Тема: Logo 600SX  (Прочитано 58687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Motorhead in therion

  • Сообщений: 93
    • Павел
    • Троицкий
  • Город: Москва, Зеленоград
« Ответ #195 : 04 Сентябрь, 2013, 10:42:28 am »
Ром, привет! Лучше обороты скоси для начала - все равно фигуры летаешь. Да и не нужны такие обороты 600ке - лучше диапазоном общего шага играться.

Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #196 : 04 Сентябрь, 2013, 12:37:46 pm »
Ром, привет! Лучше обороты скоси для начала - все равно фигуры летаешь. Да и не нужны такие обороты 600ке - лучше диапазоном общего шага играться.
Привет Паша. Сегодня перенастроил логу по рекомендациям А.Нездайминова, на +/- 14 гр. и попробую полетать в 1 айдле 2150 об/мин.  Контроник настроил на жесткую работу smooth - ; P gain + ; I gain + .
Поглядим как оно полетит :)

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #197 : 04 Сентябрь, 2013, 13:50:11 pm »
Подскажите, владельцы лого-600 в карбоне,
 на сколько он тяжелее относительно пластиковой версии?

Оффлайн Motorhead in therion

  • Сообщений: 93
    • Павел
    • Троицкий
  • Город: Москва, Зеленоград
« Ответ #198 : 05 Сентябрь, 2013, 11:29:18 am »
На sx - 170 гр, на 3d - около 200 гр

Оффлайн Jazzman

  • Сообщений: 51
  • heli-spb club
    • Андрей
    • Деев
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #199 : 05 Сентябрь, 2013, 12:56:08 pm »
Вопрос, так сказать, вдогонку - как карбоновая рама влияет на лётные характеристики сабжа? Кому-нибудь удавалось полетать на обоих вариантах рам?

Оффлайн Kuvaldos

  • Сообщений: 72
  • Михаил
  • Город: Москва
« Ответ #200 : 30 Октябрь, 2013, 15:31:47 pm »
У меня тоже летят обгонки(. Что бы сделать? (помимо промывания новой обгонки перед установкой в спирту и смазывания ее ATF).
На голове 2150, на лопастях +-14.

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #201 : 31 Октябрь, 2013, 22:27:03 pm »
КДС тебе в помощь. :)

Оффлайн Kuvaldos

  • Сообщений: 72
  • Михаил
  • Город: Москва
« Ответ #202 : 31 Октябрь, 2013, 23:31:34 pm »
КДС тебе в помощь. :)
Как это? Это что, надежнее чем Микадо?

Patrik

  • Гость
« Ответ #203 : 31 Октябрь, 2013, 23:32:58 pm »
Тогда выходит, что всё надёжней, чем Микадо. :D

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #204 : 01 Ноябрь, 2013, 08:40:27 am »
Очень просто, береш от КДС обгонку, шестерню привода ремня,  от велика стакан, прикладываешь к этому всему свои руки и руки токоря.
п.с. обгонку еще можно взять от гайки-4

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #205 : 01 Ноябрь, 2013, 18:33:28 pm »
Вот так это выглядит.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь, 2013, 18:51:55 pm от Андрей »

Patrik

  • Гость
« Ответ #206 : 01 Ноябрь, 2013, 18:35:04 pm »
Не забудьте, после сборки, обработать напильником. :D

DD

  • Гость
« Ответ #207 : 01 Ноябрь, 2013, 18:51:05 pm »
и слить в унитаз (последнее фото * IMAG0101.jpg ) ))))

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #208 : 01 Ноябрь, 2013, 19:34:55 pm »
И не забывать про шайбы, все в таком варианте должно быть достаточно плотно, дабы не возникало перекоса обгонки.
Подозреваю что с косозубой шестерней такой узел работать будет, но не долго, так как нет опорных подшипников.
С такой переделкой налетал более 100-ни полетов, проблем нет. :-\ :)

Оффлайн Kuvaldos

  • Сообщений: 72
  • Михаил
  • Город: Москва
« Ответ #209 : 01 Ноябрь, 2013, 19:48:56 pm »
Фигасе! Прям дипломная работа). Спасибо за совет. Буду искать токаря. А пока поставлю углы на лопастях по-меньше...