Тема: Honey Bee CP3 НЕВОЗМОЖНО СТАБИЛИЗИРОВАТЬ...  (Прочитано 27224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #15 : 09 Ноябрь, 2010, 11:01:56 am »

......ведь я написал что в симуляторе у меня получается ВСЁ идеально.......


Уважаю. Ни у кого из присутствующих здесь "все идеально" не получается.

 Выложите видео, как вы в симе СТАБИЛЬНО летаете скажем 3 квадрата с остановками в углах.

И сразу понятно станет - вертолет виноват, или Вы летать не умеете.


Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #16 : 09 Ноябрь, 2010, 20:31:02 pm »
Нуууууу народ, вы прямо озадачили меня, ей Богу…
Так, попытаюсь по порядку, моё так называемое подобие верта «Honey Bee CP3» уже не летает, после очередного ремонта и последующего запуска «ОНО» снова упало и разбилось и на этот раз я решил больше не ремонтировать его и более понятными словами выражаясь НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР, проявив смекалку и найдя немного информации в Интернета я снял с него электронику и сделал аэролодку  которая  зимой будет легко превращаться в аэросани. Ну это так, чтобы деньги за верт не совсем были выброшены на ветер.
1.   На счёт симулятора, ведь я написал что в симуляторе у меня получается ВСЁ идеально и никакого мандража перед реальным запуском я НЕ ИСПЫТЫВАЮ. Народ, быть может это такая модель «вертолёта» я его купил за 3450руб.(если это имеет значение).
2.   И никто из вас мне так и не посоветовал какой вертолёт (с одним несущим винтом ЭЛЕКТРО не с ДВС) лучше подойдёт для осваивания, или я должен сам догадаться…? Извините, но даром телепатии я не обладаю как все вы, по этому может подскажите  какой вертолёт лучше приобрести, который будет БОЛЕЕ  СТАБИЛЕН чем тот о котором я спрашивал ?
3.   Подскажите, посоветуйте, вот эта модель «Align T-REX 600» что это за верт, он более стабилен чем тот же «Honey Bee CP3» или ещё более вертлявее оного…? Или какую-либо другую модель?
4.   По моему в моём городе этим увлекаюсь только я…



1. В симуляторе все у всех идеально. Особенно в FMS
2. Вам нужен Henseleit Riggid. Стабилен до невозможности. Дал газу, поднял, бросил стики - висит как соосник. Быстрый, мощный, стабильный, дорогой и крутой



3. Тирекс 600 в жизни такой же как в симуляторе. Тоже сам висит. Учиться летать особо не надо
4. Это не на долго.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #17 : 09 Ноябрь, 2010, 20:33:10 pm »

......ведь я написал что в симуляторе у меня получается ВСЁ идеально.......


Уважаю. Ни у кого из присутствующих здесь "все идеально" не получается.

 Выложите видео, как вы в симе СТАБИЛЬНО летаете скажем 3 квадрата с остановками в углах.

И сразу понятно станет - вертолет виноват, или Вы летать не умеете.


Алекс. 3 квадрата это не для 3Д-шников, а для лохов из Ф3Ц. Там верты с экспонентами 90%. Нефиг делать ваще летать квадраты.

GanGan

  • Гость
« Ответ #18 : 09 Ноябрь, 2010, 20:36:21 pm »
Добил !!!! | 8-(

Оффлайн Роман

  • Сообщений: 18
« Ответ #19 : 10 Ноябрь, 2010, 10:38:19 am »
Добил !!!! | 8-(
Да тебе конечно смешно, яснее ясного это, это самое лёгкое, правда.... А вот дать хороший разумный  верный совет,  наверное до этого ты не додумался...?

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #20 : 10 Ноябрь, 2010, 11:03:11 am »
Цитата: Роман
Привет Адрей. Верт что ты мне порекомендовал чтоит 60-62 т.р. для меня не реально. Слушай, ты можешь порекомендовать мне что-нибудь из  АЛИГ  T-TREX  ( не с ДВС) не ниже 450-го  и в пределах 20т.р. ну и разумеется чтобы стабильность была на уровне, чтобы не был ВЕРТЛЯВЫЙ  зараза. Пожалуйста


Роман. Все вертолеты классической схемы с одним несущим ротором вам будут казаться вертлявыми и будут разбиваться если вы не научитесь хотя бы сносно взлетать, висеть в пределах 1 куб метра и плавно сажать в симуляторе.

Все вертолеты ниже 450-го класса включительно достаточно динамичны и вертлявы. Вертолеты большего размера - 500-го или 600 го класса более инетрнты из за большей массы, ротора, лопастей и т.д. Поэтому часто на форумах можно увидеть совет новичку покупать вертолет 500-го или 600-го класса

У медали есть две стороны. Большой вертолет удобен для новичка в освоении из за инертности, стабильности и устойчивости к ветру, но существенно дороже при крашах. При выборе классического вертолета важен не только класс, но и производитель, модель и соответственно цена. Вертолеты от компании E-Sky - дешовые, компоненты на них тоже дешовые, сервоприводы тормозные, гироскопы примитивные, поэтому в целом эти вертолеты летаю в плоскости, но управлять ими сильно сложнее чем хорошими качественными скажем так не игрушечными моделями.

Если вам это действительно важно и на 500-й класс денег не хватает - советую взять на мой взгляд лучшее что есть на данным момент в 450-м классе - ОРИГИНАЛЬНЫЙ тирекс 450 ПРО - http://www.readyheli.com/KX015074-Align-TREX-450-Pro-Super-Combo_p_34876.html

Если же есть денег чуть больше - купите 500-ку и будет вам счастье - http://www.readyheli.com/T-Rex-500_c_4392.html

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #21 : 10 Ноябрь, 2010, 12:20:39 pm »

Минимальный бюджет, и что надо делать:

5 тыс руб      - читать форум
10 тыс руб.    -завести банковкую карту и счет на paypal
15 тыс руб     -заказать аппу и начать тренироваться
30 тыс руб     - заказать t-rex 450 и аппу, потренироваться в симе, начать летать
45 тыс руб     - заказать t-rex 500 и аппу, потренироваться в симе, начать летать
60 тыс руб     - заказать t-rex 600 и аппу, потренироваться в симе, начать летать
80 тыс руб     - заказать t-rex 700 и аппу, потренироваться в симе, начать летать
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

Оффлайн Роман

  • Сообщений: 18
« Ответ #22 : 10 Ноябрь, 2010, 14:23:51 pm »

Минимальный бюджет, и что надо делать:

5 тыс руб      - читать форум
10 тыс руб.    -завести банковкую карту и счет на paypal
15 тыс руб     -заказать аппу и начать тренироваться
30 тыс руб     - заказать t-rex 450 и аппу, потренироваться в симе, начать летать
45 тыс руб     - заказать t-rex 500 и аппу, потренироваться в симе, начать летать
60 тыс руб     - заказать t-rex 600 и аппу, потренироваться в симе, начать летать
80 тыс руб     - заказать t-rex 700 и аппу, потренироваться в симе, начать летать

Хорошо когда денег как у дурака махорки и не знаешь в какую щель их ещё можно сунуть, вот у вас я так понимаю именно такая ситуация, вам наверное многие завидуют, верно ? Я давно убедился  что в симуляторе верт далеко ведёт себя не так как в реальности, это конечно не земля и небо но управление очень ощутимо отличается... Скажи пожалуйста что это за верт у тебя в руках на фото ? Ты наверное  любитель запусков зимой ? Даааааааа, я тоже люблю запускать верт зимой но ниже -15 градусов я не запускаю, ОПАСАЮСЬ, продолжительность полёта верта при -10 -15 гр почемуто  увеличивается чем если запускать оный летом, а почему не совсем понимаю ..

Оффлайн WarHawk

  • Сообщений: 137
« Ответ #23 : 10 Ноябрь, 2010, 14:26:49 pm »
При всех минусах E-skye. Народ вполне сносно на них летает в горизонте. Из дешевых можно вполне начать с клонов.
Андрей Баратынский сам вполне клонами пользовался, а теперь отстаивает чистоту нации:)
Тот же copter-x вполне летабелен и неплох говорят клон прошки от Tarot.
Совсем дешево можно начать с HobbyKinga а потом замешять запчастями от оригинала. Хоть 450 хоть 500.
Там же есть и аппа начального уровня которую можно настраивать с компа через утилитку.
Тем более что первый верт все равно до 3д не доживает:)


Роман в RealFlight 4.5 верт ведет себя почти на 100% так же как оригинал. Проверено на себе:)
E-Sky Belt CP V2; Copter-X 450

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #24 : 10 Ноябрь, 2010, 14:32:46 pm »
При всех минусах E-skye. Народ вполне сносно на них летает в горизонте. Из дешевых можно вполне начать с клонов.
Андрей Баратынский сам вполне клонами пользовался, а теперь отстаивает чистоту нации:)
Тот же copter-x вполне летабелен и неплох говорят клон прошки от Tarot.
Совсем дешево можно начать с HobbyKinga а потом замешять запчастями от оригинала. Хоть 450 хоть 500.
Там же есть и аппа начального уровня которую можно настраивать с компа через утилитку.
Тем более что первый верт все равно до 3д не доживает:)


Я до сих пор пробую летать на клонах понемногу превращая их в элайн. Но у меня уже уровень полета другой. Более агрессивные маневры уже непосилу моим клонам, все быстро разбалтывается и качество меня перестает удовлетворять. Но это мой геморойный путь. Человек хочет стабильно и надежно - я ему и посоветовал таксказать лучшее на мой взгляд. Я долго летал но Кинге - 3. До сих пор он у меня дома есть. Все никак не соберусь раму на нем заменить. Но я начал тренироваться и летать в паралель. Симулятор - мой спутник с первого дня и до сегодняшних дней. Ежедневно летаю в фениксе сам и в сети. Часто свой сервер даже создаю и летаю с гостями. Учиться нужно и читать. А у старательного и аккуратного и сапог полетит. А у самоуверенного неумёхи и 600-ка с хеликомандом вертлявой и нестабильной будет.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #25 : 10 Ноябрь, 2010, 14:42:51 pm »
Если роману это поможет - могу дать почитать свои опусы

Как у меня все начиналос - http://karakatico.livejournal.com/40717.html

На тему симулятора - http://karakatico.livejournal.com/46726.html
На тему Кинга-3 - http://karakatico.livejournal.com/45958.html
На тему клонов - http://karakatico.livejournal.com/47570.html

Этот путь или часть его сходен с многими другими. Но он не легкий и не дешевый, и не факт что верный. Это мой путь. У меня под боком (в Химках) магаз с запчастями для Кинга и денег я на них не жалел

Оффлайн WarHawk

  • Сообщений: 137
« Ответ #26 : 10 Ноябрь, 2010, 15:06:02 pm »
Я не жалею что начал с клонов, жалею что купил E-Sky.
Как летает в горизонте клон меня устраивает, износ деталей правда быстрый но на полетах в горизонте это не критично.
На более агрессивных полетах бум думать потом отдельно что делать:)
E-Sky Belt CP V2; Copter-X 450

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #27 : 10 Ноябрь, 2010, 15:13:11 pm »
Я не жалею что начал с клонов, жалею что купил E-Sky.
Как летает в горизонте клон меня устраивает, износ деталей правда быстрый но на полетах в горизонте это не критично.
На более агрессивных полетах бум думать потом отдельно что делать:)

А чем ескай то хуже? ИМХО новый ескай лучше покоцанного клона. Если поставить гиру хорошую - 3Д легко делать. Тик-так с провалами конечно, но петли, бочки, флипы, инверты, круги в инверте балкой вперед и подобие воронки у меня получается

Оффлайн WarHawk

  • Сообщений: 137
« Ответ #28 : 10 Ноябрь, 2010, 16:32:09 pm »
Я не жалею что начал с клонов, жалею что купил E-Sky.
Как летает в горизонте клон меня устраивает, износ деталей правда быстрый но на полетах в горизонте это не критично.
На более агрессивных полетах бум думать потом отдельно что делать:)

А чем ескай то хуже? ИМХО новый ескай лучше покоцанного клона. Если поставить гиру хорошую - 3Д легко делать. Тик-так с провалами конечно, но петли, бочки, флипы, инверты, круги в инверте балкой вперед и подобие воронки у меня получается

А я и не говорил что хуже, просто смысла в нем для меня нет. Я купил коптер карбоновый получилось не сильно дороже белта. И поэтому смысла в пластиковом белте для себя я не вижу:) Я белта покупал с футабовской аппой, а не со стоковой.
Белт с весны в ремонте изза нашей почты, когда соберу есть шанс что после коптера уже не понравиться на нем летать.
А вообще ввиду небогатости я очень позитивно отношусь к таким вертолетам.(Я пока не 3д пилот поэтому все минусы клонов и иже с ними меня не сильно беспокоят)
На буржуйных форумах я встречал позитивные отзывы о нитро валкере от человека у которого есть и оригинальные тирексы 700 и еще пара каких-то. А у нас на rc десигне его обхаяли сразу.
E-Sky Belt CP V2; Copter-X 450

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #29 : 10 Ноябрь, 2010, 17:05:49 pm »
На всяк товар есть свой купец.