Тема: Немецкая Kontronik халтура  (Прочитано 14284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


DD

  • Гость
« Ответ #15 : 28 Март, 2012, 10:37:32 am »

Конечно брак исключать нельзя, но в этом случае Контроник подозрительно и значительно переплёвывает CC. :D

гы-гы ;)
только вот сколько продано-эксплуатируется Контроников, а сколько Кастлов? думаю последних в сотни ( а то и в тысячи) раз больше, поэтому и жалоб на них соответственно.

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #16 : 28 Март, 2012, 10:49:53 am »
Возможно, но я пока лично не видел как контроники горят (именно горят   :D), а CC наблюдал.  :D

Контроник как ни крути вещь дорогая, со всеми вытекающими...
Хотя у нас в клубе Контроников больше чем CC в раза два... Тут наверно я пострался и пара других ребят, которые говорили, что CC не правильный контроллер.  :D
« Последнее редактирование: 28 Март, 2012, 11:01:28 am от DmitryG »
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

DD

  • Гость
« Ответ #17 : 28 Март, 2012, 11:00:53 am »
мода на контроллеры на местах конечно разная, как и финансовые возможности ;)
кроме того Кастлов много и в самолях, и лодках, и т.д.

просто когда есть догмы и создан фетиш типа "вертолет-это Т-Рекс", "у Лого косяков не бывает", "Контроник не горит", то пострадавший трижды подумает ("может я сам лохонулся?" ;) ) прежде чем заявит о проблеме во всеуслышание.
ну и наоборот - после серии объективно бракованных Кастлов любая проблема объявлялась как "опять Кастл!.."  :D

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #18 : 28 Март, 2012, 11:02:16 am »
просто когда есть догмы и создан фетиш типа "вертолет-это Т-Рекс", "у Лого косяков не бывает", "Контроник не горит", то пострадавший трижды подумает ("может я сам лохонулся?"  ) прежде чем заявит о проблеме во всеуслышание.ну и наоборот - после серии объективно бракованных Кастлов любая проблема объявлялась как "опять Кастл!.." 

Что правда, то правда. Мы можем только спекулировать на тему, кто чаще ломается. Статистики реальной нет.
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

DD

  • Гость
« Ответ #19 : 28 Март, 2012, 11:05:01 am »
точно. я, например, 4- года летаю и продаю Маркусы. они конечно же ломаются. это я лично знаю точно и имею собственную статистику. про остальное могу только фантазировать ;)

Оффлайн ale

  • Сообщений: 12
    • Алексей
  • Город: Москва
« Ответ #20 : 28 Март, 2012, 11:20:25 am »
Возможно, но я пока лично не видел как контроники горят (именно горят   ), а CC наблюдал. 

А, я видел это два раза. Видимо мне больше "повезло". Есть фотки но не знаю как вставить.

Забыл написать. Все кроме мотора и контроника работает но почернело, надо все перебирать на предмет проженых проводов.

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #21 : 28 Март, 2012, 11:35:20 am »
Кастл рулит.  :D

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #22 : 28 Март, 2012, 11:48:50 am »
Возможно, но я пока лично не видел как контроники горят (именно горят   ), а CC наблюдал. 

А, я видел это два раза. Видимо мне больше "повезло". Есть фотки но не знаю как вставить.

Забыл написать. Все кроме мотора и контроника работает но почернело, надо все перебирать на предмет проженых проводов.

Хели Джайв не в счет. :D
Чего прямо огнём горели?

По любому, ни чего личного, возможно дело не в этом здесь, но все рассказы про поломки я делю на 16. Слишком часто я видел как народ "умеет" паять и подбирать коннекторы, охолождение и летать на убитых акках, и тд. Каждого второго в клубе учил греть коннектор и провод, а не олово  | 8-(  :D.
« Последнее редактирование: 28 Март, 2012, 11:55:49 am от DmitryG »
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #23 : 28 Март, 2012, 11:58:09 am »
У меня СС сгорел только один и то старой серии  когда я его к аккам подключил прям в руках и задымил ,  и тот поменяли без проблем. Щас юзаю два 80 и 120 второй серии без проблем, и настраиваеть легко с компа в отличии от Контрона.  :)

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #24 : 28 Март, 2012, 12:01:25 pm »
Про лёгкость настойки не стоит даже начинать. Здесь дело явно не в пользу CC.  :D ;) Процесс у CC моднее, но не легче. Пока комп будет загружаться, я уже закончу настроивать Контроник.  :D Причём один раз. Тогда как с CC буду заниматься любовью ещё на поле.
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #25 : 28 Март, 2012, 12:08:16 pm »

Лучше выражать свои мысли, а не (C)! A, если нечего сказать, думаю, лучше промолчать.

У меня есть знакомый, он говорит, что ездит очень аккуратно, но за полтора года ему 3 раза били жопу. Он уверен, что кругом козлы и он абсолютно не виноват в этих авариях. Так и Вас- Вы все правильно делаете, а Контроники дерьмо делают. Все вокруг летают на них и радуются, а вас сплошные проблемы. Думаю, проблема в Вас, а не в качестве контроников. Вы в одиночестве летаете или в тусовке? Может стоит проконсультироваться со специалистами?

Оффлайн ale

  • Сообщений: 12
    • Алексей
  • Город: Москва
« Ответ #26 : 28 Март, 2012, 12:13:38 pm »
Хели Джайв не в счет. Чего прямо огнём горели?По любому, ни чего личного, возможно дело не в этом здесь, но все рассказы про поломки я делю на 16. Слишком часто я видел как народ "умеет" паять и подбирать коннекторы, охолождение и летать на убитых акках, и тд. Каждого второго в клубе учил греть коннектор и провод, а не олово    .

Дмитрий, паяю с первого класса школы. Префессионально разрабатываю электронную аппаратуру ее настраиваю и.т.д. Хватает на хлеб с маслом и ч/к икрои, хор. машину, ну и естественно на вертолеты. Пишу не ради славы а для понимания. Есть еще одно хобби - связь на КВ. Так, что пайкой все ОК.

Верт 700v2, передача 9,333 (112/12), перекос DS610, хвост BLS251, лопасти 690-3G, голова DFC, ак. 2 x TP 5000/65C, V-Bar., коннекторы ECO5, провода 10AWG

После полета все еле теплое, летал только зимой.

Что не так?
   
Из трех горели, в буквальном смысле с пламенем и дымом, два. KOBY-44 LV и HELI JIVE.

Разобрал мотор. Все отлично за исключением почерневших проводов.
« Последнее редактирование: 28 Март, 2012, 13:26:28 pm от ale »

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #27 : 28 Март, 2012, 12:15:48 pm »
Про лёгкость настойки не стоит даже начинать. Здесь дело явно не в пользу CC.  :D ;) Процесс у CC моднее, но не легче. Пока комп будет загружаться, я уже закончу настроивать Контроник.  :D Причём один раз. Тогда как с CC буду заниматься любовью ещё на поле.
По настройкам Контрона не знаю еще не пробовал. Дим а чево в СС на поле крутишь?

Оффлайн ale

  • Сообщений: 12
    • Алексей
  • Город: Москва
« Ответ #28 : 28 Март, 2012, 12:19:58 pm »
У меня есть знакомый, он говорит, что ездит очень аккуратно, но за полтора года ему 3 раза били жопу. Он уверен, что кругом козлы и он абсолютно не виноват в этих авариях. Так и Вас- Вы все правильно делаете, а Контроники дерьмо делают. Все вокруг летают на них и радуются, а вас сплошные проблемы. Думаю, проблема в Вас, а не в качестве контроников. Вы в одиночестве летаете или в тусовке? Может стоит проконсультироваться со специалистами?

А, что нибудь кроме ... сам дурак... ?

GanGan

  • Гость
« Ответ #29 : 28 Март, 2012, 12:38:05 pm »
Господа - давайте не ссорится. Я пока кастел идеально работать заставил - месяц шаманил, а контрон полетел сразу - как только вертолетный режим установил. Такчто в моем понимании контрон проще.