Тема: Наверное самый нужный мод хвоста 450-го рэкса!!!  (Прочитано 11595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« : 28 Сентябрь, 2007, 20:27:39 pm »
Итак, по многочисленым просьбам уважаемых читателей, поделюсь мегаполезной находкой-модификацией хвостовых цапф by Finless and Fireup!!!

Не для кого не секрет что при пролетах хвостом вперед тирэксики и прочая мелкота не очень хорошо держат хвост! Ранее считалось что это глюк 401-й гиры ;) Также многие замечали что хвостовые машинки, меньшие чем 9650 попросто довольно часто сгорали! не задумывались почему?
А вот Гуру моделизма Fireup и Боб Уайт ака Finless звдумались, и народили на свет простое и втоже время генеальное решение данной проблемы!

Для скептически настроеной публики, заранее предложу провести тест!
Снимите основные лопасти с головы, отсоедините тягу от хвостовой сервы, теперь подвигайте тягу... легко? Правильно, нормально собраный хвост легко двигает тягой и слайдером!

Теперь аккуратненько раскрутите ротор(только верт держите крепко и полный газ не давайте :) ) после этого попробуйте подвигать тягу..... ну что, удивлены насколько сложно это сделать:))) вращающиеся цапфы, да еще с лопостями стремяться занять нейтральное(по шагу) положение и упираются значительно усложняя жизнь гирычу и серве хвоста!!!

ЧТо же делать??? Внимательные американчики присмотрелись к фотам реальных вертов и вот что обнаружили:


печальная фота, но идея ооочень хорошо видна! Грузики бидите на цапфах?

Вот еще


Эти грузы как раз и выполняют роль "усилителя", позволяющего механике проще поворачивать вращающиеся цапфы!!!
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь, 2007, 21:07:51 pm от Piranha »
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #1 : 28 Сентябрь, 2007, 20:31:47 pm »
А что если мелкому рэксу добавить грузики??? Сказано-сделано, и америкосы взялись за дрель и метчик:) ...
Оказалось что самым простым и подручным грузиком являются стальные шарики от тогоже самого тирэксика!
Осталось просверлить цапфы в нужном месте(выше подшипника) перпендикулярно оси вращения ротора, нарезать резьбу и вкрутить шарики не забыв положить шайбочку под шарик, и не забыв локтайт!
вот что у них вышло:
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь, 2007, 21:08:45 pm от Piranha »
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #2 : 28 Сентябрь, 2007, 20:41:37 pm »
мод оказался настолько прост и эффективен (проделайте тотже тест что я предлягал Вам в начале) Что парни во время IRCHA трудились непокладая рук и переделали НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ХВОСТОВ!!!
а когда им надоело сверлить врукопашную, соорудили вот такой кондуктор


а вот и месторасположение отверстия (главное в подшипник не попасть:))
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь, 2007, 21:09:42 pm от Piranha »
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #3 : 28 Сентябрь, 2007, 20:45:03 pm »
кстати некоторые продвинутые производители уже выпускают динамически сбалансированые хвосты подобной конструкции!!!



и вот еще

« Последнее редактирование: 28 Сентябрь, 2007, 21:10:25 pm от Piranha »
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн zaq

  • Сообщений: 76
  • Avant Aurora жду..
« Ответ #4 : 28 Сентябрь, 2007, 20:53:11 pm »
а картинок нету :(

tim001

  • Гость
« Ответ #5 : 28 Сентябрь, 2007, 20:55:25 pm »
Ага, нету.

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #6 : 28 Сентябрь, 2007, 20:57:49 pm »
Ща поправим
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #7 : 28 Сентябрь, 2007, 21:11:32 pm »
Готово! сори, видимо людям, не зарегеным на хелифриках оно прямые линки не показывает :(
Переложил к себе! наслаждайтесь :)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Serj

  • Сообщений: 959
  • э...
  • Город: Нерезиновск
« Ответ #8 : 28 Сентябрь, 2007, 21:17:46 pm »
так это получается и на остальных вертолетах цапфы можно догрузить :-\
Жизнь дорожает, бабки дешевеют...http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_85.gif

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #9 : 28 Сентябрь, 2007, 21:19:59 pm »
Ну можно, раз на настоящих подгружают:)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

tim001

  • Гость
« Ответ #10 : 28 Сентябрь, 2007, 21:28:35 pm »
Димон, спасибо, будем сверлить.

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #11 : 28 Сентябрь, 2007, 21:31:41 pm »
Тим, может завтра попробуем пока в девственном виде(для чистоты эксперимента) а уж потом сверлить?
Тем более надо внимательно все продумать ибо хвост HDX немного не так устроен! важно чтоб шарики потом за качалку слайдера нецепляли или еще за чонить! ???
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

tim001

  • Гость
« Ответ #12 : 29 Сентябрь, 2007, 06:25:08 am »
Конечно,  именно так и будет, сперва пробуем, как есть, изучаем конструктив, а потом будем отверстия сверлить.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 01 Октябрь, 2007, 11:26:19 am »
Посмотрел внимательно на фото  :o, не понял ...? :o

По идее - единственное не сбалансированное место на цапфе - рычаг с его шариком (масса с одной стороны).
Тяга со слайдера - так же стремится под действием центробежной силы вернуть цапфу в точку, где шарик(конец рычага) имеет максимальный радиус. По этому, было бы правильно (?) контр груз ставить симметрично рычагу (1), а не два.

Но, это теоретически, на вскидку. Практически же ... ? Может попробую. Но как вычислить необходимую массу?

P/S - Ещё один выход - лопасти хвоста с смещённым от передней кромки в комле отверстием, да где их взять.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 25 Ноябрь, 2007, 23:59:26 pm »
Посмотрел ещё раз, внимательней  ;D всё равно не понял! А вернулся, после того, как на видео с "бешенным Скорпионом" увидел тоже самое (см.фото) на 450 рексе.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь, 2008, 12:29:54 pm от SkyForever »
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB