Тема: Goblin 630  (Прочитано 66886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #270 : 21 Май, 2014, 00:51:54 am »
с подшипниками все ок,а люфт чуть убрался шайбами но есть 1-2 мм.

Вполне "съедобно"!
Летайте! Там нет осевых нагрузок.


Оффлайн AlexB

  • Сообщений: 79
    • Alexander
    • Butko
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
« Ответ #271 : 23 Май, 2014, 08:00:36 am »
Игорь спасибо, я хотел бы добавить -поломав голову я пришел к выводу что так как там обгонка стоит то при малейшей раскрутке(двигмтелем) шестерня намертво фиксируется на валу и ни вверх ни вниз ее не сдвинуть. Более того я сейчас занимаюсь сборкой 630 ого компетишна, та же история.. шайба сверху шайба снизу..  люфтик присутствует.

Оффлайн Jazzman

  • Сообщений: 51
  • heli-spb club
    • Андрей
    • Деев
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #272 : 02 Июнь, 2014, 17:54:30 pm »
Всем доброго времени суток! Есть вопрос по аккумуляторам. Свои акки Dualsky 3700 6S 45C я уже благополучно почти уничтожил - то ли брак, то ли моя манера летать в полтора неба на полных шагах.  Силовая YGE120+Quantum4135, 2240 на башке. Сейчас хочу взять Gens Ace 3800 45C, они есть в наличии, или подождать и взять такие же но 60С. Или нет смысла ждать 60С, 45С для этого вертолёта достаточно?

Оффлайн AlexB

  • Сообщений: 79
    • Alexander
    • Butko
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
« Ответ #273 : 06 Июнь, 2014, 09:20:58 am »
господа пилоты, кто нибудь пробовал летать на 630ом гоблини на 600 лопостях?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #274 : 06 Июнь, 2014, 09:26:29 am »
на 600 лопостях?

А зачем?
Он и так имеет нагрузку на отметаемую площадь на грани предела...
Ему в пору 640 ставить, а не 600

Оффлайн AlexB

  • Сообщений: 79
    • Alexander
    • Butko
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
« Ответ #275 : 06 Июнь, 2014, 10:12:28 am »
на 600 лопостях?

А зачем?
Он и так имеет нагрузку на отметаемую площадь на грани предела...
Ему в пору 640 ставить, а не 600
Игорь, да просто продал титан 50 остались 2 пары хороших лопастей 600...А что бывают 640?

Оффлайн Jazzman

  • Сообщений: 51
  • heli-spb club
    • Андрей
    • Деев
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #276 : 06 Июнь, 2014, 16:13:21 pm »
RotorTech 640mm

Оффлайн Designer

  • Сообщений: 226
    • Алексей
  • Город: Москва
« Ответ #277 : 29 Август, 2014, 16:40:33 pm »
Коллеги, подскажите, в ките 630 Competition моторама идет с отверстиями под третью опору? В описании отличий  от обычного написано:
Updated motor mount
, это оно или что-то другое имеется ввиду? В документации похоже не очень правильно освещен этот момент, по крайней мере возможно там ошибка, так как в перечне на чертеже (стр. 37) указан номер H0143 с креплениями под третью опору, а в перечне деталей с картинками (стр. 40) указан номер H0011, т.е. как на обычный 630-ый.
Или может вообще она не нужна на 630-ый, пусть и продвинутый.
И еще вопрос, вал от мотора лучше обрезать, чтобы в случае чего батареям не досталось?
главное точный настрой

Оффлайн alienn

  • Сообщений: 104
    • Вадим
    • Юнак
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #278 : 29 Август, 2014, 16:47:39 pm »
Коллеги, подскажите, в ките 630 Competition моторама идет с отверстиями под третью опору?
да
И еще вопрос, вал от мотора лучше обрезать, чтобы в случае чего батареям не досталось?
Там же карбоновая броня закрывает батарею

Оффлайн EvgenycH

  • Сообщений: 52
    • Евгений
    • Чернушкин
  • Город: Москва
« Ответ #279 : 29 Август, 2014, 17:20:15 pm »
Или может вообще она не нужна на 630-ый, пусть и продвинутый.
желательно поставить дополнительную опору - она уберет скручивающий момент на нижнем подшипнике мотора. У меня из-за этого развалился подш в двигателе, перегрев, межвитковое замыкание, ротор перекосило и повредились магниты - мотор в помойку!

Оффлайн Designer

  • Сообщений: 226
    • Алексей
  • Город: Москва
« Ответ #280 : 30 Август, 2014, 06:38:14 am »
Цитата: Designer от Вчера в 16:40:33
Коллеги, подскажите, в ките 630 Competition моторама идет с отверстиями под третью опору?
да
Цитата: Designer от Вчера в 16:40:33
Или может вообще она не нужна на 630-ый, пусть и продвинутый.
желательно поставить дополнительную опору - она уберет скручивающий момент на нижнем подшипнике мотора. У меня из-за этого развалился подш в двигателе, перегрев, межвитковое замыкание, ротор перекосило и повредились магниты - мотор в помойку!
Супер, спасибо большое! (Кнопки не нашлось)
главное точный настрой

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #281 : 04 Июнь, 2016, 13:09:22 pm »
Реинкарнация 630-го в 650-й прошла успешно !





Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #282 : 13 Сентябрь, 2016, 22:25:24 pm »
Зело мне понравился G630 с лопастями Тандерболт 650 и решил я идти
дальше по пути накручивания его пиздатости  ;)
Больно хорошо летит мощный лёгкий вертолёт  :) и решил я добавить ему лёгкости :
написал на Каномод просьбу склеить мне комплект для 630-го по технологии "фул-карбон"
и причём тонкостенный, что бы совсем легко. Вьетнамцы за неделю склеили и отправили.
Всё получилось действительно очень лёгкое:
- канопа 150 грамм
- балка 190 грамм

Это в сумме грамм 160 сбросит  :круто:
Мой G650 и так не тяжёлый был, а сейчас дык вааще будет агонь  :ура:

DSC02482 by Igor Kulichik, on Flickr

SCG-XLC-630C02 by Igor Kulichik, on Flickr

SBG-XLC-630C02a by Igor Kulichik, on Flickr

Оффлайн sviza

  • Сообщений: 132
    • Егор
    • Попов
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #283 : 13 Сентябрь, 2016, 23:45:15 pm »
Даешь балку на хвост!