Мне кажется здесь корень зла в самой материальной базе. В основе данных устройст полупроводники, пьезокристаллы и полимеры. Нет ничего удивительного в том, что такие устройства на морозе "плывут". Просто когда плывут параметры гироскопа по одной оси - это меньше заметно, чем по трем осям. Постояв на морозе вертолет остывает, врубаете питание и оно нагревается. Вот и плывут параметры. Если уж приучать к режиму, то нужно врубить питание на улице, дать постоять верту, потом еще раз переинициализироватб и потом уже пробовать лететь. А еще не стоит забывать, что на морозе мерзнут и сервы и тарелка и линки. На флайбарном верте он рулится будто бы с нераздрочеными линками, а на бесфлайбарном все эти неестественности работы серв и головы отдаются в систему, как внешние воздействия к которым она начинает адаптироваться, как к порыву ветра