Тема: YS 50 ST глохнет после отключения накала  (Прочитано 16133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


« Ответ #60 : 06 Май, 2014, 16:14:57 pm »
Термовижен купи.

Это вы про это говорите? http://www.helikraft.ru/product/index/id/790 Если да, то у меня стоит датчик температуры именно выведен он на лыжах, в будущем хочу телеметрию сделать.
ранее, когда читал форум, натыкался на сообщение, что трубу МР5SB не продают и действительно трудно купить. Еще такой момент, я понял что лучше начинать с простого чем со сложного и мощного, к сравнению 53 и 56, где-то опять же натыкался, что написано что именно у 53-го если пол бака, то беднится и нагревается и еще, что у 56 карбюратор лучше сделан. Движок уже нашел 53 в москве, теперь искать буду трубу к нему родную...

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #61 : 06 Май, 2014, 18:33:08 pm »
в будущем хочу телеметрию сделать

В телеметрию надо постоянно глазами втыкать в пульт, а тут визуально в процессе полёта видно всё на нагрузке и разгрузке.
натыкался на сообщение, что трубу МР5SB не продают

Тут http://www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath=94_132&products_id=4568&osCsid=ab2eef3f40127afd0fc4aa35c2cec7ee иногда бывают.
и еще, что у 56 карбюратор лучше сделан

Они одинаковые что на 53 что на 56
Крылья, шасси, главное Хвост!


Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #63 : 06 Май, 2014, 19:34:26 pm »
насчет телеметрии я думал передатчик начинает пищать-вибрировать, если я настрою данную функции при температуре к примеру свыше 120 градусов...
Да будет пищать и вибрировать и тем самым отвлекать от полёта, когда ты "видешь температуру" то работать шагом гораздо проще, знаешь где навалить а где отпустить.
120 градусов для ТТ не предел я свой до 175 жарил.
Крылья, шасси, главное Хвост!