Тема: OS55 ждём в августе?  (Прочитано 26261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн STASvrn

  • Сообщений: 57
    • Станислав
    • Важинский
  • Город: Воронеж
« Ответ #120 : 11 Август, 2011, 00:35:02 am »
"Надеюсь, что камрады, которые выложили фотки, когда прикручивали фен не стопорили двиг через камеру сгорания?"
А на рексе вообще стопорить движёк не надо. ]8-)
T-Rex 600N. T-Rex 500. T-Rex 250

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #121 : 11 Август, 2011, 09:00:37 am »
А вот почему  :-\

А как ты думаешь он себя поведет, если хапнет следующую гармонику на 22000-23000 ? Естественно он забеднится, тут уже совсем другие проходные сечения нужны будут, чтобы его прокормить.
Вывод: родной глушак от ОС не только вреден этому мотору, а еще и опасен.
Я думаю, что беднение мотора в таком случае можно отловить на слух, не за доли секунды это происходит же. Например в 50-м ослом такие проблемы были, но они не были массовыми. А тут прямо как прорвало.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #122 : 11 Август, 2011, 10:31:26 am »
"Надеюсь, что камрады, которые выложили фотки, когда прикручивали фен не стопорили двиг через камеру сгорания?"
А на рексе вообще стопорить движёк не надо. ]8-)

а объяснить? ;)

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #123 : 11 Август, 2011, 10:57:44 am »
Я делал иногда так: откручивал 1 винт ( а не 4) на карбюраторе, снимал его, вставлял в окно коленвала зубную щётку и накручивал фен ( если он алюминиевый, то можно обойтись без стопора ) а потом на локтайте закручивал стопорящую гайку.
Пилот выходного дня

Оффлайн STASvrn

  • Сообщений: 57
    • Станислав
    • Важинский
  • Город: Воронеж
« Ответ #124 : 11 Август, 2011, 13:54:49 pm »
"Надеюсь, что камрады, которые выложили фотки, когда прикручивали фен не стопорили двиг через камеру сгорания?"
А на рексе вообще стопорить движёк не надо. ]8-)

а объяснить? ;)
надел фен, накрутил гайку на вал до момента когда фен хорошо сядет (для этого компрессии движка достаточно), затем затягиваем боковые винты. После этого держа за фен, дотягиваем гайку.
ЗЫ: изначально вообще про гайку забыл :Oops:, пол сезона отлетел без неё :-[, только на боковых болтах. - фен не откручивался ниразу и проблем никаких не случилось. Когда коренной подшипник менял, обнаружил недостачу, ну и тогда поставил как положено.
T-Rex 600N. T-Rex 500. T-Rex 250

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #125 : 11 Август, 2011, 14:13:21 pm »
надел фен, накрутил гайку на вал до момента когда фен хорошо сядет (для этого компрессии движка достаточно), затем затягиваем боковые винты. После этого держа за фен, дотягиваем гайку.

Кхм, вариант, наверное. Вряд ли пару руками порвать можно ;) Но что-то мне подсказывает, что такой затяжки мне не хватит.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #126 : 11 Август, 2011, 17:20:13 pm »
Я уже писал, повторю!

Берём "шведки" (разводные пассатижи) и держим фен за выступы на его втулке предназначенные для вворачивания винтов, крепящих сцепление.
Так отворачиваю гайку обильно смоченную красным локтайтом при сборке  ;)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн _k0t_

  • Сообщений: 970
  • heli-spb club
    • Константин
    • Шихов
  • Город: Saint-Petersburg
« Ответ #127 : 12 Август, 2011, 00:45:54 am »
Никогда не поливал эту гайку никаким локтайтом. И никогда не имел проблем: ни с откручиванием, ни с самой гайкой.  :-\

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #128 : 12 Август, 2011, 06:13:50 am »
Пару раз пытался эту гайку на синий вместо красного посадить - откручивалась через 1-2 полета...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #129 : 12 Август, 2011, 07:22:11 am »
Сажу гайку на синий киошевский локтайт. Пока прецедентов с откручиванием не было.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #130 : 21 Август, 2011, 00:30:14 am »
Пришли подшипники (нержа ) от "rc-bearings" ....
Коренной без надписей, с пластиковым сепаратором ...

К этому моменту мотор скушал пятую канистру (25л) 30% Оптифуела, на Х50
Обороты в идл1 2000 в идле2 2200 ... обороты поддерживает гувернер 701 гиры ...
Контроль температуры "на палец"  :D .... щупаю крышку картера после посадки, настройка главной иглы должна позволять удержать палец на крышке 3-4 секунды ...
Честно говоря ... меня лично мотор устраивает вполне  :-[ ... он гораздо мощнее обычного ОС50 ... легко настраивается ...
С родной трубой работает очень тихо !
Ну а "задавить шагами" ... можно любой моторчик  ;)

Разобрал моторчик:
Головка в идеальном состоянии
Гильза вышла легко без заеданий
Немного не понравилось состояние кольца ... напротив выхлопного окна, на кольце присутствует небольшой черный налет/нагар ...
Впрочем к кольцу претензий нет "залягание" не наблюдается хорошо пружинит ...
Коренной подшипник, покрыт равномерным коричневым налетом (без хлопьев) износ (люфт) довольно ощутимый ...
В носке подшипник, в идеальном состоянии ... следов ржавчины нет ... износ не ощущается...
Легкий налет ржавчины, присутствует на валу в нескольких местах ....

Заменил коренной и фсе .... :)
После "пугалок" в этой теме ... ожидал гораздо худшего !  :D

С уважением, Соло.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #131 : 23 Август, 2011, 19:37:50 pm »
Хозяйке на заметку: Поршневое кольцо от тандертайгер RL .56H идеально подходит на ОС55. Метал у ТТ обычно лучше, думаю что лучше их ставить.
Еще интересный момент. Покрутил сегодня в руках гильзу от ОС55, которая в родном пакетике как запчасть продаёццо. Так она с покрытием каким-то и вся в синюжных разводах, т.е. весьма даже термообработана. Моя изначальна была из голой железяки без разводов, да и после перегревов без пятен... Сижу вот думаю, а не нае... обманули ли меня пиндосы с моим ОС-ом? 
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #132 : 24 Август, 2011, 01:00:20 am »
Покрутил сегодня в руках гильзу от ОС55, которая в родном пакетике как запчасть продаёццо. Так она с покрытием каким-то и вся в синюжных разводах, т.е. весьма даже термообработана. Моя изначальна была из голой железяки без разводов, да и после перегревов без пятен...

В моем ОС55, гильза тоже без "синюшных разводов" ....  :)
Однородный буро - грязный цвет ...


Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #133 : 14 Ноябрь, 2011, 11:49:03 am »
Погода уходит в "минус", а в минус я не летаю ...
Решил провести профилактику ДВС Х50, для тщательного осмотра и консервации.

Начну с мотора ...

После замены коренного подшипника, мотор отработал две банки 30% Торнадо (8л) и две банки 30% Опти Фуела ...
Промывал мотор после полетного дня, просто запшикивая ВД40 через топливную трубку в карб и прокручивая вал стартером ...

Состояние мотора отличное ! Ржавчины не обнаружилось, все ходит мягко, компрессия зверская, люфты практически отсутствуют ...
Гильза выходит свободно ....



Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #134 : 14 Ноябрь, 2011, 11:53:04 am »
Еще несколько фоток ...

В общем и целом я моторчиком доволен  :) ...