Итак, по многочисленым просьбам уважаемых читателей, поделюсь мегаполезной находкой-модификацией хвостовых цапф by Finless and Fireup!!!
Не для кого не секрет что при пролетах хвостом вперед тирэксики и прочая мелкота не очень хорошо держат хвост! Ранее считалось что это глюк 401-й гиры

Также многие замечали что хвостовые машинки, меньшие чем 9650 попросто довольно часто сгорали! не задумывались почему?
А вот Гуру моделизма Fireup и Боб Уайт ака Finless звдумались, и народили на свет простое и втоже время генеальное решение данной проблемы!
Для скептически настроеной публики, заранее предложу провести тест!
Снимите основные лопасти с головы, отсоедините тягу от хвостовой сервы, теперь подвигайте тягу... легко? Правильно, нормально собраный хвост легко двигает тягой и слайдером!
Теперь аккуратненько раскрутите ротор(только верт держите крепко и полный газ не давайте

) после этого попробуйте подвигать тягу..... ну что, удивлены насколько сложно это сделать:))) вращающиеся цапфы, да еще с лопостями стремяться занять нейтральное(по шагу) положение и упираются значительно усложняя жизнь гирычу и серве хвоста!!!
ЧТо же делать??? Внимательные американчики присмотрелись к фотам реальных вертов и вот что обнаружили:

печальная фота, но идея ооочень хорошо видна! Грузики бидите на цапфах?
Вот еще

Эти грузы как раз и выполняют роль "усилителя", позволяющего механике проще поворачивать вращающиеся цапфы!!!