RCHeliClub.ru
Полеты, соревнования, встречи => Летаем! => Тема начата: shvion от 18 Июль, 2016, 02:23:05 am
-
http://youtu.be/Pl3YRpdAybw (http://youtu.be/Pl3YRpdAybw)
-
Закрепащён :). Наблюдаются передышки в твоих движениях. Выбираешь те элементы, которые отшлифованы годами, а не которые нужно и нужно шлифовать. Оператора надо было как то обучить по-лучше - невыносимая дрожь во-второй половине фильма. То что ты выиграл на соревнованиях при мне тогда - это ещё не говорит о том что. . . . . . . . . . . @=
-
Crystal method рулит, ага :)
-
Закрепащён :). Наблюдаются передышки в твоих движениях.
Внизу людей до хрена было. Оператор подвел. Надо второй полет выкладывать, там вроде поинтереснее было.
PS: А насчет своей победы я иллюзий не питаю.
-
Внизу людей до хрена было.
Не видел. Практически все в машинах сидели. Расстояние до машин не то, чтобы быть поводом для волнения. Ты чего боишься? Что у тебя может произойти такой сбой, что твоя рука поневоле направит вертолёт на машины? Или у тебя вертолёт иногда летает по своей программе? Если по своей программе, тогда другое дело.
-
Ты просто не заметил. Там дорожко сверхувнизслеванаправо идет. Люди там были. А между мной и дорогой точно посередине чел на коврике загорал. И по тропинке (с которой я взлетал) под конец люди поперли ..
-
Второе кино: http://youtu.be/yOQVbp08KfA (http://youtu.be/yOQVbp08KfA)
PS: Здесь децл пободрее ..
-
Чей "пивас" в начале? - Мое!!! :D
-
Ну жарко ж было. На лету испаряется ..
-
Если по своей программе, тогда другое дело.
Он всегда по своей, я только подруливаю :бокс: .
-
Сумел передать драйв :), но для меня это мало. Мне нужен адреналин. :D Только не надо подражать мне, поживи ещё. O0
-
:D
-
Не стоит думать, что если есть драйв и элементы для получения адреналина, то это попытка кому то подражать. Мне важнее качество, компактность и общая динамика полета. А не видимость попытки прилететь кому то или себе в черепаху. O0
PS: Просмотр собственных роликов всегда позволяет понять, насколько я далек от идеалов. Если у тебя нехватка адреналина, попробуй вингсьюит и выложи видос, если жив останешься. Такого мата думаю ты сам еще не знаешь, который из тебя посыпется..
-
Сделай так на вертолёте, чтобы у тебя расширялись зрачки. А поток воздуха ты чувствовал своей кожей. Осознание, что тебе перемолотит черепушку, если твоя рука дрогнет - вызывает не меньший адреналин:
https://www.youtube.com/watch?v=QTfDVVAJ72k&feature=youtu.be (https://www.youtube.com/watch?v=QTfDVVAJ72k&feature=youtu.be)
-
Не Игорян, спасибо. Меня и так прет. А придуманного бота я и так могу на локакцию вкинуть. Адреналина будет достаточно..
-
https://youtu.be/QTfDVVAJ72k
-
Бля, ну нет у меня моря. Что мне теперь, повесится? В сентябре поеду на юга - там посмотрим что за кино выйдет ..
-
Я тебя победил :P.
-
Бля, ну нет у меня моря. Что мне теперь, повесится? В сентябре поеду на юга - там посмотрим что за кино выйдет ..
Москва-река!
-
А это тебе нокдаун. Смотри в каком сложном манёвре я приблизил к себе машину восемьсот двадцатого класса, подчёркнуто. Мне Петя в Звенигороде дал по управлять шестисоткой. Я был удивлён, когда он мне сказал, что эта шестисотка, так как мне показалось, что это пятисотка.
https://youtu.be/SmL138qnxuc
-
Ты не контролировал на 100% Верт и это могло закончится на Магаданском кладбище. ;)
P.S.
У вас магаданские комары 800 размера :D
-
А что есть такие, которые контролируют на все 100%? :o
-
........на Магаданском кладбище. ;)
Ты откуда знаешь!? :o Я как раз в этот день был на магаданском кладбище, и сфотографировал тот крест, могилу которого искал:
-
Не стоит рисковать своим здоровьем. Есть плачевные случаи . Как мы будим без Хелимена ?! ;)
-
и сфотографировал тот крест, могилу которого искал
Крест этот старообрядческий. Кто у тебя там, Игорь?
-
Игорь, а у тебя нет в планах купить человечью камеру на черепаху? Раз уж ты устраиваешь экстрим, хотелось бы видеть это более детально ..
-
Крест этот старообрядческий. Кто у тебя там, Игорь?
Прах человека, который сгорел заживо в частном доме, где прошла большая часть моего детства. Историю покоящегося в могиле я хорошо знаю. Этот человек заставил меня испытать те эмоции, которые надолго останутся в моём воспоминании: через форточку залез в окно, и упал прямо в постель моей матери(тогда я увидел его в первый раз, мне года три наверно было); первый подарок от него - камаз на заводном ключике; его красный москвич - улетели в кувет, мощный удар головой об приборную панель; роддом - впервые увидел своего родного братика(наблюдали с ним вдвоём в окно палаты, где была моя мама); теперь нас четверо; переезд из Усть-Таскана в Магадан; детский сад; школа; учёба; летние каникулы; отпуска; пионерский лагерь; Краснодар; знакомство с его родителями; огороды; пляжи; Темрюк; фотосессии; Чёрное море; Азовское море; Самолёты; Поезда; Икарусы; Развал СССР; дефолт; ссоры, да скандалы; мордобой; летающие по дому друг в друга тяжёлые предметы; милиция; 15 суток; измены; пьянство; развод; алименты; остаточное явление; похождения; нелепая смерть; следователи; опознание; морг; похороны; забвение(угасание памяти о каком-либо явлении, событии или человеке). Жизнь прожить - не поле перейти @= . Это мой отчим. Своего родного отца я никогда не видел, но он существует :-X. Встреча в Иркутске с Братом оказало на меня влияние - розыскать эту могилу.
-
Игорь, а у тебя нет в планах купить человечью камеру на черепаху? Раз уж ты устраиваешь экстрим, хотелось бы видеть это более детально ..
Это не цель, а так между делом. Когда ты делаешь это слишком часто, то это уже не является для меня экстримом. Чувства притупляются. Становится, как в порядке вещей. Что с камерой, что без камеры. Без камеры, наверно, даже ещё экстремальней бы выглядело, так как ничто не отвлекает, и мыслей, что ты работаешь на публику, тоже не возникает. А в данном случае, резинка стягивает лоб, и нарушает положение окологлазных мышц. Я слегка напряжён в такие моменты.
-
Весьма удачная идея крепить камеру на кепку. Ну или на крайняк у тебя же есть каска. Насколько я помню - она практически не давит на моцк ..
-
Я был удивлён, когда он мне сказал, что эта шестисотка, так как мне показалось, что это пятисотка.
Так и не пойму Игорь, ты вроде опытный моделист, 12 лет в теме....
Та 600-ка-это 6HV U, на сетапе: Прира 700(14 полюсов), контрон 120, паки 3850, общим весом 4200.
То есть 600+...-это первое!
Второе, не очень хорошо разбираюсь в Рапторах, но у тебя 700-ка с удлинённой балкой и 800-тыми лопастями?!
Если так, то это называется "Стрейч"!И конечно его будет рвать как грелку, уже проходили всё это и не раз!
На нём можно летать "слоу мушен полёты, с оба ротами 1600-1700, иногда по кайфу вялого погонять :D(не хочу капаться искать видосы, если у кого есть под рукой, воткните плиз), а если его давить, то он будет сыпаться постоянно!
Это ты еще мягко летал, чуть даванул и вот тебе... :Oops:
P.S. Совет: Переделай в 710-тый и всё будет хорошо, либо летай на нём на маленьких оборотах и спокойно! ;)
-
https://www.youtube.com/watch?v=xIMpbq-K-FE (https://www.youtube.com/watch?v=xIMpbq-K-FE)
-
Так и не пойму Игорь, ты вроде опытный моделист, 12 лет в теме....
Та 600-ка-это 6HV U, на сетапе: Прира 700(14 полюсов), контрон 120, паки 3850, общим весом 4200.
То есть 600+...-это первое!
Второе, не очень хорошо разбираюсь в Рапторах, но у тебя 700-ка с удлинённой балкой и 800-тыми лопастями?!
Если так, то это называется "Стрейч"!И конечно его будет рвать как грелку, уже проходили всё это и не раз!
На нём можно летать "слоу мушен полёты, с оба ротами 1600-1700, иногда по кайфу вялого погонять :D(не хочу капаться искать видосы, если у кого есть под рукой, воткните плиз), а если его давить, то он будет сыпаться постоянно!
Это ты еще мягко летал, чуть даванул и вот тебе... :Oops:
P.S. Совет: Переделай в 710-тый и всё будет хорошо, либо летай на нём на маленьких оборотах и спокойно! ;)
Есть усилинная шестерня для этих целей - её и буду брать. За год на нём я сделал 200 полётов - это первый случай. Возможно из-за гувера YGE. Ну и здесь я переиграл с отскоком, жестковато получилось, действительно! Я и твой смогу так разорвать. Есть такие манёвры, которые способны сломать вертуху аб воздух.
-
Ну и здесь я переиграл с отскоком, жестковато получилось, действительно! Я и твой смогу так разорвать. Есть такие манёвры, которые способны сломать вертуху аб воздух.
Так я тебе об этом и говорю!
А этот видос старый, посмотри, Максимка очень четко работает шагом и не где в обратку в пол его не давит!
А ты шагом работаешь как тракторист, да и я тоже такой же(7HV, в этом плане меня избаловал).
Я к тому, что надо понимать, на какой "машине", как летать!
P.S. На Максимку не смотри, ему два кита в год выдают, один сарай забил, ставить уже не куда! :D
-
Опять "она" меня зовёт! @= Каждый год она манит меня к себе, и приглашает в "гости".
-
Весьма удачная идея крепить камеру на кепку. Ну или на крайняк у тебя же есть каска. Насколько я помню - она практически не давит на моцк ..
А мне оно нужно? Тут, некоторые, видишь как выражаются:
Щаз все брошу и помчусь в поле снимать эту хрень на видео :)
С чего я должен свою жопу рвать? Камеры какие-то покупать, деньги на это тратить, что мне это даст? Популярность, чтоли? :o Или стимул для Вас? Чтоб было куда стремиться, чтоли? Или качественная развлекуха вам, за счёт моего здоровья? Нет, пацаны, мне это не нужно. А всё что я выкладывал для Вас - сделано было по-доброй воле, мне просто хотелось это в те моменты. Вот и всё. Сомневаться во мне и провоцировать меня на "посоревнуемся" не совсем выглядит "верно". Вы сначала повторите для на начала мой элементарный тот "инверт в оганиченном пространстве", никто до сих пор в мире это не повторил. И это во все не безрассудство с моей стороны, а моя просто продемонстрированная координация движения, которая является для меня НОРМАЛЬНОЙ И БЕЗОПАСНОЙ! Это мой стиль! придающий мне мотив, двигаться в этом направлении НЕСПЕША. Летать в далеке, простите, меня это не заводит как раньше. И хватит меня останавливать в этом плане, и напоминать мне про безопасность. Я ЗНАЮ, КОГДА МОЖНО, А КОГДА НЕЛЬЗЯ!!!
-
Наверно мне надо было в названии темы смайлик нарисовать.
Ps: А то, уж больно ты серьезный, дядька ...
-
Смаил рисовать не надо. А покажи, что-нибудь действительно интригующее для меня. Чтоб я понял, что для этого парня, который считает что Helimen такой как все, есть смысл купить камеру, и продемонстрировать ему, действительно, профессиональные качества. Сделаешь? Я выложу ещё один видеоролик, способный вызвать не мало "критики".
-
Если ты готов (ну или согласен) оценивать экстремальность и качество маневров, которые выполняются вокруг или в плотную с естественными препятствиями - деревья, сваи на стройке, пролет под мостом (стоя на нем), ну над водой (не хочу, денег нет) я это готов поддержать. Если ты собираешься оценивать все с точки зрения опасности для здоровья и насколько ты это контролируешь, то я не стану. Не это самое интересное для меня в данном хобби. Да и обсуждать - насколько кому иной раз повезло, не самое приятное занятие.
PS: На спор я на многое готов, но это не основное ..
-
Понимаешь, Алексей, со встречей с тобой, и с разговорами моими с тобой, я сделал некоторые выводы для себя. С твоей стороны идёт некоторая провокация меня: ты ждёшь от меня новых свершений авантюристичных. Именно в этом моём качестве ты и был заинтересован мною, изначальна. Для тебя это, как для устремлённого в некоторой степени, имеет интерес(как двигаться, или куда двигаться в своём вертолётном развитии дальше). Мне достаточно было услышать от тебя, как ты сказал, что лопасти,те которые ты приобретаешь, ты никогда не балансируешь, что по-твоему мнению они якобы не нуждаются в балансировке. Но это не правда! Любые лопасти, какой бы фирмы они не были бы, всегда имеют погрешность, и всегда есть что балансировать. И нужно ещё уметь грамотно балансировать. Не у каждого хватит воли и усидчивости сделать это действительно качественно и профессионально, что в статике, что в динамике. А потом мы смотрим и гадаем, почему у нас подкосы на тик-таках вибрируют как струны, или хвосты хер знает по каким причинам подёргиваются, и т.д., насмотрелся я в Звенигороде. Ну не вырос ты ещё до определённого уровня в своём развитии по вертолётному "хобби": то руки у тебя тресуться, то отвлекать тебя нельзя, то хвост у тебя дёргается, то денег нет, то на спор ты на "многое" готов, но это для тебя не "основное" и т.д., и т.д., чтобы, если бы, да кабы. (на мою осечку смотреть не надо, большая редкость, у меня четырнадцать только действующих машин, о которых я здесь не треплюсь). Так вот? В чём мы с тобой посоревнуемся? Если твоё "кабы" мешает? По факту - у тебя нет таких манёвров, который я не способен был бы сделать, даже без тренировки, а сразу. Так и в чём соревноваться(ты же эту тему открыл)? То что ты набрался смелости сделать "на горе", а я в городском квартале произвёл полёт на семясотке на оживлённом перекрёстке, между машинами, ожидавшими зелёный свет, и которые сигналили от удовольствия зрелищности моих манёвров. И это только один из примеров в моей технически насыщенной вертолётной жизни. Вы все должны понять, что Helimen'a за два дня, проведённых с ним, понять "кто он такой?" - невозможно.
-
Ну раз ты не понял мою иронию к себе и окружающим за совместно проведенное время и в переписке, то и ладно. Не можешь отличить мою шутку от правды - тоже ладно. В этих "соревнованиях" я не обозначил правила и ты этим решил воспользоваться. Если бы я их определил, ты и участвовать бы не стал (типа не интересно, не тот формат). А по пониманию необходимости балансировки лопастей говорить - кто куда не дорос, так это вообще крутяк. Собственно в результате - что хотел, я узнал. При личной встрече с тобой этого Вааще не было заметно.
PS: Так что (по праву топикастера), соревнования объявляю закрытыми ..
-
Собственно в результате - что хотел, я узнал.
Да прекрати ты. Ничего ты не узнал. Сделай профессионально свою фигуру "по-формату", а я долго ждать не заставлю(пока я дома, скоро на работу). Сделаю напоследок ещё один жест для тебя. Давай! Чего я там такого сделать не смогу "твоего", из-за чего бы я , по-твоему, и участвовать бы не стал?
-
Во первых - ты не понял, какие я сделал выводы для себя. Это не касается твоего пилотажа и озвучивать подробно (в отличии от тебя) я это не собираюсь. Просто до конца не мог поверить, что Хелимена на самом деле аж целых два. Один вживую и совершенно другой на форуме. Разницу описывать не буду...
Во вторых - что бы делать какие то жесты "С барского Плеча" в чей то адрес, нужна востребованность с обратной стороны. Я не кидаю такие фразы (как ты) даже старым друзьям. Востребованность? Да, она была, но в результате пришлось написать: Стоп, соревновалка закончилась. Не надо говорить за другого - что у него в голове и за душой. Тем более выдергивая огрызки постов и складывая как тебе удобно..
PS: Далее я превращаюсь в читателя твоих постов, а спорить и что то там доказывать больше не буду. Тебе комфортнее вести монолог и демонстрировать аскетизм? Ну кто ж станет теперь мешать? Пугай людей на перекрестках ..
-
сделать это действительно качественно и профессионально, что в статике, что в динамике
А расскажите о методике качественной и профессиональной балансировки лопастей? В статике, а особенно в динамике!
... я без подкола, если что. Правда интересно.
-
Во первых - ты не понял, какие я сделал выводы для себя. Это не касается твоего пилотажа и озвучивать подробно (в отличии от тебя) я это не собираюсь. Просто до конца не мог поверить, что Хелимена на самом деле аж целых два. Один вживую и совершенно другой на форуме. Разницу описывать не буду...
Я догадываюсь @=, какие выводы. И в этом быть может даже моё эго. А ты что хотел? Чтобы я в чужой монастырь со своим уставом пришёл, чтоли? И сразу открыл своё истинное лицо :o? Не забывай, что я ещё поклонник этого исскуства, под названием "троллинг"*. Конечно. А ты как хотел? Я и вёл беседу с тобой та-а-ак в машине, чтобы ты чувствовал себя психологически комфортно со мной. Во-первых, это необходимо, чтобы расположить к себе человека. Во-вторых, поездка должна быть бодрой и интересной. И в-третьих, самое главное, безопасной, особенно по Москве. Поэтому не должно быть никакого напряжения. Я и поддакивал тебе, и соглашался с тобой в какие-то моменты :) , типа ты такой же как я, и у нас мысли сходятся. По-факту, у меня нет друзей, а есть приближённые. Чтобы быть моим другом, ну это не просто, нужно прожить такую жизнь со мной, как я. Это не возможно! Пётр Кокорев? Ну это человек, действительно, обладающий определёнными качествами, хочу я сказать :) с искренней улыбкой на лице. В этом году он мне больше понравился, чем в 2014-ом. Ты если даже не захочешь быть его другом, то он заставит, чтобы ты был его другом, как Доктор Ганнибал - "Он не принуждает, а он убеждает :D". Я так думаю, если бы я жил в Звенигороде(или он в Магадане), то мы бы были друзьями "не разлей вода" O0, наверно(элемент сомнения, всё-таки, присутствует).
(Троллинг — форма социальной провокации в сетевой коммуникации, использующаяся как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности, эпатаже, так и анонимными пользователями без возможности их идентификации.
Прямую аналогию из обычной жизни для явления троллинга подобрать нелегко. Ближайшие понятия — это искушение, провокация и подстрекательство — то есть сознательный обман, клевета, возбуждение ссор и раздоров, призыв к неблаговидным действиям.)
-
Присоединюсь к вопросу про балансировку.
Хэлимен, можешь поделиться ценными опытом для новичка?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
Присоединюсь к вопросу про балансировку.
Хэлимен, можешь поделиться ценными опытом для новичка?
Ну, а вам, правда, это надо? Тема нудная. Надо будет осиливать "много букав". :) Это ценный опыт не только для новичков, но и для старичков, со стажем.
-
Правда надо. Сейчас думаю, стоит ли покупать балансир или лучше что то альтернативное применять.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
Вот такой купи себе. С помощью него можно довольно добротно хорошо статически отбалансировать любые лопасти, до 800-го класса. А я потом открою тему в соответствующей отдельной ветке.
-
Суровый дивайс! Но правильный, да. А тему по балансировке - откройте, думаю будет интересно и полезно всем.
"многабукав" - не пугают ничуть, если они по-теме.
-
Совет принят, закажу.
Соответственно тему в студию :)
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
Вот такой купи себе.
Я что-то не разглядел, а где винт какой-нибудь, чтобы его самого балансировать?
-
Да всё в нём есть - это трансформер.
-
Вот такой купи себе. С помощью него можно довольно добротно хорошо статически отбалансировать любые лопасти, до 800-го класса. А я потом открою тему в соответствующей отдельной ветке.
"Лажа это всё" - самый правильный способ балансировка лопастей это балансировка лопастей в сборе - на валу вместе с хабом и с цапфами! И для этого достаточно самого простого балансира, что бы положить и зафиксировать вал!!!
-
Вот такой купи себе. С помощью него можно довольно добротно хорошо статически отбалансировать любые лопасти, до 800-го класса. А я потом открою тему в соответствующей отдельной ветке.
Уважаемый Helimen, прежде чем Вы начнёте делиться сокровенным знанием и рассказывать о том, как это сделать "действительно качественно и профессионально" в отдельной ветке - скажите мне пожалуйста, чем Ваш крутой дивайс и Ваш метод круче чем воот такой (на фотках). Хоть в пару слов, хоть в "многабукав"
А потом посмотрим, стоит ли дальше говорить "за динамику" ;)
-
"Лажа это всё" - самый правильный способ балансировка лопастей это балансировка лопастей в сборе - на валу вместе с хабом и с цапфами! И для этого достаточно самого простого балансира, что бы положить и зафиксировать вал!!!
Речь идёт о статической балансировке лопастей. Этот балансир позволяет сделать их симметричными по контролю и распределению веса. Для начала нужно иметь эталон, в виде двух идеальных лопастей, в которых нет сомнения. Вторым этапом будет являться процесс "женитьбы" их к ротору, который отнюдь не заключается только в их трассировке на глаз, так как это не всегда является достаточным. Ключевое слово здесь "поиск компромиссов", от результата которого мы добиваемся такого поведения вертолёта, что после максимальной раскрутки ротора в нейтрали, и отключении мотора - мы наблюдаем отсутствие каких-либо малейших признаков колебания хвостового вертикального киля, в плоть до полной остановки ротора по инерции, т.е. в любом спектре оборотов. Проверьте свои вертолёты - у вас будут колтрахаться хвосты в любом случае.
-
к о л е б а т ь с я - этого слова нет в словарном запасе текстового редактора этого форума. Пишет "колтрахаться" :D. Попробуйте сами.
-
Вот так вот, хочется соблюдать культуру речи, ан нет вам - колтрахаться. :D
-
"Лажа это всё"
Это точно!Помниться занимался этим онанизмом, когда учился летать и закупал деревянные лопасти для своей 450-ки огромными количествами с Ибэя. Колатил её по 3-4 раза в день(да да, успевал ремонтировать и снова в бой), накапливалось очень много "одиночных" лопат... ::)
Тупа взвешивал или балансировал на таких, типа весах и наматывал скотчь, куда попало..., вот и весь технологичный секрет :D
Короче ИМХО конечно, но на больших вертах, вообще не советую этого делать! | 8-(
Хотя если очень надо, то можно... ;)
P.S. Так соревноваться еще кто нить будет?! :D ;)
-
Я всё жду "качественного и профессионального" ответа на мой вопрос с фотками.
-
Вы все должны понять, что Helimen'a за два дня, проведённых с ним, понять "кто он такой?" - невозможно.
Короче собираем чемоданы и всё, все в Магадан, алаверды так сказать.))) Двое желающих уже есть.
-
хочется соблюдать культуру речи
Можно написать "колИбаться" - прокатывает вроде ;) так же как и "ибаста" ;)
-
Посвещаю свою песню Хелимену: https://yadi.sk/d/8-Lg24SutYkUh
-
Я всё жду "качественного и профессионального" ответа на мой вопрос с фотками.
Ну что вы все такие-то? .. . .. . .. . ... . . !!! :би-би:(как буд-то только что из яичка вылупились). Однолопастной воздушный винт от радиоуправляемого ДВС - самолёта тоже также будет ровненько по горизонту держать положение на ваших стаканчиках, только в место второй лопасти у него будет противовес. В данном случае у вас отбалансированное "коромысло", но это абсолютно не говорит что лопасти ваши одинаковые. В этом методе, что вы продемонстрировали, как раз и вешается скотч, как выразился здесь Patrik, куда попало(делитантский метод на скорую руку, лишь бы летало): вы можете налепить больше скотча к корневой части лопасти, либо меньше скотча к концевой её части, либо что-то среднее посередине лопасти. А где абсолютная симметрия? Вы даже не можете сказать, совпадает ли у ваших лопастей центр масс между ними? Мой же балансир позволяет налепить скотч не куда попало, а куда надо, и в каких пропорциях. Ключевой смысл здесь такой: обе лопасти подстраиваются под общую для них золотую середину. А не как у вас: одна из лопастей(та что якобы легче) подстраивается под другую, нарушая всю истинную суть верного подхода.
-
Когда закончите обсуждение и поиск истины в вопросах балансировки лопастей,
переходите к обсуждению балансировки автомата перекоса и затем к главному вопросу - шлифовка внутренней поверхности хвостовой балки. Ибо более половины всех крашей - из-за плохого состояния балки внутри.
-
;D
-
Балка это хорошо. А как же колокол мотора? Кто его балансировать будет?
Ну и статор для феншую тоже :D
Но таки не раскрыта тема установки поперечных балансиров на хвостовые лопасти :-X
-
Однолопастной воздушный винт
Ой! а как же он так? Справа-слева гребёт что ли? И летит?
А где абсолютная симметрия?
шлифовка внутренней поверхности хвостовой балки
Игорь, Вы же не сторонник полумер! Должны знать, что это "делитантский метод на скорую руку, лишь бы летало"!
На самом деле, балка внутри должна быть "качественно и профессионально" ОТПОЛИРОВАНА по классу не менее 12!
статор
Статор балансируется в обязательном порядке! Делать это нужно "качественно и профессионально", иначе нарушится "вся истинная суть верного подхода"!
-
Однолопастной воздушный винт
Ой! а как же он так? Справа-слева гребёт что ли? И летит?
Что за ирония? Вы всё знаете, и вам объяснять ничего не надо? Тогда зачем спрашиваете? Вертолёты есть однолопастные. А его воздушный винт, смотрите ка, удивил.
-
Вы всё знаете, и вам объяснять ничего не надо?
Я знаю очень мало. И всегда открыт любой полезной информации, всю свою жизнь учусь, и ни в чём, никогда не считал себе круче других.
С Вашей "балансировкой в статике" всё понятно. Расскажете про "балансировку в динамике"? Качественно и профессионально, если Вас не затруднит.
-
Я так не могу. Вы тролль! Тролли друг друга не переваривают. Только я открытый тролль, а вы - анонимный, без возможности идентификации вашей личности. Городок бля в Баварии, или равносильно тому, что "Дядя Федя из-за Лупки". Я привык смотреть в лицо собеседнику, особенно тому, который хочет что-то послушать, или который умеет слушать. А здесь что я вижу? Комический рисунок подленького вертолётика, сбежавшего из мульт-сериала про телепузиков.
-
3демону нефига не надо и ладно. Мне интересно и надо.
Я понимаю что лопасти хорошо бы относительно их центра тяжести по обоим осям. Та технология что я придумывал - геморрой. Особенно относительно ц.т. поперечной оси (динамическая балансировка) Уверен это можно делать проще.
Но поскольку нет прибора - летаю на небалансированных и наслаждаюсь ппц какоц вибрацией хвоста.
Но тут кардан еще поменять надо, явно он много дает. :)
Вообще, хочу запилить тему-журнал моего первого рекса500 и его мучений. Может кому интересно будет, или в качестве юмора -посмеятся
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
Вы ошибаетесь - вибрации хвоста не от кардана и лопастей, а от того, что банки в аккумуляторе не сбалансированы.
-
Вот поэтому и добавил - для юмора.
Игорь, я понимаю, что для вас этот путь пройден. А мне только предстоит. Хотите смейтесь - хотите подсказывайте и помогайте, каждый выбирает по себе.
Шутки про внутреннюю поверхность вала было вполне достаточно, чтобы показать Вашу эрудицию, зачем заниматься самоповторением?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
Похоже, что недостаточно.
Я не ёрничаю, а пытаюсь не нудным способом донести простую мысль:
есть в нашем моделизме занятия сродни вылизыванию яиц - время и внимания занимает много , а результат -- почти ноль.
Если вы берёте пару лопастей почти любого производителя ( Не Мухосранской фабрики ) , то балансировать - занятие никчемное, для нас, пилотов выходного дня, они имеют приемлимую и достаточную балансировку.
Ловить десятые доли граммов и миллиметры ЦТ - это удел пилотов F3C, где идёт борьба за микроны (Ну и Хелимена , конечно ;) ) .
Не создавайте ложных сущностей!
-
Спасибо, теперь мысль стала мне понятна и ясна. :)
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
А вибрации в хвосте ловите в кривизне валов и цапф.
-
Алексей Кокорев
О_о :o фигасе, однофамилец. ::) Прикольно...
Деревуха заполняется потихоньку... ;D :D
(https://c5.staticflickr.com/9/8623/27893623724_49450ce212_c.jpg) (https://flic.kr/p/JuS7wY)Кокорево (https://flic.kr/p/JuS7wY) by Пётр Кокорев (https://www.flickr.com/photos/137746200@N07/), on Flickr
Алексей, не морочь себе яйца!Это Хелимену скучно и климат не позволяет много летать, а тебе то зачем?
Покупай новые лопасти, да хоть Тароты и главное летай побольше!
P.S. Разлетится как нибудь вертуха от кривых балансировыных лопастей и перекроет всю экономию!
Да и Михалычь правильно написал:
А вибрации в хвосте ловите в кривизне валов и цапф.
Добавлю еще "Хаб".
-
Я привык смотреть в лицо собеседнику, особенно тому, который хочет что-то послушать, или который умеет слушать. А здесь что я вижу?
Кстати на самом деле, если вы не знали, то Хелимен в реале выглядит так! :D ;)
(https://c7.staticflickr.com/9/8235/28226642430_38bbb3c364_c.jpg) (https://flic.kr/p/K1hVoN)Хелимен (https://flic.kr/p/K1hVoN) by Пётр Кокорев (https://www.flickr.com/photos/137746200@N07/), on Flickr
-
Это он в гостях у Пети ;) :D
-
Нет, это в гостях у "Дядей"! ;)
-
Алексей Кокорев
О_о :o фигасе, однофамилец. ::) Прикольно...
Деревуха заполняется потихоньку... ;D :D
Алексей, не морочь себе яйца!Это Хелимену скучно и климат не позволяет много летать, а тебе то зачем?
Покупай новые лопасти, да хоть Тароты и главное летай побольше!
P.S. Разлетится как нибудь вертуха от кривых балансировыных лопастей и перекроет всю экономию!
Да и Михалычь правильно написал:
А вибрации в хвосте ловите в кривизне валов и цапф.
Добавлю еще "Хаб".
С карданом там точно беда, если не поможет - буду дальше копать
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
Читаю всё это и лишний раз удивляюсь, какие вы здесь все: крутые технические специалисты.
-
Куда уж нам..., мы за 9тр км, со сломанным вертолетом не летали! :Oops:
:D ;)
-
Читаю всё это и лишний раз удивляюсь, какие вы здесь все: крутые технические специалисты.
А ты думал, что ты один xyем орехи колоть умеешь?
-
Куда уж нам..., мы за 9тр км, со сломанным вертолетом не летали! :Oops:
:D ;)
Я не ты. По два раза одно и тоже не делаю. Если уж это у меня и произошло, то повторно уж точно не повторится тоже самое. Я себя знаю. Если мне техника бросает вызов, то я из кожи вон вылезу, вывернусь на изнанку, но докопаюсь до истины, чего бы мне это не стоило, хоть дополнительных финансовых затрат, или, окровавленных пальцев >:(
-
Да уж буть любезен, докопайся!
Еще раз так приедишь-будешь наказан, жестоко наказан! :D
-
3демону нефига не надо и ладно. Мне интересно и надо.
Потерпи немножко. Через недельку, другую выложу эту информацию. Назову эту тему: " Бесценный опыт Helimen'a. Пользуйтесь на халяву :D". А если по-чесноку, то во все и несложно, как здесь некоторые говорят про "яйца и много времени", идеально отбалансировать все колебательные системы вертолёта. НО несложно МНЕ, так же как и производить инверт в ограниченном пространстве. Понимаете о чём я? Руку надо набивать в этом деле обязательно! Подставлять всякие иголочки, прищепочки, валомеры, микрометры, скоч прилепи - обратно падло отлепи - до фига налепили, тут шайбочку подставь такой то толщины, весом в 0.002 грамма, а здесь лучше ниточку намотать, та-аак..... нифига....мало намотали, давай её теперь капелькой клея пропитаем, чтоб эти витки стали на 0.003 грамма чуть потяжелее, здесь штангенциркулем замерь, теперь тут вымерь, раскрути, здесь зубами зажми и проверь своей нервной системой на гармоники(действует лучше, чем быстрое преобразование фурье :)), и т.д., и т.д. закалебусь писать. Но когда вы добиваетеь голимого нуля, то и вертолёт абсолютно другой - ВАС НИЧЕГО НЕ РАЗДРАЖАЕТ! А только успокаивает ваши нервы. Поэтому я и пускаю их в пляс над морями и океанами, резвясь над касатками, не тресясь руками. Поэтому я и не знаю таких проблем, как у Patrik'а: перетёртые провода на V-баровских датчиках, и посадка вертолёта морковкой.
-
Поэтому я и не знаю таких проблем, как у Patrik'а:
Это точно, у тебя своих хватает! :D ;)
А вообще, конечно "писатель" ты еще тот...
Послушать тебя, так ты само совершенство, только вот на поверку, всё совсем по другому! :Oops:
-
Послушать тебя, так ты само совершенство, только вот на поверку, всё совсем по другому! :Oops:
Не гони пургу. Я пишу о себе правду. Твой недостаток заключается в том, что ты делаешь поспешные выводы - что вижу, то и говорю. Четыре дня проведённых со мной в Звенигороде, и четыре тысячи дней моих магаданских, проведённых без тебя. Может давай сделаем наоборот?
-
не не, спасибо дружище! :D
-
не не дружище! :D
Тогда тише будь. @=
-
;D
Реально "писатель"! :D
-
И не докопаешься :close: до меня :).
-
А ты думал, что ты один xyем орехи колоть умеешь?
Пуш-пул вспомни. Так как я орехи большой своей писей колочу - никто не умеет :D.
-
Э-эх! Как же пушпул забыть то? Это уже легендой стало :D
Вот чего действительно есть только у тебя, так это умение сверлить штангенциркули ;D
-
Вот чего действительно есть только у тебя, так это умение сверлить штангенциркули ;D
Что-то мой тролль на тебя не стоит? :-X Странно? :-\ Не стоит! Это утро, как-то не так для меня началось. Надо к врачу будет сходить :(. Чё за фигня - мой тролль не стоит! А должен!!! На тебя то уж точно. Ма-ма! :o
-
Привет Хелименыч. В целом я хотел тебе сказать только это: https://yadi.sk/d/IJYOXtLytfcwj
-
Говори прямо, своими словами. Там где я сейчас нахожусь интернет плохой, и твои ссылки не прогружаются.
-
Ну раз тебе так надо , то - хорошо. Сажу прямо - 20 раз. Ты задолбал провоцировать...
PS: а раз у тебя хуевый провайдер, тупо или умно. Как удобнее - просто поменяй ...
-
Говори прямо, своими словами. Там где я сейчас нахожусь интернет плохой, и твои ссылки не прогружаются.
А чьи это по твоему слова::?
-
Не хочешь провоцироваться - не провоцируйся. А моя "провокация" действует на тех, кто провоцируется. Тему ты вроде как сам открыл/ закрыл, и прошло несколько дней, да и я уже далеко не в Магадане, и работаю в таких условиях, что мне не до твоей провокации. Вроде в этой ветке все уже как успокоелись, но я по-прежнему продолжаю тебя провоцировать. Тебе что-то покоя не даёт?