Хели Джайв не в счет. Чего прямо огнём горели?По любому, ни чего личного, возможно дело не в этом здесь, но все рассказы про поломки я делю на 16. Слишком часто я видел как народ "умеет" паять и подбирать коннекторы, охолождение и летать на убитых акках, и тд. Каждого второго в клубе учил греть коннектор и провод, а не олово .
Дмитрий, паяю с первого класса школы. Префессионально разрабатываю электронную аппаратуру ее настраиваю и.т.д. Хватает на хлеб с маслом и ч/к икрои, хор. машину, ну и естественно на вертолеты. Пишу не ради славы а для понимания. Есть еще одно хобби - связь на КВ. Так, что пайкой все ОК.
Верт 700v2, передача 9,333 (112/12), перекос DS610, хвост BLS251, лопасти 690-3G, голова DFC, ак. 2 x TP 5000/65C, V-Bar., коннекторы ECO5, провода 10AWG
После полета все еле теплое, летал только зимой.
Что не так?
Из трех горели, в буквальном смысле с пламенем и дымом, два. KOBY-44 LV и HELI JIVE.
Разобрал мотор. Все отлично за исключением почерневших проводов.