Да-а уж век живи, век учись! Спасибо Николаю за подробное разъяснение и за сэкономленные деньги 
Это изначально было известно, без особых размышлений. Вопрос был только в том: возникают ли в том месте такие напряжения(из-за отсутствия второго шарнира), чтобы сечение этого элемента не выдержало бы знакопеременных нагрузок, возникающих из-за махового движения шпиндельного вала, и, таким образом, от преждевременной усталости металла не возникла ли бы микротрещина, которая в свою очередь выросла бы до полного обрыва?
НЕТ! 
Как, когда то, Королёв написал и расписался утвердительно, что ЛУНА ТВЁРДАЯ, предварительно не побывав на ней никто

.
У меня затянуто, и без люфтов на 800-ой модели, и даже мыслей не возникает, что что-то там может произойти, не говоря уже о тревоге - Немыслимо. А от люфта бы в том месте было бы ещё хуже - он бы стал разростаться ещё в б
ольший люфт от высокочастотного трения ниток резьбы друг об друга. А для DFC системы малейший люфт приводит к растроссировке лопастей. В этом деле и без люфтов то не так-то просто добиться идеально отбалансированного состояния ротора, неговоря об искусственном их наличии. Да и вся эта конструкция достаточно гибкая, т.е. играет в достаточной степени, чтобы было куда деваться напряжению.