Тема: Фьюжен, работа над ошибками  (Прочитано 91640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Керсов

  • Сообщений: 23
    • Перт
    • Керсов
  • Город: Королёв
« Ответ #45 : 13 Апрель, 2013, 22:56:25 pm »
Сергей. А вам что не хватает скорости пируэта? Я не понимаю вашей раздраженности. Ну у вас проблемы с вертолетом. Кейс то чем вам новый помог? Легче менять конички?

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #46 : 14 Апрель, 2013, 02:30:14 am »
 Однако стоит ли обсуждать шагающий экскаватор с теми кто не может подогнать эшелон для его загрузки?
« Последнее редактирование: 14 Апрель, 2013, 02:50:25 am от SERGINIO »
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #47 : 13 Май, 2013, 19:30:12 pm »
Кейс сделан очень точно-и балку зажимает будь здоров! :D Я фьюжен пару раз прикладывал-у меня почему-то постоянно проворачивало балку именно в тайлкейсе! :o . И такой апгрейдный кейс грех не использовать со стальными шестернями!! :) (в планах). Всю зиму летал на Бисте-сейчас поменял его на Вортекс,теперь у вертолета появился ХВОСТ ,я собственно тайлкейс и поменял из-за подозрения что нехватает оборотов хвостового ротора,нет ,хватает  :),это просто бист так рулит! Сейчас летаю и радуюсь,у меня две 600,одна флайбарная -стретч 550 оутрейджа под 12 банок,вес 3600- почти как бешеная муха,так вот в сравнении с Вортексом-не такая уж и бешеная  :D.Очень приятно вортекс летит.
Линки титановые,сделаны как талреп-с левой и правой резьбой,очень удобно и главное точно регулировать голову,особенно с приспособой=выставил основной вал в перпендикулял и крути как хочешь,никаких тебе "бабочек" и прочей мути. :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #48 : 14 Май, 2013, 00:15:05 am »
а датапод на кой на борту держать?

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #49 : 14 Май, 2013, 00:21:04 am »
подстраиваю пока :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....


Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #51 : 14 Май, 2013, 18:09:57 pm »
Проводов на вертолете жуть конечно... пипец ....
ааа,это жгутик от сателлита-жалко было обрезать,сателлит в 5 сантиметрах находится от системы,и провод от программатора -но он там временно живет,после настройки его не будет,а так проводов НЕ БОЛЬШЕ чем в любом другом пепелаце  :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Владимир Б

  • Сообщений: 71
  • heli-spb club
    • Владимир
    • Баранов
  • Город: Саяногорск РХ
« Ответ #52 : 14 Май, 2013, 19:05:31 pm »
В моем меньше. У меня спектрумовский бист  :P.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #53 : 14 Май, 2013, 21:28:07 pm »
Гыы,пусть у меня на ТРИ провода больше торчит.зато у меня есть ХВОСТ и ОТКЛИК на стики  :ура: :P :P
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн miran

  • Сообщений: 521
    • Миран
  • Город: 77
« Ответ #54 : 14 Май, 2013, 22:57:25 pm »
зато у меня есть ХВОСТ

 Правда? :o ::) :D :D :D ;D ;D ;D :круто:
TDR & Goblin 500

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #55 : 15 Май, 2013, 10:53:13 am »
Сергей, после прочтение ваших сообщений.... вспоминается старый анекдот ....

- А я вышла за муж за радикала ...
- Ради кого !!?  :D :D :D

Не смог настроить бист, все бист-  ГАВНО !!!!!!
Поменял на Отрыжике ФСЕ !!! Отрыжик - классный вертолет ....  ::)

По поводу Спартана ...
Мое личное мнение, любая современная система ФБЛ, в руках хорошего пилота  ;) может летать пилотаж любой сложности  :-X .... все остальное, вопрос личных предпочтений и конечно "текущей моды" ...

У меня два вертолета 6ХВ , один с бистом, второй с палкой и 520 футабой  ... летают абсолютно идентично   ;) ....
В ветреную погоду конечно проще летать с ФБЛ, а так различия минимальны ....

С уважением, Соло.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #56 : 15 Май, 2013, 11:42:44 am »
парни,кончайте флудить-нравится не нравится ,это МОЁ личное мнение,есть у вас свое мнение-открываете тему и обсуждаете ВАШИ нюансы, на ВАШИХ вертолетах. >:D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #57 : 12 Июнь, 2013, 17:58:45 pm »
Поменял на Отрыжике ФСЕ !!! Отрыжик - классный вертолет ....
В последнее время проявилась старая проблема -опять стали сыпаться обгонки,причем причина не в самих обгонках а крайне небрежно спроектированном хабе-проще говоря слабоват он,стенки тонкие и при превышении расчетных нагрузок обгонку просто "раскатывает" диаметр посадочного места увеличивается на 0.15-0.3 мм ,что ставит под вопрос замену старой обгонки на новую=новая просто как ложечка в стакане болтается .Решений два=либо новый хаб,стальной или титановый,либо новый дизайн .Хаб заказывать стоит немалых денег=практически  столько стоит и новое решение,после долгих разглядываний пейджера(мануалов разных вертолетов и разных конструкторов)принято неожиданное решение=как ни странно, но больше всего удовлетворяет требованиям блок обгонки от Авроры 90 Е,тут и основная (делриновая) шестерня на 99 зубов ,модуль 1,и шестерня авторотации 97 зубов ,модуль 1-это позволит поднять обороты хвостового ротора -при использовании передатки от кертисовых вертух, там напомню ,передатка 1:1 в отличии от фьюжена,у него 1:1.2 повышение,летать можно и с хвостовыми лопастями на 105 мм ,но это все равно по отдаче несколько уступает 96 лопастям и с оборотами на 20% больше,наиболее активно рулится конечно со 105 лопастями и 100000 оборотов на хвостовом роторе,а этот счастливый момент наступает как раз при штатной редукции .Отсюда проявилась идея полностью заменить  конструкцию,сохранив высокие обороты(кстати по статистике именно 4.8-4.9 оптимальная передатка на хвост),повысить ,причем радикально крашестойкость от непродуманно слабого решения передатки ТТ,опять же увеличить передаваемую мощность-а это невозможно без увеличения модуля основной шестерни.В принципе основноя шестерня с модулем 0.8 изготовленная из делрина ,усиленная ,держит удовлетворительно нагрузку от мотора 4035 и лопасти 640 мм,но переход на лопасти 660 мм явно на пределе,но на этом размере,с этим весом и с этим мотором летает фьюжен просто обалденно,именно то что хотелось=быстро и резко.
....Жаба лежит парализованная от массированного применения аргументов и цены решения ... :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #58 : 31 Июль, 2013, 23:59:20 pm »
Продолжим совершенствовать .Обгонка от Авроры встала просто идеально,прям как родная-смешно сказать но у меня на валу стоит верхний хомут-так совпали отверстия в хабе!! Также идеально подходит основная шестерня,у нее модуль 1 и она на 0.5 мм толще,а еще и вдвое дешевле родной. Теперь передатка стала нормальная 4.85 вместо 3.75 как было после предыдущей переделки под стальные шестерни.Для этого была использована цилиндрическая шестерня привода вала хвоста от ...правильно,от авроры  :D,что приятно существует такая и в металле,так что все можно довести до идеала,единственная проблема межосевое теперь на 1.5 мм больше-это потребует разделать отверстия в раме,но на конце рамы это не айс-отверстия выходят практически наружу.Поэтому принято решение ...заменить раму,нет не на авроровскую :P,на тьнинг от FUSUNO ,благо парни согласились не меняя цены изготовить новую раму ,2 мм,карбон и с моими доработками- предыдущая рама приказала долго жить из-за неудачной авторотации. :(
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #59 : 01 Август, 2013, 18:32:37 pm »
Собрал хвост,крутится как в масле плавно и без люфтов
на снимках оправка для сверления отверстий в валу.
Хвостовой вал от раптора Х50,не стал обрезать,так легче выпрямлять после падений.
В этот раз постарался максимально использовать покупные детали,кроме ТТ валов,такого качества не найти в вертолетных запчастях!! Материал В95,каленый плюс анодированный,режется роликовым труборезом как стекло!Дядька Касама видимо знает толк в материалах  :).
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....