Тема: Goblin 630  (Прочитано 66901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Jexa

  • Гость
« Ответ #225 : 17 Февраль, 2014, 22:15:42 pm »
И будет счастие!
Спасибо! надеюсь скоро  :)
Ещё всё таки перейду на классическую голову, так как на DFC ой голове  в месте указанном на картинке есть поперечный люфт(изначально конструктивно дурацкая резьба) который приводит, как мне кажется, к разбиванию тарелки.  Можно конечно пакли подмотать но колхоз ....не люблю  :D
« Последнее редактирование: 17 Февраль, 2014, 22:58:33 pm от JeXa »

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #226 : 18 Февраль, 2014, 02:25:15 am »
Можно конечно пакли подмотать но колхоз ....не люблю
Жвачка - выбор мастеров. Окаменевает - крепче бетона становится!

« Ответ #227 : 18 Февраль, 2014, 02:49:14 am »
Можно конечно пакли подмотать но колхоз ....не люблю
Жвачка - выбор мастеров. Окаменевает - крепче бетона становится!
Ну парни, Вы даете! :D
Женя, Не вздумай убирать этот люфт!
Ну - красавцы!
Андрей, ну Вы то как?! Высшая же школа! :D
« Последнее редактирование: 18 Февраль, 2014, 02:55:18 am от Nik Nik »


Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #229 : 18 Февраль, 2014, 06:20:59 am »
 :D
Андрей, ну Вы то как?! Высшая же школа!
Дык в википедии об этом еще не написали, откуда ж знать?  :D

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #230 : 18 Февраль, 2014, 07:57:47 am »
Не вздумайте убирать этот люфт!


       И что Вы хотите этим сказать?   Что треснит то место, где был устранён этот люфт, в полёте?  (К сожалению не могу посмотреть ваше видео)  Мне действительно невдамёк - на хер он там нужен "этот люфт"?  В инструкции к Align'у 800E DFC, если мне память не изменяет,  написано: "применить R48 и в меру затянуть".     
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #231 : 18 Февраль, 2014, 08:18:49 am »
В инструкции к Align'у 800E DFC, если мне память не изменяет,  написано: "применить R48 и в меру затянуть".   

Инструкция Align - как учебник теоретической механики!
Верным путём идёте, товарищи!  :)

Jexa

  • Гость
« Ответ #232 : 18 Февраль, 2014, 12:00:59 pm »
Да-а уж век живи, век учись! Спасибо Николаю за подробное разъяснение и за сэкономленные деньги  :)

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #233 : 18 Февраль, 2014, 23:14:28 pm »
Да-а уж век живи, век учись! Спасибо Николаю за подробное разъяснение и за сэкономленные деньги  :)


     Это изначально было известно, без особых размышлений.  Вопрос был только в том: возникают ли в том месте такие напряжения(из-за отсутствия второго шарнира), чтобы сечение этого элемента не выдержало бы знакопеременных нагрузок, возникающих из-за махового движения шпиндельного вала, и, таким образом, от преждевременной усталости металла не возникла ли бы микротрещина, которая в свою очередь выросла бы до полного обрыва? НЕТ! :)
 Как, когда то, Королёв написал и расписался утвердительно, что ЛУНА ТВЁРДАЯ, предварительно не побывав на ней никто :D

     У меня затянуто, и без люфтов на 800-ой модели, и даже мыслей не возникает, что что-то там может произойти, не говоря уже о тревоге - Немыслимо. А от люфта бы в том месте было бы ещё хуже - он бы стал разростаться ещё в больший люфт от высокочастотного трения ниток резьбы друг об друга. А для DFC системы малейший люфт приводит к растроссировке лопастей. В этом деле и без люфтов то не так-то просто добиться идеально отбалансированного состояния ротора, неговоря об искусственном их наличии.   Да и вся эта конструкция достаточно гибкая, т.е. играет в достаточной степени, чтобы было куда деваться напряжению.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #234 : 18 Февраль, 2014, 23:39:21 pm »
махового движения шпиндельного вала
Прочитал. Призадумался. Прочитал еще раз ::)
Я чего-то не понимаю, или это у автора трава выше, чем у меня на аватарке  :D

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #235 : 18 Февраль, 2014, 23:54:09 pm »
махового движения шпиндельного вала
Прочитал. Призадумался. Прочитал еще раз ::)


      А что у нас маховые движения лопастей только бывают? Они когда машут, разве не увлекают за собой вал в том же напралении? Ты не задумывался для чего в центре головок ротора ТТ стоят подшибпники?
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.


Оффлайн AlexB

  • Сообщений: 79
    • Alexander
    • Butko
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
« Ответ #237 : 28 Март, 2014, 03:35:31 am »
Всем доброго времени суток. Время менять топливные элементы  :D на гоблине 630.. Хочу поробовать гиперион 4000 мах 25-45 С, вес 604 г.  Собственно вопрос- не тяжеловато будет? или лучше 3700-3850 поставить?

Jexa

  • Гость
« Ответ #238 : 28 Март, 2014, 09:17:37 am »
Собственно вопрос- не тяжеловато будет?
Александр, вопрос только в размерах новых паков, сейчас летаю на Gens-ах 4000 30C-50С  (620гр.) и Gigant-тах 4000 65С (645гр.) полётное время 4-4,5 мин. Намёков в полёте на то, что ему как то тяжело не выявлено   ;)

Оффлайн AlexB

  • Сообщений: 79
    • Alexander
    • Butko
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
« Ответ #239 : 28 Март, 2014, 09:46:59 am »
время 4-4,5 мин
ОГО! что ж вы с ним делаете=) Спасибо за ответ, я пока не жестко летаю, мне на 600 хватает паков 3300 на минут 7 примерно. Решил попробывать новые гиперионы, уж очень мне их корейские корейцы хвалят... Кстати в Японии тоже у них бешаная популярность. Вобщем закажу, помучаю, отпишусь...