Тема: Немецкая Kontronik халтура  (Прочитано 14285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #30 : 28 Март, 2012, 13:46:49 pm »
Увы типичная картина таких обсуждений не найти решение проблемы, а сначала перейти на личности, типа у кого болт больше, в итоге не решив проблемы ;)Илья прав, не хочу обидеть Алексея, вы не летаете в тусовке и докопаться до сути проблемы, а тем более её решить невозможно.В итоге у каждого будет своя правда, и свой ответ на вопрос! Самое простое подъехать к Игорю Наконечному и с ним пообщаться.Мне лично он всегда всё пояснял и рассказывал!
Ещё раз повторюсь что просто так Контроник не сгорит, надо постараться его спалить!

DD

  • Гость
« Ответ #31 : 28 Март, 2012, 13:53:15 pm »
Самое простое подъехать к Игорю Наконечному и с ним пообщаться.....
Ещё раз повторюсь что просто так Контроник не сгорит, надо постараться его спалить!

"просто так .... не сгорит" это касается всех брендов.
а насчет "пообщаться" - может и да, но только почему тогда сам Контроник не "пообщался" и не объяснил проблему и решение? ;)

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #32 : 28 Март, 2012, 14:23:29 pm »
Горит Дмитрий, просто так ;)Далеко ходить не надо, прошлогодний тест батареек закончился именно так!
А почему контроник не "пообщался" в плане решения проблемы, вот эти подробности хотелось бы услышать от Алексея!

DD

  • Гость
« Ответ #33 : 28 Март, 2012, 14:29:43 pm »
Горит Дмитрий, просто так ;)

ну тогда 99% брендов ;) с СС понятно - производственный брак, и фирма честно признала и исправила за свой счет. с моими Маркусами тоже все случаи были объяснимы и успешно решены с клиентами.
а вот Контрон (имхо конечно - это глядя со стороны и исходя из жалоб) во всем винит пользователей без объяснения и помощи в исправлении ошибок.

Оффлайн ale

  • Сообщений: 12
    • Алексей
  • Город: Москва
« Ответ #34 : 28 Март, 2012, 14:35:40 pm »
Увы типичная картина таких обсуждений не найти решение проблемы, а сначала перейти на личности, типа у кого болт больше, в итоге не решив проблемы ;)Илья прав, не хочу обидеть Алексея, вы не летаете в тусовке и докопаться до сути проблемы, а тем более её решить невозможно.В итоге у каждого будет своя правда, и свой ответ на вопрос! Самое простое подъехать к Игорю Наконечному и с ним пообщаться.Мне лично он всегда всё пояснял и рассказывал!
Ещё раз повторюсь что просто так Контроник не сгорит, надо постараться его спалить!

Александр личности и длинна не причём. Я даже ничего не спрашивал, а написал ради информирования heli общественности. У меня вопросов нет. Просто был несколько разозлен на произошедший пожар.

Вспомнил. Был еще один сбой регулятора  JIVE 80+ HV. Вертолет 500 с мотором 1400. У этого вертолета есть проблема со связью, иногда исчезает на несколько мгновений. Так вот. При разгоне ротора, примерно на 20-й за день полет, появился провал в оборотах, видимо пропала связь. Спустя примерно 1 секунду обороты мгновенно возросли до рабочих. На осн. Шестерне срезало несколько зубьев. Кто в этом виноват? Видимо ПО Kontrinika не справившееся с такой проблемой. Как должно быть? правильно,  медленный старт.

Летаю я в тусовке но спросить некого, да и вопросов нет. Программирование Kontronika задача несложная и хорошо описана в документации.

Бальзам на раны любителей контроника. Сегодня полетал на 600, ну после 700 не очень и по этой причине уже заказан новый HELI JIVE + Pyro 700-520 но это в последний раз. Сгоревший завтра будет отправлен на fatherland.

Вообще, как мне кажется, при такой стоимости в период гарантии должны менять все регуляторы. Сама "железка" стоит копейки.

« Последнее редактирование: 28 Март, 2012, 15:10:07 pm от ale »

Оффлайн ale

  • Сообщений: 12
    • Алексей
  • Город: Москва
« Ответ #35 : 28 Март, 2012, 14:43:14 pm »
Горит Дмитрий, просто так ;)Далеко ходить не надо, прошлогодний тест батареек закончился именно так!
А почему контроник не "пообщался" в плане решения проблемы, вот эти подробности хотелось бы услышать от Алексея!

KOBY, весь черный со сгоревшей термоусадкой, заменили без вопросов.

По поводу TANGO45-07 и JIVE 80+ LV на семь моих писем по поводу гарантии и причин ничего кроме ... ремонту не подлежит и после краша не обмениваем, за деньги пошлем новые бесплатно ...

HELI JIVE покупал на redyheli и в случае отказа замены, постараюсь подключить продавца.


Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #36 : 28 Март, 2012, 15:18:11 pm »
У этого вертолета есть проблема со связью, иногда исчезает на несколько мгновений. Так вот. При разгоне ротора, примерно на 20-й за день полет, появился провал в оборотах, видимо пропала связь. Спустя примерно 1 секунду обороты мгновенно возросли до рабочих. На осн. Шестерне срезало несколько зубьев. Кто в этом виноват?


Не хочу навязывать своё мнение, но виноват тот, кто летает с дефективной связью.... НЕ должно быть таких проблем со связью. И высока верятность того, что обрывы связи - это следствие кривого БЕка и т.п. И вероятно, причина обрыва связи ТОЧНО также долбает регулятор, как и приёмник.


Оффлайн ale

  • Сообщений: 12
    • Алексей
  • Город: Москва
« Ответ #37 : 28 Март, 2012, 15:40:41 pm »
У этого вертолета есть проблема со связью, иногда исчезает на несколько мгновений. Так вот. При разгоне ротора, примерно на 20-й за день полет, появился провал в оборотах, видимо пропала связь. Спустя примерно 1 секунду обороты мгновенно возросли до рабочих. На осн. Шестерне срезало несколько зубьев. Кто в этом виноват?

Не хочу навязывать своё мнение, но виноват тот, кто летает с дефективной связью.... НЕ должно быть таких проблем со связью. И высока верятность того, что обрывы связи - это следствие кривого БЕка и т.п. И вероятно, причина обрыва связи ТОЧНО также долбает регулятор, как и приёмник.


Андрей Вы конечно правы, но. Безпроводная связь по определению ненадежна, или как Вы сказали - дифектна. Для борьбы с этим недостатком применяются сложные алгоритмы обработки и.т.д. Если летать вдали от города где количество помех минимально то и вероятность таких сбоев минимальна. Я летаю почти в центре Москвы. Помех здесь огромное колличество, у нас на поле почти все сталкиваются с этой проблемой (40MHz, 2.4GHz, самолеты, вертолеты и сотовые телефоны). Занимаюсь радио и знаю о чем говорю. Поверьте, при желании, Ваша связь с моделью легко может быть нарушена.

BEC, ну значит у контроника и еще BEC "кривой"!?

Обрыв связи не "долбает" регулятор,а приемники переходят в Fail-safe (у меня HOLD). После появления сигнала начинается "медленный старт". Если регулятор можно вывести из повиновения используя управляющий сигнал! у такого регулятора явные проблемы с ПО.

Все, зарядились аккумуляторы, поеду еще полетаю.

« Последнее редактирование: 28 Март, 2012, 15:49:45 pm от ale »

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #38 : 28 Март, 2012, 15:57:24 pm »
Вообще, как мне кажется, при такой стоимости в период гарантии должны менять все регуляторы. Сама "железка" стоит копейки.
Могу сказать, по собственному опыту, что у нас очень часто бывали случаи, когда Kontronik менял "заведомо" сгоревшие из-за неправильной эксплуатации регуляторы, совершенно бесплатно. Чему я всегда удивлялся.
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #39 : 28 Март, 2012, 16:13:14 pm »
просто когда есть догмы и создан фетиш типа "вертолет-это Т-Рекс", "у Лого косяков не бывает", "Контроник не горит", то пострадавший трижды подумает ("может я сам лохонулся?"  ) прежде чем заявит о проблеме во всеуслышание.
ну и наоборот - после серии объективно бракованных Кастлов любая проблема объявлялась как "опять Кастл!.." 

Я думаю, Дима прав. Это одна из основных причин специфического отношения
к отдельным брендам, таким как Контрон ну и ТандерПауэр.
Всё ломается, всё отказывает, но некоторые "дорогие" фирмы тихо заминают эту инфу ;)
Контрон часто просто меняет регули бесплатно и без вопросов (но не всегда)
ТР так же меняет акки с упавшими банками, но при этом убедительно просит
никому не сообщать о проблеме (отсюда и такая "удивительная" статистика).
Но, как ни крути, Контрон - крут до безобразия!  :круто:
А ТР - реально вне конкуренции по своей электрической ядрёности  :D :круто:

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #40 : 28 Март, 2012, 16:43:04 pm »
Помех здесь огромное колличество, у нас на поле почти все сталкиваются с этой проблемой (40MHz, 2.4GHz, самолеты, вертолеты и сотовые телефоны)

Не причин сомневаться в ваших словах. Просто делюсь некоторым опытом... Когда у меня подклинивала рулевая машинка, то она просаживала БЕК. Просаженный БЕК - вырубал автопилот. Смотю - ну чуть подглюкивает - и ладно. Кончилось тем, что рулевую машинку заклинило вообще, БЕК фактически коротнуло, мозги - выключились, двигатели остановились, аппарат упал... Так что я бы рекомендовал начать борьбу либо с теста машинок, либо с какой-то телеметрии или логгера, который бы показывал ток потребления

Оффлайн ale

  • Сообщений: 12
    • Алексей
  • Город: Москва
« Ответ #41 : 28 Март, 2012, 19:14:54 pm »
Полетал, нееее, 600 супратив 700 ..., хочется опять 700. Посылку с рег. и мотором уже отправили EMS-ом.

Помех здесь огромное колличество, у нас на поле почти все сталкиваются с этой проблемой (40MHz, 2.4GHz, самолеты, вертолеты и сотовые телефоны)

Не причин сомневаться в ваших словах. Просто делюсь некоторым опытом... Когда у меня подклинивала рулевая машинка, то она просаживала БЕК. Просаженный БЕК - вырубал автопилот. Смотю - ну чуть подглюкивает - и ладно. Кончилось тем, что рулевую машинку заклинило вообще, БЕК фактически коротнуло, мозги - выключились, двигатели остановились, аппарат упал... Так что я бы рекомендовал начать борьбу либо с теста машинок, либо с какой-то телеметрии или логгера, который бы показывал ток потребления

Спасибо за советы. Но проблема выяснена и наработан метод борьбы. После прихода на поле включаешь пульт и если 2-3 полета отлетал без нарушений, больше его не выключаешь, в таком режиме сбоев больше не наблюдается. Видимо есть очень зашумленные каналы, а есть "тихие". "Тихих" больше. Попал на "тихий" и все в порядке. Разницы в DSM2 и DSMX пока не заметил.
Да, и V-Bar ведет постоянный лог и проблемы с питанием засекает.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #42 : 28 Март, 2012, 19:28:17 pm »
Попал на "тихий" и все в порядке

оно так не работает, увы. Каналов - подмоножество, у Вашей проблемы - другая природа...

Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #43 : 28 Март, 2012, 19:52:20 pm »
у Вашей проблемы - другая природа...
ИМХО проблема типовая - когда человек считает себя слишком большим специалистом он перестает воспринимать объективную реальность, а живет в придуманном им самим мире. А вот техника фантазии не имеет и в этом мире "не живет". Характерным признаком такой ситуации является самопроизвольность событий, "само" в реалии обычно ничего не происходит, всему есть причина.
P.S. Контроник есть, не горит. :)

Оффлайн ale

  • Сообщений: 12
    • Алексей
  • Город: Москва
« Ответ #44 : 28 Март, 2012, 19:53:55 pm »
Попал на "тихий" и все в порядке

оно так не работает, увы. Каналов - подмоножество, у Вашей проблемы - другая природа...

Физики говорят, что ... эксперимент критерий истины ...
Как РЕАЛЬНО работает DSM2 в JR пультах не Вы не Я не знаем. Стоит там реальный генератор псевдо последовательности или он начинает работать с constant при включении питания? Скорее второе. Вот и попадалово на шумную последовательность.