Тема: KDS Innova 600,700 сборка, настройка, облет, впечатления  (Прочитано 26551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


« Ответ #60 : 25 Сентябрь, 2013, 21:39:07 pm »
Fuck Fuel Economy

Ну так электрички, собственно, под этим девизом и летают, только в самом хорошем смысле этого слова - не по отношению к себе, а по отношению к другим.

Сегодня почти довел по настройкам Брейн до качественного полета. Чуток надо еще с небольшим уводом хвоста на тик-таках побаловаться. Но возник вопрос - Брейн из-за наличия акселерометров для автовыравнивания любит толстую подкладку (не родную). Толстая от Мини-ВБара не подошла - уводит. Один слой вспененного скотча - маловато, чуток уводит. Два слоя - хорошо, но тогда есть движение ФБЛ под пальцами, может и нет в полете. А может и есть. Кто, что пробовал и посоветует где и от чего взять? Спасибо
Symmetric XTreme 60 (Mini-VBar) + KDS Innova 600 (MSH Brain)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #61 : 25 Сентябрь, 2013, 21:58:52 pm »
Александр, а чем родная тонкая не понравилась?
У меня с ней никаких проблем не было.

« Ответ #62 : 25 Сентябрь, 2013, 22:12:49 pm »
Александр, а чем родная тонкая не понравилась?
У меня с ней никаких проблем не было.

не ней уводит еще больше. уровень вибраций присутствует. По логу ВБара - небольшой. В размере 150-170 единиц. Брейн стоит над балкой. При родном скотче - при переключение в автовыравнивание - уводит тарелку по элеватору назад. Об этом очень много писали и говорили на хелифрике и т.д - родная липучка не годится на большинстве вертолетов.

А вообще, частично из-за обзора, а частично из-за духа постоянного новаторства перешел с ВБара на Брейн. Пока могу сказать только то, что система перспективная, но сложно настраиваемая и не лишена определенной доли сырости (часть функций только планируется, а откатывается все на пользователях). Нравится больше динамика и отработки остановок, но не нравятся дебри настроек. Это напоминает Скокум - пока настроишь сезон закончится. ВБар, все-таки, может уже и не столь на острие прогресса, но все-таки он золотая середина. А Брейн это алмаз, только не ограненный.
Symmetric XTreme 60 (Mini-VBar) + KDS Innova 600 (MSH Brain)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #63 : 25 Сентябрь, 2013, 22:18:18 pm »
Я вибраций с Брейном нигде не ловил , ни одного глюка.
Может вертолёты у меня все ровные?  ;)

« Ответ #64 : 25 Сентябрь, 2013, 22:51:56 pm »
Я вибраций с Брейном нигде не ловил , ни одного глюка.
Может вертолёты у меня все ровные? 

ну так ее никто не ловит, пока не включить функцию автоуровня. сам Брейн ее не боится и к ней равнодушен. А вот аксели - нет.
Symmetric XTreme 60 (Mini-VBar) + KDS Innova 600 (MSH Brain)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #65 : 25 Сентябрь, 2013, 22:56:15 pm »
пока не включить функцию автоуровня

Ну тогда вопрос : А нахер она нужна?  :D

« Ответ #66 : 25 Сентябрь, 2013, 23:41:31 pm »
Ну тогда вопрос : А нахер она нужна? 

да. вопрос. реально - думаю, что никогда не пригодиться. заставить себя щелкнуть тумблер автовыравнивания вместо холда, это еще надо постараться. падая, надо вспомнить, что такое есть, потом подумать чего тянуть, потом посмотреть не заденет ли хвост землю при перевороте, потом осмотреться вокруг и убедиться, что все безопасно, а потом уверенно тянуть заветный тумблер спасения. реально нужная функция.

Но раз оно там есть - буду пока моЦк себе с моЦком выносить так, чтобы работало все заявленное. Они еще туда прикручивают барометр в данное время. Заодно обещали и автотриммирование в полете - а это уже реально хорошо. А то непонятна мне инструкция - установите модель на столе, близко к полетному состоянию и нажмите "установить уровень". Т.е. надо как-то на глаз задать компенсирующий наклон верта вправо  :-)
Symmetric XTreme 60 (Mini-VBar) + KDS Innova 600 (MSH Brain)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #67 : 26 Сентябрь, 2013, 00:10:44 am »
буду пока моЦк себе с моЦком выносить так, чтобы работало все заявленное

Это порочная практика  :)

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #68 : 26 Сентябрь, 2013, 06:59:52 am »
Игорь, зачем же так сразу пугать коллегу удвоением
Я считал исходя из того что мне обычно банки 3.75л хватает на два полётных дня, больше 4-5 вылетов в день не делаю, может там и получается 11, но для ровного счёта 8 :)
Про 90тые читал что 4-5 вылета в 3.75 банке.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #69 : 26 Сентябрь, 2013, 09:27:57 am »
тему расхода 90-го перетерли давно и всесторонне http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=8977 ж) По факту - raptor g4 + 105hz-r с настройками на богатой стороне и не дожатый по оборотам (1850 на роторе в пике) - 7 подъемов с галлона.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #70 : 26 Сентябрь, 2013, 09:49:40 am »
По факту - raptor g4 + 105hz-r с настройками на богатой стороне и не дожатый по оборотам (1850 на роторе в пике) - 7 подъемов с галлона.
Так это в корне меняет дело, возможно пересмотрю своё отношение к 90му классу.
7 вылетов это для мня три галлона на месяц, не так и дорого учитывая что не каждый выходной могу выбраться на полеты, на батарейках для 700 я бы как раз разорился.
Крылья, шасси, главное Хвост!

DD

  • Гость
« Ответ #71 : 26 Сентябрь, 2013, 09:54:19 am »
упс... KDS Innova 600,700 уже нитра? или я что-то упустил?!   ::)  :D

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #72 : 26 Сентябрь, 2013, 09:59:50 am »
упс... KDS Innova 600,700 уже нитра? или я что-то упустил?!   ::)  :D
уходим :)


Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #74 : 11 Октябрь, 2013, 20:21:06 pm »
Насколько я успел врубиться в Брейн с его функцией автовыравнивания, она очень своеобразная там и преднозначена отнють не для экстренного выравнивания вертолета. Ее основная функция, это .... помощь пилоту в удержании вертолета в горизонте при подьеме на огромную высоту, где положение вертолета плохо визуально фиксируется а потом помощь при спуске на авторотации с этой заоблачной высоты, когда моторка выключена, вибрации нулевые, и все отлично работает. Другого применения автовыравнивания в спортивной системе я не вижу и с этой функцией моцк справляется просто отлично.
Raptor 700E 2 шт.