Тема: YS 50 ST глохнет после отключения накала  (Прочитано 16165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #15 : 13 Август, 2012, 12:04:32 pm »
Для начала не помешало бы проделать "стандартные процедуры" - разобрать и хорошенько промыть карбюратор и поменять все топливные трубки (особенно внутри баков).
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн danilov_33

  • Сообщений: 87
  • heli-spb club
    • Михаил
    • Данилов
  • Город: Александров
« Ответ #16 : 13 Август, 2012, 12:55:45 pm »
вечером буду все смотреть и менять

Оффлайн danilov_33

  • Сообщений: 87
  • heli-spb club
    • Михаил
    • Данилов
  • Город: Александров
« Ответ #17 : 13 Август, 2012, 12:56:34 pm »
вечером буду все смотреть и менять
А чем лучше промыть

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #18 : 13 Август, 2012, 13:09:09 pm »
Я "калошей" все мою. Бензин такой, типа Б-70, нефрас...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн danilov_33

  • Сообщений: 87
  • heli-spb club
    • Михаил
    • Данилов
  • Город: Александров
« Ответ #19 : 13 Август, 2012, 13:57:49 pm »
Не проверял трубку в баке сейчас прочитал статьи оказывается  могут быть трещины.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #20 : 13 Август, 2012, 15:44:50 pm »
При капризах ДВСа первоначальные процедуры стандартны:
1. Поменять свечу. Юзаные не пользовать.
2. Поменять и проверить топлипровод.
Все трубки заменить, все фильтры заменить. Если грузик в баке "пупырчатый" - заменить.
3. Проверить обратный клапан, если надо - заменить.
4. Внимательно отнестись к рекомендациям мануала по расположению обратного клапана.
Это важно.

Ежели всё вышеперечисленное не помогло, то срочно выписать якутского шамана с бубном и упросить его сплясать 38 восемь кругов вокруг мотора и при этом
вдарить по бубну не менее 1024 раз.
Смазать мотор тюленьим салом и попробовать завести...
Если опять проблемы - шамана на кол,
мотор в утиль, самому в монахи нах...
« Последнее редактирование: 13 Август, 2012, 18:26:49 pm от Kulichik »

Оффлайн danilov_33

  • Сообщений: 87
  • heli-spb club
    • Михаил
    • Данилов
  • Город: Александров
« Ответ #21 : 13 Август, 2012, 17:40:32 pm »
Буду вечером проверять.

Оффлайн danilov_33

  • Сообщений: 87
  • heli-spb club
    • Михаил
    • Данилов
  • Город: Александров
« Ответ #22 : 13 Август, 2012, 21:54:03 pm »
Поставил трубку до клапана как по мануалу 35 мм выставил регулировки и все завелся работает ровно отвисе бачок все вроде в норме.

P.S.  На летном поле один товарищ порекомендовал убрать фильтр и заправочную крестовину. Я заменил трубки и забыл про указанный размер в 35 мм длину. ВОТ ТАК ВСЕ ВЫХОДНЫЕ ПРОВЕЛ ПОД ВЕРТОЛЕТОМ.
« Последнее редактирование: 13 Август, 2012, 22:03:15 pm от danilov_33 »

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #23 : 14 Август, 2012, 05:14:50 am »
На летном поле один товарищ порекомендовал убрать фильтр и заправочную крестовину
Фильтр убирать нельзя.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ntserver

  • Сообщений: 82
  • RC Mitino Heli Team
    • Геннадий
    • RC Mitino Group
  • Город: Москва
« Ответ #24 : 14 Август, 2012, 23:14:04 pm »
Покрути винт холостого хода ~1/4 оборота в обе стороны.

Sent from my Nexus S using Tapatalk 2
Геннадий

Оффлайн dsirc

« Ответ #25 : 15 Август, 2012, 11:52:19 am »
Поставил трубку до клапана как по мануалу 35 мм выставил регулировки и все завелся работает ровно отвисе бачок все вроде в норме.
Родная трубка к тому же толстостенная (т.е. жесткая достаточно), так что кроме длины жесткость тоже имеет значение.

Оффлайн danilov_33

  • Сообщений: 87
  • heli-spb club
    • Михаил
    • Данилов
  • Город: Александров
« Ответ #26 : 02 Сентябрь, 2012, 12:13:36 pm »
За неделю 4 падения из СЛУЧАЙНО заглохшего двигателя.  Высоте около 1.5 метров не глохнет подъем до  5-7 метров  при висении вдруг непрецказуемо по времени глохнет  одна осбенность постоянно на температуре 90-95. На земле заводится сразу. Но можно отлетать и 2 -3 бака ни разу не заглохнет. Результат аварийной посадки  комплект лопастей задний киль валы хвост. ВСЕ ставлю ослика

Оффлайн danilov_33

  • Сообщений: 87
  • heli-spb club
    • Михаил
    • Данилов
  • Город: Александров
« Ответ #27 : 05 Сентябрь, 2012, 12:02:44 pm »
Все таки переиграв сделал свое дело мотор под ремонт. Запчастей в Москве нет. Поставил ослика. Ys  отличный мотор но в умелых руках и боится перегрева свывши 110.
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь, 2012, 12:12:04 pm от danilov_33 »

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #28 : 05 Сентябрь, 2012, 12:22:39 pm »
боится перегрева свывши 110
110 это не перегрев. Это нормальная температура при ооочень нежных полетах блинчиком. До 130-140 нормально эти ямады держаться, вот после 160 действительно дохнут.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

« Ответ #29 : 30 Март, 2014, 18:57:06 pm »
http://www.youtube.com/watch?v=Rd7dq20AEi8&feature=youtu.be

Вот поколдовал с иглами, итог на видео, температура 80 градусов. Топливо 30-ти процентное. По мне вроде намного лучше работает, чем раньше. Просадки уже нет.