Тема: Goblin 630  (Прочитано 66996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


baz1972

  • Гость
« Ответ #75 : 11 Август, 2012, 15:41:33 pm »
А красивые инструкции теперь не дают уже? У меня нет в коробке.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #76 : 11 Август, 2012, 15:47:20 pm »
Заеба....сь печатать!  :D
Типа, сам скачаешь  и как надо распечатаешь  ;)

Оффлайн Капитан

  • Сообщений: 1019
    • Виктор
  • Город: Москва
« Ответ #77 : 11 Август, 2012, 17:13:58 pm »
А вот просто фотография - "зеленый" в полете :)


Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #78 : 28 Август, 2012, 00:55:55 am »
Иэхххуууу....
Привез я себе из Венло мысль... И сидела она месяц в голове, аки заноза...
В большое электричество (90-ое) не хотелось. 50-м вроде как сыт уже.
Вынул я эту занозу. Припер себе 630-го Гоблина.
Седня собрал механику. Поразительно, как итальянцы ухитрились настолько просто сделать такой сложный, как казалось, вертолет. На механику ушло всего 4 часа.
Завтра поставлю электронику:
Квантум 4135-560
Кастл 120
Торки по кругу
Биста
По борту еще не решил... Либо 2 банки, либо высоковольтный ВЕС от WR. Батарейка смущает необходимостью выключателя, ВЕС смущает количеством проводов... В общем терзанья творчества.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #79 : 28 Август, 2012, 12:07:55 pm »
Лёша, у 630-го есть нюансы в голове.
После 5-7 полётов шпиндель начнёт очень
ощутимо плясать в демпферах в хабе.
Лечится просто: снимаются цапфы и под демпферы в хаб
кладуться дополнительные шайбы-шимы по 0,1-0,2 мм
(В дополнение к уже стоящим там).
После такой омологаци голова работает дальше на-ура! :)

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #80 : 28 Август, 2012, 15:46:16 pm »
А сразу это не лучше сделать?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #81 : 28 Август, 2012, 16:32:51 pm »
Можно и сразу

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #82 : 28 Август, 2012, 17:41:05 pm »
Вот что на эту тему пишет Берт:

The Goblin uses soft dampers, the dampers need to be preloaded to set the proper tightness of the head. The dampers are preloaded using shims.

For some reason during the release of the 630, the preload was not set correctly on some helicopters. This is easily fixed by adding more shims, bag #14 includes the shims needed.

Use common sense, on any DFC head, you need to run very tight dampening, simply increase the preload by adding shims until the head is tight!

We're currently working on releasing a non DFC head, the new head will be optional and available for sale to those who prefer a conventional swash follower type design. We don't have a release date at this time, but we're very close.

Вкратце, суть проста:
- не будьте лохами и думайте моцком: любая башка DFC должна
иметь плотную и жёсткую посадку шпинделя в демпферах,
ежели шевелится - добавьте шайбы.
- вскорости SAB выпустит опциональную башку классической
конструкции для тех, кому башка DFC не нравится по религиозным соображениям.

DD

  • Гость
« Ответ #83 : 28 Август, 2012, 18:33:48 pm »
- вскорости SAB выпустит опциональную башку классической
конструкции для тех, кому башка DFC не нравится по религиозным соображениям.


оффтоп:
DFC это не религия - это мода, причем весьма странная)))
И если "прародитель" тяг-поводков прямого привода Компасс использовал в них деформируемый элемент, то жёсткие системы Гоблина и Алайна просто удивляют.
Вот занимательное видео как работает такая голова:



Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #84 : 28 Август, 2012, 18:46:00 pm »
Дим, ты сам и дал правильное определение - мода  :)
А мода - она бессмысленна и беспощадна  :D
...как и религия, впрочем  ;)

P/S
А гоблино-алайны , делая такие головы, не без основания
полагают, что прежде чем побочные паразитные нагрузки
раздрочат тарелку автомата перекоса и оси крепления тяг
к цапфам, хозяева этих голов впердолят их в землю и все равно сломают  :D ;)

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #85 : 29 Август, 2012, 10:19:17 am »
Фиговая эта мода по моему.  :-X
Я децл полетал на такой голове (дали Гоблина). Сложилось впечатление, что верт как то слабо вытягивает нагрузки, и вообще старанно себя децл ведёт при больших шагах совмещённых с циклом. Летал с Вбар - уверен, что это не его косяк.
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #86 : 29 Август, 2012, 10:33:46 am »
Дим, тут и мудрить нечего - классическая голова по геометрии
и точности кинематики даст стопиццот очков форы DFC.
Но... Народу нравится! ;)
А успех вертухи определяет что?
Правильно - объём продаж :)

Почитай на Хелифрике спор-битву про + и - DFC (в ветке про Гоблин 500).
Там ребята очень хорошо резюмировали: заеб...ли инженеры и топ-пилоты ругать dfc голову! простому пиплу нравицца и он косяков не ощущает:)

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #87 : 29 Август, 2012, 19:10:24 pm »
Сделали СабовцыГоблинцы вертолет только под свои лопасти...
И цапфы хрензнает под что...
Обидно, да...

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #88 : 29 Август, 2012, 19:13:36 pm »
Лёха, а чем тебе родные 630-е не нравятся?
Да и любые другие 620-е туда нормально становятся с шайбами...

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #89 : 29 Август, 2012, 21:21:23 pm »
Угу, любым другим 620-м еще б отверстие в комле под 90-й...