Тема: Вариант компоновки 500-го  (Прочитано 41319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #135 : 22 Август, 2013, 19:40:10 pm »
Да Илья люблю я это способ ловли  :D :D :D

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #136 : 24 Август, 2013, 09:34:37 am »
    Правильно , что выявляете трулей, гоните их с этой ветки каленым железом!

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #137 : 11 Октябрь, 2013, 22:59:15 pm »
 
....
« Последнее редактирование: 11 Октябрь, 2013, 23:05:49 pm от Helihohol »

DD

  • Гость
« Ответ #138 : 11 Октябрь, 2013, 23:04:09 pm »
"Torque Tube переводится как торсионная - это  не правильно"
так вы еще и переводчик...  :D

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #139 : 11 Октябрь, 2013, 23:07:45 pm »
Тро?ллинг, редко тролление — вид виртуального общения с нарушением этики сетевого взаимодействия с целью нагнетания конфликтов. Выражается в форме агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения.
Выдержка из википедии

DD

  • Гость
« Ответ #140 : 12 Октябрь, 2013, 00:03:35 am »
Андрей, а что Википедия говорит про исчезнувшие/затертые посты?
Моя предыдущая фраза касалась поста, который вы полностью затерли (этот самый "....").
Так что не стройте из себя задним числом обиженную девушку.

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #141 : 12 Октябрь, 2013, 00:39:43 am »
Я ничего не затер, просто в другом формате отправил и эта фраза осталась. Я вообще не обижаюсь, а переводчиком пользуюсь как все гуглом.
 На Вас Дмитрий обижаться не могу даже по идеологическим соображениям. Вы приносите много пользы, а я расшатываю вертолетное сообщество, сею смуту.
« Последнее редактирование: 12 Октябрь, 2013, 01:25:07 am от Helihohol »

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #142 : 01 Декабрь, 2013, 19:00:51 pm »
youtube.com/watch?v=hgX7fkRTxZw   

Почему-то пропало видео. Новая ссылка.
« Последнее редактирование: 01 Декабрь, 2013, 19:10:54 pm от Helihohol »

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #143 : 08 Декабрь, 2013, 18:09:39 pm »
 Ну все , вот и нувая версия 120. Геометрия качалок на сервах почти гоблиновская.  Кардан карбоновый 5мм вклеен в старые отпилы. С абсолютно новыми характеристиками по весу, жесткости и резонансу. 3200 без вибраций. Наконечники приклеены циакрином.
« Последнее редактирование: 08 Декабрь, 2013, 18:18:36 pm от Helihohol »

Оффлайн VladZ

  • Сообщений: 192
    • Владимир
    • Зелепукин
  • Город: Усть-Каменогорск
« Ответ #144 : 28 Декабрь, 2013, 17:15:52 pm »
По просьбе все того же знакомого, поставившего 90 движок в 50ый вертолет, рассказываю о другом его проекте - стрейч 500ке.

Из интервью автора: "Итак - прошлой зимой мною была изготовлена растянутая 500 - ка под лопасти 470мм (стандарт 425мм) и соответственно летом опробована. Вертолётик получился на удивление управляемым , отзывчивым на команды и "летучим" , особенно это почувствовалось при скоростных пролетов в инверте........ обороты были снижены до 2450 , полётное время увеличилось примерно на 1 мин. ....... короче решено изготовить новый вариант , но уже с не разрезной балкой диаметром 21мм (стандарт 16мм) и тем самым убрать вибрацию , которой подвержены все алайновские 500-ки ....... а нет вибрации - нет проблем с гироскопом.......... "

Фото первой версии



Изменения были минимальные: нарастили балку и удлинили вал. Вал был сделан из карбоновой трубки с ХК.

Вторая версия



Фотоальбом: http://fotki.yandex.ru/users/vladimir-zelepukin/album/384687/?p=0

Проект в стадии реализации.
Продолжение следует.
« Последнее редактирование: 28 Декабрь, 2013, 17:22:39 pm от VladZ »

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #145 : 29 Декабрь, 2013, 01:48:42 am »
 Владимир, то что Вы делаете очень интересно и конструктивно продуманно.Вообще строить вертолет большое удовольствие. На самолетном форуме самоделок гораздо больше, потому что результат более предсказуем. Все азы известны.А тут действительно не паханное поле и приходится поднапрячся. В перспективе тоже подумывал о растянутой 500ке но со стандартным диаметром хв.балки. Балка -карбоновая трубка или склееная штатная алюминиевая трубка. А передающий вал карбоновая трубка 5мм с наклееными отпилами от штатного вала. У меня такой вал сразу заработал без гемора.  Думаю и на растянутой балке полетит , тем более с пониженными оборотами. Хотя в принципе такой цели не задавался. Нужно еще полетать и определиться с желаниями. Гораздо проще купить 550ку 600ку и не париться.

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #146 : 26 Январь, 2014, 11:21:22 am »
передающий вал карбоновая трубка 5мм с наклееными отпилами от штатного вала
Идея оказалась сырая. Клей долго на алюминиевой трубке не держится. Выдержал вал всего 2 полета, на третьем при старте провернулся.
Опять вернул штатный элайновский передающий вал собраный на резьбах.

Оффлайн Владимир Сатушев

  • Сообщений: 106
  • Город: г.Усть-Каменогоск , Казахстан
« Ответ #147 : 27 Январь, 2014, 09:11:03 am »
когда я делал TRex 500 стрейч на на базе балки 16мм. (от самой 500-ки ) врезая вставку 30мм , то то-же столкнулся с проблемой как изготовить удлененный вал привода хв.ротора.......... во первых хотелось что-бы он был цельный и не гнутый , выбор пал , естественно на карбоновую трубку. На клей садить , учитывая вибрацию и ударные нагрузки ,  посчитал не очень надежным , короче попробую описать как изготавливал..... фото нет к сожалению , вал выбросил после краша , т.к. он не разборный.

Наконечники алайновского вала в оправке (разрезная втулка) зажал в патрон ток. станка и снял остатки трубки вала и резьбу ( как чисто) , выточил втулку диам.7мм. и 30длин. с одной стороны отв. под наконечник алайновского вала , с другой под карбоновую трубку ............ в концы карбоновой трубки вклеил прутки по внутреннему диам. карбона , длинной  20 мм. , далее  во втулку (7мм) вклеил наконечник вала и карбоновую трубку , оба клеенных соеденения зашплинтовал мягкой сталью (кусочки гвоздя 0,6мм.)............ вал честно отходил 30-35 полетов и честно погиб в краше ))))
« Последнее редактирование: 27 Январь, 2014, 09:54:06 am от Владимир Сатушев »

Оффлайн Владимир Сатушев

  • Сообщений: 106
  • Город: г.Усть-Каменогоск , Казахстан
« Ответ #148 : 20 Февраль, 2014, 09:19:40 am »
посмотрел первый период Россия-Фины....... , растроился и пошел дособирать TRex 500-120....... данный проект навеян работами болие опытных вертолетчиков ))))  .....вот что получилось , работой доволен , всё вроде продумал и старался делать качественно......

url=http://fotki.yandex.ru/users/satuschew2015/view/1077780/][/url]
http://fotki.yandex.ru/users/satuschew2015/view/1077780/


http://fotki.yandex.ru/users/satuschew2015/view/1077779/

url=http://fotki.yandex.ru/users/satuschew2015/view/1077777/][/url]
http://fotki.yandex.ru/users/satuschew2015/view/1077777/


http://fotki.yandex.ru/users/satuschew2015/view/1077776/


http://fotki.yandex.ru/users/satuschew2015/view/1077775/


http://fotki.yandex.ru/users/satuschew2015/view/1077778/

Оффлайн DemidSPb

  • Сообщений: 1182
    • Демид
  • Город: СПб
« Ответ #149 : 20 Февраль, 2014, 09:30:26 am »
А разве при таком расположении аккумулятора центровка срастется?