RCHeliClub.ru

Технический раздел => Силовая установка => | ДВС | => Тема начата: tim001 от 20 Май, 2009, 10:42:46 am

Название: OS55 ждём в августе?
Отправлено: tim001 от 20 Май, 2009, 10:42:46 am
Типа слухи(http://runryder.com/helicopter/t500067p1/), что в августе появится в продаже
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: FlasH от 20 Май, 2009, 10:51:14 am
а что это за двигло чем оно лучше обычного os50
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: tim001 от 20 Май, 2009, 10:59:11 am
Ну сейчас тенденция такая, первый сделал Тайгер 53, Ямада анонсировала 56, ну и ОСу отставать никак вот и 55 и у Новаросси 57 имеется, реверанс в сторону продвинутых пилотов типа  :D не хватает им мощи.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: FlasH от 20 Май, 2009, 12:13:08 pm
ну это будет замечательно)))) если они 55 сделают) тандер тайгер я не рискнул брать из за плохих отзывов ... его так  помоему и не довели до ума ... а вот OS нужно думаю брать)
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: AlexSr от 20 Май, 2009, 13:14:43 pm
Интересно, а зачем они двух-игловый карб замутили? Увеличение объёма не такое уж и существенное  :-\ Да и на переходных двиг для 3D верта (с гувером, по крайней мере) не очень много и работает.

P.S. Я так понял, что это карб с OS 70SZ-H. Его, к стати, человек в теме на Ран-Райдере и предлагает ставить в 600-ку. Пишет что всё супер-пупер  :D И расход типа, как у 50-го ...  :-\
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: tim001 от 20 Май, 2009, 13:25:31 pm
На счёт ТТ53 это вы зря, у меня сейчас второй мотор отлетал около 1500мин, я поменял ему кольцо и подшипник коренной и он ещё очень даже ничего.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: morro_lucky от 20 Май, 2009, 17:48:26 pm
На счёт ТТ53 это вы зря, у меня сейчас второй мотор отлетал около 1500мин, я поменял ему кольцо и подшипник коренной и он ещё очень даже ничего.
Это который вы с братом замодернизировали карбом от OS'а?
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: tim001 от 20 Май, 2009, 20:41:35 pm
Да, но говорят в новых поставках карбюратор и родной хорошо работает, то есть не стоит заморачиваться.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: AVIA от 21 Май, 2009, 11:17:45 am
Да, но говорят в новых поставках карбюратор и родной хорошо работает, то есть не стоит заморачиваться.

Да работают теперь неплохо !!!
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Anton_vrn от 21 Май, 2009, 11:47:28 am
Отлично работает, хотя у меня и со старым небыло трудностей.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Zigzag от 22 Август, 2009, 17:22:06 pm
Во, народ уже его щщупает:
http://www.rcheliresource.com/exclusive-rc-mania-hk-os-55-hz-review-and-pictures/
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: AlexSr от 25 Август, 2009, 01:39:16 am
На Эсприте в пред-заказе, по 299$  :o Блин, за такую денежку проще 90 вкрячить и не париться.  :-\

Подш СКФ. Но какой точно - не вижу. Если "ржавейка", то проблемы в принципе остаются.
Сделали "выточки" (кольцевые канавки) на поршне, выше и ниже кольца. Эт я сам себе такую же делал, для удержания запаса масла.  :D
Пистон так кажется и не хонингован. Хотя, видно плохо. Цвет его другой - как пишет Китаец, возможно другой тех-процес упрочнения\обработки поверхности, а может - просто так получилось.
Проточки на поршне в районе пальца - х.з. нафиг они нужны? Мне не понятно.
Контр-груз изменили, "уши" убрали, сверху выступ под мотыль уменьшили - возможно лучше балансировка.
Карб на три иглы - а кто его знает  :-\ , хорошо это или плохо? Может можно точнее отстроить, но наверняка - гимору больше, имхо. Сечение то же самое.
Будем ждать отзывов, охочих до новинок "буржуинов"  ;)
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: AlexSr от 27 Август, 2009, 16:51:09 pm
Вот, на RCмании сделали подробное сравнение 55 и 50 Осликов (http://www.rcmania.hk/index.php?c=article&d=views&id=283). Хорошо видны различия.
Или вот так: сразу с переводом (http://translate.google.com/translate?u=http%3A//www.rcmania.hk/index.php%3Fc%3Darticle%26d%3Dviews%26id%3D283&hl=ru&langpair=auto|ru&tbb=1&ie=utf-8).

Поправки к предыдущему посту:
Выточка (канавка) только одна, под кольцом.
Что то похожее на хон проглядывает, но не сильно лучше чем на 50.
Края контр груза приподняты (причём, ТОЛЬКО с одной стороны!) - явно занимались балансировкой. ;)
Входное отверстие карбюратора в картере расширили совсем немного. Зато в колене - окно изменили очень заметно. Плюс 0.5 мм к диаметру проходного отверстия в теле колена.
Голова - немного ниже, при том же оребрении. Экономия веса.
Шатун такой же длинны.
Поршень больше в диаметре на 1мм.
Тонкая игла высоких оборотов и такая же как старая - у средних.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: AlexSr от 03 Сентябрь, 2009, 15:28:12 pm
Тэкс, вот тут (на цайберхели) (http://www.cyberheli.com/shop-products-detail.asp?ProductID=9119) новая движка замечена по цене в 275$  :D Такими темпами, к началу массовых продаж они доберутся баксов до 200. ;)
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: AlexSr от 07 Сентябрь, 2009, 16:11:22 pm
А вот, как "жжёт" на новой моторке Bert Kammerer  :o ... прикольненько так  :-[

Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Oleg_fly от 07 Сентябрь, 2009, 16:56:58 pm
А вот, как "жжёт" на новой моторке Bert Kammerer  :o ... прикольненько так  :-[........

Почему без капотика??? Решил грамм 200 скинуть веса???

Да и на 450-м Sport Берт не хуже отжигал.....

:-)
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: AlexSr от 10 Декабрь, 2009, 14:15:57 pm
Тэкс, вот тут (на цайберхели) ([url]http://www.cyberheli.com/shop-products-detail.asp?ProductID=9119[/url]) новая движка замечена по цене в 275$  :D Такими темпами, к началу массовых продаж они доберутся баксов до 200. ;)


Ну что, поискал ценнички (правда не на ОС, а на Элайновскую копию!) - можно найти за 236-240 баксофф моторку....
Гдядишь, к лету может и опустятся баксов до 200-210.  :-\
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: morro_lucky от 10 Декабрь, 2009, 15:43:15 pm
Саша у Яна (http://www.rcbestseller.com/catalog/product_info.php/cPath/1_186/products_id/6654) 227.24...
Если курс поднимется до максимума обещанного центробанком - то ИМХО брать надо уже сейчас, а не  ждать ценник в 200 уе...
(если конечно твердо решил брать)
Разница между 200 и 227 по текущему курсу ~ 840р.

PS Для информации: цена 55го Элайна =  7010руб за мотор. Против = 4600руб за Элайновский  50ик.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: AlexSr от 10 Декабрь, 2009, 16:04:29 pm
 :D Да не, я пока не готов не решил. Так, попалось "под руку".

Вот думаю, может кто его уже тестил (из наших пилотов), поделится впечатлениями. Да и как у него с надёжностью (подшипники).
Чёго то не густо с отзывами и "за бугром". Может просто всё супер? Никаких проблем? Или - просто не сезон?  :-\
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: AlexandrT от 10 Декабрь, 2009, 18:34:19 pm
Вот, на RCмании сделали подробное сравнение 55 и 50 Осликов ([url]http://www.rcmania.hk/index.php?c=article&d=views&id=283[/url]). Хорошо видны различия.
Или вот так: сразу с переводом ([url]http://translate.google.com/translate?u=http%3A//www.rcmania.hk/index.php%3Fc%3Darticle%26d%3Dviews%26id%3D283&hl=ru&langpair=auto[/url]|ru&tbb=1&ie=utf-8).

Поправки к предыдущему посту:
Выточка (канавка) только одна, под кольцом.
Что то похожее на хон проглядывает, но не сильно лучше чем на 50.
Края контр груза приподняты (причём, ТОЛЬКО с одной стороны!) - явно занимались балансировкой. ;)
Входное отверстие карбюратора в картере расширили совсем немного. Зато в колене - окно изменили очень заметно. Плюс 0.5 мм к диаметру проходного отверстия в теле колена.
Голова - немного ниже, при том же оребрении. Экономия веса.
Шатун такой же длинны.
Поршень больше в диаметре на 1мм.
Тонкая игла высоких оборотов и такая же как старая - у средних.


Если сравнивать, так сравнивали ли бы новые двигатели, 50-ый и 55-ый.
А то 50-ый весь ржавый, да и б/у (задняя крышка с проточкой от коленвала, игла 50-го не первой свежести, да и в целом выглядит не очень), небось раньше 50-ый также рекламировали, как сейчас 55-ый.
Я когда пару менял на своем 50-ом, коленвал так "страшно" не выглядел, как на рисунке, НО, самое главное, в диаметре впускного отверстия карбюратора - 10,01мм против 10,00мм. Это "существенный" плюс, а я то думал, из-за чего 55-ый настолько дороже? :D
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Oleg_fly от 10 Декабрь, 2009, 19:10:26 pm
..........
Чёго то не густо с отзывами и "за бугром". Может просто всё супер? Никаких проблем? Или - просто не сезон?  :-\

Ну дык Алексей БИТЛ его обкатал, написал на Форуме РСдизайна.... ну и все.... замолчал...
То ли писать некогда ему, то ли летать???

:-)
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: AlexSr от 10 Декабрь, 2009, 19:57:34 pm
Дык, то что он "прёт" лучше - это понятно и без отзывов!
А вот проблемы с ним есть? Вот это хотелось бы узнать...
Ну ничего, подождём! У нас, чай не Оризона, время до весны ещё навалом  ;D
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: morro_lucky от 10 Декабрь, 2009, 20:42:19 pm
Да те же проблемы и будут.

Рвать понятно будет порезче, но и время полета сократиться.
Так что - даром за амбаром...
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Хелик от 11 Декабрь, 2009, 12:09:01 pm
Дык, то что он "прёт" лучше - это понятно и без отзывов!
А вот проблемы с ним есть? Вот это хотелось бы узнать...
Ну ничего, подождём! У нас, чай не Оризона, время до весны ещё навалом  ;D


Пока нет проблем. Летает нормально. даже со старым глушителем.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/4001/helik-a.3b/0_2d07b_6d94c79b_M.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/helik-a/view/184443/)
]
Брал в Москве давно 300 баксов


(http://img-fotki.yandex.ru/get/4005/helik-a.3b/0_2d092_7e7bc08f_M.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/helik-a/view/184466/)
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Oleg_fly от 11 Декабрь, 2009, 13:44:41 pm
..........
Пока нет проблем. Летает нормально. даже со старым глушителем.
............

Ну а как по "ощущениям"?
Мощи сильно больше? И расход топлива? По сравнению с OS-50.......

И в настройке как?  Смущает дополнительная игла......

:-)
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Хелик от 31 Январь, 2010, 12:38:14 pm
..........
Пока нет проблем. Летает нормально. даже со старым глушителем.
............

Ну а как по "ощущениям"?
Мощи сильно больше? И расход топлива? По сравнению с OS-50.......

И в настройке как?  Смущает дополнительная игла......

:-)

Добавилось конечно, даже на обкатке есть такое ощущение,

Расход подозреваю увеличился, сказок не бывает, но не обратил на это внимание.

Игла, да не должна она смущать, подкрутил одну на 0.75 вторую 1.75  на обкатке (2.00)если не ошибаюсь, вертолёт на работе и больше не трогал.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: джонни от 22 Сентябрь, 2010, 21:08:38 pm
интересно если carb smart ставить на какую иглу? или теперь их два надо)))
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Anton_vrn от 22 Сентябрь, 2010, 21:29:35 pm
На основную... Это такой же карб, только для среднего газа еще иглу добавили ;)
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: джонни от 30 Сентябрь, 2010, 19:41:45 pm
долждался os 55  кайфовый. пусть переплатил за черный цвет,  но какой он приятный на ощупь и красивый. подумываю о стендовом моделизме   :D чтоб не летать на нем а только наблюдать :D ))
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: nik1 от 01 Октябрь, 2010, 17:38:31 pm
Какой красавчЕг,  такой на стенд поставить рука не поднимется- только в небе ему место :D Когда полетит то ,такой моторчик?
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: rpilot от 01 Октябрь, 2010, 17:57:46 pm
Видел как такой летает на Trex-600 \m/

Это как раз тот небольшой кусочек мощности, которого не хватало :)
Мотор вообще не "давится". Со стороны ощущение, что это вертолет 700-го класса....
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: nik1 от 01 Октябрь, 2010, 19:36:42 pm
Любопытно было бы посмотреть и полетать на таком. Интересно , как у него с ресурсом ?, обычно осы долго не ходят , если весело летать.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: джонни от 01 Октябрь, 2010, 20:38:06 pm
планировал в этом году попробовать,(хотел электрику со старого верта снять) но после того как пришла ElyQ  и os55 рука не поднимается старое ставить(вдру че откажет) скорее всего в начале сезона2011.осталось машинки, гувернер, питание..
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Николай от 08 Октябрь, 2010, 16:23:22 pm
Только что полеатав на 600ке реально захотелось чего-то помощнее.
Зашел например на хелидирект и увидел два вот таких девайса которые меня заинтересовали и стали кандидатами на покупку:
1) http://www.helidirect.com/55hz-limited-edition-wpowerboost-pipe-osmg1956-p-20467.hdx
2) http://www.helidirect.com/align-55h-engine-hfe55h02-for-size-heli-outrage-hyper-rage-muffler-combo-p-17274.hdx

Разница в ценнике порядка почти в 2 раза.
Стоит ли оно того?
Просто я планирую вылетать расходники (а их дофига потому нет смысла продавать вертолет) на 600ке и потом продать ее, а силовую установку уже перенести на ElyQ 50 к которой набиру к тому время расходников и прочего.
Я люблю купить вещь и забыть чтобы потом не думать что можно купить лучше, но при этом не сторонник безбашенных трат.
Потому не могу понять, тут стоимость из за красивой выхлопной трубы и гравировки или реально улучшеный мотор и апупительная труба?

В общем прошу помощи.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Anton_vrn от 08 Октябрь, 2010, 16:50:38 pm
Вертел в руках обычный и лимитед. Последний сделан лучше. Обработка чище, по материалам - хз.
Я бы однозначно взял черного, да и у родной трубы гораздо больше шансов работать как надо ;)

Ну и 449 и 342 это не в 2 раза :)
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Николай от 08 Октябрь, 2010, 16:57:52 pm
Для меня это будет по ценам 240 и 400 :))  там где собираюсь брать  :-[ .
Вот стоит ли за обработку доплачивать 160 долларов?
Если вопрос эстетического улучшения, то ИМХО больше нет смысла платить.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Anton_vrn от 08 Октябрь, 2010, 17:01:02 pm
Трудно сказать стоит или нет, пока не попробуешь. Но вот то что глушак абы какой брать не стоит - это однозначно.

У меня новороссик 57-й вроде просыпаться начал с родной трубой... В воскресенье если не убью его - скажу что-нибудь более вразумительное про него. Пока прогноз положительный, моторчик несколько раз стрельнул так что я просто офигел. А то что он не сдох при 280 градусах говорит о весьма качественных материалах. Короче - если удастся его победить малой кровью, то будет весьма достойная альтернатива ОСу. Если нет, то даже не знаю в какую сторону смотреть. Ямада со своей замутненностью вызывает отвращение, ОС... после 50-го, который сделан откровенно из дерьма и злость теряет почти сразу, как то не очень хочется. RL53 лапочка, но ржавеет и хочется мощнее...
Производители очень сильно экономят на материалах, причем все :(
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Николай от 08 Октябрь, 2010, 17:06:49 pm
Я думаю что Аутрейж + Элайн тоже не абы какое сочетание. Конечно это не авторская работа изготовителя крутых труб, но все же.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: morro_lucky от 08 Октябрь, 2010, 17:10:45 pm
Поддерживаю - неподходящий по кубатуре глушак будет душить мотор.
...
Кстати дополнительный радиатор на задней крышке - вещь нифига не беспонтовая, а очень даже полезная.

Если все же брать Элайн, то его однозначно сразу разбирать и снимать заусенцы с гильзы.
Можно по вкусу сбалансировать. Так сказать заодно.

PS Подшипники у них тоже разные.

PPS Все же выглядит ОС чертовски привлекательно  ///:-)
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Anton_vrn от 08 Октябрь, 2010, 17:13:32 pm
Юр, это больше труба резонансная, а не глушак. А труба либо работает, либо нет.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Николай от 08 Октябрь, 2010, 17:19:34 pm
Парни, щас точно совратите на лимтэд эдишн, но в таком случае покупка новой Эльки откладывается на пару месяцев и буду пробовать этот мотор на Тирэксе.
Кстати, если кому что нада заказать - Велкам в личку, скажу где заказываю.
Прочел кстати, пост Антона по Новаросси - передумал брать, хотя цена вкусная на трубу и мотор - 300 баксов.

Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Anton_vrn от 08 Октябрь, 2010, 17:26:48 pm
По новаросси подожди не много. С ним все очень не однозначно. Дури в нем немерено, только обуздать его надо, он в настройках довольно суровый. С родной трубой пару раз воткнулся так, что коротким тиктаком на широких лопастях с углами по 10,5 градусов, гоняя питч от упора до упора его не то что задушить, а даже заставить просесть не удалось. Времени нет совсем сейчас, завтра промою ему карб и в воскресенье пол дня буду его насиловать, потом, надеюсь, какой-то вердикт по нему будет. в прошлый раз когда ночью верт собирал, воткнул ему фильтр наоборот, и все дерьмо что в нем за год скопилось полезло в мотор...
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Николай от 08 Октябрь, 2010, 17:31:27 pm
Насколько я помню, Лёха Бабкин тоже не смог его нормально настроить. Беспокоит проблема, что он может заглохнуть на ходу... Потом я думаю что по-любому осел будет поинтереснее и попроще в настройках.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Anton_vrn от 08 Октябрь, 2010, 17:36:56 pm
Проще - да, однозначно. А вот интересней... тут не факт :)
На счет заглохнуть - глох только раз, когда топливо прозевал  :D  Не да такой степени он дурной, просто так не глохнет. С камерой я ему попал со второго раза, он ощутимо легче задышал. Трубу ему тока родную, он с ней просто звереет. А по настройкам карба - тут скоро все выясню. У всех моторов есть свои тонкости, просто надо их понять, тогда все очень быстро и легко настраивается.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Николай от 08 Октябрь, 2010, 17:51:53 pm
То есть все же агитируешь на новаросси?
А про камеру можно поподробнее?
Кстати есть еще осел не лимитед эдишн, но типо тоже пауэрбуст трубой и дешевле всего на 20 баксов...
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Anton_vrn от 08 Октябрь, 2010, 18:05:41 pm
Пока не агитирую, просто говорю что надежда на него опять появилась... Потерпи, после завтра попробую - будет понятней. Пока ни да ни нет по этому мотору.
А камера - там прокладок много, есть чем поиграть.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Николай от 08 Октябрь, 2010, 18:15:29 pm
Спешить то тут некуда, конечно подожду.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Хелик от 08 Октябрь, 2010, 19:30:01 pm
Только что полеатав на 600ке реально захотелось чего-то помощнее.
Зашел например на хелидирект и увидел два вот таких девайса которые меня заинтересовали и стали кандидатами на покупку:
1) [url]http://www.helidirect.com/55hz-limited-edition-wpowerboost-pipe-osmg1956-p-20467.hdx[/url]
2) [url]http://www.helidirect.com/align-55h-engine-hfe55h02-for-size-heli-outrage-hyper-rage-muffler-combo-p-17274.hdx[/url]

.





Абсолютно одинаковые двигатели .различия в расцветке, надписях и задней крышке.
Запчасти на два двигателя. Нужно найти различия.
http://www.gpdealera.com/cgi-bin/wgaprt100p.pgm?I=OSMG1955
http://www.gpdealera.com/cgi-bin/wgaprt100p.pgm?I=OSMG1956
Глушитель для Оса выпускает FunTech только старая его версия и позиционируют его как  для 50-55 двигателей.
Осовский глушак
 http://www.helidirect.com/powerboost-pipe-for-5055-hyper-heli-p-18839.hdx
Это мой старый фантеш с резиновыми кольцами, потом они его выпускали без колечек. Тоже можно найти отличия.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4112/helik-a.45/0_3217d_4ad60cf8_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/helik-a/view/205181/)
Про Аутрейдж велосити, не знаю с кого он содрал глушак н , тот что у меня здоровый, длинней фантеша, очень смахивает на стиль Хатори. 55 Осик с лопастями 630 не удалось задавить вообще, обороты в айдлах подобрал 1870 1930 но нужно учесть, что у Велосити 8.6 передатка.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5204/helik-a.63/0_40c93_493dc52d_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/helik-a/view/265363/)
По поводу резонанс не резонанс, не все так просто, нельзя рассматривать резонансную трубу в отдельности от двигателя, эта хорошо подобранная пара для определённых оборотов. Всё, что глушитель с резонансом, это уже другая лабуда, оно конечно лучше, чем простой, но……..
А но заключается в том, что надевая резонансную трубу на двигатель можно поднять мощность на определённых оборотах, а надевая глушитель с резонансом можно просто меньше задавить двигатель, чем с простым глушителм, где то так.

ПС кстати есть интересный алгоритм настройки карбюратора с 2 иглами на осовском сайте. На примере карбюратора 60 В  http://manuals.hobbico.com/osm/27981010-manual.pdf
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Anton_vrn от 08 Октябрь, 2010, 20:04:39 pm
Абсолютно одинаковые двигатели .различия в расцветке, надписях и задней крышке.

Те что я держал в руках отличались чистотой обработки. Обычный по качеству изготовления был тоже весьма не плох.

Про трубы ... не путать пол-волновые и четверть-волновые... Только не надо это развивать до корпускулярно-волновых теорий...
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Хелик от 08 Октябрь, 2010, 23:14:00 pm


Про трубы ... не путать пол-волновые и четверть-волновые... Только не надо это развивать до корпускулярно-волновых теорий...

Да нет тут я не силён. Опустим. Вот просто не совсем понимаю, почему производители данных труб не пишут обороты. Если мне память не отшибает то на старом глушаке от Кёртиса были указанны, или обороты или передатка, вот не помню уже чего.

фот на фото под глушаком 

(http://img-fotki.yandex.ru/get/3910/helik-a.44/0_32131_83b1ea11_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/helik-a/view/205105/)



Но могу сказать точно, что 55 тый сжился с глушаком от Велосити 55тым новым, на выше указанных оборотах ротора, просто поёт, на Фантеше 50том так не летал, а здесь просто в одной тональности звук мотора , что висение, что с нагрузкой, мне понравилось. Была у меня мысля заказать лимитед, но не  увидел отличий, от простого, в спецификации все показатели одинаковые с простым, глушаков у меня уже гора, вот продавали бы отдельно..... Да и век ДВСок наверное приходит к концу, только если подымить в кайф, а так электрички наверное со следующего сезона будут даже для меня интереснее и безгиморойнее.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Николай от 09 Октябрь, 2010, 01:32:28 am
А будет ли интересно работать данный 55й мотор с трубой МР5?

Хелик, спасибо огромное за подробное прояснение и по хооду дела правда не стоит переплачивать, а нужно купить спарку элайн с аутрейжем
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Anton_vrn от 10 Октябрь, 2010, 14:00:58 pm
Не успел донастроить мотор сегодня, сломалась тяга в автомате перекоса и полеты пришлось прекратить :(
По мотору: летал на богатом, потихоньку забедняясь и отлавливая иглу малого газа на тик-таках. По малому газу мотор надо сильно богатить, тогда перестает чахнуть в тик-таках...  Полеты закончились когда в пике было всего 114 градусов, беднить его еще можно было сильно. Но даже в таком "пердящем" режиме моторчик уже очень бодренько ворочал широкие (60мм) лопасти от ТТ.
Очень приятный звук от родного глушака, причем гораздо тише чем от МР5-SB.

По поводу его покупки... Язык не поворачивается его советовать, но и отговаривать от него тоже. Я бы сейчас если бы покупал бы мотор - купил бы опять его... Я люблю такие злобные и привередливые моторчики, чтобы просто прикрутить и летать не заморачиваясь все-таки ОС вне конкуренции...
Ессть видео, правда жуткое с фотика, но послушать залитый мотор можно... сейчас залью на ютуб.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Anton_vrn от 10 Октябрь, 2010, 15:11:13 pm
Звиняйте за качество...
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Anton_vrn от 16 Октябрь, 2010, 21:04:44 pm
Подбеднил сегодня новороссика и любимые Эджи 603 поставил. Пик 128 градусов был, можно и еще его, но уже не надо. Моторчик пел - просто заслушаться. Прибавка к тому что на видюхе очень ощутима, тик-таки делал гораздо быстрей и короче, долбил верт полными 11 градусами - моторчик с честью выдержал почти не проседая. Так что вполне себе нормальный моторчик, и не смотря на зверский перегрев до 279 градусов - живее всех живых. Не смотря на расходный бак он все равно немного беднится под конец полета. Температурка прыгает на 15-20 градусов от 2 щелчков иглы. Сказывается огромное дупло карбюратора и раздутые фазы.
Короче - рекомендаций покупать зверя дать не могу, но мотор победим и дури в нем прилично. Позывов заглохнуть не проявляет, к перегреву пофигистичен (тут возможно заслуга топлива "торнадо", на нем и редлайн до 200 прогрев держал). Требует только 30% нитры, на 15 просто мертвый. Свечку туда ОС А5, на восьмерке температурный режим почему-то хуже. Жрет МНОГО. 6-7 минут полета максимум с бака.

ЗЫ Вычитал что ТТ готовят RL-56, вот этого зверька бы запытать...
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Anton_vrn от 24 Ноябрь, 2010, 04:55:28 am
Не гниющий ОS 55, не съевший и галлона топлива. Мотору месяц. Афтеррана не видел, просто дожигалось топливо и все.
(http://bvf.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1038657&d=1290542117)
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: vitkor от 24 Ноябрь, 2010, 07:01:09 am
Анализируя данную проблему еще на 50-м движке, пришел к выводу, что проблема связана с комбинацией сплавов.
Единственное очевидное решение - делать профилактику после полетов. Особенно если долгие простои, как у меня.
Чо тока не делал. Теперь брызгаю в  картер wd-40 после полетов. Еще зависит от топлива. В некотором топливе много воды, образуется конденсат, а потом коррозия металла.  \m/
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Anton_vrn от 24 Ноябрь, 2010, 10:04:47 am
Ну 55-й то рекламировали как не гниющий. Топлива этот мотор съел меньше баклажки "торнадо 30". Я этот сезон только на этом топливе, правда афтерран капал каждый раз, так даже RL-53 вообще не гнил, хотя на кулпауэре 20% никакие афтерраны не помогали. Сейчас глянул в наворосси - чистенький, как из коробочки.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: ilyxa от 24 Ноябрь, 2010, 12:14:46 pm
В некотором топливе много воды, образуется конденсат, а потом коррозия металла.  \m/
:o то есть?
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Anton_vrn от 24 Ноябрь, 2010, 12:37:07 pm
Не обязательно вода в топливе, хотя и такое бывает. Процедура ржавения простая - остатки гигроскопичного метанола сосут воду из воздуха, а в присутствии нитры окислительные процессы идут очень здорово. Плюс остатки продуктов горения с нитрой тоже очень агрессивные, вот и результат.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: AVIA от 24 Ноябрь, 2010, 18:08:14 pm
Как то он совсем печально выглядит Антон посл малых полетов  ::) Мой пока еще в коробочке лежит ждет своей участи  :D
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: джонни от 24 Ноябрь, 2010, 19:05:09 pm
Мне кажется что такой вид у него всетаки из-за бешеного перегрева а не потому что вд40
 не лили
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Anton_vrn от 24 Ноябрь, 2010, 19:33:25 pm
Нет, Жень, перегрев тут не причем. Перегрели его только раз, и это был последний полет этого мотора. На фотке обычная ржавчина.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: nik1 от 24 Ноябрь, 2010, 19:48:38 pm
Смотрю на вашего красавца и с ужОсом вспоминаю время , когда летал на ДВС  ::)
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: DyHbka от 24 Ноябрь, 2010, 19:53:10 pm
Ради интереса вскрыл свой, тоже пол балона отлетал, и стоял 2,5 месяца на полке  ;)
Ржавчины нет  :ура: как новый  O0
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: DmitryG от 24 Ноябрь, 2010, 20:01:25 pm
Смотрю на вашего красавца и с ужОсом вспоминаю время , когда летал на ДВС  ::)
+1  :D
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: джонни от 24 Ноябрь, 2010, 20:14:52 pm
Смотрю на вашего красавца и с ужОсом вспоминаю время , когда летал на ДВС  ::)
не так давно у меня это хобби (2 года) но я думаю двска нужна))    не давно купил 500ку- очень устраивает но от двс свой кайф))
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: nik1 от 24 Ноябрь, 2010, 20:40:58 pm
Каждому своё O0
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: AVIA от 24 Ноябрь, 2010, 20:42:47 pm
Да ДВС рулит еще особенно 90  :D Но потихоньку наши ряды моторщиков редеют  :D
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: nik1 от 24 Ноябрь, 2010, 21:14:27 pm
 ;D не долго осталось
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Anton_vrn от 05 Январь, 2011, 21:23:48 pm
Теперь и с апендиксом: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXARVS&P=7
(http://pics.towerhobbies.com/image/o/osmg1957.jpg)
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: DmitryG от 05 Январь, 2011, 21:29:20 pm
Цена как у 90ого мотора  :o
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: AVIA от 06 Январь, 2011, 00:02:49 am
Цена как у 90ого мотора  :o
Да цена копейка в копейку как у Ямады 91 :o
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Хелик от 25 Апрель, 2011, 22:43:57 pm
Странная лабуда с моим 55тым. Открыл после зимней спячки, двигатель девственно чист, только лёгкие коричневатые разводы, не ржавчина, а загустевшая смазка и т.д. Удивление вызвал подшипник SKF однако, неужели опять нормальные начали ставить. Топливо жрём 30 тку нитры  КулПовер, хранится двигатель вместе с вертолётом в тепле, в качестве смазки для консервации использую обильный полив с непродолжительным прокручиванием обычным минеральным маслом для швейных машинок.
Так на днях выглядел внутри.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/4514/helik-a.6c/0_4d385_80738648_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/helik-a/view/316293/)

Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Anton_vrn от 26 Апрель, 2011, 05:25:35 am
Опасный подш. Лучше бы с пластиковым сепаратором был...
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: morro_lucky от 26 Апрель, 2011, 06:09:53 am
А они оригинальные (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXYH8&P=ML) разве не все такие?
(http://i010.radikal.ru/1104/62/780ab11f3a2d.jpg)

Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Anton_vrn от 26 Апрель, 2011, 06:24:11 am
К сожалению все такие. Раньше были с пластиком. Жалезный сепаратор часто рассыпается, и тогда к мотору приходит пушистый северный зверек...
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Хелик от 26 Апрель, 2011, 09:40:30 am
А они оригинальные ([url]http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXYH8&P=ML[/url]) разве не все такие?
([url]http://i010.radikal.ru/1104/62/780ab11f3a2d.jpg[/url])




Давайте так,  в те стародавние времена, когда на двигателе ОСМАкс стояла гордая надпись мейд ин Джапан, а не просто Джапан( не совсем понятно к чему).
В моторе 50том стоял подшипник зробленный в аналогичной стране. Фото ниже.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3911/helik-a.47/0_321d8_cad73795_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/helik-a/view/205272/)
На ём был нумер и страна производитель, нормальный пластик, плотная внутренняя обойма. И ходило сия деталь действительно долго.
Лет эдак как несколько на двигателях к примеру ОСМАКС 50 появилась надпись просто Джапан, надписи с подшипников пропали, они подшипники стали девственно чисты, стоненькой, наверное облегчённой внутренней обоймой.
На фото справа.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4011/helik-a.43/0_32109_e1836d14_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/helik-a/view/205065/)
На этой фотографии слева подшипник, на которые я эту муйню сразу менял, номер на резинке, которую снимал с дух сторон перед установкой, по оборотам 19000 тысяч как открытый, пашет  до сих пор.

А вот с пластиковым сепаратором, без имени и рода, сыпались постоянно, но с некоторым опытом, по странному звуку от всей силовой, можно понять, что зверёк уже сидит в вертолёте, но еще не до конца в него залез.
Дальше два разных двигателя на фото.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4009/helik-a.43/0_32107_372a1322_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/helik-a/view/205063/)

А иногда и так.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3907/helik-a.45/0_3216a_39250ba5_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/helik-a/view/205162/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/4110/helik-a.45/0_32169_e9e144ef_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/helik-a/view/205161/)

Зверёк приходил иногда такой, что проще купить новый двигатель.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3907/helik-a.45/0_32166_d270c1be_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/helik-a/view/205158/)
Потому, как внешнюю обойму проворачивало и картеру капец, а когда, поршневой, голове, картеру капец, дешевле новый.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4108/helik-a.45/0_3216b_f27f5c01_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/helik-a/view/205163/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/3908/helik-a.45/0_32164_67783944_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/helik-a/view/205156/)
По сей причине я с радостью увидел СКФовский подшипник.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4514/helik-a.6c/0_4d385_80738648_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/helik-a/view/316293/)
Да ещё не ржавый.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Anton_vrn от 26 Апрель, 2011, 10:32:26 am
Подшипники от дядюшки Ляю - это конечно шедевр, но я их не имел в виду. Мое замечание по сепаратору отночилось только к нормальным подшам, потому как если они кривые и из порошкового дерьма - ни какой сепаратор им не поможет  :D
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: AlexSr от 26 Апрель, 2011, 13:39:24 pm
Тепереча металлические сепараторы делают (соединяют) загибая лепестки, а не сваривая контактной сваркой как было ранее.
И эти самые загибы отваливаются на счёт "раз"...  ("типа SKF")
(http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?action=dlattach;topic=486.0;attach=14995;image)
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Zigzag от 26 Апрель, 2011, 14:50:31 pm
Эти самые лепесточки у меня отваливались и на настоящем SKF-е. А на нём сепаратор сделан из толстого железа в отличие от китайских подшипников. Причиной, похоже, была детонация-остались раковины на поршне и голове, будто стравило металл.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Anton_vrn от 26 Апрель, 2011, 15:03:40 pm
Именно по этому я и говорю что пластиковый сепаратор лучше для мотора. У бойцов оборотики побольше, так жалезный сепаратор разваливается в течении нескольких полетов, а пластиковый стоит без проблем.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Хелик от 26 Апрель, 2011, 22:29:45 pm
Во всех этик картинках моих или не моих заметна одна странная особенность, разлетается подшипник, когда обоймы  коррозией поело, а какой сепаратор вторично.
Но на SKF и KOYO сепаратор куда круче , чем тот, который у меня на 50том ТТ обыкновенном на пятом полёте разорвало, после нежнейшей обкатки.
Я меняю подшипники после появления ржавчины, или знакомого звука.
Кстати 50 ОСМАкс с синей головой был куплен очень быстро после его выхода в свет, в нём уже стоял подшипник с пластиковым сепаратором и без знаков различия. Результат на фотках выше.
А вот в 46ом движке и 50том без синей башки ещё стоял с номером японистый.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Yashka от 27 Апрель, 2011, 01:22:33 am
Скоро будем на ебее покупать ОС-овские раритеты, ради старых добрых подшипников  :D
Новое - не всегда лучшее.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Serj от 27 Апрель, 2011, 01:26:52 am
А че? керамическими ужо не торгуют? :-\
или они так же сыпятся ::)
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Anton_vrn от 27 Апрель, 2011, 04:14:51 am
Керамический это тоже лотерея. Выигрыш в эту лотерею больше - если повезет, то он может мотор пережить. Но и процент проигрышей больше, потому как он не гудит перед смертью, а разваливается без предупреждения, после чего мотор в помойку. Кроме того, под керамические подши другие посадки.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: джонни от 10 Июль, 2011, 23:57:05 pm
вот и я отлетал 16 литров.    вот резултат.                        глушак начал выгорать при 3 полете .
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Anton_vrn от 11 Июль, 2011, 04:21:43 am
Жень, на гильзе тоже такой же смачный задир как на поршне?
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Zigzag от 11 Июль, 2011, 10:18:03 am
И ещё в догонку вопрос. Какое было топливо?
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Anton_vrn от 11 Июль, 2011, 12:44:45 pm
Топливо Торнадо хели 15 и хели 30.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: STASvrn от 11 Июль, 2011, 21:53:26 pm
Ещё один воронежский "ослик" доехал до разборки.. :((
Поджипнику зверь пушистый.
Коленвал, гильза и поршень вроде живые.
Двигатель съел полтора галона топлива в течении месяца. Ни разу не перегрет, обкатывался нежно, как хрустальная ваза. В конце полётов стабильно использовался афтеран. Заземление на верте есть.
Я уж думаю, может афтеран не такой какой-то, у одного коллеги-вертолётчика двигатель как новый после 5 литров того же торнадо. Отличие в том, что после полётов он заливал движёк ВДшкой.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Zigzag от 12 Июль, 2011, 18:05:15 pm

Двигатель съел полтора галона топлива в течении месяца.
Это не рекорд, у меня поржавел сразу после обкатки...Всякие афтерраны считаю припарками, лучше прожигать мотор от остатков нитры на стандартном топливе, например заливкой половины расходного бачка 80/20 метанол/синтетика Motul Micro или EDL2 или Aerosave.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Anton_vrn от 12 Июль, 2011, 18:13:01 pm
Прожигать тоже не панацея. Лучше мыть после полета бизинчеГом или керосинчеГом, и после немного синтетики в него. Только процедура эта на верте на столько геморройная...
А афтерраны хоть и не панацея, но время до сгнивания оттягивают прилично :)
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: STASvrn от 12 Июль, 2011, 19:32:54 pm
Насколько я знаю, керосин - основная состовляющая ВДшки, так что ею родной и мыть после полётов похоже придётся, а что делать.
Сегодня полетал с новым подшем и на элайновском глушаке, тиктачил жёстко и долго, движёк тянет ЯВНО лучше чем с родным. Температура 143 градуса.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Anton_vrn от 12 Июль, 2011, 20:07:26 pm
ВД жрет люминий. Правда меньше чем ржавчина жАлезо  :D
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: ilyxa от 12 Июль, 2011, 20:19:02 pm
ВД жрет люминий. Правда меньше чем ржавчина жАлезо  :D

с этого места - детали, пожалуйста! там кроме керосина, масла и отдушек - нифига нету.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Zigzag от 12 Июль, 2011, 20:44:41 pm
Прожигать тоже не панацея. Лучше мыть после полета бизинчеГом или керосинчеГом, и после немного синтетики в него. Только процедура эта на верте на столько геморройная...
А афтерраны хоть и не панацея, но время до сгнивания оттягивают прилично :)
Полная промывка бензином и смазка минералкой-супер конечно, но делать это каждый раз в поле-когда же тогда летать?
Я указал на те масла, в которые добавлен ингибитор коррозии.
Интересная штука оказывается, если один гвоздь опустить в раствор кислоты, другой в такой же раствор только с добавкой ингибитора, то первый разъест, а второй будет как новенький.
ВД тоже пробовал, люминий не жрало но и подшипник гнил.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: nik1 от 12 Июль, 2011, 20:52:25 pm
Мы раньше прожигали  в конце полётов , топливом без нитры. Вроде помогало.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Solo от 18 Июль, 2011, 11:16:57 am
Откатал 20 литров ... оптифуела 30%
Снял крышку картера, подшипник (магко скажем) "коричневый"  :-[ ....

К работе самого мотора, претензий нет ... но понятно что подши нужно менять ...

Зашел на Биринг ком ... цены по сравнению с "родными" просто смешные ...
Вопрос, какому варианту отдать предпочтение ?

Сталь, нержавейка или нержавейка + керамика ... http://www.rc-bearings.com/catalog/index.php?cPath=65_73_74 (http://www.rc-bearings.com/catalog/index.php?cPath=65_73_74)

Думаю поставить нержавейку ... но смущает ценник ...

И еще, а почему в носке подш метрический, а коренной дюймовый ? (так для "общего развития"  :-[)

С уважением, Соло.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: vitkor от 18 Июль, 2011, 11:45:12 am
Рекомендую отдать предпочтение подшипникам за 20 рублей. Все равно в этих двигателях они расходник.
Как я в свое время сделал (http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=3173.msg34067#msg34067).
Еще пропилил дырки в юбке коленвала, вроде ржаветь стал поменьше.
Керамику не очень рекомендую, так как шарики от вибрации начинают крошиться, и потом последует замена пары.

Эксперименты с другими осовскими движками, говорят о том, что повышенная коррозия 50-го и 55-го связаны с особенностью конструкции. по всей видимости неудачно подобрано сочетание сплавов.
Вот мой  садистский опыт с 90-м движком - здесь (http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=3171.msg92824#msg92824).
50-й и 55-й ослы обычно после такого умирали.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Solo от 18 Июль, 2011, 12:38:23 pm

Керамику не очень рекомендую, так как шарики от вибрации начинают крошиться, и потом последует замена пары.


По керамике понятно ... собственно так и предполагал ....
А что скажите за "Stainless Steel" вариант ?
Это ж нержавейка (по ихнему ) ... то есть ржаветь не должна ?

С уважением, Соло.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Zigzag от 18 Июль, 2011, 13:02:31 pm
Нержавейка мягче углеродистой стали. Соответственно при приличных нагрузках ресурс будет малый, хоть и ржаветь не будет.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: AlexSr от 18 Июль, 2011, 13:03:56 pm
Не знаю как в 55-м, а в 50-м ОСе как раз наоборот было:
Коренной - метрический (15х28х7). Вот нержавейка какая то http://www.vxb.com/page/bearings/PROD/Kit7302
В носке - дюймовый.

У меня лежит советский из нержавейки, рублей кажется за 200 взятый. Но так ещё пока и не поставил.
Так вот, в стандартном подшипнике = 10 шариков. А в этом совковом = 12  :o
Значит нагрузка на каждый шарик будет меньше почти на 17% 

У меня, к стати, 50-й ос провисел всю зиму, весну, и начало лета на стене в комнате (вместе с вертом). НИЧЕГО не делал с осени.
Как приехал с полёта, так с остатками топлива в баке - и весел.
Перебирал вчера двиг - подш как новый. Никаких следов ржавчины. Топливо - торнадо 30  ;) Но, правда, подш "не родной". И "уши" на колене срезаны.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Anton_vrn от 18 Июль, 2011, 15:29:43 pm
Там какая-то хитрая нержавейка. Она очень твердая и очень даже ржавеет, просто гораздо меньше чем обычная сталь. Буржуи очень хвалят эти подши. Про керамику сложилось такое мнение: Работает не предсказуемо сколько по времени, иногда ОЧЕНЬ долго. Пока работает - все просто супер. Но закачивается всегда одинаково - лопается шар и мотор после этого летит на помойку.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Solo от 18 Июль, 2011, 16:18:14 pm
Не знаю как в 55-м, а в 50-м ОСе как раз наоборот было:
Коренной - метрический (15х28х7). Вот нержавейка какая то [url]http://www.vxb.com/page/bearings/PROD/Kit7302[/url]
В носке - дюймовый.


Все верно это я напутал ...
Коренной  15X28X7 (S6902) Stainless Steel   
Передний   .375x.875x.281 (R6ZZ)   

В общем смысл понятен ... буду пробовать нержавейку  :) ....


С уважением, Соло.

Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: STASvrn от 19 Июль, 2011, 22:17:23 pm
Терзают меня всё таки смутные сомнения по поводу говнистости ентого мотора...
ну вот летают же люди
http://www.youtube.com/watch?v=t_on0ZpmT2o
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Anton_vrn от 19 Июль, 2011, 22:21:59 pm
Стас, во первых ты трубу глянь ;) А во вторых, на сколько полетов ему его хватило? У меня он тоже поначалу штырил, особенно с фбл, но только при 170-180 градусах :)
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: ilyxa от 19 Июль, 2011, 22:37:53 pm
зато как "вшытиривает" :)
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: STASvrn от 19 Июль, 2011, 22:50:08 pm
походу там вот такая труба http://helidirect.com/hatori-sab503d-bobby-watts-special-muffler-for-hyper-and-p-7145.hdx
...мож купить?...
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Anton_vrn от 20 Июль, 2011, 07:20:28 am
Больше похожа на такую:
 (http://www.hatoriusa.com/wp-content/gallery/helicopter/sab-55.jpg)
Купить то можно, только вопрос о том, как с ней греется мотор и сколько он проживет.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: STASvrn от 20 Июль, 2011, 21:32:39 pm
Там в начале видео есть инфа: хатори саб 56
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Anton_vrn от 20 Июль, 2011, 21:38:08 pm
саб 56 спецглушак под юмаду-56.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: джонни от 08 Август, 2011, 22:42:38 pm
двигло почему-то 280 градусов не выдерживает :D :)
без гувернера двигатель быстро перекрутился- перегрелся= и умер((
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: ilyxa от 08 Август, 2011, 22:45:57 pm
ого - вот это отжиг :(
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: STASvrn от 09 Август, 2011, 00:17:29 am
надо же, как на мой похож. :Oops:
даже дыдочка в том же месте получилась..прям близнецы, только мой постарше:)
Гувернёром прибавил обороты, что бы порезвее был - взлёт, через 30 сек ЧПОК, двигатель замолчал...успешная авторотация. Подхожу и вижу - движёк как паровозный котёл, пшикает, булькает и разбрасывается парообразные брызги топлива в близлежащий грунт. На термометре вместо циферок - прочерки... :-[
Не любит ослик высоких оборотов, греться начинает сразу.
ЗЫ: кстати второй ослик 55 работает пока тфу-тфу без нареканий, правда на элайновской трубе. ][-)
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: AlexSr от 09 Август, 2011, 01:13:02 am
Не ребят, похоже дело тут не в оборотах.
Могу такой же точно поршенёк показать, и знаю точную причину: трещина на шланге наддува. То есть - беднение двигателя.

Где то лежат ещё два таких же - причина в забитом топливозаборнике/фильтре осовском (пупырчатом).

Если с ростом оборотов происходит резкое беднение - значит, либо нет наддува, либо забиты фильтры, либо ещё что то - что СИЛЬНО ограничивает пропускную способность топливной магистрали. И запрос двигателя на большое количество топлива для режима не удовлетворяется (беднение)...
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Anton_vrn от 09 Август, 2011, 08:37:51 am
Беднение конечно. Только сомневаюсь что из за топливной системы. Труба могла хапнуть следующую гармонику на таких оборотах. Плюс еще карб в ОС55 без термопроставки. Там больше 2500 на роторе 750-я показала, с передаткой 8,7 это около 22000 оборотов на моторе. Однако многовато для кольцованной пары, да еще с железной гильзой без покрытия.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: AlexSr от 09 Август, 2011, 13:25:23 pm
Антон, пара конечно не рассчитана на это изначально ... но она же не задралась и поршень целый, а именно - выгорела. То есть, двиг забеднился.
А вот почему  :-\
Может проходные сечения в карбе не удачно подобраны и их просто не хватает ?
Ты же писал - что он легко греется.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: vitkor от 09 Август, 2011, 13:39:44 pm
Уже не первый 55 движок встречаю с такой проблемой.
Видел два Алайна,  и Осик. ИМХО донце поршня слабовато. Вот его и выбивает. Возможно Антон прав. На каких-то оборотах труба хватает не ту гармонику и двигу п..ц.

Надеюсь, что камрады, которые выложили фотки, когда прикручивали фен не стопорили двиг через камеру сгорания?
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Anton_vrn от 09 Август, 2011, 15:10:01 pm
А вот почему  :-\

А как ты думаешь он себя поведет, если хапнет следующую гармонику на 22000-23000 ? Естественно он забеднится, тут уже совсем другие проходные сечения нужны будут, чтобы его прокормить.
Вывод: родной глушак от ОС не только вреден этому мотору, а еще и опасен.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: джонни от 10 Август, 2011, 11:01:14 am
Надеюсь, что камрады, которые выложили фотки, когда прикручивали фен не стопорили двиг через камеру сгорания?
[/quote]
стопорил через шатун. деревяшкой
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: STASvrn от 11 Август, 2011, 00:35:02 am
"Надеюсь, что камрады, которые выложили фотки, когда прикручивали фен не стопорили двиг через камеру сгорания?"
А на рексе вообще стопорить движёк не надо. ]8-)
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: vitkor от 11 Август, 2011, 09:00:37 am
А вот почему  :-\

А как ты думаешь он себя поведет, если хапнет следующую гармонику на 22000-23000 ? Естественно он забеднится, тут уже совсем другие проходные сечения нужны будут, чтобы его прокормить.
Вывод: родной глушак от ОС не только вреден этому мотору, а еще и опасен.
Я думаю, что беднение мотора в таком случае можно отловить на слух, не за доли секунды это происходит же. Например в 50-м ослом такие проблемы были, но они не были массовыми. А тут прямо как прорвало.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: ilyxa от 11 Август, 2011, 10:31:26 am
"Надеюсь, что камрады, которые выложили фотки, когда прикручивали фен не стопорили двиг через камеру сгорания?"
А на рексе вообще стопорить движёк не надо. ]8-)

а объяснить? ;)
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: a-korenev от 11 Август, 2011, 10:57:44 am
Я делал иногда так: откручивал 1 винт ( а не 4) на карбюраторе, снимал его, вставлял в окно коленвала зубную щётку и накручивал фен ( если он алюминиевый, то можно обойтись без стопора ) а потом на локтайте закручивал стопорящую гайку.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: STASvrn от 11 Август, 2011, 13:54:49 pm
"Надеюсь, что камрады, которые выложили фотки, когда прикручивали фен не стопорили двиг через камеру сгорания?"
А на рексе вообще стопорить движёк не надо. ]8-)

а объяснить? ;)
надел фен, накрутил гайку на вал до момента когда фен хорошо сядет (для этого компрессии движка достаточно), затем затягиваем боковые винты. После этого держа за фен, дотягиваем гайку.
ЗЫ: изначально вообще про гайку забыл :Oops:, пол сезона отлетел без неё :-[, только на боковых болтах. - фен не откручивался ниразу и проблем никаких не случилось. Когда коренной подшипник менял, обнаружил недостачу, ну и тогда поставил как положено.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: ilyxa от 11 Август, 2011, 14:13:21 pm
надел фен, накрутил гайку на вал до момента когда фен хорошо сядет (для этого компрессии движка достаточно), затем затягиваем боковые винты. После этого держа за фен, дотягиваем гайку.

Кхм, вариант, наверное. Вряд ли пару руками порвать можно ;) Но что-то мне подсказывает, что такой затяжки мне не хватит.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: AlexSr от 11 Август, 2011, 17:20:13 pm
Я уже писал, повторю!

Берём "шведки" (разводные пассатижи) и держим фен за выступы на его втулке предназначенные для вворачивания винтов, крепящих сцепление.
Так отворачиваю гайку обильно смоченную красным локтайтом при сборке  ;)
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: _k0t_ от 12 Август, 2011, 00:45:54 am
Никогда не поливал эту гайку никаким локтайтом. И никогда не имел проблем: ни с откручиванием, ни с самой гайкой.  :-\
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Anton_vrn от 12 Август, 2011, 06:13:50 am
Пару раз пытался эту гайку на синий вместо красного посадить - откручивалась через 1-2 полета...
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: vitkor от 12 Август, 2011, 07:22:11 am
Сажу гайку на синий киошевский локтайт. Пока прецедентов с откручиванием не было.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Solo от 21 Август, 2011, 00:30:14 am
Пришли подшипники (нержа ) от "rc-bearings" ....
Коренной без надписей, с пластиковым сепаратором ...

К этому моменту мотор скушал пятую канистру (25л) 30% Оптифуела, на Х50
Обороты в идл1 2000 в идле2 2200 ... обороты поддерживает гувернер 701 гиры ...
Контроль температуры "на палец"  :D .... щупаю крышку картера после посадки, настройка главной иглы должна позволять удержать палец на крышке 3-4 секунды ...
Честно говоря ... меня лично мотор устраивает вполне  :-[ ... он гораздо мощнее обычного ОС50 ... легко настраивается ...
С родной трубой работает очень тихо !
Ну а "задавить шагами" ... можно любой моторчик  ;)

Разобрал моторчик:
Головка в идеальном состоянии
Гильза вышла легко без заеданий
Немного не понравилось состояние кольца ... напротив выхлопного окна, на кольце присутствует небольшой черный налет/нагар ...
Впрочем к кольцу претензий нет "залягание" не наблюдается хорошо пружинит ...
Коренной подшипник, покрыт равномерным коричневым налетом (без хлопьев) износ (люфт) довольно ощутимый ...
В носке подшипник, в идеальном состоянии ... следов ржавчины нет ... износ не ощущается...
Легкий налет ржавчины, присутствует на валу в нескольких местах ....

Заменил коренной и фсе .... :)
После "пугалок" в этой теме ... ожидал гораздо худшего !  :D

С уважением, Соло.
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Anton_vrn от 23 Август, 2011, 19:37:50 pm
Хозяйке на заметку: Поршневое кольцо от тандертайгер RL .56H идеально подходит на ОС55. Метал у ТТ обычно лучше, думаю что лучше их ставить.
Еще интересный момент. Покрутил сегодня в руках гильзу от ОС55, которая в родном пакетике как запчасть продаёццо. Так она с покрытием каким-то и вся в синюжных разводах, т.е. весьма даже термообработана. Моя изначальна была из голой железяки без разводов, да и после перегревов без пятен... Сижу вот думаю, а не нае... обманули ли меня пиндосы с моим ОС-ом? 
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Solo от 24 Август, 2011, 01:00:20 am
Покрутил сегодня в руках гильзу от ОС55, которая в родном пакетике как запчасть продаёццо. Так она с покрытием каким-то и вся в синюжных разводах, т.е. весьма даже термообработана. Моя изначальна была из голой железяки без разводов, да и после перегревов без пятен...

В моем ОС55, гильза тоже без "синюшных разводов" ....  :)
Однородный буро - грязный цвет ...

Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Solo от 14 Ноябрь, 2011, 11:49:03 am
Погода уходит в "минус", а в минус я не летаю ...
Решил провести профилактику ДВС Х50, для тщательного осмотра и консервации.

Начну с мотора ...

После замены коренного подшипника, мотор отработал две банки 30% Торнадо (8л) и две банки 30% Опти Фуела ...
Промывал мотор после полетного дня, просто запшикивая ВД40 через топливную трубку в карб и прокручивая вал стартером ...

Состояние мотора отличное ! Ржавчины не обнаружилось, все ходит мягко, компрессия зверская, люфты практически отсутствуют ...
Гильза выходит свободно ....


Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: Solo от 14 Ноябрь, 2011, 11:53:04 am
Еще несколько фоток ...

В общем и целом я моторчиком доволен  :) ...

Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: morro_lucky от 14 Ноябрь, 2011, 13:39:56 pm
Я пока на Торнадо летал тоже мотор был чистый.
А тут подарили банку Поверфула, так после нее одной мотор еле отмыл. Благо долго полежать ему не дал...

PS Всякими афтерранами не пользуюсь...
Название: Re: OS55 ждём в августе?
Отправлено: woodmin от 14 Ноябрь, 2011, 15:38:41 pm
А я думаю, чего это у меня на хелимастерс 2011 ни кто пол канистры powerful за бесплатно не хотел забрать...   :D