Тема: Мой рекорд - 23 мороза. Кто больше???  (Прочитано 10622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


BAAN

  • Гость
« : 12 Февраль, 2012, 18:21:58 pm »
Сегодня вышел полетать. -23. Жесть. Отлетал один полет на отрыжике и полез греть руки. В машине осенила мысль, летать сидя на водительском сидении боком с открытой дверью. Так и отлетал еще 5 полетов на фузионе 50. Отлично. Летаешь сидя, как в симуляторе дома, печка дует теплом, ветер не задувает. Красота. Воздух очень плотный. Верт отскакивает. Батареи на морозе жить начинают только после минуты жесткого 3Д, когда сами нагреваются от нагрузки. :) Последние паки вообще летать не хотели. У меня есть пара старых турнижи, доставшихся мне от старших товарищей по хобби. На выброс короче были, а я летаю. Так вот на них после взлета сразу отсечка была. Так и отвисел. Взлетел - отсечка началась - холд. Опять айдл - раскручивается ротор, опять холд. Потом видео выложу. На морозе забыл забогатить движок  и летал ну бедном. Опять свеча сгорела. Ну смотрите сами.

[youtube]B51IvrryGhQ[/youtube]

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #1 : 12 Февраль, 2012, 18:29:53 pm »
Андрюх. ну ты без башенный  :круто:

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 12 Февраль, 2012, 19:21:17 pm »
Я летал в -23, воздух плотный, верт летит как по ниточке, но надо очень аккуратно и плавно летать. чуть передал шагу и нет шестеренок. И по опыту полетов теперь зарекся - после - 12 не летать.
Raptor 700E 2 шт.

BAAN

  • Гость
« Ответ #3 : 12 Февраль, 2012, 19:40:11 pm »
Жог нормально, даже на фьюжике 50 шестерни выжили. Вечерком видос выложу фьюжика. Батареи нужно перед полетами конкретно греть чем-то. Ато пока вставишь их - промерзают и первую минуту полумертвые. Еле крутят ротор.

Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 601
    • Алексей
    • Павлов
  • Город: Кострома
« Ответ #4 : 12 Февраль, 2012, 20:13:23 pm »
Андрюх,ты наверное рекордсменом останешься. ]8-)

tim001

  • Гость
« Ответ #5 : 12 Февраль, 2012, 20:19:17 pm »
 Андрюх, берёшь сумку холодильник, изнутри дополнительно прокладываешь теплоизолятором, две бутылки с горячей водой и батарейкам будет более менее, если машина в шаговой доступности-на воздуховод и воздух погорячей. 

FlyGreen

  • Гость
« Ответ #6 : 12 Февраль, 2012, 20:42:34 pm »
А, запазуху батареи не пробовали убирать ??? :)

BAAN

  • Гость
« Ответ #7 : 12 Февраль, 2012, 21:11:05 pm »
Я из машины их доставал, но там они были в рюкзаке, а пока машина прогрелась внутри - они остыли конкретно. Поэтому вариант тимофея с бутылками очень интересный.

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #8 : 12 Февраль, 2012, 21:31:56 pm »
А я сегодня ехал мимо "труб" ,думаю ,"ну сегодня ,наверное, Баратыныч точно летать не будет"
и не стал поворачивать , а ты хитрован из машины летал  :D
Не ну это уже перебор ,мне правда технику жалко .

BAAN

  • Гость
« Ответ #9 : 12 Февраль, 2012, 21:42:54 pm »
Леня. Я два полета честно на улице отстоял. А техника - что ее жалеть. Она летать должна. Жизнь коротка и времени мало, чтобы терять его на диване у телевизора :)

А вот и фьюжик в -23

[youtube]M2M-qINS12A[/youtube]
« Последнее редактирование: 12 Февраль, 2012, 21:55:40 pm от BAAN »

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 13 Февраль, 2012, 00:23:34 am »
Мой рекорд -25. Коллеги летали в -29. При чём, до машин идти 10 минут, т.е. все три часа стояли на поле.
Специальная одежда и непродуваемая муфта - залог комфорта  :)

P.S. Если ветра нет, а солнце есть, то даже суровый минус переносится нормальмо.

Оффлайн woodmin

  • Сообщений: 181
    • Андрей
    • Горин
    • Мой блог.
  • Город: Красноярск
« Ответ #11 : 13 Февраль, 2012, 06:38:44 am »
Аж зло берет. Вчера. - 14. Trex 500. На 3 минуте стал заметно тормознее отзываться на движения стиков. На 5 минуте был практически не управляемый. Либо я чего то не знаю о зимних полетах, либо..... дальше мысли обрываются. Попробую сегодня поставить линки с большим диаметром отверстия..
Align Trex 700E V2, BeastX; Hitec Eclipse 7 Pro.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #12 : 13 Февраль, 2012, 06:52:38 am »
Иногда так смазка в сервах замерзает  ;)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

BAAN

  • Гость
« Ответ #13 : 13 Февраль, 2012, 07:51:36 am »
На мелколетах это часто бывает и очень заметно. Думаю и у меня сервы немного мерзнут, но я этого не замечаю. На нитрыче вероятно сервы немного подогреты горячим двигателем. А на электричке стоит микробист. Любые глюки он воспринимает как ветер и мужественно их преодолевает ;)

BAAN

  • Гость
« Ответ #14 : 14 Февраль, 2012, 16:08:27 pm »
Вчера обнаружил печальные последствия своих полетов. Когда совершал первый полет на велосити-50 который длился около 8 минут с заводкой я был в кепке с неприкрытыми ушами и обморозил верхние части лопухов. Вчера весь день уши жудко болели и чесались. Сегодня стало полегче. Кто знаком с обморожениями? Чем ваще в таких случаях надо мазать уши?