Тема: Ну что Хелимен, посоревнуемся?  (Прочитано 14935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #60 : 23 Июль, 2016, 02:02:17 am »
хочется соблюдать культуру речи
Можно написать "колИбаться" - прокатывает вроде ;) так же как и "ибаста" ;)

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #61 : 23 Июль, 2016, 03:46:28 am »
Посвещаю свою песню Хелимену: https://yadi.sk/d/8-Lg24SutYkUh
« Последнее редактирование: 23 Июль, 2016, 04:44:20 am от shvion »

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #62 : 23 Июль, 2016, 06:41:58 am »
Я всё жду "качественного и профессионального" ответа на мой вопрос с фотками.


    Ну что вы все такие-то?  .. . ..  . .. . ... . . !!! :би-би:(как буд-то только что из яичка вылупились).         Однолопастной воздушный винт от радиоуправляемого ДВС - самолёта тоже также будет ровненько по горизонту держать положение на ваших стаканчиках, только в место второй лопасти у него будет противовес.   В данном случае у вас отбалансированное "коромысло", но это абсолютно не говорит что лопасти ваши одинаковые.  В этом методе, что вы продемонстрировали, как раз и вешается скотч, как выразился здесь Patrik, куда попало(делитантский метод на скорую руку, лишь бы летало): вы можете налепить больше скотча к корневой части лопасти, либо меньше скотча к концевой её части, либо что-то среднее посередине лопасти.  А где абсолютная симметрия? Вы даже не можете сказать, совпадает ли у ваших лопастей центр масс между ними?   Мой же балансир позволяет налепить скотч не куда попало, а куда надо, и в каких пропорциях. Ключевой смысл здесь такой: обе лопасти подстраиваются под общую для них золотую середину.  А не как у вас: одна из лопастей(та что якобы легче) подстраивается под другую, нарушая всю истинную суть верного подхода.
« Последнее редактирование: 23 Июль, 2016, 07:32:36 am от Helimen »
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #63 : 23 Июль, 2016, 08:35:44 am »
Когда закончите обсуждение и поиск истины в вопросах балансировки лопастей,
переходите к обсуждению балансировки автомата перекоса и затем к главному вопросу - шлифовка внутренней поверхности хвостовой балки. Ибо более половины всех крашей - из-за плохого состояния балки внутри.

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #64 : 23 Июль, 2016, 10:33:47 am »
 ;D
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #65 : 23 Июль, 2016, 12:38:15 pm »
Балка это хорошо. А как же колокол мотора? Кто его балансировать будет?
Ну и статор для феншую тоже :D

Но таки не раскрыта тема установки поперечных балансиров на хвостовые лопасти :-X

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #66 : 23 Июль, 2016, 14:15:16 pm »
Однолопастной воздушный винт
Ой! а как же он так? Справа-слева гребёт что ли? И летит?
А где абсолютная симметрия?

шлифовка внутренней поверхности хвостовой балки
Игорь, Вы же не сторонник полумер! Должны знать, что это "делитантский метод на скорую руку, лишь бы летало"!
На самом деле, балка внутри должна быть "качественно и профессионально" ОТПОЛИРОВАНА по классу не менее 12!
статор
Статор балансируется в обязательном порядке! Делать это нужно "качественно и профессионально", иначе нарушится "вся истинная суть верного подхода"! 

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #67 : 23 Июль, 2016, 14:50:34 pm »
Однолопастной воздушный винт
Ой! а как же он так? Справа-слева гребёт что ли? И летит?

 
Что за ирония? Вы всё знаете, и вам объяснять ничего не надо? Тогда зачем спрашиваете?  Вертолёты есть однолопастные.  А его воздушный винт, смотрите ка, удивил.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #68 : 24 Июль, 2016, 01:46:01 am »
Вы всё знаете, и вам объяснять ничего не надо?
Я знаю очень мало. И всегда открыт любой полезной информации, всю свою жизнь учусь, и ни в чём, никогда не считал себе круче других.
С Вашей "балансировкой в статике" всё понятно. Расскажете про "балансировку в динамике"? Качественно и профессионально, если Вас не затруднит.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #69 : 24 Июль, 2016, 05:00:46 am »
Я так не могу. Вы тролль!  Тролли друг друга не переваривают.  Только я открытый тролль, а вы - анонимный, без возможности идентификации вашей личности.  Городок бля в Баварии, или равносильно тому, что "Дядя Федя из-за Лупки". Я привык смотреть в лицо собеседнику, особенно тому, который хочет что-то послушать, или который умеет слушать. А здесь что я вижу? Комический рисунок подленького вертолётика, сбежавшего из мульт-сериала про телепузиков.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #71 : 24 Июль, 2016, 09:42:40 am »
Вы ошибаетесь - вибрации хвоста не от кардана и лопастей, а от того, что банки в аккумуляторе не сбалансированы.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #73 : 24 Июль, 2016, 10:21:41 am »
Похоже, что недостаточно.
Я не ёрничаю, а пытаюсь не нудным способом донести простую мысль:
есть в нашем моделизме занятия сродни вылизыванию яиц - время и внимания занимает много , а результат -- почти ноль.
Если вы берёте пару лопастей почти любого производителя ( Не Мухосранской фабрики ) , то балансировать - занятие никчемное, для нас, пилотов выходного дня, они имеют приемлимую и достаточную балансировку.
Ловить десятые доли граммов и миллиметры ЦТ - это удел пилотов F3C, где идёт борьба за микроны (Ну и Хелимена , конечно ;) ) .
Не создавайте ложных сущностей!
« Последнее редактирование: 24 Июль, 2016, 10:28:02 am от Kulichik »