Тема: Немецкая Kontronik халтура  (Прочитано 14282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ale

  • Сообщений: 12
    • Алексей
  • Город: Москва
« : 28 Март, 2012, 02:15:10 am »
Сегодня сгорел очередной регулятор Kontronik HELI JIVE 120. При старте, на земле, пошел дым из двигателя Align 700MX-710. Налет 60 x 5 мин. Потом пожар дома при попытке проверить регулятор.
Итого за прошедший год

Сгорел KOBY 40 LV (унес с собой HKII-2221-1630) при первом включении  -  заменили
Сгорел JIVE 80+ LV - отказались заменить сославшись на краш (было но почему вышел из строя контроллер? а может он и виноват!, мотор цел)

Сгорел TANGO45-07, несколько отсечек в полете - отказались заменить сославшись на краш, которого не было. Двигатель чистый без вмятин и т.д. но отчетливо видно межвитковое замыкание (рассмотрел после возвращения из гер.)

Сегодня сгорел HELI JIVE 120+ при раскрутке ротора сжег, с дымом, мотор Align 700MX-510, а дома при проверке чуть не устроил пожар с ... последствиями. Попробую отослать фаш.. на ремонт.

Итого:

~ 800$ денежных убытков + проженый ковер дома, а уж моральные .....

Работает хорошо!? но уж больно часто горят, видимо стали гнать халтуру и пора от них отказаваться.

Еще имею:

2 x JIVE 80+ HV,
1 x JIVE 80+ LV,
1 х KOBY 40 LV,
1 x KOBY 55 LV,
1 x TANGO45-07,
1 x TANGO45-08.

Но видимо уже больше не будет.

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #1 : 28 Март, 2012, 02:32:14 am »
Может что-то в консерватории поправить? (С) :)

Оффлайн ale

  • Сообщений: 12
    • Алексей
  • Город: Москва
« Ответ #2 : 28 Март, 2012, 03:19:41 am »
Может что-то в консерватории поправить? (С) :)

Лучше выражать свои мысли, а не (C)! A, если нечего сказать, думаю, лучше промолчать.

Оффлайн AlexandrT

  • Сообщений: 145
    • Александр
  • Город: Абакан
« Ответ #3 : 28 Март, 2012, 03:34:47 am »
Может дело не в Контронике?
У меня например все трудятся исправно, и старые, и новые.

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #4 : 28 Март, 2012, 03:41:36 am »
За 2 года эксплуатации уж как я над ним не издевался, в плане крашей работает на ура контроник 80 ЛВ. Верой и правдой служит контронмк 80 ХВ на Лого 600!И практически все владельцы контронов которых я знаю не имеют столь глобальных проблем с ними.Очень вам сочувствую, вот и все мысли!

Оффлайн ale

  • Сообщений: 12
    • Алексей
  • Город: Москва
« Ответ #5 : 28 Март, 2012, 04:19:02 am »
Спасибо за сочувствие! Но не ради этого писал. Писал ради информации. Все сгоревшие девайсы куплены летом или осенью 2011 года.
 У меня два 80+ HV стоят на 500 6S и 600 12s Trex-ах с налетом за лето примерно по 600 полетов. Koby,  брал для MiniTitana 325 под 6s, сгорел на столе перед установкой на вертолет.
TANGO45-07 отлетал на 600 12S примерно 15-18 полетов и сдох в полете, токовая отсечка по информации 80+ HV, авторотация. Так происходило подряд 5 раз, после чего мотор поехал в Германию. Ответ я описал.
Jive 120+ HV стоял на 700. Куплен в конце осени, как только появились с 11 прошивкой. Отлетал 61 полет и сегодня после первого полета и попытке второго сжег мотор. Дома с отключенным мотором устроил маленький пожар. Надо сказать, что последние 7 полетов были в 8 моде с гувернером V-Bar.


Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #6 : 28 Март, 2012, 07:46:00 am »

Появился интерестный вариант от Скорпиона:
http://www.scorpionsystem.com/catalog/speed_controllers/12s_lipo_sbec/12S_130A_SBEC_V/

Я в этом сезоне обезательно попробую. Особенно интерестна связка с Вбаром.
« Последнее редактирование: 28 Март, 2012, 07:52:07 am от DmitryG »
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #7 : 28 Март, 2012, 08:16:06 am »
Дмитрий!Вопрос звучал почему горят Контроники, тебе как главному Логоводу Канады проще оценить ситуацию в вашем регионе ;)
Алексей спасибо за информацию!Я думаю что нужно задать вопросы по поводу ваших бед главному Логоводу Игорю Наконечному, может он вам что скажет?Может при настройках вы допускаете какие нибудь ошибки?Хотя с Контроником допустить их очень проблематично!У меня есть такой же печальный опыт эксплуатации СС регуляторов, вот такая вот история.
То что Контроник стал гнать халтуру, навряд ли, хотя может быть и такое!

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #8 : 28 Март, 2012, 08:31:31 am »
TANGO45-07 отлетал на 600 12S примерно 15-18 полетов и сдох в полете, токовая отсечка по информации 80+ HV, авторотация. Так происходило подряд 5 раз, после чего мотор поехал в Германию.
Ничего удивительного. Двигатель рассчитан на 10S и по току на 65А в пике.
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #9 : 28 Март, 2012, 08:38:34 am »
Алексей, когда человеку падает на голову кирпич на улице - это случайность,
а когда керпич падает три раза подряд - это уже привычка ;) :D
Такие статистические всплески очень удивительны: у Вас у одного столько отказов
Контрона , сколько приходится на десятки других юзеров. Просто так ничего не бывает.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #10 : 28 Март, 2012, 08:40:22 am »

Появился интерестный вариант от Скорпиона:
http://www.scorpionsystem.com/catalog/speed_controllers/12s_lipo_sbec/12S_130A_SBEC_V/

Я в этом сезоне обезательно попробую. Особенно интерестна связка с Вбаром.


Дима, вот тебе образец использования нового Скорпа:

DD

  • Гость
« Ответ #11 : 28 Март, 2012, 08:54:35 am »
Писал ради информации.

А можете поподробней - по каждому сгоревшему девайзу ответ-комментарии-решение производителя (типа "заменим по гарантии", "отремонтируем за денгЕ", "да ну вас всех...").
Просто горит все, чуда еще никто не создал. И , имхо, определяющим является отношение производителя к собственным ошибкам.

ПС В принципе, вопрос не только Алексею, а всем у кого были проблемы с Контроником.
« Последнее редактирование: 28 Март, 2012, 09:01:28 am от DD »

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #12 : 28 Март, 2012, 08:55:26 am »
Вкусно показали аж самому захотелось.  :)

Оффлайн ale

  • Сообщений: 12
    • Алексей
  • Город: Москва
« Ответ #13 : 28 Март, 2012, 10:18:23 am »
TANGO45-07 отлетал на 600 12S примерно 15-18 полетов и сдох в полете, токовая отсечка по информации 80+ HV, авторотация. Так происходило подряд 5 раз, после чего мотор поехал в Германию.
Ничего удивительного. Двигатель рассчитан на 10S и по току на 65А в пике.

А, как же еще два мотора TANGO45-07 и -08. -08 летал примерно около 300 полетов без проблем. Заменил на -07 по причине отсутствия нормальных косозубых голубеньких шестерен (“жидкие” стали, чуть перебрал шагов,  и нет шестеренки, режет, старые работали отлично). -08 лежит на полке.  Поставил 0.8 шестерню от 700 ну и мотор -07. Второй -07 мотор отлетал ~600 полетов без проблем. Сегодня потащу его кувыркаться.

Алексей, когда человеку падает на голову керпич на улице - это случайность,а когда керпич падает три раза подряд - это уже привычка  Такие статистические всплески очень удивительны: у Вас у одного столько отказовКонтрона , сколько приходится на десятки других юзеров. Просто так ничего не бывает.

Может дело в активности, лето было свободное, почти каждый день на поле по несколько часов. Вообще у нас на поле кирпичи не летают.

А можете поподробней - по каждому сгоревшему девайзу ответ-комментарии-решение производителя (типа "заменим по гарантии", "отремонтируем за денгЕ", "да ну вас всех...").Просто горит все, чуда еще никто не создал. И , имхо, определяющим является отношение производителя к собственным ошибкам.

В Top-e все написано. По отказным позициям предлагали новые за деньги.

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #14 : 28 Март, 2012, 10:26:41 am »
Дмитрий!Вопрос звучал почему горят Контроники, тебе как главному Логоводу Канады проще оценить ситуацию в вашем регионе

Heli Jive пока по моему сыроват, слишком у многих пилотов проблеммы были. Поэтому я и воздержался от покупки, хотя хотел на Вбар говер перейти.

Контроников было много. Проблеммы были только один раз - пришёл брак. Поменяли.

Все отказы надо смотреть индивидуально. Как подобран мотор, пинион, коннекторы, качество пайки (часто), акки, охолождение, не перегружен ли бек, замыкание мотора (очень часто встречается), частично ломаные провода на сгибах (тоже часто) и тд. Это всё очень важно. У самого были косяки мелкие. Исправил - летит как по маслу.

Конечно брак исключать нельзя, но в этом случае Контроник подозрительно и значительно переплёвывает CC. :D
« Последнее редактирование: 28 Март, 2012, 10:32:13 am от DmitryG »
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik