Тема: Goblin 630  (Прочитано 66917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Patrik

  • Гость
« Ответ #285 : 14 Сентябрь, 2016, 00:34:18 am »
Черно-красный очень strong и видно будет хорошо! :круто:
не 630, но оочень тяжелый.
Красивый, трех головый змей. :-[ :)

« Ответ #286 : 14 Сентябрь, 2016, 00:39:50 am »
Черно-красный очень strong и видно будет хорошо! :круто:
не 630, но оочень тяжелый.
Красивый, трех головый змей. :-[ :)
... парни сказали, чтобы я брал его по-реже.  :D
Спиной к нему стоять никто не хочет!  \m/

Patrik

  • Гость
« Ответ #287 : 14 Сентябрь, 2016, 10:14:32 am »
Похоже вы сговорились и теперь на тусавках будите на одинаковых вертушках?! ;)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #288 : 15 Сентябрь, 2016, 13:31:30 pm »
Красивая вертушка получилась:

DSC02514 by Igor Kulichik, on Flickr

DSC02513 by Igor Kulichik, on Flickr


Оффлайн Olegan

  • Сообщений: 1324
    • Олег
  • Город: Н
« Ответ #289 : 15 Сентябрь, 2016, 13:51:39 pm »
 :круто: \m/

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #290 : 15 Сентябрь, 2016, 14:11:15 pm »
Красивая вертушка получилась

Игорь, итоговый вес без аккумов (ну или с аккумами) огласите?

кстати, плaстиковые кронштейны лап с малыми карбоновыми лапами - получаются чуть легче стокового варианта и IMHO лучше, так как подламываются при грубых посадках, не раскурочивая раму.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #291 : 15 Сентябрь, 2016, 15:27:58 pm »
Готовый к полёту без акков 3 060 грамм.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #292 : 15 Сентябрь, 2016, 15:29:02 pm »
плaстиковые кронштейны лап с малыми карбоновыми лапами - получаются чуть легче стокового варианта и IMHO лучше

Я их не люблю, ибо ломал по три за день :)
Если менять, то уж на эти: http://www.sabitaly.it/landing-gear-versione-f3c-h0454-s

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #293 : 28 Июнь, 2017, 01:15:14 am »
Чуть более недели назад (ага, блин насмотрелся на "жгунов" на HeliChallenge ;)) сильно разложил своего G630 (на 650-ых лопастях). Морковка на хорошей скорости, аж передний аккум (как назло свеженький Gens) сложился гармошкой ;) ). Под замену - много чего, включая боковинки рамы.
В общем думаю поднять его уже как 700-ку, на 690-ых лопастях. Сижу-втыкаю-туплю на SAB'обские PDF'ки и индексы деталюшек. И чё-то не догоняю... Если Main Structure H0009 у 630 и 700 одинаковые - то в чём разница у боковинок рамы? Чем отличается H0362 от похожей детали от 700с? Смотрю разные магазы - ещё больше непоняток...
В общем вопрос к тем, у кого есть и 630c и 700с - могу ли я взять ВСЁ подлежащее замене на моей тушке - от 700-ки?
Или я чё-то не понимаю/есть тонкости? 

Оффлайн binomax

  • Сообщений: 188
    • Максим
    • Поддубный
  • Город: Одинцово
« Ответ #294 : 28 Июнь, 2017, 23:14:06 pm »
Рамы одинаковые у 630 Competition и 700 обычного.
У 700 Competition рама чуть больше чем у 630 Competition, они точно разные.

Полный список не скажу, но переделка 630С в 700С требует много деталей по-мелочам. Помимо всем известного плюс рама, канопа, цапфы ОР с поводками другие, ремень мотора и пиньон более широкие и так далее.
Я не вижу смысла переделывать, 700С это уже другая машина. Себе взял тушку 700С, если разобью 630, то будут запчасти совместимые с 700. Хвостовой узел включая плавник полностью идентичный.

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #295 : 29 Июнь, 2017, 00:42:10 am »
Макс, спасибо за отклик. С рамой никак понять не могу.
ремень мотора и пиньон более широкие и так далее

не, они как раз одинаковые. В общем я вроде накидал себе список запчастей, завтра ещё проверю и закажу. Посмотрим чего получится ;) Напишу потом по результатам.

Оффлайн binomax

  • Сообщений: 188
    • Максим
    • Поддубный
  • Город: Одинцово
« Ответ #296 : 29 Июнь, 2017, 16:07:36 pm »
У меня на 700C именно широкий ремень и пиньон мотора, а также третий подшипник. Я думал что это стоковая комплектация, но по ходу получается апгрейд. И я думаю что широкий ремень необходим, нагрузки все же выше.
Цапфы ОР можно оставить на мой взгляд старые от 630С, запаса надежности достаточно.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #297 : 29 Июнь, 2017, 16:09:53 pm »
Вы оба местами путаете компетишн и не компетишн. А разница мне К и не К большая.

Оффлайн binomax

  • Сообщений: 188
    • Максим
    • Поддубный
  • Город: Одинцово
« Ответ #298 : 29 Июнь, 2017, 16:20:20 pm »
Насчет рам и каноп вроде я все правильно сказал, перепроверил на хелифрике:
Goblins come in two sizes for frames and canopies.

Small: original 630, 630C, original 700
Larger: original 770, 770C, 700C

Если в чем ошибся - поправьте.

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #299 : 29 Июнь, 2017, 16:26:27 pm »
на 700C именно широкий ремень и пиньон мотора, а также третий подшипник

Да, у 630C точно так-же. И я кстати такой ремень и шпульку мотора и на G570 поставил (без третьей опоры конечно), после того как у меня стоковый там порвался.
Да уж, наплодили SAB'ы моделей и вариаций, хрен разберёшься ;)

EDIT! А Максим, я понял про какой ты ремень говоришь! Про 19мм шириной а не 13мм! Проясняется потихоньку и рама тогда, спасибо, становится понятнее.
« Последнее редактирование: 29 Июнь, 2017, 16:32:00 pm от 3Daemon »