Тема: Мой рекорд - 23 мороза. Кто больше???  (Прочитано 10646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


GMT

  • Гость
« Ответ #30 : 14 Февраль, 2012, 23:13:15 pm »
А я и не знал что для пилота этот орган важен  :P
Виталь, пилот, в первую очередь - реальный пацан! А, по сему все органы важны!!!

p.s. Сильно возбуждённый пилот летать не может!!! :Oops:
Тут согласен!

GMT

  • Гость
« Ответ #31 : 14 Февраль, 2012, 23:15:19 pm »
Вот он - правильный пилот, которому ничего не мешает. Реальный победитель 3D-Maters


Андрей, Ты не прав, это экспонат для кунц-камеры, но никак не победитель 3D-Maters!   ;)

tos

  • Гость
« Ответ #32 : 14 Февраль, 2012, 23:19:49 pm »
Вот он - правильный пилот, которому ничего не мешает. Реальный победитель 3D-Maters





Вот он результат неправильного применения Туринжи с подогревом. И от Туринжи огарок какой то остался :D

BAAN

  • Гость
« Ответ #33 : 14 Февраль, 2012, 23:20:20 pm »
Ты прав Серега. У пилота должны быть если не стержень, то по крайней мере стальные яйца.

GMT

  • Гость
« Ответ #34 : 14 Февраль, 2012, 23:24:19 pm »
то по крайней мере стальные яйца.
Во, во !
"стальные яйца" (С)

kostua_d

  • Гость
« Ответ #35 : 15 Февраль, 2012, 00:18:06 am »
Вы че, коллеги!!! Пилоты должны размножаться! А без этого органа ниче толкового не получится.

BAAN

  • Гость
« Ответ #36 : 15 Февраль, 2012, 00:37:58 am »
Есть еще способы - деление, почкование, партеногенез, клонирование. Как-раз эта штука к понятию пилот имеет меньше всего отношения. А и еще, отец-пилот не всегда способон породить сына-пилота.

А вот яйца реально нужны. Они служат неким отвесом, постоянно дающим пилоту возможность четко вертикально позиционировать себя по отношению к плоскости ВПП. А у кого они стальные - могут без страха наблюдать за полетами новичков и почти без страха стоять за спиной у матерых пилов.
« Последнее редактирование: 15 Февраль, 2012, 00:44:10 am от BAAN »

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #37 : 15 Февраль, 2012, 00:46:48 am »
Кто знаком с обморожениями? Чем ваще в таких случаях надо мазать уши?

к врачу - это раз (тебе уже все сказали - раньше мазать надо было). Сейчас можешь попробовать пантенол - такая дрянь противоожоговая, вполне полезной может быть.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #38 : 15 Февраль, 2012, 00:50:40 am »
гормональная штука

это не гормональный препарат (борюсь с коньюктивтом своим часто - есть в аптечке) - щас насоветуют :)

ЗЫ: интересно - на форуме/в тусовке врачи есть?

kostua_d

  • Гость
« Ответ #39 : 15 Февраль, 2012, 01:03:03 am »
А вот яйца реально нужны. Они служат неким отвесом, постоянно дающим пилоту возможность четко вертикально позиционировать себя по отношению к плоскости ВПП.
Ну для этого можно и батарейку в пульт потяжелее поставить и все уравновесится.
А и еще, отец-пилот не всегда способон породить сына-пилота.
Правильно! Дочки пилоты нам тоже нужны!  :круто:

Оффлайн aaz38

« Ответ #40 : 15 Февраль, 2012, 07:59:30 am »
гормональная штука


это не гормональный препарат (борюсь с коньюктивтом своим часто - есть в аптечке) - щас насоветуют :)

ЗЫ: интересно - на форуме/в тусовке врачи есть?

Я сначала подумал, что я дурак, но оказалось нет :) ;) Память не подводит:
Цитировать (выделенное)
Характеристика вещества Гидрокортизон
Гидрокортизон — гормон, секретируемый корой надпочечников, — глюкокортикоид. В медицинской практике для системного и местного применения используют естественный гидрокортизон или его эфиры (гидрокортизона ацетат и гидрокортизона натрия гемисукцинат).

Первая ссылка из гугла http://www.rlsnet.ru/mnn_index_id_606.htm
Про врачей - с кем поведешься, с тем и наберешься ;) Наслушался и насмотрелся достаточно. Могу, наверное, сельским "фершалом" работать :)
TREX-600 Nitro pro

GMT

  • Гость
« Ответ #41 : 15 Февраль, 2012, 08:35:30 am »
Есть еще способы - деление, почкование, партеногенез, клонирование. Как-раз эта штука к понятию пилот имеет меньше всего отношения. А и еще, отец-пилот не всегда способон породить сына-пилота.

А вот яйца реально нужны. Они служат неким отвесом, постоянно дающим пилоту возможность четко вертикально позиционировать себя по отношению к плоскости ВПП. А у кого они стальные - могут без страха наблюдать за полетами новичков и почти без страха стоять за спиной у матерых пилов.

 ;D ;D ;D
Красава!!!

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #42 : 15 Февраль, 2012, 09:10:02 am »
А сиськи то где?  :D и побрить не мешало.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #43 : 15 Февраль, 2012, 10:05:26 am »
Про врачей - с кем поведешься, с тем и наберешься  Наслушался и насмотрелся достаточно. Могу, наверное, сельским "фершалом" работать
виновен, признаю :)

BAAN

  • Гость
« Ответ #44 : 15 Февраль, 2012, 10:25:14 am »
А сиськи то где?  :D и побрить не мешало.

Анрюха. Эта фотка не несет эротической нагрузки. Просто демонстирует пилота, у которого одной проблемой стало меньше.

Третий день. Уши уже в полном порядке. Боли нет. Чувствительность не нарушена. Можно опять морозить.