Тема: Honey Bee CP3 НЕВОЗМОЖНО СТАБИЛИЗИРОВАТЬ...  (Прочитано 27211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Роман

  • Сообщений: 18
« : 08 Ноябрь, 2010, 08:15:04 am »
Уважаемый народ, помоги мне Христа ради РАЗОБРАТЬСЯ и ПОНЯТЬ…
Вертолётами я в серьёз вобщемто не занимаюсь но очень увлекаюсь ими.
2,5 года тому назад купил «ЛАМУ-3» так ради забавы, разумеется сразу её разбил первый полёт длился чуть больше секунды, НО МНЕ ЭТО СУМАСШЕДШЕ ПОНРАВИЛОСЬ !
Естественно после этого отремонтировал его ну короче с каждым новым запуском стало получаться лучше и лучше. Потом через месяцев 3-4 он у меня уже совсем перестал падать, но потом чем дальше тем лучше. Потом купил «ЛАМУ-В4» но это практически то же самое, запускаю исключительно на улице даже зимой при -15 (не ниже) и ничего без сбоев и поломок, запускать в помещении нет никакого кайфа. В феврале этого года купил «БИГ-ЛАМУ», управляется идеально в прочем как любой другой сосник я думаю, большой верт, увесистый сразу обратил внимание что его значительно меньше болтает при ветерке. Больше всего обожаю запускать их на высоте этак метров 50-60 над землёй. Как то раз при таком высотном запуске какой то пидор стрельнул по верту из травматического пистолета.
Потом решил переходить на верт с одним несущим винтом, лазил по Интернету читал советы, короче решил купить «Honey Bee CP3», скачал симулятор его и начал упражняться, короче это кошмар полнейший я ещё не мог поверить что он и в реальности также себя ведёт как и в симуляторе АБСОЛЮТНО НЕ СТАБИЛЬНЫЙ, но короче решился, 2 месяца назад купил его сабаку……
Первый запуск…., я думаю вы представляете, короче В ДРЫСК хвостовой ротор, одна лопасть несущего винта на две части разломилась, 2 см зубев на шестерни кудато девались, ну и несколько тяг автомата перекоса сломались и ещё мелочи всякие (незначительные).
Два дня ушло на ремонт и ДЕНЕГ далеко не мало, после этого снова сел за симулятор, неделю без выдерга сидел, блин в симуляторе стало уже получаться ВСЁ идеально в том числе переворот на спину и мёртвые петли и вот ВТОРОЙ ЗАПУСК его паскуды… ещё страшнее чем первый.
После этого долго думал ремонтировать его или к чёрту, решил ремонтировать и снова ремонт обошелся не дешево . Третий запуск также, разбился.
Народ, быть может кто из вас запускал этот верт…?
Он «Honey Bee CP3», кошмарно НЕ СТАБИЛЕН, не стабилизируется как соосник, не возвращается после команд: в перёд, назад, в лево, в право, в исходное (нейтральное) положение КАК СООСНИК, на языке моделистов "НЕ  ВСТАЁТ  В ГОРИЗОНТ", уверен вы прекрасно понимаете о чём я говорю. Мне кажется его не реально стабилизировать в ручную вообще.
И вот я очень сильно ЗАДУМАЛСЯ как быть, похоже от симулятора нет толка. В инете наткнулся на такую штуку: электронный стабилизатор «HeliCommand 3А» .
Я так понимаю эта штука стабилизирует мой верт за меня или она делает что то другое, действует как то иначе…?
И вот эту штуку «HeliCommand 3А» вообще можно установить на «Honey Bee CP3» или нет.
Быть может есть какие то другие аналоги этого устройства типа этого Outrage Cyclic Gyro-Stabilizer Flybarless System (но что это за зверь я вообще не представляю даже приблизительно).

Быть может имеет смысл купить другой, совершенно новый верт, быть может есть модели в конструкции которых изначально присутствует какой-либо стабилизатор устойчивости, так порекомендуйте мне пожалуйста чайнику, поясните, не сочтите за труд, буду вам очень признателен.


Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #1 : 08 Ноябрь, 2010, 09:37:34 am »
Я бы посоветовал для начала подъехать на поле где народ летает с вашим вертолетом, и попросил бы одного из опытных товарищей попробовать поднять в воздух вашу технику.
Если все пройдет блогополучно, то можно уже пробовать самому.

Существует куча различных причин почему вы не можете стабилизировать свою модель, начиная от миханических и заканчивая психосаматическими.

А вобще имеет смысл сделать так - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5210.msg64974#msg64974 , а от Honey Bee CP3 избавиться пока его можно продать хотябы за какие-то деньги.
Серёга

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #2 : 08 Ноябрь, 2010, 12:04:53 pm »
я бы закрыл тему прямо сейчас, пока не поздно.

Оффлайн aaz38

« Ответ #3 : 08 Ноябрь, 2010, 12:33:04 pm »
Я бы посоветовал для начала подъехать на поле где народ летает с вашим вертолетом, и попросил бы одного из опытных товарищей попробовать поднять в воздух вашу технику.
Если все пройдет блогополучно, то можно уже пробовать самому.
...
я бы закрыл тему прямо сейчас, пока не поздно.
Человек из Бийска (Россия, Алтайский край)! Даже не представляю где это толком-то. Есть сомнения вообще в наличии там других вертолетчиков. Имхо, нужно как-то направить в нужное русло человека. Совсем посылать как-то нехорошо.
TREX-600 Nitro pro

Оффлайн Raven703

  • Сообщений: 268
  • Михаил
« Ответ #4 : 08 Ноябрь, 2010, 12:57:57 pm »
нужное русло примерно такое (имхо если что)
-избавляться от ХониБи
-читать форум и пособие вертолётчика, настраивать верт, если больше никого нет в округе и покупая 500/600-ку в барахолке, собирать склад запчастей, что бы не ждать почту.

потом учится и учиться.
T-rex 450pro 3G  + Optic 6 / 2.4 assan +7-921-754-49-10

nik1

  • Гость
« Ответ #5 : 08 Ноябрь, 2010, 12:59:08 pm »
Если он там совсем один, то надо очень хорошо научиться понимать мат часть, научиться всё правильно настраивать и летать в симе. Тогда всё получится. Я ведь тоже начинал на Сахалине , первым вертолётчиком,  да без форума. Так что всё можно , если захочешь.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #6 : 08 Ноябрь, 2010, 13:34:43 pm »
Стабилизировать можно даже Кинг2...
Если болтает - проверять механику и электронику

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #7 : 08 Ноябрь, 2010, 13:35:11 pm »

Оффлайн Raven703

  • Сообщений: 268
  • Михаил
« Ответ #8 : 08 Ноябрь, 2010, 15:31:31 pm »
ну есть видео инструкции как что настраивать, ищется на ютубе. При желании можно разобраться.
Я так HK600 собирал. Правда потом всё равно на поле с ним поехал :))
T-rex 450pro 3G  + Optic 6 / 2.4 assan +7-921-754-49-10

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 08 Ноябрь, 2010, 17:10:25 pm »
Для начала человеку надо понять что принцип висения соосника (состояние устойчивого равновесия) и принцип висения классики (состояние не устойчивого равновесия) совершенно разные. Так же и принцип полета, я так думаю что все дело в руках потому что в свое время пробовал висеть на вышеознеченном вертике (он с неизменяемым шагом) он висит очень прилично.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Ph@ntom

  • Сообщений: 376
  • Дмитрий Лаптев
« Ответ #10 : 08 Ноябрь, 2010, 17:12:19 pm »
Андрей делал видеоинструкции по настройке, тольок кинга 3, я по ним настраивал свой кинг, http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=3682.0 может поможет конструктив очень похож с белтом, и забудте про соосник никогда классика так не будет себя вести, его постоянно будет кудато уводить, в симуляторе учи простое висение хвостом к себе, и забудь пока пр петли и т.п. до этого еще далеко
Gaui X5

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #11 : 08 Ноябрь, 2010, 17:15:15 pm »
Я бы посоветовал для начала подъехать на поле где народ летает с вашим вертолетом, и попросил бы одного из опытных товарищей попробовать поднять в воздух вашу технику.
Если все пройдет блогополучно, то можно уже пробовать самому.
...
я бы закрыл тему прямо сейчас, пока не поздно.

Человек из Бийска (Россия, Алтайский край)! Даже не представляю где это толком-то. Есть сомнения вообще в наличии там других вертолетчиков. Имхо, нужно как-то направить в нужное русло человека. Совсем посылать как-то нехорошо.

Бийск недалеко от Барнаула, а Барнаул недалеко от Новосибирска, от меня в общем. :) Недалеко - 400-500км. В Барнауле есть небольшая модельная тусовка. Можно попробовать подъехать туды.


Автору темы:
У тебя вполне нормальный путь. Я тоже примерно так и начинал. Соосник, симулятор, E-sky Belt-CP. Долго не мог понять, почему Belt-CP не летает. Хотя все вроде правильно настроил. Потом взял нормальный вертолет, и понял, что Belt-CP действительно не летает. Начинал сам, советов не советовали, был один из первых в своем городе. Все вполне себе решается, и интернетах информации куча. Общий совет: начни с симулятора. С чего и как начинать я немного писал. Прочти. Для начала материала должно хватить.
Поскольку сезон сейчас уже в принципе не летный, занимайся на симуляторе, собирай информацию, и копи деньги на более или менее приличное мат. обеспечение. Без этого нормально не полетишь. Вертолеты потребительский подход с кандачка не любят.  :D
Удачи.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #12 : 08 Ноябрь, 2010, 21:19:42 pm »
:):):) Вертолет нестабилет. 5 баллов. Честное слово я не знаю как этот пост воспринимать. Ненавижу когда меня называют троллем, но этот пост именно на это очень похож.

Классический вертолет - это все-равно что удерживать один мячик на другом мячике. Вот когда это сможешь осилить - тогда и можно будет рассуждать о стабильности.

Оффлайн Роман

  • Сообщений: 18
« Ответ #13 : 09 Ноябрь, 2010, 10:00:01 am »
Нуууууу народ, вы прямо озадачили меня, ей Богу…
Так, попытаюсь по порядку, моё так называемое подобие верта «Honey Bee CP3» уже не летает, после очередного ремонта и последующего запуска «ОНО» снова упало и разбилось и на этот раз я решил больше не ремонтировать его и более понятными словами выражаясь НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР, проявив смекалку и найдя немного информации в Интернета я снял с него электронику и сделал аэролодку  которая  зимой будет легко превращаться в аэросани. Ну это так, чтобы деньги за верт не совсем были выброшены на ветер.
1.   На счёт симулятора, ведь я написал что в симуляторе у меня получается ВСЁ идеально и никакого мандража перед реальным запуском я НЕ ИСПЫТЫВАЮ. Народ, быть может это такая модель «вертолёта» я его купил за 3450руб.(если это имеет значение).
2.   И никто из вас мне так и не посоветовал какой вертолёт (с одним несущим винтом ЭЛЕКТРО не с ДВС) лучше подойдёт для осваивания, или я должен сам догадаться…? Извините, но даром телепатии я не обладаю как все вы, по этому может подскажите  какой вертолёт лучше приобрести, который будет БОЛЕЕ  СТАБИЛЕН чем тот о котором я спрашивал ?
3.   Подскажите, посоветуйте, вот эта модель «Align T-REX 600» что это за верт, он более стабилен чем тот же «Honey Bee CP3» или ещё более вертлявее оного…? Или какую-либо другую модель?
4.   По моему в моём городе этим увлекаюсь только я…


Оффлайн Роман

  • Сообщений: 18
« Ответ #14 : 09 Ноябрь, 2010, 10:15:13 am »
И вот лично этому товарищу "vitkor"  Вы можете мне сказать есть в новосибе какой-нибудь магазин авиарадиомоделей, в котором можно купить нормальный верт и запчасти к нему, или лучше сайт этого магазина, буду вам премного благодарен. efim900@rambler.ru