RCHeliClub.ru
Технический раздел => Механика => | Прочее | => Тема начата: Роман от 08 Ноябрь, 2010, 08:15:04 am
-
Уважаемый народ, помоги мне Христа ради РАЗОБРАТЬСЯ и ПОНЯТЬ…
Вертолётами я в серьёз вобщемто не занимаюсь но очень увлекаюсь ими.
2,5 года тому назад купил «ЛАМУ-3» так ради забавы, разумеется сразу её разбил первый полёт длился чуть больше секунды, НО МНЕ ЭТО СУМАСШЕДШЕ ПОНРАВИЛОСЬ !
Естественно после этого отремонтировал его ну короче с каждым новым запуском стало получаться лучше и лучше. Потом через месяцев 3-4 он у меня уже совсем перестал падать, но потом чем дальше тем лучше. Потом купил «ЛАМУ-В4» но это практически то же самое, запускаю исключительно на улице даже зимой при -15 (не ниже) и ничего без сбоев и поломок, запускать в помещении нет никакого кайфа. В феврале этого года купил «БИГ-ЛАМУ», управляется идеально в прочем как любой другой сосник я думаю, большой верт, увесистый сразу обратил внимание что его значительно меньше болтает при ветерке. Больше всего обожаю запускать их на высоте этак метров 50-60 над землёй. Как то раз при таком высотном запуске какой то пидор стрельнул по верту из травматического пистолета.
Потом решил переходить на верт с одним несущим винтом, лазил по Интернету читал советы, короче решил купить «Honey Bee CP3», скачал симулятор его и начал упражняться, короче это кошмар полнейший я ещё не мог поверить что он и в реальности также себя ведёт как и в симуляторе АБСОЛЮТНО НЕ СТАБИЛЬНЫЙ, но короче решился, 2 месяца назад купил его сабаку……
Первый запуск…., я думаю вы представляете, короче В ДРЫСК хвостовой ротор, одна лопасть несущего винта на две части разломилась, 2 см зубев на шестерни кудато девались, ну и несколько тяг автомата перекоса сломались и ещё мелочи всякие (незначительные).
Два дня ушло на ремонт и ДЕНЕГ далеко не мало, после этого снова сел за симулятор, неделю без выдерга сидел, блин в симуляторе стало уже получаться ВСЁ идеально в том числе переворот на спину и мёртвые петли и вот ВТОРОЙ ЗАПУСК его паскуды… ещё страшнее чем первый.
После этого долго думал ремонтировать его или к чёрту, решил ремонтировать и снова ремонт обошелся не дешево . Третий запуск также, разбился.
Народ, быть может кто из вас запускал этот верт…?
Он «Honey Bee CP3», кошмарно НЕ СТАБИЛЕН, не стабилизируется как соосник, не возвращается после команд: в перёд, назад, в лево, в право, в исходное (нейтральное) положение КАК СООСНИК, на языке моделистов "НЕ ВСТАЁТ В ГОРИЗОНТ", уверен вы прекрасно понимаете о чём я говорю. Мне кажется его не реально стабилизировать в ручную вообще.
И вот я очень сильно ЗАДУМАЛСЯ как быть, похоже от симулятора нет толка. В инете наткнулся на такую штуку: электронный стабилизатор «HeliCommand 3А» .
Я так понимаю эта штука стабилизирует мой верт за меня или она делает что то другое, действует как то иначе…?
И вот эту штуку «HeliCommand 3А» вообще можно установить на «Honey Bee CP3» или нет.
Быть может есть какие то другие аналоги этого устройства типа этого Outrage Cyclic Gyro-Stabilizer Flybarless System (но что это за зверь я вообще не представляю даже приблизительно).
Быть может имеет смысл купить другой, совершенно новый верт, быть может есть модели в конструкции которых изначально присутствует какой-либо стабилизатор устойчивости, так порекомендуйте мне пожалуйста чайнику, поясните, не сочтите за труд, буду вам очень признателен.
-
Я бы посоветовал для начала подъехать на поле где народ летает с вашим вертолетом, и попросил бы одного из опытных товарищей попробовать поднять в воздух вашу технику.
Если все пройдет блогополучно, то можно уже пробовать самому.
Существует куча различных причин почему вы не можете стабилизировать свою модель, начиная от миханических и заканчивая психосаматическими.
А вобще имеет смысл сделать так - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5210.msg64974#msg64974 , а от Honey Bee CP3 избавиться пока его можно продать хотябы за какие-то деньги.
-
я бы закрыл тему прямо сейчас, пока не поздно.
-
Я бы посоветовал для начала подъехать на поле где народ летает с вашим вертолетом, и попросил бы одного из опытных товарищей попробовать поднять в воздух вашу технику.
Если все пройдет блогополучно, то можно уже пробовать самому.
...
я бы закрыл тему прямо сейчас, пока не поздно.
Человек из Бийска (Россия, Алтайский край)! Даже не представляю где это толком-то. Есть сомнения вообще в наличии там других вертолетчиков. Имхо, нужно как-то направить в нужное русло человека. Совсем посылать как-то нехорошо.
-
нужное русло примерно такое (имхо если что)
-избавляться от ХониБи
-читать форум и пособие вертолётчика, настраивать верт, если больше никого нет в округе и покупая 500/600-ку в барахолке, собирать склад запчастей, что бы не ждать почту.
потом учится и учиться.
-
Если он там совсем один, то надо очень хорошо научиться понимать мат часть, научиться всё правильно настраивать и летать в симе. Тогда всё получится. Я ведь тоже начинал на Сахалине , первым вертолётчиком, да без форума. Так что всё можно , если захочешь.
-
Стабилизировать можно даже Кинг2...
Если болтает - проверять механику и электронику
-
http://www.a123systems.ru/index.php?s=a671550a10b25a0b78a81bfacac5c69a&showtopic=2748&pid=17398&st=0&#entry17398 ... exactly the same ... Что наводит.
-
ну есть видео инструкции как что настраивать, ищется на ютубе. При желании можно разобраться.
Я так HK600 собирал. Правда потом всё равно на поле с ним поехал :))
-
Для начала человеку надо понять что принцип висения соосника (состояние устойчивого равновесия) и принцип висения классики (состояние не устойчивого равновесия) совершенно разные. Так же и принцип полета, я так думаю что все дело в руках потому что в свое время пробовал висеть на вышеознеченном вертике (он с неизменяемым шагом) он висит очень прилично.
-
Андрей делал видеоинструкции по настройке, тольок кинга 3, я по ним настраивал свой кинг, http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=3682.0 может поможет конструктив очень похож с белтом, и забудте про соосник никогда классика так не будет себя вести, его постоянно будет кудато уводить, в симуляторе учи простое висение хвостом к себе, и забудь пока пр петли и т.п. до этого еще далеко
-
Я бы посоветовал для начала подъехать на поле где народ летает с вашим вертолетом, и попросил бы одного из опытных товарищей попробовать поднять в воздух вашу технику.
Если все пройдет блогополучно, то можно уже пробовать самому.
...
я бы закрыл тему прямо сейчас, пока не поздно.
Человек из Бийска (Россия, Алтайский край)! Даже не представляю где это толком-то. Есть сомнения вообще в наличии там других вертолетчиков. Имхо, нужно как-то направить в нужное русло человека. Совсем посылать как-то нехорошо.
Бийск недалеко от Барнаула, а Барнаул недалеко от Новосибирска, от меня в общем. :) Недалеко - 400-500км. В Барнауле есть небольшая модельная тусовка. Можно попробовать подъехать туды.
Автору темы:
У тебя вполне нормальный путь. Я тоже примерно так и начинал. Соосник, симулятор, E-sky Belt-CP. Долго не мог понять, почему Belt-CP не летает. Хотя все вроде правильно настроил. Потом взял нормальный вертолет, и понял, что Belt-CP действительно не летает. Начинал сам, советов не советовали, был один из первых в своем городе. Все вполне себе решается, и интернетах информации куча. Общий совет: начни с симулятора. С чего и как начинать я немного писал. Прочти. (http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=142.0) Для начала материала должно хватить.
Поскольку сезон сейчас уже в принципе не летный, занимайся на симуляторе, собирай информацию, и копи деньги на более или менее приличное мат. обеспечение. Без этого нормально не полетишь. Вертолеты потребительский подход с кандачка не любят. :D
Удачи.
-
:):):) Вертолет нестабилет. 5 баллов. Честное слово я не знаю как этот пост воспринимать. Ненавижу когда меня называют троллем, но этот пост именно на это очень похож.
Классический вертолет - это все-равно что удерживать один мячик на другом мячике. Вот когда это сможешь осилить - тогда и можно будет рассуждать о стабильности.
-
Нуууууу народ, вы прямо озадачили меня, ей Богу…
Так, попытаюсь по порядку, моё так называемое подобие верта «Honey Bee CP3» уже не летает, после очередного ремонта и последующего запуска «ОНО» снова упало и разбилось и на этот раз я решил больше не ремонтировать его и более понятными словами выражаясь НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР, проявив смекалку и найдя немного информации в Интернета я снял с него электронику и сделал аэролодку которая зимой будет легко превращаться в аэросани. Ну это так, чтобы деньги за верт не совсем были выброшены на ветер.
1. На счёт симулятора, ведь я написал что в симуляторе у меня получается ВСЁ идеально и никакого мандража перед реальным запуском я НЕ ИСПЫТЫВАЮ. Народ, быть может это такая модель «вертолёта» я его купил за 3450руб.(если это имеет значение).
2. И никто из вас мне так и не посоветовал какой вертолёт (с одним несущим винтом ЭЛЕКТРО не с ДВС) лучше подойдёт для осваивания, или я должен сам догадаться…? Извините, но даром телепатии я не обладаю как все вы, по этому может подскажите какой вертолёт лучше приобрести, который будет БОЛЕЕ СТАБИЛЕН чем тот о котором я спрашивал ?
3. Подскажите, посоветуйте, вот эта модель «Align T-REX 600» что это за верт, он более стабилен чем тот же «Honey Bee CP3» или ещё более вертлявее оного…? Или какую-либо другую модель?
4. По моему в моём городе этим увлекаюсь только я…
-
И вот лично этому товарищу "vitkor" Вы можете мне сказать есть в новосибе какой-нибудь магазин авиарадиомоделей, в котором можно купить нормальный верт и запчасти к нему, или лучше сайт этого магазина, буду вам премного благодарен. efim900@rambler.ru
-
......ведь я написал что в симуляторе у меня получается ВСЁ идеально.......
Уважаю. Ни у кого из присутствующих здесь "все идеально" не получается.
Выложите видео, как вы в симе СТАБИЛЬНО летаете скажем 3 квадрата с остановками в углах.
И сразу понятно станет - вертолет виноват, или Вы летать не умеете.
-
Нуууууу народ, вы прямо озадачили меня, ей Богу…
Так, попытаюсь по порядку, моё так называемое подобие верта «Honey Bee CP3» уже не летает, после очередного ремонта и последующего запуска «ОНО» снова упало и разбилось и на этот раз я решил больше не ремонтировать его и более понятными словами выражаясь НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР, проявив смекалку и найдя немного информации в Интернета я снял с него электронику и сделал аэролодку которая зимой будет легко превращаться в аэросани. Ну это так, чтобы деньги за верт не совсем были выброшены на ветер.
1. На счёт симулятора, ведь я написал что в симуляторе у меня получается ВСЁ идеально и никакого мандража перед реальным запуском я НЕ ИСПЫТЫВАЮ. Народ, быть может это такая модель «вертолёта» я его купил за 3450руб.(если это имеет значение).
2. И никто из вас мне так и не посоветовал какой вертолёт (с одним несущим винтом ЭЛЕКТРО не с ДВС) лучше подойдёт для осваивания, или я должен сам догадаться…? Извините, но даром телепатии я не обладаю как все вы, по этому может подскажите какой вертолёт лучше приобрести, который будет БОЛЕЕ СТАБИЛЕН чем тот о котором я спрашивал ?
3. Подскажите, посоветуйте, вот эта модель «Align T-REX 600» что это за верт, он более стабилен чем тот же «Honey Bee CP3» или ещё более вертлявее оного…? Или какую-либо другую модель?
4. По моему в моём городе этим увлекаюсь только я…
1. В симуляторе все у всех идеально. Особенно в FMS
2. Вам нужен Henseleit Riggid. Стабилен до невозможности. Дал газу, поднял, бросил стики - висит как соосник. Быстрый, мощный, стабильный, дорогой и крутой
(http://api.ning.com/files/hKaZpV2bj9nlsZSoNQEPDuPVgBhQBTk3nJWU6Q2iw-ffLINvXyXGBCArW8t*G0joB6icUGfyan5velh0uZNOBsUHbgOQ3iNE/henseleitTDrigid.jpg)
3. Тирекс 600 в жизни такой же как в симуляторе. Тоже сам висит. Учиться летать особо не надо
4. Это не на долго.
-
......ведь я написал что в симуляторе у меня получается ВСЁ идеально.......
Уважаю. Ни у кого из присутствующих здесь "все идеально" не получается.
Выложите видео, как вы в симе СТАБИЛЬНО летаете скажем 3 квадрата с остановками в углах.
И сразу понятно станет - вертолет виноват, или Вы летать не умеете.
Алекс. 3 квадрата это не для 3Д-шников, а для лохов из Ф3Ц. Там верты с экспонентами 90%. Нефиг делать ваще летать квадраты.
-
Добил !!!! | 8-(
-
Добил !!!! | 8-(
Да тебе конечно смешно, яснее ясного это, это самое лёгкое, правда.... А вот дать хороший разумный верный совет, наверное до этого ты не додумался...?
-
Привет Адрей. Верт что ты мне порекомендовал чтоит 60-62 т.р. для меня не реально. Слушай, ты можешь порекомендовать мне что-нибудь из АЛИГ T-TREX ( не с ДВС) не ниже 450-го и в пределах 20т.р. ну и разумеется чтобы стабильность была на уровне, чтобы не был ВЕРТЛЯВЫЙ зараза. Пожалуйста
Роман. Все вертолеты классической схемы с одним несущим ротором вам будут казаться вертлявыми и будут разбиваться если вы не научитесь хотя бы сносно взлетать, висеть в пределах 1 куб метра и плавно сажать в симуляторе.
Все вертолеты ниже 450-го класса включительно достаточно динамичны и вертлявы. Вертолеты большего размера - 500-го или 600 го класса более инетрнты из за большей массы, ротора, лопастей и т.д. Поэтому часто на форумах можно увидеть совет новичку покупать вертолет 500-го или 600-го класса
У медали есть две стороны. Большой вертолет удобен для новичка в освоении из за инертности, стабильности и устойчивости к ветру, но существенно дороже при крашах. При выборе классического вертолета важен не только класс, но и производитель, модель и соответственно цена. Вертолеты от компании E-Sky - дешовые, компоненты на них тоже дешовые, сервоприводы тормозные, гироскопы примитивные, поэтому в целом эти вертолеты летаю в плоскости, но управлять ими сильно сложнее чем хорошими качественными скажем так не игрушечными моделями.
Если вам это действительно важно и на 500-й класс денег не хватает - советую взять на мой взгляд лучшее что есть на данным момент в 450-м классе - ОРИГИНАЛЬНЫЙ тирекс 450 ПРО - http://www.readyheli.com/KX015074-Align-TREX-450-Pro-Super-Combo_p_34876.html
Если же есть денег чуть больше - купите 500-ку и будет вам счастье - http://www.readyheli.com/T-Rex-500_c_4392.html
-
Минимальный бюджет, и что надо делать:
5 тыс руб - читать форум
10 тыс руб. -завести банковкую карту и счет на paypal
15 тыс руб -заказать аппу и начать тренироваться
30 тыс руб - заказать t-rex 450 и аппу, потренироваться в симе, начать летать
45 тыс руб - заказать t-rex 500 и аппу, потренироваться в симе, начать летать
60 тыс руб - заказать t-rex 600 и аппу, потренироваться в симе, начать летать
80 тыс руб - заказать t-rex 700 и аппу, потренироваться в симе, начать летать
-
Минимальный бюджет, и что надо делать:
5 тыс руб - читать форум
10 тыс руб. -завести банковкую карту и счет на paypal
15 тыс руб -заказать аппу и начать тренироваться
30 тыс руб - заказать t-rex 450 и аппу, потренироваться в симе, начать летать
45 тыс руб - заказать t-rex 500 и аппу, потренироваться в симе, начать летать
60 тыс руб - заказать t-rex 600 и аппу, потренироваться в симе, начать летать
80 тыс руб - заказать t-rex 700 и аппу, потренироваться в симе, начать летать
Хорошо когда денег как у дурака махорки и не знаешь в какую щель их ещё можно сунуть, вот у вас я так понимаю именно такая ситуация, вам наверное многие завидуют, верно ? Я давно убедился что в симуляторе верт далеко ведёт себя не так как в реальности, это конечно не земля и небо но управление очень ощутимо отличается... Скажи пожалуйста что это за верт у тебя в руках на фото ? Ты наверное любитель запусков зимой ? Даааааааа, я тоже люблю запускать верт зимой но ниже -15 градусов я не запускаю, ОПАСАЮСЬ, продолжительность полёта верта при -10 -15 гр почемуто увеличивается чем если запускать оный летом, а почему не совсем понимаю ..
-
При всех минусах E-skye. Народ вполне сносно на них летает в горизонте. Из дешевых можно вполне начать с клонов.
Андрей Баратынский сам вполне клонами пользовался, а теперь отстаивает чистоту нации:)
Тот же copter-x вполне летабелен и неплох говорят клон прошки от Tarot.
Совсем дешево можно начать с HobbyKinga а потом замешять запчастями от оригинала. Хоть 450 хоть 500.
Там же есть и аппа начального уровня которую можно настраивать с компа через утилитку.
Тем более что первый верт все равно до 3д не доживает:)
Роман в RealFlight 4.5 верт ведет себя почти на 100% так же как оригинал. Проверено на себе:)
-
При всех минусах E-skye. Народ вполне сносно на них летает в горизонте. Из дешевых можно вполне начать с клонов.
Андрей Баратынский сам вполне клонами пользовался, а теперь отстаивает чистоту нации:)
Тот же copter-x вполне летабелен и неплох говорят клон прошки от Tarot.
Совсем дешево можно начать с HobbyKinga а потом замешять запчастями от оригинала. Хоть 450 хоть 500.
Там же есть и аппа начального уровня которую можно настраивать с компа через утилитку.
Тем более что первый верт все равно до 3д не доживает:)
Я до сих пор пробую летать на клонах понемногу превращая их в элайн. Но у меня уже уровень полета другой. Более агрессивные маневры уже непосилу моим клонам, все быстро разбалтывается и качество меня перестает удовлетворять. Но это мой геморойный путь. Человек хочет стабильно и надежно - я ему и посоветовал таксказать лучшее на мой взгляд. Я долго летал но Кинге - 3. До сих пор он у меня дома есть. Все никак не соберусь раму на нем заменить. Но я начал тренироваться и летать в паралель. Симулятор - мой спутник с первого дня и до сегодняшних дней. Ежедневно летаю в фениксе сам и в сети. Часто свой сервер даже создаю и летаю с гостями. Учиться нужно и читать. А у старательного и аккуратного и сапог полетит. А у самоуверенного неумёхи и 600-ка с хеликомандом вертлявой и нестабильной будет.
-
Если роману это поможет - могу дать почитать свои опусы
Как у меня все начиналос - http://karakatico.livejournal.com/40717.html
На тему симулятора - http://karakatico.livejournal.com/46726.html
На тему Кинга-3 - http://karakatico.livejournal.com/45958.html
На тему клонов - http://karakatico.livejournal.com/47570.html
Этот путь или часть его сходен с многими другими. Но он не легкий и не дешевый, и не факт что верный. Это мой путь. У меня под боком (в Химках) магаз с запчастями для Кинга и денег я на них не жалел
-
Я не жалею что начал с клонов, жалею что купил E-Sky.
Как летает в горизонте клон меня устраивает, износ деталей правда быстрый но на полетах в горизонте это не критично.
На более агрессивных полетах бум думать потом отдельно что делать:)
-
Я не жалею что начал с клонов, жалею что купил E-Sky.
Как летает в горизонте клон меня устраивает, износ деталей правда быстрый но на полетах в горизонте это не критично.
На более агрессивных полетах бум думать потом отдельно что делать:)
А чем ескай то хуже? ИМХО новый ескай лучше покоцанного клона. Если поставить гиру хорошую - 3Д легко делать. Тик-так с провалами конечно, но петли, бочки, флипы, инверты, круги в инверте балкой вперед и подобие воронки у меня получается
-
Я не жалею что начал с клонов, жалею что купил E-Sky.
Как летает в горизонте клон меня устраивает, износ деталей правда быстрый но на полетах в горизонте это не критично.
На более агрессивных полетах бум думать потом отдельно что делать:)
А чем ескай то хуже? ИМХО новый ескай лучше покоцанного клона. Если поставить гиру хорошую - 3Д легко делать. Тик-так с провалами конечно, но петли, бочки, флипы, инверты, круги в инверте балкой вперед и подобие воронки у меня получается
А я и не говорил что хуже, просто смысла в нем для меня нет. Я купил коптер карбоновый получилось не сильно дороже белта. И поэтому смысла в пластиковом белте для себя я не вижу:) Я белта покупал с футабовской аппой, а не со стоковой.
Белт с весны в ремонте изза нашей почты, когда соберу есть шанс что после коптера уже не понравиться на нем летать.
А вообще ввиду небогатости я очень позитивно отношусь к таким вертолетам.(Я пока не 3д пилот поэтому все минусы клонов и иже с ними меня не сильно беспокоят)
На буржуйных форумах я встречал позитивные отзывы о нитро валкере от человека у которого есть и оригинальные тирексы 700 и еще пара каких-то. А у нас на rc десигне его обхаяли сразу.
-
На всяк товар есть свой купец.
-
Роман, рекомендую Вам начать с клона 450-го T-REXa. (на фото- держу именно такой).
Набитый самыми бюджетными комплектующими.
Вертушка отлетала около 450полетов, летала от -18 до +36.
У этой вертушки есть только один минус – ее очень боится один человек, чье имя не называют на этом форуме….но на поле, увидев эту вертушку ….он исчез….
Впрочем, это совсем другая история.
-
А кто это тут такой нон-грата??? КОВ чтоли?
-
Дааааааааа, прелесть соосника в его стабильности и идеальной управляемости, это я понял после того как у меня побывал «Honey Bee CP3». Поднимаю в высь небесную свою биг-ламу и получаю по настоящему истинное наслаждение и удовольствие от этого. Помню свой первый запуск ЛАМЫ-3, сердце колотилось так, что казалось выпрыгнет, такой мандраж был что не описать, потом каждый новый запуск проходил более спокойнее. Биг-Ламу уже давным давно могу запускать одной рукой в буквальном смысле этого слова, держа в другой руке бутерброд с колбасой или банку со спрайтом, мне кажется управление соосником я освоил на столько на сколько это вообще возможно. Даже при ветерке мне удаётся его контролировать.
Блин, вот интересно, а существуют ли так называемые ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ модели с СООСНОЙ схемой исполнения ? Быть может кто знает?
-
мне кажется управление соосником я освоил на столько на сколько это вообще возможно.
Да? Ну попробуй полетать на нем ровненькие восьмерки с вращением ;)
-
http://www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath=31_112&products_id=5392
-
мне кажется управление соосником я освоил на столько на сколько это вообще возможно.
Да? Ну попробуй полетать на нем ровненькие восьмерки с вращением ;)
У меня когда садился аккумулятор в сооснике он сам так летал. Триммером уже невозможно было в центре стика избавиться от пируэта :)
-
А еще я одного не пойму. Роман - неофит или тролль. Четр побери, меня так часто называли троллем, что я теперь сам готов видеть умышленный развод на флейм.
-
мне кажется управление соосником я освоил на столько на сколько это вообще возможно.
Да? Ну попробуй полетать на нем ровненькие восьмерки с вращением ;)
А я не хочу никаких восьмёрок и вращений и всегда не стремился к этому, я люблю, я обожаю, мне сумасшедше нравится СПОКОЙНЫЙ и РОВНЫЙ полёт и не на большой скорости, повторюсь хотя делать этого не люблю, что мне нравятся ВЫСОТНЫЕ полёты этак метров 60-70 а если штиль то и выше поднимаю его. 3Д пилотаж мне как то не по нраву, вот эти кручения верчения вертолёта, переворот его на спину и.т.д, я не пойму какое удовольствие от этого, мне так кажется... И верт который мне здесь порекомендовал один товарищь "Alig TREX 450 Pro Super" я покупаю не для 3Д пилотажа и на 30 метров от себя я его запускать не собираюсь а многим дальше (если я его при первом запуске не разобью)...
-
Может планер тогда купить?
-
Дааааааааа, прелесть соосника в его стабильности и идеальной управляемости, это я понял после того как у меня побывал «Honey Bee CP3».
где же там идеальная управляемость?
И верт который мне здесь порекомендовал один товарищь "Alig TREX 450 Pro Super" я покупаю не для 3Д пилотажа и на 30 метров от себя я его запускать не собираюсь а многим дальше
Будете управлять одной рукой, а в другой руке - бинокль? Или вообще без рук - в другой-то руке бутерброд?
-
.....повторюсь хотя делать этого не люблю, что мне нравятся ВЫСОТНЫЕ полёты этак метров 60-70 а если штиль то и выше поднимаю его.....
450-ку на таком расстоянии хреново видно.
Берите T-rex 600-ку электро. Паки 5000 40C по 100$. На поле нужно минимум 5 паков.
Или 600-ку нитро Канистра топлива в среднем 1700р. За один выход на поле не спеша вылетывается 2/3 канистры.
Выбор зависит от того, какой бюджет Вы себе запланировали. Но ИМХО электро - дешевле.
-
Уже заказал и оплатил, чтото получилось всё в куче на очень охрененную сумму, НА ООООООООЧЕНЬ ОХРЕНЕННУЮ СУММУ. Прибываем в режиме ожидания ьандерольки.
-
Хочу сказать что именно я заказал , а то может быть заказал не то что нужно и радуюсь жду, одним словом вот:
1.-Align TREX 450 Pro Super Combo
2.- JR DSX 9 2.4GHz
3.- JR RD922
4.- LiPo 2200 мАч 3S1P 11.1B 20C (4 штуки)
5.- Scorpion Commander 26V 120A
-
Вполне приличный набор! Передатчик у меня такой же :) Останется только грамотно все собрать и настроить! Это еще 50% успеха, если не больше. Когда придет аппаратура, надо будет озаботиться настройкой симулятора и тренировками в симе.
Я свой вертолет пока сам не ронял, пока отказывала только техника, либо настройки не верные. Т.е. симулятор спас меня от крашей в первых полетах. Продолжаю летать в симе.
-
:o
А в комплекте с аппой что, приёмника нет? Или п.3 - это от туда, из комплекта?
Если отдельно - то зачем на 450-ку ещё один 9-ти канальный здоровенный приёмник?
Надо было 6-ти (максимум 7-ми) канальник брать.
Ли поли с 20С ... ::) Это не лучший выбор на данный момент, скажем так - худший! 35-40С надо...
Коммандер на 120А для 450-ки ? Вообще не понял... она его-еле поднимет :D
Тем более, в комплекте суперкомбо - свой регуль есть... для начала его более чем достаточно.
А серва на хвост какая в комплекте, 520-я ?
-
Поднять вертолет на 50 метров 450-го класса без опыта пилотажа - это почти One Way Ticket
-
Поднять вертолет на 50 метров 450-го класса без опыта пилотажа - это почти One Way Ticket
Думаешь, будет подъем? ;)
-
Будет. А дальше - спасайся кто может :D
-
Поднять вертолет на 50 метров 450-го класса без опыта пилотажа - это почти One Way Ticket
А что сложного то, хоть на 150. Потом правда сажать придется :D
-
мне первый раз и 4 метров хватило чтобы напугаться и грохнуть вертолет об асфальт. :D
-
450-ку не страшно поднимать. Типа игрушка и ее не боишься.
Поднял и пааааалетел! Главное поднять повыше - первый краш должен запомниться надолго.
-
Поднять вертолет на 50 метров 450-го класса без опыта пилотажа - это почти One Way Ticket
А что сложного то, хоть на 150. Потом правда сажать придется :D
Сложно увидеть его положение в воздухе и рулить им. Он же на 50 метрах в высоту как муха будет. Особенно если до этого опыт только на сооснике
-
а зачем его видеть главное поднял повыше :D потом можно гордиться и рассказывать друзьям как ты впервые верт поднял, главное что вконце было умалчивать :D
-
Смейтесь, смейтесь, хоть до зелёного поноса, мне эти ваши ехидные, тупые, гнусные насмешки глубоко до фонаря. Может вы так всех новичков встречаете и относитесь здесь на форуме или только ко мене…? Я вот здесь на форуме общался лишь с двумя нормальными на мой взгляд товарищами, которые мне действительно дали РЕАЛЬНЫЕ советы, пояснения и рекомендации по существу, наверное не стоит мне их называть а то все остальные могут типа обидятся, а вот остальные както насмешливо отнеслись ко мне, мол дохлый номер и ничего у него не получится в этом деле.
А вы знаете товарищи(господа), мне кажется я не глупее вас, я уверен первые 50 запуском моего нового вертолёта, пройдут чисто и гладко и падений не будет…
-
Товарищ... (господин)
1. Вы принимаете себя слишком в серьез...
2. Вопрос подразумевает, а часто и содержит в себе ответ.
3. Мы Вам ничего не должны и ничем не обязаны. Хотим ржем, хотим - подсказываем, и зависит это только от Вас.
Удачных полетов.
-
Товарищ... (господин)
1. Вы принимаете себя слишком в серьез...
2. Вопрос подразумевает, а часто и содержит в себе ответ.
3. Мы Вам ничего не должны и ничем не обязаны. Хотим ржем, хотим - подсказываем, и зависит это только от Вас.
Удачных полетов.
Вам того же... Похоже Вы больше всех остальных ржоте (как вы воразились) здесь...
-
3. Мы Вам ничего не должны и ничем не обязаны. Хотим ржем, хотим - подсказываем, и зависит это только от Вас.
Ааааааааааааа, я понял, Вы отвечаете здесь за всех. А не слишком много берёте на себя...? Мне искренне жалко новичка которому вы что-нибудь подскажете..
-
Роман, читайте медленно и 2 раза:
Ни я, ни кто-то другой тут, Вам ни чего не должны и не обязаны.
Растопыривая пальцы и посылая всех на... Вы сами сделали из себя клоуна. Советую Вам найти себе более подходящий форум.
-
Роман, вы не правы. Вам дали много хороших и правильных советов. А от вас никто не услышал намерения им внять. Шутим все, потому что прошли это. Управлять вертолетом на высоте 50 метров над головой неудобно да и неинтересно. На таком расстоянии он виден как муха. Смысл покупать дорогой вертолет и летать так высоко, чтобы его не было видно. Также вызывают смех ваши заключения о ненужности летать круги, восьмерки и пируэты. Суть не в этих фигурах. Это упражнения для наработки моторики рук и сознания
-
А вы знаете товарищи(господа), мне кажется я не глупее вас, я уверен первые 50 запуском моего нового вертолёта, пройдут чисто и гладко и падений не будет…
Удачи | 8-(
-
Это упражнения для наработки моторики рук и сознания
Моторику он отрабатывает на форуме, набивая свой поток сознания в виде фраз - здесь, на форуме ;)
Либо нет никакого вертолета, развод чистой воды. Либо человек ну совсем не умеет читать (допускаю, читая как он пишет по-русски). Короче - при любом раскладе - РАЗВОД.
-
Господа, а где собственно модераторы? Тут уже идут прямые оскорбления участника, причем в техническом разделе.
П.С. Уважаемы Роман. Вы ошиблись форумом. Вам сюда: http://forum.rcdesign.ru. На РЦДезайне Вы без труда найдете единомышленников, общающихся в Вашем стиле.
-
Не , так не пойдёт, такое общение здесь Категорически не нужно. Либо нужно срочно пересмотреть свои высказывания, либо переходите на другой форум.
-
МОДЕРАТОР.
Роман
Вам сделано ДВА замечания. Если не измените свой стиль общения - третьего замечания не будет, будет пожизненный бан на этом форуме.
-
Интересно, и как же сейчас дела у Романа?