ой, это Трекс700? или это Рейв Баллистик? или Синерджи 6/7, или Атом 7ХВ? или...
верной дорогой идут товариСчи с Алайна - голову тырим у Компаса, раму у Кертиса, привод слайдера у Стифенса - и новый верт готов! по подходам и результату оч. сильно напоминает китайское авто, хотя оно и понятно
Давайте посмотрим на всё под другим углом. Появляется обновление-это хорошо и правильно. Что получаем в итоге?
1. Избавляемся от устаревшего пуш-пула- это уменьшение полётной массы, устранение лишних люфтов.
2. Появился третий подшипник ОР (забыл это упомянуть в сообщении), что тоже хорошо, по понятным причинам.
3. Имеем возможность увеличить передатку "хвоста" до 4,73 - повышается производительность ХР.
4. Новая "голова" уже в составе кита- это тоже "гуд" (хотя мне больше нравится V2).
Ну и чего в этом дурного?

Вобщем то Алайн никогда не стоял в конструкторском авангарде. Народный аппарат он и есть народный. А относительно плагиата... Дык Компасс судился с САБ-Гоблин за "голову", принцип крепления и расположения серв АП у Синерджи Е6/7, Рейв Балистик, Компасс 7ХВ очень схож. Так было и с ФБ "головами". Удачные инженерные решения обречены на повторяемость. Просто кто-то однажды его находит и задаёт новое направлении в развитии конструкции. Так было всегда в инженерии и так будет. Так что УВАЖАЕМЫЕ коллеги, ненужно лукавить, приводя подобные доводы только по отношению к продуктам Алайн.
и очень спорное решение крепления сервомашинок в пластмаски запаянные в раму
Та подожди Рома не горячись

, мы ещё не видели тех пластмассок. Вот будут, хотя бы, более детальные фото, вот тогда и обсудим.