RCHeliClub.ru
Вертолеты => SAB Heli Division => Goblin 650/630 => Тема начата: Kulichik от 18 Июнь, 2012, 12:21:21 pm
-
...начался сбор предзаказов на Goblin 630...
Истерия № 2 набирает обороты :D
(https://fbcdn-sphotos-a.akamaihd.net/hphotos-ak-snc7/319888_430275516992696_125219700_n.jpg)
-
истерия? не верю. нема дурных!)))
-
Вот когда дойдут до 450ки ,я закажу. :D :D :D
-
Леонид , может стОит подождать с фиксированным шагом :D
-
Отличия в узлах 630-го от 700-го:
- лопасти
- хвостовые лопасти
- цапфа ротора
- хаб
- бемпферы
- межлопастной вал
- балка
- ремень
- хвостовая тяга
И усё... ;)
Унификация, однако! :D
-
У меня знакомый любит верты дрючить по страшной силе. У него Гоблин буквально через 20 полётов износился ::). Я никогда не видел чтобы так изнашивалась тарелка даже после сотен полётов. Он его продал... Для полной картины скажу, что он летал последний год на всех 90ых електо вертах, которые только доступны в продаже. Продал все и выкупил свой же бывший Риджит у другого местного пилота. Причины всех продаж были недоработки в конструкции вертов - различные слабые места.
-
У него Гоблин буквально через 20 полётов износился ::).
дык на нем же не летают, его показывают только!)))
-
Судя по отзывам качество у гоблинов постоянно растёт.
-
(https://fbcdn-sphotos-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash4/288274_439406342746280_605473992_o.jpg)
-
Смотрю на рекомендации по скорости на роторе и тихо офигеваю. Как будто от того, что верт будет прыгать как сумашедшая блоха полёт тут же станет - HARD 3D. ::)
-
гыгы :D причем будет прыгать так минуты три - типО на очень быстрый сет или почти на фристайл ;)
-
куда катиться мир?
Ещё год назад сетап из мотора 4035 и регуля 120А
считался офигенным для семисотки,
а сегодня это всё вкрячиватся в шестисотку , раскручивается
башка до 2500 и фтюхивается юзерам под соусом "это круто! так и надо!"
Ужас! :(
-
Все течет все изменяется :) весь вопрос в том, в какую сторону.
-
Почитал коменты на ХелиФрике.
Не всё так плохо , как казалось: большинство коллег то же офигивают от предложенного
"не умного" сетапа и задают один и тот же вопорс "с каких это пор для 600-ки перестало хватать
мотора на 3000 kW и регуля на 80А"
Ну и : "Just because some guy puts this table out doesn't mean we have to stop thinking for ourselves."
Что в вольном пересказе означает: если один мудак сказа херню, то мы не обязаны ему верить :D
-
На раптор Х50Е тоже предлагают ставить 4035 и 120А, однако Лёша летал с 4025 и 80А и я не сказал бы что оно не летело :)
-
какая мощность твоего авто? а на сколько ты ее используешь? :D маркетинг, пАнимаИшЬ ;)
-
А как же лишний вес? Или сейчас опять в моде принцип "с хорошим мотором и табуретки летают"? :D
-
Сетап готов, осталось тушкана дождаться ;) :D
-
Игорь тебя жена из дому не выгонит? это кокой по счету :D ;)
А я на Косаму 50 сетап уже заказал, должен скоро прети, а тушкан еще только в проекте. :D :)
-
А Квантум работает с Контроником? SAB USA с уверенностью говорит фиг вам, только в KSA Mode.
-
А ну ка вразумите меня: почемуй-то Квантум может не любить Контрон?
-
Про Квантум на 700ку говорят, что намотан дельтой, поэтому с контроном не фурычит: http://helifreak.com/showthread.php?t=393871&page=7
-
А чего мы себе голову морочим, ты ж уже все купил, запытай эту связку, сразу станет понятно, фурычит или нет.
-
Чёй-то "американские" робяты тупят:
с какого перепугу намотка дельтой должна хреново работать с Контроном? ::)
А Скорпы чем намотаны? Той же дельтой!
-
да цветом они отличаются по этому и не дружат. :)
-
А ты проверь, ежели все ок, я тоже Квантум вкрячу, нравиться он мне.
-
В общем , история началась в Венло 14-го июля, когда я в живую увидел Гоблин 500.
Вот в таком виде:
(https://fbcdn-sphotos-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash4/s720x720/315298_446169505423074_104872655_n.jpg)
И так он мне понравился, что я потеряв скромность пристал к Стефано Байарди с наглой просьбой: продай!
А он говорит - не могу! Это единственный прототип собранный летающий, ещё всё в разработке.
А я ему - дык после Венло он вам нах не нужен!
Ну и порешили: я ему 500 евро, а он обещал после Венло снять с него всё и отправить мне почтой
голый тушкан. Урррааа, думаю, хитрую пятисотку поимел!
Тут же на поле весь сетап на неё купил от радости!
В Москве тихо жду, предвкушаю...
Тут от Стефано приходит письмо:
сорри, мистер Игорь, 500-ку , которую вы купили у нас на стенде ,
сегодня раз...бал в хлам Лука Песканте. Это был единственный протопит.
Что бы вы не огрчались, мы вам выслали полный кит 630-го.
Вот такой итальянский маркетинг :)
И сегодня мне припёрли коробочку вот с этим:
(https://fbcdn-sphotos-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/s720x720/531719_449646281742063_835606651_n.jpg)
Теперь я буду весь в Гоблинах, как в шоколаде! :D
-
Это как посмотреть на эту проблему. :)
Может и маркетинг, а может и косяк за итальяшками. Ударили по рукам, бабки получили, какой то чел летал на Вашем вертолете..., убил Ваш новый вертолет.
Так они уже должны 5000 евро..., и на счетчик 2 % в день ;)
А 630 - это за моральный ущерб... ;D
-
:D :D :D Как-то совсем не удивительно. Хоть бы спросили, предложили какие то варианты, прежде чем слать... Жаль, конечно, лишиться эксклюзивной вертушки... :-\ Да ещё и сэтап под неё куплен... Ну зато будет не стендовая а летающая модель.
-
Хорошо хоть 700-ку не прислали.... :-\
-
:) Ага щас они тебе верт которого у них самих всего одна штука и пришлют. Жулики одним словом.
Эт называется: Облом да с приколом.
-
630й за 500 евро очень даже неплохо.
-
630й за 500 евро очень даже неплохо.
Это меня и радует!
А то что бабло не вернули , так плох тот барыга, который отдаёт выручку.
Товаром, только товаром рассчитываться!
-
"Младший братик" не такой уж и младший получается :D
Чуть пониже, чуть покороче чуть полегче будет ,
а так - гоблин гоблином!
-
Так мотор с контроником подружился, или как?
-
Всё подружиться! Куда денется! ;)
-
Отрыжка 700-ки, надо срочно брать. :)
http://www.rc711.com/shop/alzrc-devil-450-fast-fuselage-converter-kit-p-6448.html?cPath=166_216_311 (http://www.rc711.com/shop/alzrc-devil-450-fast-fuselage-converter-kit-p-6448.html?cPath=166_216_311)
И не дорого... ;D
http://www.rc711.com/shop/alzrc-devil450-fast-sdc-fbl-heli-24g-futabajrwalkera-radio-3d-rtf-custom-combo-expert-built-service-p-6552.html?cPath=165_273_223 (http://www.rc711.com/shop/alzrc-devil450-fast-sdc-fbl-heli-24g-futabajrwalkera-radio-3d-rtf-custom-combo-expert-built-service-p-6552.html?cPath=165_273_223)
-
Ща все кому не лень, начнут лепить фюзеляжи для 3D вертолетов. Сдается мне что техническое совершенство 3D вертолетов подошло к высшей точке развития, и теперь начнется модинг. Делать же чего то надо.
-
Ещё осталось не освоенным направление минимализма . :D
-
Делать же чего то надо.
Плодить зап.части.
-
Как ни странно, SAB клепает для Гоблинов отдельные лопасти гоблин-эдишн.
Я думал для куражу гонят, ан нет ...
Перемерял, перевесил, для 700-ки лопасти по весу и центровке отличаются
от регулярных Сабов, а для 630-го вообще извратились: сделали
полноценные лопасти 630 мм вместо регулярных 620-х .... о как...
Не ожидал.
-
Ну, собственно, вот:
(https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/s720x720/531604_453065018066856_1126600221_n.jpg)
(https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/526426_453065044733520_1854184279_n.jpg)
(https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash4/396030_453065061400185_317289975_n.jpg)
(https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-snc7/311550_453065091400182_1923714481_n.jpg)
(https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash4/418183_453065118066846_518933200_n.jpg)
-
Гоблин! Два!!! :D
-
И ко мне второй выехал.
-
Игорь, а какой вес получился?
-
Игорь, а какой вес получился?
Тебе шашки или ехать?
Про глобина по другому просто нельзя.
Он сам знает с каким весом летать :):) ;D
-
Игорь, а какой вес получился?
Тебе шашки или ехать?
Про глобина по другому просто нельзя.
Он сам знает с каким весом летать :):) ;D
Эт точно, что он сам знает :D
По весу - это летающий кирпидон: 4420 грамм :)
Но и по размерам он совсем не шестисотка, а скорее поджарая семисотка.
-
Красавцы.
-
По весу - это летающий кирпидон: 4420 грамм :)
у меня с таким же весом 650-ка. ротор 1470мм (на 640 лопастях) и 2300об, акки 12липо-4300мач , мотор 4035. летит-зверь, 700-ка рядом не стоялО! так что "кирпич" Гоблин 630 должен лететь очень даже ;)
-
Если Игорь, туда воткнул 700 комплект электроники то летать должен :круто:
-
у гоблина 630 штатный мотор 4035 (то есть 700-чный)
-
4035 это нормальный 600-й а здесь 630-й надо что то по мощней.
Игорь, я думаю на таком не поедет, слабоват. ;)
-
4035 это нормальный 600-й а здесь 630-й надо что то по мощней.
Игорь, я думаю на таком не поедет, слабоват. ;)
аааааа, какие вы мощные, пАнимаИшь! 4035 у них нормально для 600-ки... ну-ну ;)
-
4035 это нормальный 600-й а здесь 630-й надо что то по мощней.
Игорь, я думаю на таком не поедет, слабоват. ;)
Андрюха, ты опять х...ню несёшь полную! 4035 тебе слабый мотор... ха-ха три раза!
Голова у тебя слабая и руки из жопы, это да... :)
-
В общем, докладываю по форме!
Итоговый сетап G630 таков:
1. Scorp 4035 560 kv
2. Контрон ХелиДжайв 120
3. Акки 2 х 6S TP G6 3850
4. Лопасти SAB 630 Гоблин-эдишн
5. Хв. лопасти SAB 105
6. Сервы Футаба 255HV + 256HV
7. Микроб
Взлётный вес 4420 гр, без акков 3180 гр.
Настройки:
нормал - 1950 на башке
айдл 1 - 2150
айдл 2 - 2300
Сегодня рано утром облетал его с пристрастием.
Летит сказочно! За два-три полёта малость поднастроил Микроба
по хвосту и по всяким мулькам и "младший" Гоблин заплясал во всей красе.
Формат 650-го класса мне очень понравился!
Всё делает легко, без напряга, скорости - ебанич.....кие ::)
(https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash4/376172_453274674712557_1461908977_n.jpg)
(https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/558101_453274691379222_173039860_n.jpg)
-
Минуточку, а куда Квантум делся? Кто его с контроном поженить обещал?
-
Минуточку, а куда Квантум делся? Кто его с контроном поженить обещал?
...лежит пока в сторонке, отдыхает... ;) :D
-
Формат 650-го класса мне очень понравился!
Всё делает легко, без напряга, скорости - ебанич.....кие ::)
вот! и после стандартной 650-ки по динамике стандартная 700-ка унылое ... ;)
да в полете 650 от 700 по размером фиг и отличишь!
-
По сути получается формат 650-го вертолёта - это несбывшаяся мечта о лёгкой 700-ке :D ;)
Размеры очень близки, а вес на 600-700 грамм меньше.
И результат - на лицо!
-
Всё делает легко, без напряга, скорости - ебанич.....кие
Подтверждаю! Сегодня наблюдал это лично :ура:
Thunder Power 65С сворачивают Материю в кулек для семак :круто:
-
Голова у тебя слабая и руки из жопы, это да... :)
И голова у меня в поряде и руки от куда надо, посмотрим что ты скажешь когда летать научишься. :)
-
Голова у тебя слабая и руки из жопы, это да... :)
И голова у меня в поряде и руки от куда надо, посмотрим что ты скажешь когда летать научишься. :)
Умеющие летать вообще такой хернёй не заморачиваются и любую силовую используют грамотно.
-
Наверно ты прав профессионализм штука хорошая. По моему автомобильному опыту сужу, много раз спасало, когда под капотом не 100 а 300-1200 лошадей.
-
Пацаны, не ругайтесь: памада у меня :)
Завтра затестим, и придет к нам понятие, о том как надо :)
-
1200
Не хрена себе :oВот это гонщик :D. :еду:
-
В общем, три дня плотных сравнений 700 vs 630 выявили следующее:
630-й Гоблин - это вертолёт класса семисотка-лайт :D
со всеми вытекающими отсюда положительными моментами.
Этакая энерговооружённая бомба с прятной динамикой и офигенной скоростью.
В общем: "офигеть, дайте две!" :D
(https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash4/313535_454088121297879_1554173301_n.jpg)
-
а ежли еще Андрюха ему "под капот 1200 лошадей" - то наверное будет ваапше!!! :D
-
Если классно летает, да еще и нравится, тогда я сдаюсь. :)
-
Сегодня пришёл второй кит G630 "на запчасти".
А там приятная неожиданность: канопа другой раскраски :)
Вот я и озадачился: какая красимше? ;)
-
Сегодня пришёл второй кит G630 "на запчасти".
А там приятная неожиданность: канопа другой раскраски :)
Вот я и озадачился: какая красимше? ;)
Само собой вторая!
-
Вторая - это сверху которая? ;)
-
Вторая - это сверху которая? ;)
Та, что уже одета! :)
-
Завтра обе в небе посмотрю.... :D
-
Ну как вторая в небе?
-
Нормально! Но первая лучше! ;)
Оставим вторую в рэзерве :)
-
А красивые инструкции теперь не дают уже? У меня нет в коробке.
-
Заеба....сь печатать! :D
Типа, сам скачаешь и как надо распечатаешь ;)
-
А вот просто фотография - "зеленый" в полете :)
-
Иэхххуууу....
Привез я себе из Венло мысль... И сидела она месяц в голове, аки заноза...
В большое электричество (90-ое) не хотелось. 50-м вроде как сыт уже.
Вынул я эту занозу. Припер себе 630-го Гоблина.
Седня собрал механику. Поразительно, как итальянцы ухитрились настолько просто сделать такой сложный, как казалось, вертолет. На механику ушло всего 4 часа.
Завтра поставлю электронику:
Квантум 4135-560
Кастл 120
Торки по кругу
Биста
По борту еще не решил... Либо 2 банки, либо высоковольтный ВЕС от WR. Батарейка смущает необходимостью выключателя, ВЕС смущает количеством проводов... В общем терзанья творчества.
-
Лёша, у 630-го есть нюансы в голове.
После 5-7 полётов шпиндель начнёт очень
ощутимо плясать в демпферах в хабе.
Лечится просто: снимаются цапфы и под демпферы в хаб
кладуться дополнительные шайбы-шимы по 0,1-0,2 мм
(В дополнение к уже стоящим там).
После такой омологаци голова работает дальше на-ура! :)
-
А сразу это не лучше сделать?
-
Можно и сразу
-
Вот что на эту тему пишет Берт:
The Goblin uses soft dampers, the dampers need to be preloaded to set the proper tightness of the head. The dampers are preloaded using shims.
For some reason during the release of the 630, the preload was not set correctly on some helicopters. This is easily fixed by adding more shims, bag #14 includes the shims needed.
Use common sense, on any DFC head, you need to run very tight dampening, simply increase the preload by adding shims until the head is tight!
We're currently working on releasing a non DFC head, the new head will be optional and available for sale to those who prefer a conventional swash follower type design. We don't have a release date at this time, but we're very close.
Вкратце, суть проста:
- не будьте лохами и думайте моцком: любая башка DFC должна
иметь плотную и жёсткую посадку шпинделя в демпферах,
ежели шевелится - добавьте шайбы.
- вскорости SAB выпустит опциональную башку классической
конструкции для тех, кому башка DFC не нравится по религиозным соображениям.
-
- вскорости SAB выпустит опциональную башку классической
конструкции для тех, кому башка DFC не нравится по религиозным соображениям.
оффтоп:
DFC это не религия - это мода, причем весьма странная)))
И если "прародитель" тяг-поводков прямого привода Компасс использовал в них деформируемый элемент, то жёсткие системы Гоблина и Алайна просто удивляют.
Вот занимательное видео как работает такая голова:
(http://www.youtube.com/watch?v=r9XAPvYUXq4&feature=player_embedded)
-
Дим, ты сам и дал правильное определение - мода :)
А мода - она бессмысленна и беспощадна :D
...как и религия, впрочем ;)
P/S
А гоблино-алайны , делая такие головы, не без основания
полагают, что прежде чем побочные паразитные нагрузки
раздрочат тарелку автомата перекоса и оси крепления тяг
к цапфам, хозяева этих голов впердолят их в землю и все равно сломают :D ;)
-
Фиговая эта мода по моему. :-X
Я децл полетал на такой голове (дали Гоблина). Сложилось впечатление, что верт как то слабо вытягивает нагрузки, и вообще старанно себя децл ведёт при больших шагах совмещённых с циклом. Летал с Вбар - уверен, что это не его косяк.
-
Дим, тут и мудрить нечего - классическая голова по геометрии
и точности кинематики даст стопиццот очков форы DFC.
Но... Народу нравится! ;)
А успех вертухи определяет что?
Правильно - объём продаж :)
Почитай на Хелифрике спор-битву про + и - DFC (в ветке про Гоблин 500).
Там ребята очень хорошо резюмировали: заеб...ли инженеры и топ-пилоты ругать dfc голову! простому пиплу нравицца и он косяков не ощущает:)
-
Сделали СабовцыГоблинцы вертолет только под свои лопасти...
И цапфы хрензнает под что...
Обидно, да...
-
Лёха, а чем тебе родные 630-е не нравятся?
Да и любые другие 620-е туда нормально становятся с шайбами...
-
Угу, любым другим 620-м еще б отверстие в комле под 90-й...
-
Хммм... Посмотрел видео и даже обрадовался, что у меня на 450ке стоит голова со свошдрайвером. Наверное и на 600ку тоже поставлю свошдраверную.
-
Сегодня первый 630-й гордо и ярко погиб! :)
http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=681.msg153387#msg153387 (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=681.msg153387#msg153387)
-
После разбора дров обновлённый Гоблин 630 выглядит так:
(http://img.tapatalk.com/53dc2cdc-3668-4723.jpg)
Очень технологичный и ремонтопригодный вертолёт! ;D
-
почка, печень,.. и даже сердце - хороший донор!)))
-
Самое главное, что лягушка цела! :)
-
Жалко птичку
И отпять всплывает аналогия с итальянскими авто-красивые, едут офигенно и ломаются так же - красиво и офигенно :)
-
Моторама тоже продалась?
-
Моторама тоже продалась?
Моторама малость прогнулась от мощи удара о земь ;),
Я её кувалдой выпрямил и отложил. Сейчас поставлю новую.
-
Гоблин, аки птица Феникс:
только сдох, так сразу и хлоп - опять живой! :D
(http://img.tapatalk.com/d/12/09/04/a3a5e6a9.jpg)
-
птица "два в одном" :D
-
(http://[/url)
едут офигенно и ломаются так же - красиво и офигенно
да:
http://www.youtube.com/watch?v=3xBb4SGxNtI&feature=fvwrel (http://www.youtube.com/watch?v=3xBb4SGxNtI&feature=fvwrel)
-
только сдох
Да ладно, сдох... Мы пришьем ему новые ножки, он опять побежит по дорожке...
-
Мы пришьем ему новые ножки, он опять побежит по дорожке...
Усё!
Свежие ножки пришиты! :ура:
-
на нижнем фото среди ТДР и Гоблинов Авантгард смотрится как-то слишком
уныло консервативно... Ежли Хиробу поставить - вааще будет грусть ;)
-
Ну, теперь на "дорожку", в добрый путь.
-
Гыыы, рядом с Хензелем Гоблины выглядят какими-то раскоряками... :)
-
Гоблин Берта с классической головой:
(https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash4/191516_10151095995158621_1527614053_o.jpg)
-
А канопи он у Kyle "стрельнул" полетать?
-
Истерия
:D :D :D
-
Гоблин Берта с классической головой:
(https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash4/191516_10151095995158621_1527614053_o.jpg)
Берт чего, стырил у Кайла Стейси гоблина?
-
Арсений, вам голову показывают, а вы как школьник в цирке над клоунской шапкой ржёте :D :)
-
Арсений, вам голову показывают, а вы как школьник в цирке над клоунской шапкой ржёте :D :)
Смешно было про ИСТЕРИЮ а не голову)))
Просто почему это гоблин Берта а написано Кайл Стэйси?
-
На заборах и бигбордах тоже разные вещи пишут, но чаще всего ожидания не оправдываются.
-
Че вы так распереживались? Гоблен - дорогой верт, парни в складчину его купили, в этот раз очередь Кайла была летать :D
-
Похоже, зарождается новая мода экстремального пилотажа:
ночью, без обвеса, в узком луче прожектора.
Вот, полюбуйтесь на Берта, которому, похоже действительно смотреть на
вертуху уже ни к чему:
http://youtu.be/HonSayQUJBU (http://youtu.be/HonSayQUJBU)
-
Ух ты, а кто управляет прожекторами, не уж то люди? Иль может автоматика какая-нить?
-
Ух ты, а кто управляет прожекторами, не уж то люди? Иль может автоматика какая-нить?
Чего-то мне кажется там не так уж и темно,у человеческого глаза ДД куда выше чем у видеокамеры,иногда выйдешь на улицу ,достанешь фотомыльницу-а нихрена не видно,а достанешь зеркалку,да все видно прекрасно :D
-
Берт + Кайл + 2 Goblin 630=
http://youtu.be/AuV94MLW6i0 (http://youtu.be/AuV94MLW6i0)
-
Настоящий промоушн не прекращается никогда.
Клиента надо постоянно кормить "красивым" ;)
http://youtu.be/RxYXvpSM3JQ (http://youtu.be/RxYXvpSM3JQ)
-
Насмотрелся и начитался про этого птенчика и захотелось мне сделать 700 лайт. :)
Наверно возьму, с класической головой. Поставлю 4525 котрон 120 БЛСки и В-бар, интересно как он летать будет. ;)
Вот только ремень на хвосте меня смущает.
-
А как же любимый тапок?
-
Не тапок а ботинок. :круто:
-
Зае....сь он полетит! Какие сомнения? ;)
И сетап пральный , только двигун бери 4035 560 kv. Самый смак будет.
-
только двигун бери 4035 560 kv
Ну не знаю :-\ и стем и с тем попробую. Мне хочется быстрого точного и мощного Гоблина. ;)
-
и мощного Гоблина
Тогда 770
-
Не я даже 700 не хочу. :)
-
Игорь, замерь пожалуйста длину Гоблинов 630 и 700 сколько у них разница в длине от носа до конца балки. :TY:
-
Игорь, замерь пожалуйста длину Гоблинов 630 и 700 сколько у них разница в длине от носа до конца балки. :TY:
А тебе инженерная смекалка ничё не подсказывает? ;)
P/S
Даю подсказку:
700 - лопасти 690 и 115
630 - лопасти 630 и 105
-
Я хачу достоверную информацию.
-
Геометрию с арифметикой забыл?
Рамы и канопи у них абсолютно одинаковые.
-
Ну 630 вычислил? производитель пишет 1290.
А 700 если не врет 1360...
-
Приз в студию! :D
Молодец, Андрюха;)
Ежели считать с другой стороны,
как я предлагал, то дельта те же 70 мм получается ;)
-
Разница в 70 мм, а в граммах это сколько? ;)
-
Андрюха, ты зачем фруктовую корзину на голову одел?
(http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?action=dlattach;attach=51889;type=avatar)
-
:D Это не корзина это Вьетнамская шляпа.
-
в корзине для фруктов? Ужас! Какая страшная старая "шляпа"!!!
Аккуратнее с такими корзинами, Андрей!
-
Неделю мне 630 -й спокойно жить не довал >:( все свербил купи меня купи!
проплатил сегодня в Авиатор Игорю, завтра вышлет.
Так что Игорь принимай и меня в свои ряды, Гоблиноводов. ;)
-
Так что Игорь принимай и меня в свои ряды, Гоблиноводов.
А что, только Игорь?:))
-
Так что Игорь принимай и меня в свои ряды, Гоблиноводов.
А что, только Игорь?:))
У них секта, частная :) :) :)
-
У них секта, частная
Открытая "тайная лига дураков" :D
-
Открытая "тайная лига дураков" :D
Типа и я в вашу лигу попал! :D
-
Типа и я в вашу лигу попал!
Я вот пока не понял куда попал
-
Коль главное не вступить! :D
а попасть это не страшно. ;)
-
Главное - не наступить, т.е. не вляпаться :)
-
не наступить, т.е. не вляпаться
Слышал что насупить в ... признак того что скора бабла подвалит))
-
Слышал что насупить в ... признак того что скора бабла подвалит))
Теперь я знаю как сделать клуб начинающих миллиардеров ;D ;D ;D
-
не наступить, т.е. не вляпаться
Слышал что насупить в ... признак того что скора бабла подвалит))
Да это для успокоения наступивших вляпавшихся. И вообще про птичку, которая сверху гадит, изначальная примета была.
Колхозники все время по дерьму ходят, а миллионерами не становятся в массовых количествах.
-
Колхозники все время по дерьму ходят, а миллионерами не становятся в массовых количествах
У них карма уже к говну привыкла, вот и не работает) А может сначала и помогала просто в колхозных лимитах :)
-
Доехал и до меня 630-й с двумя головами :D штатной, и обгрэйдной- классикой :)
пошел собирать.
Игорь, подскажи? есть ли какие хитрости при сборке, которые нужно знать начинающему Гоблиноводу? ;)
-
Андрей, делай всё по инструкции и не своевольничай. Это и есть главная хитрость. :)
-
обгрэйдной
оффтоп конечно, но красссссиво сказано! )))
-
Доехал и до меня 630-й с двумя головами
Ты опять мутанта собираешь.
-
Доехал и до меня 630-й с двумя головами :D штатной, и обгрэйдной- классикой :)
пошел собирать.
Игорь, подскажи? есть ли какие хитрости при сборке, которые нужно знать начинающему Гоблиноводу? ;)
Это как в анекдоте:
Невоспитанный человек тот, кто при словах:"Это классика!", понимает что анала не будет...
На самом деле я вот недостатков DFC головы не увидел и не Тарек конечно, но спецом разгонял 700ку против ветра и запускал по прямой - летит четко и нифига не дельфинит, а собственно всякие там перевороты с вращениями все супер...
Мне кажется что в данном случае классика - более маркетинг чем необходимость.
На 500ке классическая голова, разницы большой не заметил по поведению, разве что размер вертолетов разный.
-
На самом деле я вот недостатков DFC головы не увидел
Николай, всё наоборот: DFC была чистым маркетингом.
Что бы почувствовать разницу надо взять Гоблина с DFC , полетать на нём сегодня,
вечером поменять голову на классику и на следующий день полетать с ней.
...И вопросов больше не возникнет!
...Как и желания вернуться на DFC ;)
-
"Не хороший верт", раму собрал за пол часа :( так я на нем к вечеру уже летать буду.
а как же удовольствие от сборки!
собирается все без проблем, молотка и такой то матери. :-\
-
Да, собирается афигенно, все на своих местах, хотя когда балку начал собирать сначала хотел обматерить китайских сборщиков которые резинки наклеивали внутри балки куда уже хвостовой кейс крутится. Думал там все криво, а закрутилось вроде нормально :))
-
Как и желания вернуться на DFC
Игорь, формализуй разницу то )) я просто не могу понять.
Он становится точнее, вертлявее или как?
А то начинаю уже расстраиваться и смотреть на апгрейд...
-
DFC была чистым маркетингом.
Типо сделали какашку и потом исправили за наши деньги?:))
-
Как и желания вернуться на DFC
Игорь, формализуй разницу то )) я просто не могу понять.
Он становится точнее, вертлявее или как?
А то начинаю уже расстраиваться и смотреть на апгрейд...
Вертолёт становится лучше :) ;)
Такое ощущение, что у тебя руки стали ровнее.
Точнее, послушнее, ровнее
-
Точнее, послушнее, ровнее
Такая хрень у меня от вибара последней версии.
Кстати, Игорь, тема перейти тебе все же на вибар (не реклама нифига) и ты возможно многое поймешь. Может у нас такие ощущения разные т.к. летаем на разных системах.
-
Вибар всё закругляет и плавнит :)
-
Вибар всё закругляет и плавнит
Факт, но мне нравится, не напрягает. :)
-
Во! теперь я знаю почему у Гоблинов хвосты отваливаются! :ура:
Они оказывается крепятся на пластиковые болты! :o
С этим надо что то делать, нужен обгрэйд, буду думать.
-
нужен обгрэйд
не нужен.
-
Они оказывается крепятся на пластиковые болты!
Андрей, вряд ли дело в этом... помимо того что болты стоят, не забывай что балка сильно прижата к раме ремнем.
Хвост отваливался из за того что лопастями скорее всего получал, на фрике есть видео как это нужно было на 700ке проверять. У меня 700ка нового разлива так там даже с запасом дано то расстояние, которое раньше было проблемным.
Потом болты там работают на срез, балка в кронштейн заезжает же.
-
Они оказывается крепятся на пластиковые болты!
Андрей, у тебя жопа вообще висит на хрящевых связках,
но это не значит что она отваливается!
Что бы оторвать хвост у Гоблина надо быть мудаком,
но ты, я смотрю, очень уверено идёшь в эту строну...
-
Никуда я не иду!
Игорь Наконечный забыл мне хвостовой плавник положить,
а на нем весь задний редуктор держится. :(
-
Гоблин, он химера сказочная! хоть и не птица :) но и у меня скоро полетит. ]8-)
-
Андрюх, что у тебя за комплектуха G630 странная:
- балка без надписей
- шасси от 700-го (высокие)
Что за зверя ты собираешь? ::)
-
Игорь, балка у него родная, про шаськи не знал, что они у 630 и 700 разные. :-\
Такой Игорь Наконечный выслал, у него 630 не было, он мне из 700 скомплектовал.
-
Балку вижу, нормуль. На том фото отсвечивала.
А ноги у 630 - короткие, а у 700 - длинные.
-
Спасибо понял, закажу родные ноги.
-
Такой Игорь Наконечный выслал, у него 630 не было, он мне из 700 скомплектовал.
конструктор-дезигнер)))
-
Спасибо понял, закажу родные ноги.
Пусть на длинных будет, так забавней!
-
Такой Игорь Наконечный выслал, у него 630 не было, он мне из 700 скомплектовал.
конструктор-дезигнер)))
Конструатор)))
-
Игорь, как сильно нужно натягивать ремень на хвосте?
-
Игорь, как сильно нужно натягивать ремень на хвосте?
Очень. Что бы гаситель колебаний практически не прожимал его.
-
Дасабирал и настроил сегодня Гоблиныча, интересный верт, почему его раньше не взял :-\
завтра поеду облетывать.
-
Нормальный такой крепыш! и летит бодро. :круто:
Игорь, подскажи, какие у тебя на нем обороты? на голове
Я пробовал 2100 и 2200-2200 получше, может еще добавить?. :-\
-
2300 - вот где он танцует как Нуриев ;) ;)
-
2300 - вот где он танцует как Нуриев ;) ;)
Андрей, ставь 2500 и будет тебе Махмуд Эсамбаев! :)
-
Я так и подозревал что под его вес 2300 будет самое то. ;) ;)
Вчера летал на нем на акках 3300-65с. 4.0 минут в остатке 21%
-
Во блин, мой сегодня принял боевое крещение, на третьем полете начал заваливаться на левый бок, с трудом подтянул его к месту посадки.
А дальше, у земли окончательно заваливается, и как положено порядочному гоблину отбрасывает хвост и ломает основные лопасти.
Я думал писец пришел моему гобленоводству, ан нет, в минусе только лопасти и пластиковые болты крепление хвоста, ну и линк один куда то улетел. :-\
-
После проведенной экспертизы, выяснилось следующее:
1. после 6-ти полетов образовался люфт основного вала, :-\ в размере 1.5 мм
2. провернулась качалка на серве, :-\ что и привело к заваливанию на левый бок.
-
Андрей, а валы целые?
Я вот все чаще слышу что валы не гнет, а я всегда на всех вертах их оба на голове меняю ...
-
Коль, как ни странно все цело, кроме лопастей.
-
Афигительно..
А когда хвост откидывает он, разве ремень не рвет?
-
Мой целый остался.
-
Открытая "тайная лига дураков"
И только когда взошла вторая! полная луна, одноглазый Джо начал понимать смысл сказанного... :D
-
одноглазый Джо начал понимать смысл сказанного...
;) ;) ;)
-
В общем, не смотря на некоторые нехорошие, непродуманные или продуманные :-\ моменты в конструктиве гоблина, продолжаю его мучить и на достигнутом останавливаться не желаю. :)
Вкрячел в него пиру 700-450 с 23-м пиненом. :)
на втором айдле-80% выдает 2250 оборотов, и летит вполне прилично.
Скоро буду его пробовать с космиком на 14-ти банках. @=
-
Замыслил я коварное:
вместо 4035 вживлю ему у нутро 4235 от Ника Максвела...
Порвёт или не порвёт тузик грелку ? :-\
(http://farm3.staticflickr.com/2818/10157442713_db3ca957e1_c.jpg) (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/10157442713/)
IMAG1493 (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/10157442713/#) by Kulichik (http://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
-
Правильно делаш, :круто: а 4035 мне продай, чтоб глаза не мозолил. :)
-
а 4035 мне продай,
Зачем он тебе?
-
Логу 600-ю в карбоне собираю .
-
Замыслил я коварное:
вместо 4035 вживлю ему у нутро 4235 от Ника Максвела...
Порвёт или не порвёт тузик грелку ?
Сам то выживет, а вот ремень от Тузика может порваться!
Шлейка тонковата, натягивай посильнее! :)
-
Замыслил я коварное:
вместо 4035 вживлю ему у нутро 4235 от Ника Максвела...
Порвёт или не порвёт тузик грелку ?
Сам то выживет, а вот ремень от Тузика может порваться!
Шлейка тонковата, натягивай посильнее! :)
Ремешок, как и вся моторама у 630 от 770-го, думаю, на 4235 ему пофигу.
Подскажите вот - SAB рекомендует в связке Quantum 4135-530 и YGE120 ставить 21 пиньён для 2300 на голове. Посчитал на калькуляторе MrMel - 22 пиньён и даже 23. Кому верить?
-
Считаем с 21 пиньёном:
530KV*42V*90% = 20034об/мин на моторе.
20034об/мин / 9,71 = 2063 об/мин на голове.
Я неправильно считаю или у SAB батарейки не просаживаются и КПД 100%?
-
Облетал сегодня 630-го! Setup: Scorp 4035, Kontr 120 HV, Savox 1267,Savox 1290, Gryphon 7075, BeastX Впечатлений масса, конечно же ранее не имел вертолётов такого размера, НО!!! хочу сказать, кто задумал о переходе во "взрослые" вертолёты и выбрав именно 630-го, не пожалеет НИКОГДА :круто:. Сборка и настройка этого птица доставит Вам огромное удовольствие! Лётные характеристики (как и у всех Гоблинов) на высоте. При желании юркий как G500, стабильный как G700, да и батарейку кушает мало, читается в небе на 5 + (оранжевая кабина), по деньгам не шибко крут ! Не даром в некоторых калькуляторах, где есть расчёт динамики полёта Гоблины демонстрируют высокие индексы. Рекомендую!!! :круто:
-
Всем доброго времени суток! сейчас занимаюсь сборкой сего прекрасного аппарата. Радуют конструктивные решения и качество деталей + инструкция с цветными картинками :D Есть один момент, как решить вопрос с отбрасывающимся хвостом и сервоприводом рудера при краше. Что делать с машикой в хвосте? из нее провод не вырвет?
-
как решить вопрос с отбрасывающимся хвостом
Вы хоть один раз видели, что бы он отбрасывался?
Или кто-то , имеющий Гоблина , вам это говорил?
-
Игорь, есть множество видео роликов на ю-тюбе, где прикладывают гоблинов. Последнее из которых я посмотрел было как Берт К. приложил 500ого гоблина и он сложился, в буквальном смысле, пополам. Явно там не видно что хвост отпрыгивает в сторону, но абсолютно точно он слетел с пластиковых болтов. Более того Андрей на странице 17 в данной теме пишет после краша 630ого "А дальше, у земли окончательно заваливается, и как положено порядочному гоблину отбрасывает хвост и ломает основные лопасти." Итог- я сам не присутствовал при таких моментах, но читал форумы и смотрел ю-тюб. Хочется сделать верт по уму, учитывая мнения людей, опробовавших этот чудо аппарат, поэтому собственно и спросил :)
-
Саша, у меня такой косяк имел место один раз, но это скорее всего был не минус а плюс, хвост отскочил и остался целым .
И это была не проблема хвоста а проблема с сервой элерона.
Хвост у Гоблина сделан как надо, просто иногда нужно проводить осмотр и если надо подтяжку и замену пластиковых болтов крепление хвоста.
-
Андрей, Игорь,
Я не пытаюсь обнаружить косяк(и) у этого красавца... я просто как человек имеющий относительно небольшой опыт общения с хорошими вртолетами пытаюсь максимально понять его... Чем больше узнаю, тем больше понимаю что не зря мне японец так его рекламировал... и в итоге продал :круто::D
-
но читал форумы и смотрел ю-тюб
Александр, брехня это всё :D
Летайте себе на здоровье и не забивайте голову чепухой :)
-
я бы с радостью... но у нас началось жесткое межьсезонье :( Снег, дождь, снег, ветер, грязь... Пущай мой goblin побудет в тепле, в ожидании ясного неба и морозного, чистого воздуха! :)
-
У вас осенью-зимой совсем нелётная погода? Просветов не бывает?
-
Летать перестали только на прошлой неделе... сейчас совсем все плохо с погодой. Думаю, в январе опять полетим.Зимы у нас очень солнечные и снежные. Так что сейчас в пору готовить лопату, что бы взлетку чистить :) есть идеи как усовершенствовать лопату :D? вообще мало кто летает зимой, но я всю зиму самолеты мучаю... в этом году и вертолетам достанется морозной свежести 100% ]8-)
-
есть идеи как усовершенствовать лопату ?
Вот:
(http://img.tapatalk.com/d/13/03/17/7yry2ubu.jpg)
-
У меня 500ка хвост отбросила , сальто сделала и отстрелила хвост.
-
Привет.
Я так сделал.
-
но читал форумы и смотрел ю-тюб
Александр, брехня это всё :D
Летайте себе на здоровье и не забивайте голову чепухой :)
при легком краше, отбросил хвост - оторвало шляпки у нейлоновых болтов. Провод сервы рудера разорвался в середине.
-
но это скорее всего был не минус а плюс, хвост отскочил и остался целым
полнотью согласен! в итоге пострадали только нейлоновые болты, и разорваный провод серво - это очень грамотное решение крепить балку нейлоновыми болтами!
иначе, при более жестком креплении балки последствия будут гораздо серьезней!
-
При краше всё ломается весьма разнообразно и лопающиеся пластиковые балеты - это гуд.
А отпадающий в воздухе хвост - это руки из жопы, ой, пардон , это перетянутые и лопнувшие из-за этого те же болты ...
-
Всех с НГ.
Вопрос- какой мотор оптимально использовать для 630ог компитейшена,чтобы был лёгкий и мощный?, если можно в порядке убывания. :TY:
Под 120 контрон, стиль полёта 3D/
Предполагаю контроник 700-52 но сомневаюсь, у него 3кв, может мало?
И какую длину вала на моторе?, там вроде доп опора есть или хз.
Есть в ките фиксатор для акум-трея? И каких пуллей докупить, Аккумы 3300 нормально или больше Ёмкость чтобы 4 минуты летало, не больше.
Заранее спасибо. :)
-
О, сам нашёл.
-
О, сам нашёл.
Чисто по-русски :D
-
А чё , всё правильно!
Чтение мануалов - удел лохов :)
-
чтобы 4 минуты летало
Евгений, по оборотам смотри сам, так, как рекомендует Берт четыре минуты это будет край и то с офигенными паками, я летаю лёгкое 3Д аккумуляторы Gens 4000 35 C остаток 30% - 4,5 мин. обороты 2150 :)
-
чтобы 4 минуты летало
Евгений, по оборотам смотри сам, так, как рекомендует Берт четыре минуты это будет край и то с офигенными паками, я летаю лёгкое 3Д аккумуляторы Gens 4000 35 C остаток 30% - 4,5 мин. обороты 2150 :)
Должны до 4 минуты летал аккумуляторы Gens 4000 35с.
-
Смотря какие обороты..Чем меньше обороты, тем больше времени полета и дохлее поведение вертолета, мне кажется каждый должен для себя найти идеальный баланс между весом и оборотами ОР, при котором ему будет комфортно летать.
-
Доброго времени суток всем, планирую покупку Гоблина 630, сейчас потихоньку покупаю электронику, мотор уже имеется Кoнтроник Пиро-520, недавно приобрел регулятор Jeti mezon 75 opto 15S, http://www.helidirect.com/jeti-mezon-75-15s-opto-brushless-esc-wtelemetry-p-32889.hdx, (http://www.helidirect.com/jeti-mezon-75-15s-opto-brushless-esc-wtelemetry-p-32889.hdx,) но терзают сомнения хватит ли? Хотя там написано максимальный ток 300А, мой стиль полета спортивный плюс легкое 3Д.
-
По моему не правильная последовательность действий, купить а потом спрашивать- "Правильно я купил" 00:-)
-
Хочу поменять качалки (сток от серв уже не устраивает), и озадачился :-\
Вариант 1 - как говорится ориджинал SAB
Вариант 2 - люминий
Склоняюсь к алюминию, боясь получить от оригинальных такой же эффект как и от стока, ну скажем в меньшей мере.
Чего посоветуете :)
-
Вариант 1 - как говорится ориджинал SAB
И будет счастие!
-
И будет счастие!
Спасибо! надеюсь скоро :)
Ещё всё таки перейду на классическую голову, так как на DFC ой голове в месте указанном на картинке есть поперечный люфт(изначально конструктивно дурацкая резьба) который приводит, как мне кажется, к разбиванию тарелки. Можно конечно пакли подмотать но колхоз ....не люблю :D
-
Можно конечно пакли подмотать но колхоз ....не люблю
Жвачка - выбор мастеров. Окаменевает - крепче бетона становится!
-
Можно конечно пакли подмотать но колхоз ....не люблю
Жвачка - выбор мастеров. Окаменевает - крепче бетона становится!
Ну парни, Вы даете! :D
Женя, Не вздумай убирать этот люфт!
Ну - красавцы!
Андрей, ну Вы то как?! Высшая же школа! :D
-
Поразмышляйте, парни!
Учебное пособие, старое правда, но ничего:
http://youtu.be/r9XAPvYUXq4 (http://youtu.be/r9XAPvYUXq4)
Простите, за мой французский! ;)
-
:D
Андрей, ну Вы то как?! Высшая же школа!
Дык в википедии об этом еще не написали, откуда ж знать? :D
-
Не вздумайте убирать этот люфт!
И что Вы хотите этим сказать? Что треснит то место, где был устранён этот люфт, в полёте? (К сожалению не могу посмотреть ваше видео) Мне действительно невдамёк - на хер он там нужен "этот люфт"? В инструкции к Align'у 800E DFC, если мне память не изменяет, написано: "применить R48 и в меру затянуть".
-
В инструкции к Align'у 800E DFC, если мне память не изменяет, написано: "применить R48 и в меру затянуть".
Инструкция Align - как учебник теоретической механики!
Верным путём идёте, товарищи! :)
-
Да-а уж век живи, век учись! Спасибо Николаю за подробное разъяснение и за сэкономленные деньги :)
-
Да-а уж век живи, век учись! Спасибо Николаю за подробное разъяснение и за сэкономленные деньги :)
Это изначально было известно, без особых размышлений. Вопрос был только в том: возникают ли в том месте такие напряжения(из-за отсутствия второго шарнира), чтобы сечение этого элемента не выдержало бы знакопеременных нагрузок, возникающих из-за махового движения шпиндельного вала, и, таким образом, от преждевременной усталости металла не возникла ли бы микротрещина, которая в свою очередь выросла бы до полного обрыва? НЕТ! :)
Как, когда то, Королёв написал и расписался утвердительно, что ЛУНА ТВЁРДАЯ, предварительно не побывав на ней никто :D.
У меня затянуто, и без люфтов на 800-ой модели, и даже мыслей не возникает, что что-то там может произойти, не говоря уже о тревоге - Немыслимо. А от люфта бы в том месте было бы ещё хуже - он бы стал разростаться ещё в больший люфт от высокочастотного трения ниток резьбы друг об друга. А для DFC системы малейший люфт приводит к растроссировке лопастей. В этом деле и без люфтов то не так-то просто добиться идеально отбалансированного состояния ротора, неговоря об искусственном их наличии. Да и вся эта конструкция достаточно гибкая, т.е. играет в достаточной степени, чтобы было куда деваться напряжению.
-
махового движения шпиндельного вала
Прочитал. Призадумался. Прочитал еще раз ::)
Я чего-то не понимаю, или это у автора трава выше, чем у меня на аватарке :D
-
махового движения шпиндельного вала
Прочитал. Призадумался. Прочитал еще раз ::)
А что у нас маховые движения лопастей только бывают? Они когда машут, разве не увлекают за собой вал в том же напралении? Ты не задумывался для чего в центре головок ротора ТТ стоят подшибпники?
-
Согласен с Игорем, люфт в качалках приводит к смещению тарелки и ошибкам в фазинге (кажется так называется) градуса на 2, возможно больше. Возможно и из-за этого DFC голова менее точная. Кстати и поэтому требования к жесткости демпферов на DFC голове выше, чтобы меньше качался шпиндель ( промежуточный вал).
-
Всем доброго времени суток. Время менять топливные элементы :D на гоблине 630.. Хочу поробовать гиперион 4000 мах 25-45 С, вес 604 г. Собственно вопрос- не тяжеловато будет? или лучше 3700-3850 поставить?
-
Собственно вопрос- не тяжеловато будет?
Александр, вопрос только в размерах новых паков, сейчас летаю на Gens-ах 4000 30C-50С (620гр.) и Gigant-тах 4000 65С (645гр.) полётное время 4-4,5 мин. Намёков в полёте на то, что ему как то тяжело не выявлено ;)
-
время 4-4,5 мин
ОГО! что ж вы с ним делаете=) Спасибо за ответ, я пока не жестко летаю, мне на 600 хватает паков 3300 на минут 7 примерно. Решил попробывать новые гиперионы, уж очень мне их корейские корейцы хвалят... Кстати в Японии тоже у них бешаная популярность. Вобщем закажу, помучаю, отпишусь...
-
сейчас летаю на Gens-ах 4000 30C-50С (620гр.) и Gigant-тах 4000 65С (645гр.) полётное время 4-4,5 мин.
Евгений, какие обороты на ОР?
-
Евгений, какие обороты на ОР?
Мотор Scorp. 4035|560KV, YGE120HV, BEC, обороты 2180-2220, летаю 3D, не жёсткое (но быстро :D). В остатке 30% по личному убеждению меньше стараюсь не опускать ;)
-
Поискал в гоблинских темах про электростатику и ничего не нашел. Подскажите пожалуйста, надо ли на гоблине делать "заземление", или итак все хорошо летает?
-
надо ли на гоблине делать "заземление"
В этом необходимости абсолютно нет! ;) :ура:
-
А кто-нибудь ставил Emcotec SafetyPowerSwitch (http://shop.rc-electronic.com/SPS-SYSTEMS/SPS-SafetyPowerSwitch-70V-100-200A.htm?shop=k_emcotec_e&SessionId=&a=article&ProdNr=A72011&p=2263) на 630? Хочется куда-нибудь аккуратненько запихать, но пока не находится места.
-
У меня стоит.
Самое правильное для него мест - над регулем.
-
Самое правильное для него мест - над регулем.
Спасибо, Игорь, а фото случайно нету? Почему-то он у меня туда не влезает.
-
К вечеру фото сделаю.
Регуль какой?
-
Пока поставил что было, Castle 80HV. Наверно поменяю на что-нибудь на 120А. Выбираю между Yge и CC.
CC нравится наличием логирования, имеющимися аксессуарами для программирования, ну и ценой. На YGE посматриваю поддавшись моде, хотя толком не понимаю, в чем будут плюсы по сравнению с CC, т.к. один из плюсов - гувернер, все равно использовать не буду, мне больше нравится гувернер в Ikon'е.
-
Обещанные фото:
(https://farm4.staticflickr.com/3727/13699340365_54d777f09b_c.jpg) (https://flic.kr/p/mSyGBx)
(https://farm3.staticflickr.com/2857/13699688614_6052f84ece_c.jpg) (https://flic.kr/p/mSAu8Q)
(https://farm8.staticflickr.com/7363/13699366283_8915da14a9_c.jpg) (https://flic.kr/p/mSyQjp)
(https://farm8.staticflickr.com/7226/13699366033_150709e5d5_c.jpg) (https://flic.kr/p/mSyQf6)
-
С YGE такой идиллии точно не будет ;) (тесновато)
-
Игорь, спасибо, у меня так точно не влезет, castle больше по размеру. Буду что-то другое придумывать, ну или в сторону контроника посмотрю. Если контроник ставить, его внутреннего бека хватит? Как он (бек) по надёжности?
-
Хватит. По надёжности - у меня ни один бек контрона ни разу не глюкнул.
-
Игорь, а на фото какой контроник, 80А или 120А?
Хватит на 630 competition, 80А? (Стиль полетов у меня пока нежесткое 3D)
Почему спрашиваю - вес и габариты у них разные, 630 итак кирпич (4450 c батареями 3300mAh, приедут 4000mah - совсем летать перестанет :) ), вешать ему еще лишних граммов никак не хочется.
Просто в описании к верту видел, что ESC minimum 100A.
И с мотором в размышлениях. Сейчас есть Quantum 4125, думаю поменять либо на Quantum 4135, либо скорп 4035. Отсюда всплывают опасения по поводу контроника и квантума - слышал, что они иногда не дружат.
-
Вадим, с таким сетапом его лучше в воздух не поднимать, получиться унылое гавно... :(
Гоблин 630 - это не "шестисотка", это "семисотка лайт" и сетап ему нужен соответственный !
Скорп HK III-4035-560 / Пира 700-520 , Контрон 120 и акки 12S 3800 и 2300 на башку.
... а по другому - выброшенные деньги, кайфа не поймаете ;)
-
Ок, спасибо, буду повышать мощность силовой.
Вчера облетал, в принципе не все так плохо. На 2300 даже на моем моторе вполне прилично летает, главное шагом аккуратно работать, на 2100 как я привык, действительно унылое г... получается.
-
Всем привет, есть вопрос по силовой. Сейчас гоняю такой сетап: YGE120 + Quantum 4135-530 (22T) + 2х6s 3700 45C Dualsky. На голове 2200. Всё прёт, но мало и жарко: 3:30 мин и моторка греется 70C, внутри конечно побольше. Акки совсем чуть тёплые, меньше 20% не сажаю. Есть подозрение, что мотор теряет сильно эффективность на больших нагрузках и гонит амперы в тепло а не мех. энергию. Хотя может быть не прав, поправьте. Давно смотрю на Scorpion 4525, очень нравится характеристики - маленький ток ХХ, большое 45 мм плечо и мотан одинарным проводом схемой YY. Плюс к тому ровный и длинный график эффективности - от номинала до максимума 10 кВт - 89%. Кто-нибудь ставил его на 630? Не выжрет ли он ещё больше акки? По идее - меньше нагрев, больше КПД и больше время полёта?
-
У меня на 630-м стоял Скорп 4035 и то же чуть-чуть не хватало для "счастья" ;)
Поставил 4235 "Ник Максвел Едишн" и счастье наступило :)
Время полёта не уменишилось, а кайфа добавилось.
-
Игорь, а регуль какой ставили? у 4235 в спеках 215 А в пике...
-
ХелиДжайв 120 отлично справляется.
-
Всем доброго времени суток! вчера после полета, протирая модель обнаружил что шестерня ходит вверх и вниз примерно на 3-4 мм. Проглядел мануал, вроде все правильно собрал. У всех так же или я опять выделился? Спасибо
-
вверх и вниз примерно на 3-4 мм
Александр, такого одназначно быть не должно! в комплекте, как правило идёт куча проставочных шайб. Ошибка сборки может крыться в верхней части этого узла.
-
вверх и вниз примерно на 3-4 мм
Александр, такого одназначно быть не должно! в комплекте, как правило идёт куча проставочных шайб. Ошибка сборки может крыться в верхней части этого узла.
мда, видать шаёбочку то и забыл... перетряхну сегодня. Спасибо!
-
Обязательно протяни винты крепления пиньёна и ОШ.
-
Нет никакой ошибки... разобрал, шайба сверху шайба снизу... запасных тоже не нашел.
-
шайба сверху шайба снизу... запасных тоже не нашел
Вообще странно 3-4мм - это О-очень много, что то тут не так. ;)
-
Нужно разбирать и проверять все, там просто невозможно получить такой осевой люфт при правильной сборке и целых деталях! Зазор выбирается шаебочками толщиной 0,2 мм!
-
Тоже самое и на Г500, разбирал, проверял и ставил шайбочки люфт остался, а вчера и на основном валу появился.
-
Дв не может быть такое! Ребята может у вас подшипники сдвинулись?
Sent from my iPhone using Tapatalk
-
с подшипниками все ок,а люфт чуть убрался шайбами но есть 1-2 мм.
-
с подшипниками все ок,а люфт чуть убрался шайбами но есть 1-2 мм.
Вполне "съедобно"!
Летайте! Там нет осевых нагрузок.
-
Игорь спасибо, я хотел бы добавить -поломав голову я пришел к выводу что так как там обгонка стоит то при малейшей раскрутке(двигмтелем) шестерня намертво фиксируется на валу и ни вверх ни вниз ее не сдвинуть. Более того я сейчас занимаюсь сборкой 630 ого компетишна, та же история.. шайба сверху шайба снизу.. люфтик присутствует.
-
Всем доброго времени суток! Есть вопрос по аккумуляторам. Свои акки Dualsky 3700 6S 45C я уже благополучно почти уничтожил - то ли брак, то ли моя манера летать в полтора неба на полных шагах. Силовая YGE120+Quantum4135, 2240 на башке. Сейчас хочу взять Gens Ace 3800 45C, они есть в наличии, или подождать и взять такие же но 60С. Или нет смысла ждать 60С, 45С для этого вертолёта достаточно?
-
господа пилоты, кто нибудь пробовал летать на 630ом гоблини на 600 лопостях?
-
на 600 лопостях?
А зачем?
Он и так имеет нагрузку на отметаемую площадь на грани предела...
Ему в пору 640 ставить, а не 600
-
на 600 лопостях?
А зачем?
Он и так имеет нагрузку на отметаемую площадь на грани предела...
Ему в пору 640 ставить, а не 600
Игорь, да просто продал титан 50 остались 2 пары хороших лопастей 600...А что бывают 640?
-
RotorTech 640mm
-
Коллеги, подскажите, в ките 630 Competition моторама идет с отверстиями под третью опору? В описании отличий от обычного написано:
Updated motor mount
, это оно или что-то другое имеется ввиду? В документации похоже не очень правильно освещен этот момент, по крайней мере возможно там ошибка, так как в перечне на чертеже (стр. 37) указан номер H0143 с креплениями под третью опору, а в перечне деталей с картинками (стр. 40) указан номер H0011, т.е. как на обычный 630-ый.
Или может вообще она не нужна на 630-ый, пусть и продвинутый.
И еще вопрос, вал от мотора лучше обрезать, чтобы в случае чего батареям не досталось?
-
Коллеги, подскажите, в ките 630 Competition моторама идет с отверстиями под третью опору?
да
И еще вопрос, вал от мотора лучше обрезать, чтобы в случае чего батареям не досталось?
Там же карбоновая броня закрывает батарею
-
Или может вообще она не нужна на 630-ый, пусть и продвинутый.
желательно поставить дополнительную опору - она уберет скручивающий момент на нижнем подшипнике мотора. У меня из-за этого развалился подш в двигателе, перегрев, межвитковое замыкание, ротор перекосило и повредились магниты - мотор в помойку!
-
Цитата: Designer от Вчера в 16:40:33
Коллеги, подскажите, в ките 630 Competition моторама идет с отверстиями под третью опору?
да
Цитата: Designer от Вчера в 16:40:33
Или может вообще она не нужна на 630-ый, пусть и продвинутый.
желательно поставить дополнительную опору - она уберет скручивающий момент на нижнем подшипнике мотора. У меня из-за этого развалился подш в двигателе, перегрев, межвитковое замыкание, ротор перекосило и повредились магниты - мотор в помойку!
Супер, спасибо большое! (Кнопки не нашлось)
-
Реинкарнация 630-го в 650-й прошла успешно !
(http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160604/d60616bdf0d43cc86bc8c147f917c271.jpg)
(http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160604/1fa2948446652c26e086b93a00b79dc8.jpg)
-
Зело мне понравился G630 с лопастями Тандерболт 650 и решил я идти
дальше по пути накручивания его пиздатости ;)
Больно хорошо летит мощный лёгкий вертолёт :) и решил я добавить ему лёгкости :
написал на Каномод просьбу склеить мне комплект для 630-го по технологии "фул-карбон"
и причём тонкостенный, что бы совсем легко. Вьетнамцы за неделю склеили и отправили.
Всё получилось действительно очень лёгкое:
- канопа 150 грамм
- балка 190 грамм
Это в сумме грамм 160 сбросит :круто:
Мой G650 и так не тяжёлый был, а сейчас дык вааще будет агонь :ура:
(https://c5.staticflickr.com/9/8270/29549459212_41782849ae_c.jpg) (https://flic.kr/p/M2bGJG)DSC02482 (https://flic.kr/p/M2bGJG) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://c1.staticflickr.com/9/8530/29549433432_32895c7c92_c.jpg) (https://flic.kr/p/M2bz5d)SCG-XLC-630C02 (https://flic.kr/p/M2bz5d) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://c7.staticflickr.com/9/8168/29549433702_dc094f2961_c.jpg) (https://flic.kr/p/M2bz9S)SBG-XLC-630C02a (https://flic.kr/p/M2bz9S) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
-
Даешь балку на хвост!
-
... не 630, но оочень тяжелый.
Он сегодня научился летать ;) :
(https://c8.staticflickr.com/9/8248/29038223583_99112e273f_b.jpg) (https://flic.kr/p/Lf1uci)Untitled (https://flic.kr/p/Lf1uci) by Nikolay Smirnov (https://www.flickr.com/photos/139811229@N07/), on Flickr
-
Черно-красный очень strong и видно будет хорошо! :круто:
не 630, но оочень тяжелый.
Красивый, трех головый змей. :-[ :)
-
Черно-красный очень strong и видно будет хорошо! :круто:не 630, но оочень тяжелый.
Красивый, трех головый змей. :-[ :)
... парни сказали, чтобы я брал его по-реже. :D
Спиной к нему стоять никто не хочет! \m/
-
Похоже вы сговорились и теперь на тусавках будите на одинаковых вертушках?! ;)
-
Красивая вертушка получилась:
(https://c8.staticflickr.com/9/8441/29069932623_7c00e68df3_c.jpg) (https://flic.kr/p/LhP1bT)DSC02514 (https://flic.kr/p/LhP1bT) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://c7.staticflickr.com/9/8337/29068369774_98aae5ef10_c.jpg) (https://flic.kr/p/LhEZBd)DSC02513 (https://flic.kr/p/LhEZBd) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
-
:круто: \m/
-
Красивая вертушка получилась
Игорь, итоговый вес без аккумов (ну или с аккумами) огласите?
кстати, плaстиковые кронштейны лап с малыми карбоновыми лапами (http://www.sabitaly.it/carrello-in-tecnopolimero-ad-alta-resistenza-h0345-s) - получаются чуть легче стокового варианта и IMHO лучше, так как подламываются при грубых посадках, не раскурочивая раму.
-
Готовый к полёту без акков 3 060 грамм.
-
плaстиковые кронштейны лап с малыми карбоновыми лапами - получаются чуть легче стокового варианта и IMHO лучше
Я их не люблю, ибо ломал по три за день :)
Если менять, то уж на эти: http://www.sabitaly.it/landing-gear-versione-f3c-h0454-s (http://www.sabitaly.it/landing-gear-versione-f3c-h0454-s)
-
Чуть более недели назад (ага, блин насмотрелся на "жгунов" на HeliChallenge ;)) сильно разложил своего G630 (на 650-ых лопастях). Морковка на хорошей скорости, аж передний аккум (как назло свеженький Gens) сложился гармошкой ;) ). Под замену - много чего, включая боковинки рамы.
В общем думаю поднять его уже как 700-ку, на 690-ых лопастях. Сижу-втыкаю-туплю на SAB'обские PDF'ки и индексы деталюшек. И чё-то не догоняю... Если Main Structure H0009 у 630 и 700 одинаковые - то в чём разница у боковинок рамы? Чем отличается H0362 от похожей детали от 700с? Смотрю разные магазы - ещё больше непоняток...
В общем вопрос к тем, у кого есть и 630c и 700с - могу ли я взять ВСЁ подлежащее замене на моей тушке - от 700-ки?
Или я чё-то не понимаю/есть тонкости?
-
Рамы одинаковые у 630 Competition и 700 обычного.
У 700 Competition рама чуть больше чем у 630 Competition, они точно разные.
Полный список не скажу, но переделка 630С в 700С требует много деталей по-мелочам. Помимо всем известного плюс рама, канопа, цапфы ОР с поводками другие, ремень мотора и пиньон более широкие и так далее.
Я не вижу смысла переделывать, 700С это уже другая машина. Себе взял тушку 700С, если разобью 630, то будут запчасти совместимые с 700. Хвостовой узел включая плавник полностью идентичный.
-
Макс, спасибо за отклик. С рамой никак понять не могу.
ремень мотора и пиньон более широкие и так далее
не, они как раз одинаковые (http://www.sabitaly.it/cinghia-trasmissione-motore.goblin-630.700.770-hc308.s?search=HC308&description=true&category_id=0&sub_category=true). В общем я вроде накидал себе список запчастей, завтра ещё проверю и закажу. Посмотрим чего получится ;) Напишу потом по результатам.
-
У меня на 700C именно широкий ремень и пиньон мотора, а также третий подшипник. Я думал что это стоковая комплектация, но по ходу получается апгрейд. И я думаю что широкий ремень необходим, нагрузки все же выше.
Цапфы ОР можно оставить на мой взгляд старые от 630С, запаса надежности достаточно.
-
Вы оба местами путаете компетишн и не компетишн. А разница мне К и не К большая.
-
Насчет рам и каноп вроде я все правильно сказал, перепроверил на хелифрике:
Goblins come in two sizes for frames and canopies.
Small: original 630, 630C, original 700
Larger: original 770, 770C, 700C
Если в чем ошибся - поправьте.
-
на 700C именно широкий ремень и пиньон мотора, а также третий подшипник
Да, у 630C точно так-же (http://www.sabitaly.it/cinghia-trasmissione-motore.goblin-630.700.770-hc308.s?search=HC308&description=true&category_id=0&sub_category=true). И я кстати такой ремень и шпульку мотора и на G570 поставил (без третьей опоры конечно), после того как у меня стоковый там порвался.
Да уж, наплодили SAB'ы моделей и вариаций, хрен разберёшься ;)
EDIT! А Максим, я понял про какой ты ремень говоришь! Про 19мм шириной (http://www.sabitaly.it/cinghia-trasmissione-motore.goblin-700.770-competition-hc309.s) а не 13мм! Проясняется потихоньку и рама тогда, спасибо, становится понятнее.
-
Игорь, возьми уже лучше Тандер 690 ;)
-
Все уже посчитано до нас.
Список необходимых деталей для конверсии 630C->700C. Цена впечатляет...
https://www.helifreak.com/showthread.php?t=641167 (https://www.helifreak.com/showthread.php?t=641167)
-
возьми уже лучше Тандер 690
Ну я же не на молекулы размазал своего G630c ;) Кое-что осталось целым, мейн стракча алюминиевая, передатка, голова, хвостовые дела отчасти...
Если брать то что подлежит замене - затачиваясь на то, чтоб получить типа-Thunder 690 в итоге? А хорошая идея, попробую...
-
Это меньше половины осталось:) По частям покупать это дорогое удовольствие, как я показал выше.
Проще уж либо б/у тушку взять либо новый кит, ИМХО естессно. А останки приберечь в качестве запчастей.
Один хороший краш и минус хаб, межлопастной его просто выгибает. Поводки сразу загибает в дугу. Мейнстракча тоже гнется на ура. А так будут запчасти.