Тема: Фьюжен, работа над ошибками  (Прочитано 91610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #30 : 25 Февраль, 2013, 02:12:11 am »
Летаем ,на морозце =исследуем подопечного-11 полетов,Мне трудно с первого раза приспособиться к Флайбарлесс ,но тем не менее жизнь продолжается,порвать никак не получается  передатку на хвост,даже блин основная -(там усиленный ,аж на целый миллиметр!!! делрин )передача дюжит,очень нравится удобство эксплуатации, мне в данный момент приходится выжидать между полетами самолетчиков,надо сказать что парни прекрасно понимают мои трудности и стараются не задерживать процесс,-полоса одна ,летает много народу и тут (как не похвалить) прекрасно себя показала система отключения силового питания,блин на самом деле,неважно что стоит на борту,но когда есть возможность оперативно включить борт или силовое питание ,это как-то сильно греет душу  :),можно даже поиграться,например ,активизация борта (имеется ввиду флайбарлесс) прошла как-то коряво,нет проблем,нажимаем-OFF, подождал пару сек,жмем ВКЛ -предварительно завалив вертушку ,прям буквально на землю,и вот оно счастье !! Тут -же не поднимая жмем на Power, и ВСЕ!! Ставим на ноги и полетели,ветер под 6 МС ,причем поземка,по полосе абсолютно нам уже не мешает .
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #31 : 10 Апрель, 2013, 23:57:59 pm »
Налетай,торопись ,покупай живо...,тьфу-апгрейд ,Все CNC, алюминь и делрин,строго и круто... :ура: :ура:
http://optionhobby.com/35-cnc-boom-mount-assembly-fusion-50-velocity-50n2.html
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Керсов

  • Сообщений: 23
    • Перт
    • Керсов
  • Город: Королёв
« Ответ #32 : 11 Апрель, 2013, 00:01:12 am »
А в чем достоинство данного апгрейда???

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #33 : 11 Апрель, 2013, 00:52:53 am »
Забавный вопрос, какие проблемы имел  фьюжен наверное только слепоглухой не знает  :D, советую хотя-бы эту ветку почитать,для ознакомления с родовыми болячками данного пепелаца  :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Керсов

  • Сообщений: 23
    • Перт
    • Керсов
  • Город: Королёв
« Ответ #34 : 11 Апрель, 2013, 15:43:55 pm »
Сергей. Я не вижу никаких проблем у фьюжена, связанных с кейсом, поэтому не особо понимаю, какая польза от замены пластика на алюминий. Уж простите меня за вопрос, который так испортил вам настроение.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #35 : 12 Апрель, 2013, 00:18:55 am »
Настроение Вы мне не испортили,просто все уже знают про фьюжен,особенно про его кривой тайл кейс,без приложения рук ,из-за него  жрет шестерни привода хвоста,поэтому так и обрадовались этому апгрейду  :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

DD

  • Гость
« Ответ #36 : 12 Апрель, 2013, 00:24:21 am »
ты уверен, что жрет из-за кривого тайл-кейса? честно говоря, для меня так остается загадкой фигня с фюженовскими шестернями - 2-3 раза они меняли материал и дизайн, но проблемы остались. причем есть единицы "чудесных" фьюженов, которые летают (нагружено!) сотню полетов без всяких проблем.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #37 : 12 Апрель, 2013, 00:30:18 am »
ты уверен, что жрет из-за кривого тайл-кейса?
я когда собирал со стальными шестернями долго не мог въехать -почему все время разное вращение-прикусывает стальные шестерни? И кейс вроде новомодный -с УСТРАНЕННЫМ люфтом подшей  :) В итоге выяснил что посадочные места под подши овальные и вал немного гуляет ,особенно при нагрузке-бумажку подсовываешь в зазор шестерен-она сместилась  :D, пришлось еще снимать материал на стыке,чтоб зажало подши-особенно мелкие поперечного вала.
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #38 : 12 Апрель, 2013, 00:36:36 am »
причем есть единицы "чудесных" фьюженов
Есть даже такие что народ собрать без напилинга не может-у моего нижняя рама не входила в пазы и не совпадали отверстия-но апгрейдная вошла как родная  :) ,боковины РАЗНЫЕ -видно по отверстиям под винты и сервы,мне пришлось подпиливать крепеж серв-не входили в раму,как будто резали карбон изношенными фрезами,или переточенными на 2 десятки в минус. :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн miran

  • Сообщений: 521
    • Миран
  • Город: 77
« Ответ #39 : 12 Апрель, 2013, 09:08:05 am »
 :o ::) жесть..Сергей,а это точно вертолет :D.
TDR & Goblin 500

DD

  • Гость
« Ответ #40 : 12 Апрель, 2013, 10:37:14 am »
В итоге выяснил что посадочные места под подши овальные и вал немного гуляет .... боковины РАЗНЫЕ ...

у Велосити все то же, но летит! (ссылки на бОльший момент электромотора можно рассматривать только когда рвет основную шестерню а не промежуточную и хвостовые)
прямо какая-то порча на Фьюжене, небось Чарли уходя проклял))))

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #41 : 12 Апрель, 2013, 15:05:42 pm »
а это точно вертолет .
Теперь -да ,это вертолет.  :), и все хорошеет и хорошеет  :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #42 : 12 Апрель, 2013, 15:07:13 pm »
прямо какая-то порча на Фьюжене, небось Чарли уходя проклял))))
скорее какое-то левое  производство в целях удешевления
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Керсов

  • Сообщений: 23
    • Перт
    • Керсов
  • Город: Королёв
« Ответ #43 : 12 Апрель, 2013, 23:22:15 pm »
Я где-то прочел, что нужно уменьшить лимиты хвоста. Изначально настроил расходы хвоста так, чтобы слайдер не доходил до упора и хвостовую шестерню ни разу не рвало.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #44 : 13 Апрель, 2013, 20:25:56 pm »
Да ,есть такое решение,еще актуально( в этом стиле) мотор от 450 класса -очень полезное приобретение,однозначно не позволит вывести потребляемую мощность выше 0.5 КВТ  :D, это реально поможет спасти ВСЕ ШЕСТЕРНИ( кому они нах.. нужны ,в этом контексте?!)  :D :D
..Когда тебя не будет радовать ничто
ни запахи цветов
ни трели соловья,
ты эти строки  о моей любви прочти
согреет ,может быть тебя
любовь моя...
твой вертолет...
 \m/ \m/ \m/
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....