просто раз в руки взять что бы не сотрясать воздух,достаточно сказать что вал хвоста погнулся при попытке одеть резиновую муфту на подшипник,это было так неожиданно  .После решил использовать от него хвост в сборе,после первого же запуска с лопастями,через 15 секунд -сильнейшие вибрации!! Поиски привели к кривому слайдеру-но до этого этот хвост убил ТРИ ПАРЫ делриновых коничек!!
Этот пост надо было топом делать и всё встало бы на свои места.:)
ватцап:8 962 280 5782

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #72 : 11 Декабрь, 2013, 22:40:16 pm »
Продолжим ..
  Вот последнее извращение идей незабвенного Чарли Стефенсона
Подкосы удлиненные до 640 мм ,это позволило убрать вибрацию на пластмассовых лопастях типа КБДД до 2100 об основного вала,выше -только карбоновые работают,напомню передатка сейчас 4.85 и хвост "крутит" под 12000 при 2300 на голове. Шаг хвостовых лопастей в "нужную " сторону аж 46 градусов . Взлетный вес с 660 лопатами ,4000 ма батарейками -4707 грамм-лопасти блин тяжелые ,аж 403 грамма пара,с лопастями 690 -4657 грамм,можно немного скинуть заменив основной вал от авроры -он целиковый из качественной нержи -на вал от оутрейджа ,он чуток полегче ,грамм на 35 .Голова от RJX просто громадная и тяжелая -но делать нечего иначе не лезут 690 лопасти,у них комель 14 мм ,но металл хорош и вал входит глубоко ,с торцев хаба сделаны два отверстия -в них вворачиваются винты М4 прямо в вал,с двух сторон. Следующий апгрейд-балка от Гайки 7 и её-же подкосы,иначе лопасти могут ненароком встретиться. :D .Теперь практически независим от Оутрейджа-деталей все сложнее и сложнее покупать становится,а так со всего мира по нитке. :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #73 : 11 Январь, 2014, 14:50:03 pm »
Следующий апгрейд-балка от Гайки 7 и её-же подкосы


DPP_162 by SERGINIO_Y, on Flickr

DPP_161 by SERGINIO_Y, on Flickr

DPP_160 by SERGINIO_Y, on Flickr
Полетный вес с лопастями 690 мм и акками 4000 ма12 банок-4600 гр,в принципе терпимо. :)
 Балка обрезана до 770 мм-иначе не хватает длины стрелы,из которой изготовлен ТТ вал,причем вал стоит на 2 подшипниках и никаких вибраций,подкосы реально могучие и легкие,всего на 10 грамм тяжелее штатных.Балка тоже заметно прочнее родной и выполнена качественнее.
« Последнее редактирование: 11 Январь, 2014, 14:55:29 pm от SERGINIO »
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #74 : 15 Февраль, 2014, 17:17:49 pm »
Моя птичка 13 числа потерпела очередной краш....Кто бы знал,сгорел мотор в полете  :D,а так летала.. :ура:, упала с блейдстопом с высоты примерно 25-30 метров ,падала боком но за каким то хреном в воздухе ,перед самой землей,в смысле льдом-летал над замерзшей Волгой , развернулась ротором вниз. В общем из снега торчал кончик лопасти  :D.
Потери: хваленый Авроровский вал согнуло ,порвано пару линков-кстати неплохо себя показали линки от Авроры,тяги не улетели ,остались на месте,порвало втулку привода шестерни авторотации- ну блин чудаки на букву М ,втулку закалили до "упора",а вал "сыромятина"-я не гигант ,но вал сумел руками выгнуть-на 15 примерно градусов  ,причем без использования сокровенных выражений  :D Выгнуло в мениск нижнюю опорную площадку основного вала -металл гуано ,7075 =это редкостный пиз..ж ,метал очень пластичный,возможно литье .Сломало пластиковый блок крепящий хвостовую серву,а также и качалку хвостовой сервы -тяга целая,я её еще по опыту предыдущей эксплуатации заменил на цельной карбоновый пруток,вместо трубки ,хвостовую балку выгнуло красивой дугой,но что характерно ТТ вал абсолютно прямой!! Вот что значит правильный металл!! Подозреваю что если б  балка была из каленого дюралюминия - и ей ничего бы не было.
 На этом потери закончены. Что радует-рама с честью выдержала испытание,регулятор то же вроде живой,несмотря на то что обмотки мотора просто расплавились (напоминаю у меня стоял 4135 квантум,он намотан 2 по 0.8 мм )
 Мотор уже уехал на лечение к нашему признанному моторному  Мастеру Ярославу в Питер.
 Что хочу добавить ,конструкция в целом просто замечательная,редко какой вертолет выдержит такое испытание,а для этого пепелаца оно увы не первое  :D,детали -после диверсификации легкодоступны и недороги,вес для варианта "лайт 700 "вполне приемлим -с лопастями 690 мм и акками 4000 ма ,взлетный вес примерно 4600 грамм .
 Хвост очень бодрый ,в этом заслуга передатки 4.85  :)
 
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....