Поменял на Отрыжике ФСЕ !!! Отрыжик - классный вертолет ....
В последнее время проявилась старая проблема -опять стали сыпаться обгонки,причем причина не в самих обгонках а крайне небрежно спроектированном хабе-проще говоря слабоват он,стенки тонкие и при превышении расчетных нагрузок обгонку просто "раскатывает" диаметр посадочного места увеличивается на 0.15-0.3 мм ,что ставит под вопрос замену старой обгонки на новую=новая просто как ложечка в стакане болтается .Решений два=либо новый хаб,стальной или титановый,либо новый дизайн .Хаб заказывать стоит немалых денег=практически столько стоит и новое решение,после долгих разглядываний пейджера(мануалов разных вертолетов и разных конструкторов)принято неожиданное решение=как ни странно, но больше всего удовлетворяет требованиям блок обгонки от Авроры 90 Е,тут и основная (делриновая) шестерня на 99 зубов ,модуль 1,и шестерня авторотации 97 зубов ,модуль 1-это позволит поднять обороты хвостового ротора -при использовании передатки от кертисовых вертух, там напомню ,передатка 1:1 в отличии от фьюжена,у него 1:1.2 повышение,летать можно и с хвостовыми лопастями на 105 мм ,но это все равно по отдаче несколько уступает 96 лопастям и с оборотами на 20% больше,наиболее активно рулится конечно со 105 лопастями и 100000 оборотов на хвостовом роторе,а этот счастливый момент наступает как раз при штатной редукции .Отсюда проявилась идея полностью заменить конструкцию,сохранив высокие обороты(кстати по статистике именно 4.8-4.9 оптимальная передатка на хвост),повысить ,причем радикально крашестойкость от непродуманно слабого решения передатки ТТ,опять же увеличить передаваемую мощность-а это невозможно без увеличения модуля основной шестерни.В принципе основноя шестерня с модулем 0.8 изготовленная из делрина ,усиленная ,держит удовлетворительно нагрузку от мотора 4035 и лопасти 640 мм,но переход на лопасти 660 мм явно на пределе,но на этом размере,с этим весом и с этим мотором летает фьюжен просто обалденно,именно то что хотелось=быстро и резко.
....Жаба лежит парализованная от массированного применения аргументов и цены решения ...
