Тема: KDS Innova 600,700 сборка, настройка, облет, впечатления  (Прочитано 26567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #30 : 24 Сентябрь, 2013, 00:51:53 am »
да нет, на Мини-ВБаре не выворачивало.
Разные системы по разному компенсируют косанделость сервоприводов, реально из корелисов более менее нормальные RJX FS-0521HV
Все остальное что пробовал из серии до 70$ жмутся и проседают под нагрузкой очень здорово.
Для получения наглядной картины ставим голову с палкой и наблюдаем танец с бубном.
На что уж сервоось должна помогать но и это не спасает.
На BLS летит как по рельсам, благо они сейчас дешевы.
Крылья, шасси, главное Хвост!

« Ответ #31 : 24 Сентябрь, 2013, 17:34:19 pm »
По вертолетам TT тут целый раздел.
http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=5.0
По поводу серв, перешел на BLS и обратно на всякие супер пупер корелесы возвращаться не собираюсь, так что для меня тема китов с электроникой закрыта.


почитал, посмотрел. из всей ветки по Х50Е - половина это отзывы 1-го человека, да и то, попытка справиться с барабашкой. Да и отзывы вроде-бы и неплохие, но и не "ВАУ"!

Визуально очень не нравится. Из-за формы канопы, наверно. Как-то устаревший вид. Чем-то напоминает Аутрейдж, но в более простой компоновке и дизайне. Аутрейдж был, хотя-бы, каким-то оконченным, гармоничным... Не нравятся тонкие задние стойки рамы. Не нравится модуль 0.8 на основной шестерне. Не нравится хв. серва, практически на балке. Не нравятся пластиковые части (распорки подшей и площадка аккумов). Короче, с первых нот не запал. А значит и не западет уже. Это чисто мое личное мнение, больше основанное на визуальной оценке... Хотя, повторюсь, сильно восторженных отзывов тоже не нашел.   
Symmetric XTreme 60 (Mini-VBar) + KDS Innova 600 (MSH Brain)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #32 : 24 Сентябрь, 2013, 17:53:20 pm »
Визуально очень не нравится

На вкус и цвет все фломастеры разные. Если всем будет нравиццо одно и тоже, была бы 1 модель верта и все.
Слава Богу, сейчас огромный выбор достойной техники, и можно выбрать себе по душе. Х50Е один из достойных вариантов в своем классе. У меня он прижился, правда не из за того что очень нравится, а из за того что дешево его продавать не хочется, а даже 80% от его себестоимости за него никто не даст. Это не значит что он плохой. Я люблю ниту. Связаться с 600 электро было для меня большой глупостью, но чтобы это понять надо было ее купить. За 2 года он у меня сделал всего навсего около 180 вылетов (может и меньше, надо по батарейкам посчитать). Претензий у меня к нему никаких, летает себе и летает.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

« Ответ #33 : 24 Сентябрь, 2013, 18:28:27 pm »
На вкус и цвет все фломастеры разные. Если всем будет нравиццо одно и тоже, была бы 1 модель верта и все.
Слава Богу, сейчас огромный выбор достойной техники, и можно выбрать себе по душе. Х50Е один из достойных вариантов в своем классе. У меня он прижился, правда не из за того что очень нравится, а из за того что дешево его продавать не хочется, а даже 80% от его себестоимости за него никто не даст. Это не значит что он плохой. Я люблю ниту. Связаться с 600 электро было для меня большой глупостью, но чтобы это понять надо было ее купить. За 2 года он у меня сделал всего навсего около 180 вылетов (может и меньше, надо по батарейкам посчитать). Претензий у меня к нему никаких, летает себе и летает.

Ну, вот и я о том-же. Возможно, это и хорошая, надежная модель, но на вкус и цвет... Нитрычи для меня вообще загадка :-)

Разговор о том, что можно было бы смотреть в сторону ТТ вместо КДС из-за его невысокой стоимости и хорошего качества. Но пока вижу следующий расклад:

- КДС у нас представлен официально, з/ч есть, тушки есть, можно жить. Стоимость з/ч ниже Алайна.
- КДС, хоть и не является самостоятельной единицей в плане технического дизайна (клон), но как-то чуток эстетичней выполнен
- У КДС-а вышеуказанные вещи (задние стойки, держатели подшей, полка аккумов) изначально более надежно выполнены. Более того, многие вещи из коробки это то, что у Микадо называется апгрейдами (карбон, металл).
- У КДС модуль 1 на основной шестерне
- У КДС нет проблем с теми-же лопастями - комплектные очень неплохие (основные и хвостовые) 

Но:

- ТТ, скорее всего не дает такого % брака на рынок. Надо читать. Но думаю, что это заведомо так.
- Тушка ТТ дешевле (но по стоимости укомплектованного вертолета - вряд-ли)
- ТТ на валу (преимущество это или нет - трудно сказать)
- У ТТ нет недочетов со сборкой

- по весу - паритет

Т.е. мой вывод пока остается прежним - если нужна недорогая рабочая лошадка на каждый день на сезон-два, с невысокой стоимостью падения и хорошим качеством полета - КДС Иннова пока самый недорогой вариант (кит с электроникой). Если брать без электроники - тогда вариантов гораздо больше. Тот-же RJX - Symmetric.

Естественно, все эти модели не для олигархично настроенных индивидуумов, которые считают, что стоит сразу взять Гоблина с максимальным сетапом, а потом учится висеть на всем этом деле.
 
Symmetric XTreme 60 (Mini-VBar) + KDS Innova 600 (MSH Brain)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #34 : 24 Сентябрь, 2013, 19:47:12 pm »
Мой экземпляр прошел больше 800 вылетов.

Для меня вот это самое ценное в отзывах. Столько вылетов без косяков - верт суперский.  Остальные критерии у всех разные. Мне например вообще пофиг из чего батарейный трей сделан, а блоки подшей по 10 баксов люминивые докупить тоже не показалось страшным. Кабина же от Х50 просто ласкает взгляд, особенно после того как попотел с ее покраской :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

DD

  • Гость
« Ответ #35 : 24 Сентябрь, 2013, 20:10:29 pm »

- КДС у нас представлен официально, з/ч есть, тушки есть, можно жить. Стоимость з/ч ниже Алайна.

кстати - так и не нашел где у нас (((

« Ответ #36 : 24 Сентябрь, 2013, 20:51:02 pm »
Для меня вот это самое ценное в отзывах. Столько вылетов без косяков - верт суперский.  Остальные критерии у всех разные. Мне например вообще пофиг из чего батарейный трей сделан, а блоки подшей по 10 баксов люминивые докупить тоже не показалось страшным. Кабина же от Х50 просто ласкает взгляд, особенно после того как попотел с ее покраской

угу. это однозначно главное. причем он у Вадима не раз падал. Потом ремонтировался и летел дальше без замены глобальных вещей. Т.е. скрытых дефектов конструкции, вроде-бы, нет. Имеются ввиду те-же держатели подшипников основного вала, при виде которых многие говорят - "ажурные, будут терять геометрию".

кстати - так и не нашел где у нас (((

ну, это уже вопрос к Ярославу. Мне как-то не очень - писать на каждом форуме где его можно купить в Киеве. На украинском форуме указал. Здесь, думаю, это не сильно целесообразно. И не мне судить о методах работы по продвижению брендов магазина. Еще будут бить потом со всех сторон. На форумах сочтут за рекламу, а в магазинах - что лезу со своими баранами в чужие ворота.

Честно говоря, еще в прошлом сезоне, когда стояла задача покупки первой 600-тки выбор стоял между Аутрейджем и КДС Иннова 600. Тогда купил Аутрейдж, так как слишком мало мест было продажи китов КДС, не было понятно откуда брать з/ч. Но, как показала последующая практика, выбор Аутрейджа был не совсем правильным из-за технических огрехов и проблем с качеством деталей. Это тогда меня тормознуло в развитии полетов из-за боязни разбить тушку по независящей от себя причине. А теперь, когда КДС стал у нас доступен + появилось предложение от ХК - меня вполне устраивает. Я часто покупаю что-то с ХК, поэтому закинуть несколько з/ч в коробку не составляет труда. Опять-таки, все излагаемое мной в этой ветке это сугубо мое личное мнение и не является поводом или напутствием для действий других пилотов. Тем более, что люди, собравшиеся здесь, уже не один пуд соли съели, чтобы делать правильные выводы, каждый для себя. Информации здесь мало по КДС. Я ее сюда заливаю большим кол-вом, чем было до сих пор.

 
Symmetric XTreme 60 (Mini-VBar) + KDS Innova 600 (MSH Brain)

DD

  • Гость
« Ответ #37 : 24 Сентябрь, 2013, 21:13:34 pm »

ну, это уже вопрос к Ярославу.
 

хаха - ну про Ярослава можно было и не говорить, но у него ничего нет. поэтому и удивился "КДС у нас представлен официально, з/ч есть, тушки есть, можно жить". или прячет?))))
можно конечно считать как и со всеми клонами - есть на Хоббикинге, значит есть и у нас. но в реальности же, я сильно не уверен что у Ярослава (или у кого еще у нас) появится нормальный склад запчастей.

ПС добавлю - это все конечно мое ИМХО, "На вкус и цвет все фломастеры разные". я два года общался с КДС-ом, и даже где-то поспособствовал появлению в СНГ дилера и пилота команды ;), но для себя в Инновах ничего кроме клона не увидел. а отчет Александра о "напилинге" и "алайнинге", инфа от другого Александра о подобных проблемах лишний раз (для меня) подтверждает китайско-клоновость модели. здорово конечно, что китайцы ДХЛом отправляют замену а дилер рассказывает что причина брака временная, и связана исключительно с загрузкой производства новой моделью (хаха - вот например от Алайна  подобное услышать, можете представить?! ))))) ) - но это не решение.
сорри, многа букАв - просто написал наперед, чтоб больше тему не трогать))
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь, 2013, 21:37:40 pm от DD »

« Ответ #38 : 24 Сентябрь, 2013, 21:49:32 pm »
хаха - ну про Ярослава можно было и не говорить, но у него ничего нет. поэтому и удивился "КДС у нас представлен официально, з/ч есть, тушки есть, можно жить". или прячет?))))
можно конечно считать как и со всеми клонами - есть на Хоббикинге, значит есть и у нас. но в реальности же, я сильно не уверен что у Ярослава (или у кого еще у нас) появится нормальный склад запчастей.

Дмитрий, тушки в пути. З/ч я лично у него брал в магазине и там еще есть большая и желтая коробка :-) в которой много интересного, полезного и, главное, расходного. Пополнение з/ч еще тоже едет. Склад уже есть, не по 100 штук каждого наименования, но большая часть требуемых в эксплуатации з/ч.   

Клоновость, напилинг и т.д. - никто не отменял. Подтверждаю. Тезис в том, что во многих моделях он присутствует и в КДС-е его не намного больше чем в некоторых других из "не клонов". А качество конструкции выше, чем тот-же Аутрейдж. Поэтому - имеет полное право на жизнь и полеты. Да, Алайн так никогда не скажет "подождите, мы другую модель выпускаем". Но не уверен, что Алайн, мне бы, вообще хоть что-то ответил и, тем более, выслал бы с завода замены браку. Слишком нос уже выского поднят :-)

Хотя на Доминатор уже заглядываюсь. Нра!

Symmetric XTreme 60 (Mini-VBar) + KDS Innova 600 (MSH Brain)

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #39 : 24 Сентябрь, 2013, 22:37:49 pm »
Нитрычи для меня вообще загадка :-)
Попробуй разгадай. За уши не оттянешь.
Крылья, шасси, главное Хвост!

« Ответ #40 : 24 Сентябрь, 2013, 22:49:08 pm »
Попробуй разгадай. За уши не оттянешь.

да ну этих змей-горынычев... плюются маслом и дымят. хранить где-то надо. покупать всякие жидкости. перебирать мотор, следить за температурой, заводить. а потом оно еще как-то не так летит. не. не мое.
Symmetric XTreme 60 (Mini-VBar) + KDS Innova 600 (MSH Brain)

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #41 : 24 Сентябрь, 2013, 22:55:47 pm »
хранить где-то надо
Обычно храниться дома на полочке. Это же не бензинычь. Нитрычи не воняют.
Мне вот если честно то батарейки лень заряжать, мне проще бак заправить :)
И ещё с моим налётом только по выходным с утра и до обеда я успеваю раза 4ре с перекурами полетать на полтиннике и раза четыре на электричке мелкой.
Дорогие батарейки 12S просто будут прокисать и как результат удовольствие летать на 600 электро будет для меня слишком дорого, потому и нитра.
А что до возни с ДВС мотором то возни с электричками по крайней мере не меньше, раз в сезон снять мотор и поменять подшипник не такая уж и проблема.
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь, 2013, 23:27:58 pm от ZVER »
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн alexfly

  • Сообщений: 151
    • Алексей
    • Васильев
  • Город: Тула
« Ответ #42 : 24 Сентябрь, 2013, 23:55:30 pm »
я извеняюсь вставлю свои 5 копеек
тоже считал что нитра много возни и все такое
50 титан 2.5 года стоял на полке
чуть не продал :-\
этим летом собрался и таки облетал  :круто:
ничего что мы 53 RL спалили сами дураки надо температуру и обороты было мерить
НО нитра это вещь !!!!
и вони кстати никакой нет ни от него не извините от жены
тоже стоит дома на полке 

« Ответ #43 : 25 Сентябрь, 2013, 00:08:02 am »
хранить где-то надо
Обычно храниться дома на полочке. Это же не бензинычь. Нитрычи не воняют.
Мне вот если честно то батарейки лень заряжать, мне проще бак заправить :)
И ещё с моим налётом только по выходным с утра и до обеда я успеваю раза 4ре с перекурами полетать на полтиннике и раза четыре на электричке мелкой.
Дорогие батарейки 12S просто будут прокисать и как результат удовольствие летать на 600 электро будет для меня слишком дорого, потому и нитра.
А что до возни с ДВС мотором то возни с электричками по крайней мере не меньше, раз в сезон снять мотор и поменять подшипник не такая уж и проблема.

У меня чуток статистика другая - с мая до сих пор более 500 вылетов. Т.е. по 3-4 раза в неделю, по 7-8 12S паков за раз. Золотым мне станет топливо. Как раз для меня гораздо проще ткнуть по 6-8 паков в з/у и за пару часов все зарядить. Либо в поле по 20 минут зарядки на полет. Половина аккумов уже второй сезон - за 150 циклов и еще неплохо летают. Вторая половина - свежие. Каждый аккум по 50 баксов, 2 надо для полета. Т.е. себестоимость 5-ти минутного полета (исходя из хотя-бы 150-ти циклов) = 0,66 центов (это без амортизации, которая есть везде, а в нитрыче еще и больше за счет дополнительных расходников). А сколько стоит топливо на 5 минут полета? Думаю, что заметно дороже. Если продолжать летать в таком-же ритме можно и в трубу вылететь. Вот и получается, что к нитрычам отношусь не как к рабочим лошадкам, а как моделям выходного дня. 
Symmetric XTreme 60 (Mini-VBar) + KDS Innova 600 (MSH Brain)

Оффлайн alexfly

  • Сообщений: 151
    • Алексей
    • Васильев
  • Город: Тула
« Ответ #44 : 25 Сентябрь, 2013, 00:16:09 am »
я с вами полностью согласен сам тоже летаю на электро 500 , 6 и 7 компасы
но нитрыч должен быть как верт так сказать выходного дня  :баян: