Тема: OS55 ждём в августе?  (Прочитано 26232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #105 : 19 Июль, 2011, 22:21:59 pm »
Стас, во первых ты трубу глянь ;) А во вторых, на сколько полетов ему его хватило? У меня он тоже поначалу штырил, особенно с фбл, но только при 170-180 градусах :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #106 : 19 Июль, 2011, 22:37:53 pm »
зато как "вшытиривает" :)

Оффлайн STASvrn

  • Сообщений: 57
    • Станислав
    • Важинский
  • Город: Воронеж
« Ответ #107 : 19 Июль, 2011, 22:50:08 pm »
походу там вот такая труба http://helidirect.com/hatori-sab503d-bobby-watts-special-muffler-for-hyper-and-p-7145.hdx
...мож купить?...
T-Rex 600N. T-Rex 500. T-Rex 250

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #108 : 20 Июль, 2011, 07:20:28 am »
Больше похожа на такую:
 
Купить то можно, только вопрос о том, как с ней греется мотор и сколько он проживет.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн STASvrn

  • Сообщений: 57
    • Станислав
    • Важинский
  • Город: Воронеж
« Ответ #109 : 20 Июль, 2011, 21:32:39 pm »
Там в начале видео есть инфа: хатори саб 56
T-Rex 600N. T-Rex 500. T-Rex 250

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #110 : 20 Июль, 2011, 21:38:08 pm »
саб 56 спецглушак под юмаду-56.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн джонни

  • Сообщений: 113
  • Город: Воронеж
« Ответ #111 : 08 Август, 2011, 22:42:38 pm »
двигло почему-то 280 градусов не выдерживает :D :)
без гувернера двигатель быстро перекрутился- перегрелся= и умер((
Raptor30-50 Ely.Q50

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #112 : 08 Август, 2011, 22:45:57 pm »
ого - вот это отжиг :(

Оффлайн STASvrn

  • Сообщений: 57
    • Станислав
    • Важинский
  • Город: Воронеж
« Ответ #113 : 09 Август, 2011, 00:17:29 am »
надо же, как на мой похож. :Oops:
даже дыдочка в том же месте получилась..прям близнецы, только мой постарше:)
Гувернёром прибавил обороты, что бы порезвее был - взлёт, через 30 сек ЧПОК, двигатель замолчал...успешная авторотация. Подхожу и вижу - движёк как паровозный котёл, пшикает, булькает и разбрасывается парообразные брызги топлива в близлежащий грунт. На термометре вместо циферок - прочерки... :-[
Не любит ослик высоких оборотов, греться начинает сразу.
ЗЫ: кстати второй ослик 55 работает пока тфу-тфу без нареканий, правда на элайновской трубе. ][-)
« Последнее редактирование: 09 Август, 2011, 00:28:13 am от STASvrn »
T-Rex 600N. T-Rex 500. T-Rex 250

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #114 : 09 Август, 2011, 01:13:02 am »
Не ребят, похоже дело тут не в оборотах.
Могу такой же точно поршенёк показать, и знаю точную причину: трещина на шланге наддува. То есть - беднение двигателя.

Где то лежат ещё два таких же - причина в забитом топливозаборнике/фильтре осовском (пупырчатом).

Если с ростом оборотов происходит резкое беднение - значит, либо нет наддува, либо забиты фильтры, либо ещё что то - что СИЛЬНО ограничивает пропускную способность топливной магистрали. И запрос двигателя на большое количество топлива для режима не удовлетворяется (беднение)...
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #115 : 09 Август, 2011, 08:37:51 am »
Беднение конечно. Только сомневаюсь что из за топливной системы. Труба могла хапнуть следующую гармонику на таких оборотах. Плюс еще карб в ОС55 без термопроставки. Там больше 2500 на роторе 750-я показала, с передаткой 8,7 это около 22000 оборотов на моторе. Однако многовато для кольцованной пары, да еще с железной гильзой без покрытия.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #116 : 09 Август, 2011, 13:25:23 pm »
Антон, пара конечно не рассчитана на это изначально ... но она же не задралась и поршень целый, а именно - выгорела. То есть, двиг забеднился.
А вот почему  :-\
Может проходные сечения в карбе не удачно подобраны и их просто не хватает ?
Ты же писал - что он легко греется.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #117 : 09 Август, 2011, 13:39:44 pm »
Уже не первый 55 движок встречаю с такой проблемой.
Видел два Алайна,  и Осик. ИМХО донце поршня слабовато. Вот его и выбивает. Возможно Антон прав. На каких-то оборотах труба хватает не ту гармонику и двигу п..ц.

Надеюсь, что камрады, которые выложили фотки, когда прикручивали фен не стопорили двиг через камеру сгорания?
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #118 : 09 Август, 2011, 15:10:01 pm »
А вот почему  :-\

А как ты думаешь он себя поведет, если хапнет следующую гармонику на 22000-23000 ? Естественно он забеднится, тут уже совсем другие проходные сечения нужны будут, чтобы его прокормить.
Вывод: родной глушак от ОС не только вреден этому мотору, а еще и опасен.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн джонни

  • Сообщений: 113
  • Город: Воронеж
« Ответ #119 : 10 Август, 2011, 11:01:14 am »
Надеюсь, что камрады, которые выложили фотки, когда прикручивали фен не стопорили двиг через камеру сгорания?
[/quote]
стопорил через шатун. деревяшкой
Raptor30-50 Ely.Q50