RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты других производителей => | Вертолеты электрические | => Тема начата: Datos от 21 Сентябрь, 2013, 01:14:33 am
-
Всем добрый день! Давно почитываю данный форум, но все никак не складывалось зарегистрироваться и вставлять свои 5 копеек куда надо и не надо :D Так что, человек я здесь новый, но сразу-же приступлю к практическому вопросу необходимости моего присутствия здесь - сабжу.
Как-то читаю я тут, что KDS обходят стороной. Мало тем, а точнее эти темы совершенно не раскрыты. Хотя, ИМХО, зря.
Сразу отмечу, все мои комментарии по поводу качества з/ч, сборки, полета исходят из личного опыта в сравнении с такими моделями аналогичного класса как: Outrage Fusion 50, Align TRex 600ESP, Symmetric XTreme 60. БОльшая часть информации относится к 600-тому классу серии Innova. Но исходя из того, что 700-тка имеет в корне своем аналогичную конструкцию и практически все з/ч - т.е. данная темя относится и к ней. Поэтому в заголовке так и указано.
Характеристики KDS Innova 600:
Длина: 1280мм
Высота: 385мм
Основные лопасти: 600мм
Хв. лопасти: 95мм
Пиньон: 12T
Основная шестерня: 115T (mod1)
Обгонка: 42T
Хвостовая: 9T
ПР. Числа: 9.6: 1: 4.6
Вес (без аккумуляторов): 2250г
Голова: TDT (TransDuctive) (DFC)
Китовый коплект, если покупать таковой, включает в себя следующую электронику:
KDS EBAR2 FBL X 1 - новой версии (недурственная система ФБЛ, если верить пользователям. Сам не пробовал)
KDS N680HV digital servo x 3 (металлические редукторы, ХВ, подходят качалки от Футабы)
KDS N690 digital tail servo x 1 (пластик, 6В макс.)
BL motor 500KV (KDS 5052 500кв. Аналог Scorpion 4030). Данный мотор уже с завода не поставляется. Разве что он остался только в магазинах в предпоследних китах. В данный момент, вкладываются новые моторы KDS 4725 540кв под 11 пиньон от серии KDS Agile 7.2
BL ESC KDS HV 120A - OEM Hobbywing 120A. Без БЭКА, гувернер есть, но не работает. На данный момент уже не будет поставляться в китах.
KDS 8A UBEC X 1 (7-14А)
Из положительного, что уже можно сказать:
1. Широкая рама из 2-х миллиметрового карбона
2. Очень неплохая цена кита со всей электронникой
3. Взаимозаменяемость многих з/ч с 550-ым и 700-тым классом
4. Взаимозаменяемость некоторых запчастей с вертолетами Микадо Лого
5. Запас прочности в элементах: основной вал, межлопастной вал, балка.
6. Аккумы под пузом.
7. Китовый регуль с запасом - 120А номинал.
8. Наличие з/ч на ХК.
По поводу веса:
KDS Innova 600 - KDS 5052, KDS-HobbyWing Platinum 120A HV, KDS 680N HV, KDS 690, Mini-VBAR, LiFE 1,700mAh, KDS 600 blades, KDS 95 blades: 2,74кг
С акками 3,000мАч - 3,84кг
С акками 3,300мАч - 3,88кг
С акками 3,700мАч - 3,94кг
Не знаю, откуда такая разбежность взялась с цифрами с ХК, но она есть. Мои цифры точно правильные.
Теперь немного о качестве, сборке, полетах:
1. Рама:
- 2мм карбоновая рама. Выготовка рамы качественная. На карбоне не было заусенцев, "недопилов" и тому подобного. Даже не пришлось обрабатывать края. Все отверстия сделаны соосно, никаких проблем с этим не возникло. Рама широкая, удобная для установки электроники и внутренней прокладки проводов. Для прокладки проводов предусмотрены отверстия по бокам рамы ниже линии подшипников. Компоновка электроники не универсальна, но понятна - спереди широкая полка для регулятора, сзади (над балкой) - для ФБЛ. Сзади, на полке, еще остается достаточно места для установки аккумулятора борта, при необходимости (у меня стоит LiFE 1.700мАч и не мешает FBL Mini-VBar). Батарею борта можно поставить и в заднюю часть трея силовых аккумуляторов, но установка и извлечение ее из этого места будет не слишком удобной. Силовые аккумуляторы 3.700мАч ложатся в трей и еще остается по 4-5см спереди и сзади, которыми можно воспользоваться чтобы добиться максимально четкой развесовки. Установка (задвигание) самих аккумуляторов не очень удобна, особенно если на нижнюю полку наклеить липучки - надо приподнимать аккумуляторы чтобы их задвинуть и отрывать от липучки, чтобы извлечь. Но это относиться не только к данной модели. Крепеж (винты/шайбы) для рамы, как и для всего остального не вызывают нареканий и не слизываются при первой затяжке.
2. Голова и тарелка перекоса (ФБЛ TDT (transductive) или DFC (direct flight control)) хаб, цапфы, межлопастной, тяги на тарелку перекоса, рычаги цапф, основной вал:
Запчасти высокого качества выготовки. Прекрасное покрытие и фрезеровка. Массивность не вызывает подозрений для 600-го размера – 8мм межлопастной вал и 10мм основной с утолщением (рукавом) до в части блока шкив-основная шестерня. Винты в межлопастном валу под шестигранник 4-ку. Это надо помнить.
Тарелка перекоса имеет винты, удерживающие подшипник от выскальзывания из обода.
3. Основная шестерня, шкив, ремень:
Основная шестерня косозубая (есть варианты с прямым зубом) с запасом прочности, аналогичная для модели 700-го класса – модуль 1. Качество на уровне, небольшое биение присутствует, но не более чем в других моделях.
Шкив ремня металлический, со съемной нижней юбкой. Биение присутствует. Скорее многовато его, как для металлического изделия. Шкив достаточно узкий, просветы между ремнем и юбками меньше 0.5 миллиметра. Хорошо это или плохо – время покажет. При установке желтого (полиуританового) ремня Mikado 730XL все чуть лучше вращается и центрируется.
4. Балка, тяга, хвостовой кейс:
Балка массивная, алюминиевая. Диаметр: 2,5 см. Тяга карбоновая, полая – 3.7- 3.9мм. Наконечники тяги металлические . Направляющие тяги – пластик, 2 на балку.
Наконечник хвоста – карбон и металл. Из пластика только приводной рычаг слайдера, линки слайдера и рукава поддерживающего подшипника над ремнем. Шкив металлический, из 2-х частей для удобной смены ремня, он же является и распоркой хвостового кейса, никаких шайбочек и т.д. Поддерживающий/выпрямляющий подшипник над ремнем всего 1, но он установлен достаточно низко/близко на ремнем чтобы не дать ему сойти со шкива. Пока таких случаев на данной модели не встречалось.
Цапфы и хаб. Хаб не вызывает вопросов – удобно выполнен, с внешней резьбой для самоконтрящихся гаек в цапфах. В моем случае был брак в цапфах - чтобы не ждать замены - поставил хв. хаб и цапфы от Алайна.
5. Лопасти:
Основные лопасти 600мм. Вес – 124грамма. Дисбаланс – 0.1грамма между лопастями. Прекрасно покрашенные, без видимого брака.
Хвостовые – 95мм. Дисбаланса нет. Хорошо покрашенные.
По ощущениям - не вызывают дискомфорта в полете, приятно звучат и симметрично настраиваются. Большинство пилотов-indoorser-ов KDS (в т.ч. и Agile) родные лопаты не заменяют на EDGE и т.д. Это о чем-то должно говорить.
6. Канопа:
К сожалению, из-за того, что КДС пресобирает раму и вкладывает ее в канопу – при транспортировке канопа может повредиться. Как это и случилось у меня. Пришлось циакринить. Покраска не самая хорошая, расцветок много, но что приедет в ките неизвестно. Дырок под держатели в канопе нет. Зато для держателей есть клипсы, как в р/у автомобилях. Это удобно и надежно.
7. Электроника:
Регулятор: OEM HobbyWing 120A HV без БЭКа. Идет с большим радиатором, искрогасителем и пластиковой крышкой. С запасом, короче. Правда, при заявленном наличии гувернера – на него не рассчитывайте, он практически не работает. Настраивается легко, с аппаратуры. Карта программирования не нужна.
Мотор: BL5052-500KV (Stator Diameter-40mm, Stator Thickness-25mm, No. of Stator Arms-12, Magnet Poles-8, 500kv, Max Continuous Current-75Amps, Max Continuous Power-3330 watts, Weight-307 Grams, Shaft Diameter-5.98mm, Body Length-51.5mm, Overall Shaft Length-78.5mm, Li-po 12S, Outside Diameter-49mm).
Пока причин ему не доверять не нашел. В полете нагревается, но руку держать можно спокойно.
Сервы: KDS 680N HV – пока ничего плохого на 600-ых вертолетах не слышал. Редукторы как з/ч есть в наличии. Металл.
KDS 690N – пластиковая хвостовая серва. Проблем пока не замечено.
Информация по скорости есть в интернете, достаточно быстрые. Вроде-бы живут долго.
Сборка:
Тут-то и порылись собаки… При всем очень даже достойном качестве отдельных з/ч и мелочей, в процессе сборки возникло несколько вопросов из-за отсутствия пояснений в инструкции/неточности подгонки. Забегая вперед, скажу, что ничего критического, но пришлось подумать и подкупить пару вещичек.
Не буду тут расписывать - прикрепляю комментарии по сборке.
Тестовые полеты:
Вводные:
Гувернер VBar, 2230 оборотов, аккумуляторы Turnigy 3,300mAh 30-40C (прошли по 25 циклов на данный момент). 12 градусов общего шага. Полетное время – 4 минуты.
Фигуры F3N, 3DX
«Ровность»: прекрасно. Отлично удерживается траектория без вмешательства (например, на воронке), отлично выполняются последовательные бочки в медленных пролетах. Отлично выполнятся начала и остановки на радугах и радугах с пируэтами. Отлично выполняются стационарные пируэты, в т.ч., в инверте.
Отзывчивость/резкость по циклику: жестко, быстро, очень отзывчиво. Гораздо ближе к тому, что демонстрируют супер пилоты на супер сетапах.
Запас мощности мотора/регулятора: их есть. При настроенном гувернере VBar, просадок при максимально нагруженных действиях не ощущается. Мотор после полета немного прохладнее аналога от Скорпиона 4025 HKIII. Регулятор еле теплый. Аккумуляторы – теплые, но не горячие. Остаток после полета – 3,8В/банку.
Расход с аккумулятора борта за 1 полет - 125-140мАч.
Шумность, работа механики: очень тихая работа на малых оборотах (до 2,000), потом «подрыкивают» лопасти и увеличивается звук от вращающихся частей (2,250). Но звук ровный, без хрустов или завываний.
В любом случае – лог VBar чистый. Иногда проскакивают вибрации по логу но это нормально в процессе полета.
Общее впечатление:
БЫСТРО, ЧЕТКО, МОЩНО, РОВНО. Короче, очень положительно. При всем том, сколько пришлось повозиться при сборке и настройке – результат получен даже более, чем ожидаемый.
На данный момент выполнено 55 вылетов. Пока только нравится. Была уже 1 вынужденная авторотация-падение с 4 метров на погасшем роторе - в минусе распорки шасси, качалка сервы, хвостовой вал. Ничего военного и неожиданного. За последние дни переехал с Mini-VBar на MSH Brain. Пока не облетывал.
Общее заключение: ИМХО - зря многие обходят эту марку стороной. Хорошие рабочие лошадки для обучения с невысокой стоимостью и достаточно высоким качеством.
-
Еще немного фото
-
Сегодня собрался с силами и между дождями проскочил на стадион рядом с домом. Первые 4 подлета на KDS Innova 600 с установленным MSH Brain.
Не буду растекаться по древу - коротко и четко:
Что понравилось:
- полетело из коробки
- хвост хорошо себя ведет, хотя чуток нужно остановки подстроить
- полет на 2150 оборотов ровный, четкий, немного флайбарный (надо аджилити понижать)
- вообщем - прогнозируемо, достаточно резво и четко
- гувернер ведет себя достойно
- функция автовыравнивания работает, верт резко приходит в горизонт
Что не понравилось:
- на тик-таках немного уводит (заворачивает) по элеронам влево и подтрушивает, надо крутить
- есть дельфинчик на питч-пампах, надо читать и крутить
- один раз слышал небольшой провал оборотов при ровном полете
В сравнении с Мини-ВБаром:
- более четко и резво (в ВБаре стояли максимальные настройки отзывчивости)
- более точные остановки в инверте
- быстрее отрабатывает по цикликам
- чуть хуже летит из коробки
- нет функции автотриммирования в полете - из-за этого надо подстраивать или точно выставлять развесовку
- задалбывает пауза перед пуском мотора
- надо копаться в настройках
Короче. В общем и целом - многообещающе. Пока нельзя сказать, что лучше Мини-ВБара, надо настраивать. ВБар уж точно лучше подготовлен к первому запуску и минимизирует кол-во действий отстройки. Возможно, что накрутив ПИДы будет и лучше, но пока все-таки можно отдать предпочтение немцам за продуманность, простоту и при этом отличный полет. Скорее всего, основные преимущества Брейна заключаются в работе хвоста и резвости/четкости начала и остановки при выполнении фигур. Причем именно из-за сочетания повышенной резвости и при этом без потери контроля. Будем посмотреть.
Пока нашел один глючек - на КДС вращение хвостового ротора против часовой стрелки - как и на большинстве вертолетов. Ротор справа если смотреть с хвоста. Но когда указываем "против часовой" в настройках хвоста - значения предкомпесации общего и циклического шага, у меня, получаются отрицательными в расширенных настройках (т.е. угол лопастей не компенсирует крутящий момент, а наоборот усиливает). Если так взлететь - можно и без хвоста остаться. Руками поменял. Может я чего-то не понимаю...
-
KDS N680HV digital servo x 3
Страшные звери.
Из 4х штук две благополучно сдохли.
Про внутренности и говорить ничего не буду всё ясно из фото, сопли соплями как в прочем весь KDS.
Мотор KDS-5052-1200 стоял на 550 но не долго, межвитковое.
KDS обходят стороной
И это они не с проста :)
-
Пока нашел один глючек - на КДС вращение хвостового ротора против часовой стрелки - как и на большинстве вертолетов. Ротор справа если смотреть с хвоста. Но когда указываем "против часовой" в настройках хвоста - значения предкомпесации общего и циклического шага, у меня, получаются отрицательными в расширенных настройках (т.е. угол лопастей не компенсирует крутящий момент, а наоборот усиливает). Если так взлететь - можно и без хвоста остаться. Руками поменял. Может я чего-то не понимаю...
Александр, вы крепко перемудрили! ;)
Здесь надо указывать направление вращения ОСНОВНОГО ротора :)
-
Мой экземпляр прошел больше 800 вылетов. Все стоковое, только после где-то 600 вылета поставил мощнее мотор scorpion 4035 и регулятор markus 80hv.
-
Вадик - у тебя судя по всему спецзаказ-премиум эдишн)))
в тырнетах же оч много пишут про напилинг, просаженные отверстия и прочие прЭлести.
мне сложно судить со стороны, но из того что я видел, и при нынешних реально сравнимых ценах китов я бы взял не этот клон лого, а заезженный, заплеванный, нелюбимый, но легко собираемый и вполне летающий алайн. а если речь о 700-м размере - то тем более трижды!)))
имхо, конечно)
-
а заезженный, заплеванный, нелюбимый, но легко собираемый и вполне летающий алайн
вот именно поэтому и не взял.
Мой экземпляр прошел больше 800 вылетов. Все стоковое, только после где-то 600 вылета поставил мощнее мотор scorpion 4035 и регулятор markus 80hv.
думаю, что и дальше будет летать
Страшные звери.
Из 4х штук две благополучно сдохли.
Про внутренности и говорить ничего не буду всё ясно из фото, сопли соплями как в прочем весь KDS.
Мотор KDS-5052-1200 стоял на 550 но не долго, межвитковое.
кто-то, просто, не умеет его готовить... зарубежка, как раз, полна восторженных отзывов (http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1540312&page=69 (http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1540312&page=69)). Это не относится к прямому браку, конечно, который у OEM-мщиков по электронике КДС присутствует. Серва стоит 40 баксов, оно и понятно. Только тушка-то здесь ни при чем. А у нас всем и все не так. Ладно, я не за агитацию, а за то, чтобы выбор был. Алайн просто надоел. Лого - дорого.
-
Лого - дорого.
если говорить не о клонах Лого, а о собственных моделях - то Agile тоже очень дорого. При том, что это все равно КДС)))
-
если говорить не о клонах Лого, а о собственных моделях - то Agile тоже очень дорого. При том, что это все равно КДС)))
КДС не КДС, а качество исполнения там достойное. А может даже и лучшее на данный момент. Надеюсь, что скоро узнаем.
-
даже и лучшее на данный момент
:o ::) :o
-
КДС не КДС, а качество исполнения там достойное. А может даже и лучшее на данный момент. Надеюсь, что скоро узнаем.
насчет качества agile вроде гуд, крутил в руках - на вид и на ощупь все сУрьезное. правда, очень тяжелое оно (за 5600). а вот цена убивает. если про иннову можно было говорить - зато дешево (и это правда!) и не хуже алайна (сомневаюсь ;) ), то здесь по такой цене должно быть что-то выдающееся) например, цена гоблина где-то оправдана оригинальной инновационной конструкцией, цена лого - традиционной надежностью, цена гау... имхо, не оправдана)
так что с интересом жду не предвзятого и не заказанного мнения про agile!))))
-
даже и лучшее на данный момент
:o ::) :o
ну, а чего глаза на выкате??? :-) вы его уже успели попробовать, пощупать, полетать, собрать? пока только очень радостные комментарии сыпятся от владельцев. кол-во проданных китов тоже серьезно. обзоры - все восторженные. Роберто - сплошные овации на сайтах, на фейсбуке и от пилотов. Судя по фотографиям - очень красиво и качественно. Тут надо ставить Agile рядом с Гоблином и Гайкой (похожи) чтобы понять кто из них качественнее выполнен. Про Хензель, Касаму и другие слишком экзотические модели речь не идет. Серийное производство... Да и пилоты по этим флагом собрались уже тоже не простые... Люди платят ТАКИЕ деньги за эту малоизвестную пока модель. Причем в больших кол-вах.
-
насчет качества agile вроде гуд, крутил в руках - на вид и на ощупь все сУрьезное. правда, очень тяжелое оно (за 5600). а вот цена убивает. если про иннову можно было говорить - зато дешево (и это правда!) и не хуже алайна (сомневаюсь ), то здесь по такой цене должно быть что-то выдающееся) например, цена гоблина где-то оправдана оригинальной инновационной конструкцией, цена лого - традиционной надежностью, цена гау... имхо, не оправдана)
так что с интересом жду не предвзятого и не заказанного мнения про agile!))))
Так а чего ждать - появится у нас - сами знаете где посмотреть и пощупать... Мое мнение никого не интересует, так как я Гоблинов, Микадо, Гаек не собирал и не представляю чего там и как в этом процессе и как именно каждая деталь на ощупь. Вам виднее. Но могу даже по фотографиям сказать, что это на их уровне или выше (хотя бы по визуальной красоте исполнения).
-
вы его уже успели попробовать
Да мне серв с мотором хватило, если и буду выбирать что из 700го класса то Thunder Tiger Raptor E700 Flybarless.
Благо есть и Алигн и Гайка и TT есть чего с чем сравнить по качеству.
Да и сейчас Thunder Tiger Raptor E700 можно найти за 450$ + 50$ за доставку EMS
-
Да мне серв с мотором хватило, если и буду выбирать что из 700го класса то Thunder Tiger Raptor E700 Flybarless.
Благо есть и Алигн и Гайка и TT есть чего с чем сравнить по качеству.
Да и сейчас Thunder Tiger Raptor E700 можно найти за 450$ + 50$ за доставку EMS
Agile не Innova. Но понятно, что раз понюхав - больше не хочется. С этим согласен.
ТТ-шка. Да, интересно и недорого. Но пока как-то у нас инфа не попадалась. Мне больше импонирует техдизайн в стиле Гайка-Гоблин-Agile. Правда и Rush нравится, только потому, что очень нравился Outrage Fusion 50 в свое время.
-
Но давайте все-же не отрицать фактов:
- есть люди, которым попадался брак КДС
- есть люди, которым данный брак не попадался. Судя по отзывам - все-таки это абсолютное большинство.
- неоспоримый факт привел Вадим - Иннова прошла за 600 вылетов на стоковом сетапе и еще за 200 с другим мотором и регулем. Т.е., с точки зрения механической части (тушки в сборе) и китового сетапа (если он изначально без брака) - вертолет нормальный и надежный. Вадим все-таки не блинчиком летает. Т.е. - имеет право на жизнь и является НОРМАЛЬНОЙ моделью.
Мой прошел пока 60. Пока только выхожу на полное его осознание. Проблем не наблюдаю (тфу-тфу-тфу)...
-
В чем кайф вертолетов от ТТ, то что получаем очень хорошее качество китов за не совсем большие деньги.
И ТТ не навязывает свою электронику, ставте что душе ближе.
По запчастям цены на железяки гораздо ниже то го же Алигна если покупать в нужном месте в нужное время.
-
В чем кайф вертолетов от ТТ, то что получаем очень хорошее качество китов за не совсем большие деньги.
И ТТ не навязывает свою электронику, ставте что душе ближе.
По запчастям цены на железяки гораздо ниже то го же Алигна если покупать в нужном месте в нужное время.
Не знаю, особо не нюхал. Но уже много слышал. В от и Дмитрий мне о них уже не раз говорил.
Честно говоря - мне всегда нравились киты с электроникой (если она адекватная). С одной стороны это плохо, когда нельзя купить без электроники, с другой - когда пр-ль продает кит с электроникой это, обычно, получается значительно дешевле покупки отдельных комплектующих. Наличие и того и другого предложения - всегда хорошо. Если бы Микадо продавал комплект с интересной ценой я бы давно уже давно, возможно, сидел на Микадо. Или если-бы Алайн не совал свой 3ГХ куда не надо - было бы тоже заметно проще, чем потом от него избавляться...
Моя точка зрения исходит пока из того факта, что хоть это и мое единственное хобби, но сливать на него слишком много не хочу. Тем более в процессе активного обучения с активными зарулами по-тупому. Если есть рабочие лошадки, которые по статистике (как в случае с КДС) могут делать 2-3 сезона и при этом их начальная стоимость и стоимость падения меня сильно не напрягает - тогда этой мой выбор. Гоблины, Логи и т.д. (да и вообще 700-тый класс) пойдут тогда, когда мозг уже не будет вмешиваться в движение пальцев.
-
- есть люди, которым данный брак не попадался.
Брак есть везде, у меня лежит коллекция изначально кривых валов и шестерен от Алигна.
Балки с неправильно рассверленными посадочными отверстиями и прочая мелочь от то го же Алигна.
Но собрав TT X50F я таки понял каким должен быть грамотно сконструированный и произведенный под должным контролем качества вертолёт, потом приехал ещё один кит TT X50F брал как краш-кит. Собрал и его без мата и напильнега, да же скучно.
Всё это в купе называется стабильностью качества.
-
если-бы Алайн не совал свой 3ГХ куда не надо
Это уже в прошлом, сейчас есть наборы только сервы + кастловский регулятор.
-
Всё это в купе называется стабильностью качества.
Брак есть у всех - насчет этого полностью "ЗА". И у меня были неприятные случаи с Алайном и с Аутрейджем. Видел неприятные случаи с Микадо и Гоблинами т.д.
КДС-у, конечно, не достает "стабильности" качества в китах серии Инновы. С этим тоже согласен. Брака изначально больше. Но они, по крайней мере, открыто общаются с пилотами и слушают конструктивную критику. У меня не было проблем в общении с ними напрямую и замене брака на нормальные з/ч без дополнительной оплаты. Понятно, что это способ далеко не для всех, но все-таки показывает их лояльность и отношение. А если птица собрана без брака, либо брак заменен - птица летит и очень даже хорошо и надежно. Это и есть мой тезис.
К сожалению, тот-же Аутрейдж рассыпался в воздухе (по механике - конички, основная шестерня, винты в хв. цапфах, привод элеватора). А это уже было серьезно. С удовольствием не уходил бы с него, если бы не эти проблемы и постоянное опасение, что очередная ... отвалиться. Да и наличие з/ч не всегда и не все.
-
Это уже в прошлом, сейчас есть наборы только сервы + кастловский регулятор.
ЗАНАЮ! Но осадочек остался. Еще летом покупал 500ПРО - пришлось брать с 3ГХ. Без него не было. Избавился от 3ГХ только при продаже тушки. Летал на Мини-ВБаре. Кстати, тушка тоже оставляла желать лучшего - хв. серва должна быть стандартной, а не мини, балку пришлось все равно прокладывать - проворачивалась, да и развесовка при нормальных аккумах нормально не выставляется, надо и канопу пилить и баловаться с каждым новым аккумом. Это конструктивные недочеты, которые гораздо труднее победить, чем весь известный брак сирии Инновы, который заключается в бракодельстве отдельной запчасти.
-
КДС-у, конечно, не достает "стабильности" качества в китах серии Инновы.
Самый большой минус это цена инновы 600, я имею в виду голую тушку без электроники на хобях $419.99
Тод же TT X50E голая тушка US$325.00 но TT это уже другой уровень вертолёта.
-
Кстати, тушка тоже оставляла желать лучшего
Про косяки Алигна не надо напоминать. Я пока свою тушку собрал весь словарь нецензурных слов вспомнил :)
ТТ собирал как отдыхал, да же скучно стало...
-
Самый большой минус это цена инновы 600, я имею в виду голую тушку без электроники на хобях $419.99
Тод же TT X50E голая тушка US$325.00 но TT это уже другой уровень вертолёта.
Да, зато в ките с электроникой у меня получилось 730 уже с доставкой и т.д.. При этом, мотор с запасом, регуль тем более, сервы ХВ. И оно еще все и работает... и летает... :-) Сильная сторона КДС Иннова - именно в полном комплекте кита. Тогда цена оправдано ниже Алайна.
Насчет ТТ - пока серьезно не думал. Но спасибо за еще одну наводку. Возможно и стоит подумать. Займусь на днях рассмотрением данного вопроса. Ветки по нему нет здесь, ткните пальцем, плз, если есть. Спасибо.
С КДС, Алайн и Симметриком еще чуть проще тем, что у нас есть представители, магазины и даже дизайнеры-разработчики (не будем показывать пальцем :-) ). Можно пойти, купить, пообщаться, подумать и т.д.
Кстати, Симметрик у меня как раз весь сезон и отработал (365) вылетов как основная рабочая лошадка. Прекрасный вертолет по надежности и железобетонности конструкции , при этом прост и неприхотлив. Правда пока у меня с ним возникли пробемы, никак не могу победить резонанс на балке после последнего краша, но надеюсь, что добравшись до Дмитрия - это вопросы порешаются положительно. Очень хотелось бы и дальше его эксплуатировать.
-
По вертолетам TT тут целый раздел.
http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=5.0 (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=5.0)
По поводу серв, перешел на BLS и обратно на всякие супер пупер корелесы возвращаться не собираюсь, так что для меня тема китов с электроникой закрыта.
-
По вертолетам TT тут целый раздел.
[url]http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=5.0[/url] ([url]http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=5.0[/url])
По поводу серв, перешел на BLS и обратно на всякие супер пупер корелесы возвращаться не собираюсь, так что для меня тема китов с электроникой закрыта.
Ок. Спасибо. Буду изучать тему.
По сервам - я еще не дорос до таких серьезных вещей. Мне пока хватает того, что есть в китах. Пока решил для себя, что регулятор, гувернер и ФБЛ должны быть хорошими. Сервы и аккумуляторы - пока средней поганости, но мои действия никак не лимитируют. ФБЛ все равно может отработать гораздо быстрее чем я это смогу контролировать. Точности тоже хватает.
-
Мне пока хватает того, что есть в китах.
Потому на тик таках его в сторону и выворачивает.
-
Мне пока хватает того, что есть в китах.
Потому на тик таках его в сторону и выворачивает.
да нет, на Мини-ВБаре не выворачивало. Тем более, что по этой теме есть обсуждение на зарубежке по поведению Брейна... Надо крутить настройки.
-
да нет, на Мини-ВБаре не выворачивало.
Разные системы по разному компенсируют косанделость сервоприводов, реально из корелисов более менее нормальные RJX FS-0521HV
Все остальное что пробовал из серии до 70$ жмутся и проседают под нагрузкой очень здорово.
Для получения наглядной картины ставим голову с палкой и наблюдаем танец с бубном.
На что уж сервоось должна помогать но и это не спасает.
На BLS летит как по рельсам, благо они сейчас дешевы.
-
По вертолетам TT тут целый раздел.
[url]http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=5.0[/url] ([url]http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=5.0[/url])
По поводу серв, перешел на BLS и обратно на всякие супер пупер корелесы возвращаться не собираюсь, так что для меня тема китов с электроникой закрыта.
почитал, посмотрел. из всей ветки по Х50Е - половина это отзывы 1-го человека, да и то, попытка справиться с барабашкой. Да и отзывы вроде-бы и неплохие, но и не "ВАУ"!
Визуально очень не нравится. Из-за формы канопы, наверно. Как-то устаревший вид. Чем-то напоминает Аутрейдж, но в более простой компоновке и дизайне. Аутрейдж был, хотя-бы, каким-то оконченным, гармоничным... Не нравятся тонкие задние стойки рамы. Не нравится модуль 0.8 на основной шестерне. Не нравится хв. серва, практически на балке. Не нравятся пластиковые части (распорки подшей и площадка аккумов). Короче, с первых нот не запал. А значит и не западет уже. Это чисто мое личное мнение, больше основанное на визуальной оценке... Хотя, повторюсь, сильно восторженных отзывов тоже не нашел.
-
Визуально очень не нравится
На вкус и цвет все фломастеры разные. Если всем будет нравиццо одно и тоже, была бы 1 модель верта и все.
Слава Богу, сейчас огромный выбор достойной техники, и можно выбрать себе по душе. Х50Е один из достойных вариантов в своем классе. У меня он прижился, правда не из за того что очень нравится, а из за того что дешево его продавать не хочется, а даже 80% от его себестоимости за него никто не даст. Это не значит что он плохой. Я люблю ниту. Связаться с 600 электро было для меня большой глупостью, но чтобы это понять надо было ее купить. За 2 года он у меня сделал всего навсего около 180 вылетов (может и меньше, надо по батарейкам посчитать). Претензий у меня к нему никаких, летает себе и летает.
-
На вкус и цвет все фломастеры разные. Если всем будет нравиццо одно и тоже, была бы 1 модель верта и все.
Слава Богу, сейчас огромный выбор достойной техники, и можно выбрать себе по душе. Х50Е один из достойных вариантов в своем классе. У меня он прижился, правда не из за того что очень нравится, а из за того что дешево его продавать не хочется, а даже 80% от его себестоимости за него никто не даст. Это не значит что он плохой. Я люблю ниту. Связаться с 600 электро было для меня большой глупостью, но чтобы это понять надо было ее купить. За 2 года он у меня сделал всего навсего около 180 вылетов (может и меньше, надо по батарейкам посчитать). Претензий у меня к нему никаких, летает себе и летает.
Ну, вот и я о том-же. Возможно, это и хорошая, надежная модель, но на вкус и цвет... Нитрычи для меня вообще загадка :-)
Разговор о том, что можно было бы смотреть в сторону ТТ вместо КДС из-за его невысокой стоимости и хорошего качества. Но пока вижу следующий расклад:
- КДС у нас представлен официально, з/ч есть, тушки есть, можно жить. Стоимость з/ч ниже Алайна.
- КДС, хоть и не является самостоятельной единицей в плане технического дизайна (клон), но как-то чуток эстетичней выполнен
- У КДС-а вышеуказанные вещи (задние стойки, держатели подшей, полка аккумов) изначально более надежно выполнены. Более того, многие вещи из коробки это то, что у Микадо называется апгрейдами (карбон, металл).
- У КДС модуль 1 на основной шестерне
- У КДС нет проблем с теми-же лопастями - комплектные очень неплохие (основные и хвостовые)
Но:
- ТТ, скорее всего не дает такого % брака на рынок. Надо читать. Но думаю, что это заведомо так.
- Тушка ТТ дешевле (но по стоимости укомплектованного вертолета - вряд-ли)
- ТТ на валу (преимущество это или нет - трудно сказать)
- У ТТ нет недочетов со сборкой
- по весу - паритет
Т.е. мой вывод пока остается прежним - если нужна недорогая рабочая лошадка на каждый день на сезон-два, с невысокой стоимостью падения и хорошим качеством полета - КДС Иннова пока самый недорогой вариант (кит с электроникой). Если брать без электроники - тогда вариантов гораздо больше. Тот-же RJX - Symmetric.
Естественно, все эти модели не для олигархично настроенных индивидуумов, которые считают, что стоит сразу взять Гоблина с максимальным сетапом, а потом учится висеть на всем этом деле.
-
Мой экземпляр прошел больше 800 вылетов.
Для меня вот это самое ценное в отзывах. Столько вылетов без косяков - верт суперский. Остальные критерии у всех разные. Мне например вообще пофиг из чего батарейный трей сделан, а блоки подшей по 10 баксов люминивые докупить тоже не показалось страшным. Кабина же от Х50 просто ласкает взгляд, особенно после того как попотел с ее покраской :)
-
- КДС у нас представлен официально, з/ч есть, тушки есть, можно жить. Стоимость з/ч ниже Алайна.
кстати - так и не нашел где у нас (((
-
Для меня вот это самое ценное в отзывах. Столько вылетов без косяков - верт суперский. Остальные критерии у всех разные. Мне например вообще пофиг из чего батарейный трей сделан, а блоки подшей по 10 баксов люминивые докупить тоже не показалось страшным. Кабина же от Х50 просто ласкает взгляд, особенно после того как попотел с ее покраской
угу. это однозначно главное. причем он у Вадима не раз падал. Потом ремонтировался и летел дальше без замены глобальных вещей. Т.е. скрытых дефектов конструкции, вроде-бы, нет. Имеются ввиду те-же держатели подшипников основного вала, при виде которых многие говорят - "ажурные, будут терять геометрию".
кстати - так и не нашел где у нас (((
ну, это уже вопрос к Ярославу. Мне как-то не очень - писать на каждом форуме где его можно купить в Киеве. На украинском форуме указал. Здесь, думаю, это не сильно целесообразно. И не мне судить о методах работы по продвижению брендов магазина. Еще будут бить потом со всех сторон. На форумах сочтут за рекламу, а в магазинах - что лезу со своими баранами в чужие ворота.
Честно говоря, еще в прошлом сезоне, когда стояла задача покупки первой 600-тки выбор стоял между Аутрейджем и КДС Иннова 600. Тогда купил Аутрейдж, так как слишком мало мест было продажи китов КДС, не было понятно откуда брать з/ч. Но, как показала последующая практика, выбор Аутрейджа был не совсем правильным из-за технических огрехов и проблем с качеством деталей. Это тогда меня тормознуло в развитии полетов из-за боязни разбить тушку по независящей от себя причине. А теперь, когда КДС стал у нас доступен + появилось предложение от ХК - меня вполне устраивает. Я часто покупаю что-то с ХК, поэтому закинуть несколько з/ч в коробку не составляет труда. Опять-таки, все излагаемое мной в этой ветке это сугубо мое личное мнение и не является поводом или напутствием для действий других пилотов. Тем более, что люди, собравшиеся здесь, уже не один пуд соли съели, чтобы делать правильные выводы, каждый для себя. Информации здесь мало по КДС. Я ее сюда заливаю большим кол-вом, чем было до сих пор.
-
ну, это уже вопрос к Ярославу.
хаха - ну про Ярослава можно было и не говорить, но у него ничего нет. поэтому и удивился "КДС у нас представлен официально, з/ч есть, тушки есть, можно жить". или прячет?))))
можно конечно считать как и со всеми клонами - есть на Хоббикинге, значит есть и у нас. но в реальности же, я сильно не уверен что у Ярослава (или у кого еще у нас) появится нормальный склад запчастей.
ПС добавлю - это все конечно мое ИМХО, "На вкус и цвет все фломастеры разные". я два года общался с КДС-ом, и даже где-то поспособствовал появлению в СНГ дилера и пилота команды ;), но для себя в Инновах ничего кроме клона не увидел. а отчет Александра о "напилинге" и "алайнинге", инфа от другого Александра о подобных проблемах лишний раз (для меня) подтверждает китайско-клоновость модели. здорово конечно, что китайцы ДХЛом отправляют замену а дилер рассказывает что причина брака временная, и связана исключительно с загрузкой производства новой моделью (хаха - вот например от Алайна подобное услышать, можете представить?! ))))) ) - но это не решение.
сорри, многа букАв - просто написал наперед, чтоб больше тему не трогать))
-
хаха - ну про Ярослава можно было и не говорить, но у него ничего нет. поэтому и удивился "КДС у нас представлен официально, з/ч есть, тушки есть, можно жить". или прячет?))))
можно конечно считать как и со всеми клонами - есть на Хоббикинге, значит есть и у нас. но в реальности же, я сильно не уверен что у Ярослава (или у кого еще у нас) появится нормальный склад запчастей.
Дмитрий, тушки в пути. З/ч я лично у него брал в магазине и там еще есть большая и желтая коробка :-) в которой много интересного, полезного и, главное, расходного. Пополнение з/ч еще тоже едет. Склад уже есть, не по 100 штук каждого наименования, но большая часть требуемых в эксплуатации з/ч.
Клоновость, напилинг и т.д. - никто не отменял. Подтверждаю. Тезис в том, что во многих моделях он присутствует и в КДС-е его не намного больше чем в некоторых других из "не клонов". А качество конструкции выше, чем тот-же Аутрейдж. Поэтому - имеет полное право на жизнь и полеты. Да, Алайн так никогда не скажет "подождите, мы другую модель выпускаем". Но не уверен, что Алайн, мне бы, вообще хоть что-то ответил и, тем более, выслал бы с завода замены браку. Слишком нос уже выского поднят :-)
Хотя на Доминатор уже заглядываюсь. Нра!
-
Нитрычи для меня вообще загадка :-)
Попробуй разгадай. За уши не оттянешь.
-
Попробуй разгадай. За уши не оттянешь.
да ну этих змей-горынычев... плюются маслом и дымят. хранить где-то надо. покупать всякие жидкости. перебирать мотор, следить за температурой, заводить. а потом оно еще как-то не так летит. не. не мое.
-
хранить где-то надо
Обычно храниться дома на полочке. Это же не бензинычь. Нитрычи не воняют.
Мне вот если честно то батарейки лень заряжать, мне проще бак заправить :)
И ещё с моим налётом только по выходным с утра и до обеда я успеваю раза 4ре с перекурами полетать на полтиннике и раза четыре на электричке мелкой.
Дорогие батарейки 12S просто будут прокисать и как результат удовольствие летать на 600 электро будет для меня слишком дорого, потому и нитра.
А что до возни с ДВС мотором то возни с электричками по крайней мере не меньше, раз в сезон снять мотор и поменять подшипник не такая уж и проблема.
-
я извеняюсь вставлю свои 5 копеек
тоже считал что нитра много возни и все такое
50 титан 2.5 года стоял на полке
чуть не продал :-\
этим летом собрался и таки облетал :круто:
ничего что мы 53 RL спалили сами дураки надо температуру и обороты было мерить
НО нитра это вещь !!!!
и вони кстати никакой нет ни от него не извините от жены
тоже стоит дома на полке
-
хранить где-то надо
Обычно храниться дома на полочке. Это же не бензинычь. Нитрычи не воняют.
Мне вот если честно то батарейки лень заряжать, мне проще бак заправить :)
И ещё с моим налётом только по выходным с утра и до обеда я успеваю раза 4ре с перекурами полетать на полтиннике и раза четыре на электричке мелкой.
Дорогие батарейки 12S просто будут прокисать и как результат удовольствие летать на 600 электро будет для меня слишком дорого, потому и нитра.
А что до возни с ДВС мотором то возни с электричками по крайней мере не меньше, раз в сезон снять мотор и поменять подшипник не такая уж и проблема.
У меня чуток статистика другая - с мая до сих пор более 500 вылетов. Т.е. по 3-4 раза в неделю, по 7-8 12S паков за раз. Золотым мне станет топливо. Как раз для меня гораздо проще ткнуть по 6-8 паков в з/у и за пару часов все зарядить. Либо в поле по 20 минут зарядки на полет. Половина аккумов уже второй сезон - за 150 циклов и еще неплохо летают. Вторая половина - свежие. Каждый аккум по 50 баксов, 2 надо для полета. Т.е. себестоимость 5-ти минутного полета (исходя из хотя-бы 150-ти циклов) = 0,66 центов (это без амортизации, которая есть везде, а в нитрыче еще и больше за счет дополнительных расходников). А сколько стоит топливо на 5 минут полета? Думаю, что заметно дороже. Если продолжать летать в таком-же ритме можно и в трубу вылететь. Вот и получается, что к нитрычам отношусь не как к рабочим лошадкам, а как моделям выходного дня.
-
я с вами полностью согласен сам тоже летаю на электро 500 , 6 и 7 компасы
но нитрыч должен быть как верт так сказать выходного дня :баян:
-
к нитрычам отношусь не как к рабочим лошадкам, а как моделям выходного дня
Это они и есть :) Я как-то посчитал, что если серьезно тренироваться на нитре, то это обойдется около $3500-$4000 в месяц, если не падать.
К стати на ляктричке у меня, с моими редкими полетами, акк от ТП прожил 30 циклов, после чего опух и к 40-му циклу был в помойке. Около 12 баксов за 4-х минутный полет...
-
У меня чуток статистика другая - с мая до сих пор более 500 вылетов.
Естественно при такой динамике полётов на топливе разоритесь.
Я столько теоретически летать не могу. Только по выходным, по тому и нитра :)
-
ничего что мы 53 RL спалили сами дураки надо температуру и обороты было мерить
Поставил термовижен, теперь всю температуру видно в динамике полёта, хорошая вещь.
Обороты обычно полкой гувернера задаются, без него полтинники не летают, мотор на кривых газа спалить очень просто.
НО нитра это вещь !!!!
Как выше отметили аки змей-горыныч, пердит, воняет и рычит, но в этом свой шарм.
-
Блин, загадили человеку всю тему про интересный верт. Надо просить модераторов вычистить...
-
Надо просить модераторов вычистить...
Стереть философские споры "нитра VS электро" ?
-
Стереть философские споры "нитра VS электро" ?
Думаю что и KDS VS TT тоже :)
-
всё стереть
-
Да ладно. Пусть будет потомкам на заметку.
Все еще слышу сарказм в ваших словах про КДС. Но на то оно и множество моделей и вариантов, чтобы заводить шарманку выбора каждый раз заново.
Да, по нитрычам - фигасе. Я понимал, что это дорого, но не считал насколько. Не, мне летать, много и нудно, а не просто иногда выезжать в поле. Похоже, что акки хорошо живут именно в активном режиме. Как еще объяснить 4 набора синих Турниг, которые отходили больше полутора сотен циклов и еще ходят и особо не дуются и не отсекаются при динамичных полетах. Зимой в холодильнике хранил.
-
У меня весь сарказм про КДС улетучился, когда увидел как Вадим на нем "подлетывал" в Ульянково на 3DX. Я приехал в начале седьмого утра, он уже летал. Не просто вышел пару раз поклбасить, а летал пез перерыва в режиме сел, поменял пак, взлетел. И так не переставая до начала стартов. Потом, где-то с 17 часов, когда туры кончились, Вадим опять пошел подлетнуть. Я уходил спать в двенадцатом часу ночи, Вадим все еще летал. Практически без передыху. Он за один этот день налетал столько, сколько я за весь год :) Если техника держится на ТАКИХ тренировках, до это однозначно достойная уважения техника.
-
У меня весь сарказм про КДС улетучился, когда увидел как Вадим на нем "подлетывал" в Ульянково на 3DX. Я приехал в начале седьмого утра, он уже летал. Не просто вышел пару раз поклбасить, а летал пез перерыва в режиме сел, поменял пак, взлетел. И так не переставая до начала стартов. Потом, где-то с 17 часов, когда туры кончились, Вадим опять пошел подлетнуть. Я уходил спать в двенадцатом часу ночи, Вадим все еще летал. Практически без передыху. Он за один этот день налетал столько, сколько я за весь год Если техника держится на ТАКИХ тренировках, до это однозначно достойная уважения техника.
угу. вот и я говорю, что хоть напилинг присутствует и иногда брак попадается, но летит оно очень даже хорошо и надежно.
-
Да, по нитрычам - фигасе. Я понимал, что это дорого, но не считал насколько.
Расчет простой, галлон 30% нитры стоит от 25-42$ в зависимости от производителя топлива, в среднем это 8 вылетов по 8 минут (актуально для 50го класса), если летать мало то особо не разоришься если тренироваться как Вы или Вадим с утра до ночи то с нитрой без штанов останешься.
С 90 классом нитры все гораздо прозаичней, количество вылетов в галлоне около 4х.
-
Расчет простой, галлон 30% нитры стоит от 25-42$ в зависимости от производителя топлива, в среднем это 8 вылетов по 8 минут (актуально для 50го класса), если летать мало то особо не разоришься если тренироваться как Вы или Вадим с утра до ночи то с нитрой без штанов останешься.
С 90 классом нитры все гораздо прозаичней, количество вылетов в галлоне около 4х.
да уж. занимательная статистика. совсем не экономичная экономика. буду дальше дрючить дешевые электрички. спасибо за информацию
-
С 90 классом нитры все гораздо прозаичней, количество вылетов в галлоне около 4х.
Ужас!
А чтобы не быть оффтопом скажу, что жалко кдс agile 7.2 дороговато стоит - очень интересная машинка
-
6-7 полётов на банке топлива у 90-х. На 50 12-13 полётов.
-
Расчет простой, галлон 30% нитры стоит от 25-42$ в зависимости от производителя топлива, в среднем это 8 вылетов по 8 минут (актуально для 50го класса), если летать мало то особо не разоришься если тренироваться как Вы или Вадим с утра до ночи то с нитрой без штанов останешься.
С 90 классом нитры все гораздо прозаичней, количество вылетов в галлоне около 4х.
Игорь, зачем же так сразу пугать коллегу удвоением? :)
- 90 класс имеет бак 600-700 кубиков и выжирает его за 7 минут, галлона хватает на 7 полётов
- "полтинник" за 7 минут полёта сжирает около 400 кубиков и галлона хватает примерно на 12 полётов.
Это, конечно, не мало и "ужас", но не "ужас-ужас" :D
Да и вообще, летая на 90-й нитре надо помнить девиз Fuck Fuel Economy
и на тему себестоимости полёта не заморачиваться .
-
Fuck Fuel Economy
Ну так электрички, собственно, под этим девизом и летают, только в самом хорошем смысле этого слова - не по отношению к себе, а по отношению к другим.
Сегодня почти довел по настройкам Брейн до качественного полета. Чуток надо еще с небольшим уводом хвоста на тик-таках побаловаться. Но возник вопрос - Брейн из-за наличия акселерометров для автовыравнивания любит толстую подкладку (не родную). Толстая от Мини-ВБара не подошла - уводит. Один слой вспененного скотча - маловато, чуток уводит. Два слоя - хорошо, но тогда есть движение ФБЛ под пальцами, может и нет в полете. А может и есть. Кто, что пробовал и посоветует где и от чего взять? Спасибо
-
Александр, а чем родная тонкая не понравилась?
У меня с ней никаких проблем не было.
-
Александр, а чем родная тонкая не понравилась?
У меня с ней никаких проблем не было.
не ней уводит еще больше. уровень вибраций присутствует. По логу ВБара - небольшой. В размере 150-170 единиц. Брейн стоит над балкой. При родном скотче - при переключение в автовыравнивание - уводит тарелку по элеватору назад. Об этом очень много писали и говорили на хелифрике и т.д - родная липучка не годится на большинстве вертолетов.
А вообще, частично из-за обзора, а частично из-за духа постоянного новаторства перешел с ВБара на Брейн. Пока могу сказать только то, что система перспективная, но сложно настраиваемая и не лишена определенной доли сырости (часть функций только планируется, а откатывается все на пользователях). Нравится больше динамика и отработки остановок, но не нравятся дебри настроек. Это напоминает Скокум - пока настроишь сезон закончится. ВБар, все-таки, может уже и не столь на острие прогресса, но все-таки он золотая середина. А Брейн это алмаз, только не ограненный.
-
Я вибраций с Брейном нигде не ловил , ни одного глюка.
Может вертолёты у меня все ровные? ;)
-
Я вибраций с Брейном нигде не ловил , ни одного глюка.
Может вертолёты у меня все ровные?
ну так ее никто не ловит, пока не включить функцию автоуровня. сам Брейн ее не боится и к ней равнодушен. А вот аксели - нет.
-
пока не включить функцию автоуровня
Ну тогда вопрос : А нахер она нужна? :D
-
Ну тогда вопрос : А нахер она нужна?
да. вопрос. реально - думаю, что никогда не пригодиться. заставить себя щелкнуть тумблер автовыравнивания вместо холда, это еще надо постараться. падая, надо вспомнить, что такое есть, потом подумать чего тянуть, потом посмотреть не заденет ли хвост землю при перевороте, потом осмотреться вокруг и убедиться, что все безопасно, а потом уверенно тянуть заветный тумблер спасения. реально нужная функция.
Но раз оно там есть - буду пока моЦк себе с моЦком выносить так, чтобы работало все заявленное. Они еще туда прикручивают барометр в данное время. Заодно обещали и автотриммирование в полете - а это уже реально хорошо. А то непонятна мне инструкция - установите модель на столе, близко к полетному состоянию и нажмите "установить уровень". Т.е. надо как-то на глаз задать компенсирующий наклон верта вправо :-)
-
буду пока моЦк себе с моЦком выносить так, чтобы работало все заявленное
Это порочная практика :)
-
Игорь, зачем же так сразу пугать коллегу удвоением
Я считал исходя из того что мне обычно банки 3.75л хватает на два полётных дня, больше 4-5 вылетов в день не делаю, может там и получается 11, но для ровного счёта 8 :)
Про 90тые читал что 4-5 вылета в 3.75 банке.
-
тему расхода 90-го перетерли давно и всесторонне http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=8977 (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=8977) ж) По факту - raptor g4 + 105hz-r с настройками на богатой стороне и не дожатый по оборотам (1850 на роторе в пике) - 7 подъемов с галлона.
-
По факту - raptor g4 + 105hz-r с настройками на богатой стороне и не дожатый по оборотам (1850 на роторе в пике) - 7 подъемов с галлона.
Так это в корне меняет дело, возможно пересмотрю своё отношение к 90му классу.
7 вылетов это для мня три галлона на месяц, не так и дорого учитывая что не каждый выходной могу выбраться на полеты, на батарейках для 700 я бы как раз разорился.
-
упс... KDS Innova 600,700 уже нитра? или я что-то упустил?! ::) :D
-
упс... KDS Innova 600,700 уже нитра? или я что-то упустил?! ::) :D
уходим :)
-
Сегодня не выдержал такой погоды и пошел летать. Полет отличный. Итого: 63 вылета / 315 минут.
-
Насколько я успел врубиться в Брейн с его функцией автовыравнивания, она очень своеобразная там и преднозначена отнють не для экстренного выравнивания вертолета. Ее основная функция, это .... помощь пилоту в удержании вертолета в горизонте при подьеме на огромную высоту, где положение вертолета плохо визуально фиксируется а потом помощь при спуске на авторотации с этой заоблачной высоты, когда моторка выключена, вибрации нулевые, и все отлично работает. Другого применения автовыравнивания в спортивной системе я не вижу и с этой функцией моцк справляется просто отлично.
-
Итого: 63 вылета / 315 минут.
за один раз?! Ну ваще!!! Круто!
-
Насколько я успел врубиться в Брейн с его функцией автовыравнивания, она очень своеобразная там и преднозначена отнють не для экстренного выравнивания вертолета. Ее основная функция, это .... помощь пилоту в удержании вертолета в горизонте при подьеме на огромную высоту, где положение вертолета плохо визуально фиксируется а потом помощь при спуске на авторотации с этой заоблачной высоты, когда моторка выключена, вибрации нулевые, и все отлично работает. Другого применения автовыравнивания в спортивной системе я не вижу и с этой функцией моцк справляется просто отлично.
ну чего, я пробовал уже неоднократно, работает. на 2х слоях вспененного монтажного скотча. у меня мнение, что она аварийно не сработает и не поможет только из-за того, что надо еще себя преодолеть и заставить вместо привычного "холда" дергать сначала ее. это уже, наверно, самое сложное в моментальной аварийной ситуации
-
за один раз?! Ну ваще!!! Круто!
ну да. почти. не хватает всего чуть-чуть аккумов. всего 8 наборов.
-
Сегодня не выдержал такой погоды и пошел летать. Полет отличный. Итого: 63 вылета / 315 минут.
За один день? 63 вылета? ::) :o ::)
Да вы робот! :D
-
Меня после 20-ти уже тошнить начинает :'(
-
Сегодня не выдержал такой погоды и пошел летать. Полет отличный. Итого: 63 вылета / 315 минут.
Да ну nax ,я бы окуел ,если правда ,жму лапу за упорство ,молодца!!!
-
по-моему Саша прикололся))
ВСЕГО у него на Иннове 600 - 63 вылета / 315 минут
-
по-моему Саша прикололся))
ВСЕГО у него на Иннове 600 - 63 вылета / 315 минут
а чего сразу я, это не я прикололся, а товарищ ilyxa. :-)
у меня бы пальцы на узел завязались столько летать. Больше 10 полетов за 1 раз никогда и не летал. Мозг плавится, руки путаются, кнопочки отпадают. Вы чего, ребята?...?!!!
-
а чего сразу я, это не я прикололся, а товарищ ilyxa. :-)
у меня бы пальцы на узел завязались столько летать. Больше 10 полетов за 1 раз никогда и не летал. Мозг плавится, руки путаются, кнопочки отпадают. Вы чего, ребята?...?!!!
чего сразу прокололся ;) Было бы круто - такой "накат", что в осадок выпасть можно!
-
Больше 10 полетов за 1 раз никогда и не летал. Мозг плавится, руки путаются, кнопочки отпадают...?!!!
По 11 полетов делаю и хватает прям в самый раз,ничего не завязывается в узелок))).Поехал летать;)
-
Вы чего, ребята?...?!!!
Сам первый начал! ;)
...а то я уж испугался, что опять "вася" :D
(Ярослав рассказывал, что Вася питерский по 70 вылетов за день дуплил
и в узел не завязывался)
-
Сам первый начал!
...а то я уж испугался, что опять "вася"
(Ярослав рассказывал, что Вася питерский по 70 вылетов за день дуплил
и в узел не завязывался)
Звери!!!
-
40-50 при хорошем настрое и желании, это нормально. :)
-
...ещё один Вася....
-
40-50 при хорошем настрое и желании, это нормально. :)
НЕ ВЕРЮ! где результат?!))))
-
НЕ ВЕРЮ! где результат?!))))
да уж, это, наверно, основной вопрос. много гонять воздух это не тоже самое, что качественно повышать уровень мастерства. парадокс, блин.
-
НЕ ВЕРЮ! где результат
А фиг его знает... :-\
-
Во время полетов
-
фото-класс!!
-
фото-класс!!
Спасибо, Дмитрий. Будем и дальше снимать.
-
Появилась информация, что в скором времени KDS порадует редизайном и новыми улучшениями моделей серии Innova в классах 550, 600 и 700. В данный момент они работают над этим. Это хорошо еще и тем, что они продолжают работу над этой линейкой, помимо моделей Agile и не взирая на нагрузку в этом направлении. Похоже, что производственные мощности KDS проходят стадию расширения и улучшения в данный момент и определенные масштабные и качественные изменения вступят в силу к концу китайских новогодних каникул.
-
Погода летная... Выгнали меня с поля, каникулы у детей. Пришлось ехать в горы...
115 вылетов. 8 часов налета. Что-то начало клацать в узле основного ротора. Думаю, что какой-то подш. Буду искать.