когда я делал TRex 500 стрейч на на базе балки 16мм. (от самой 500-ки ) врезая вставку 30мм , то то-же столкнулся с проблемой как изготовить удлененный вал привода хв.ротора.......... во первых хотелось что-бы он был цельный и не гнутый , выбор пал , естественно на карбоновую трубку. На клей садить , учитывая вибрацию и ударные нагрузки , посчитал не очень надежным , короче попробую описать как изготавливал..... фото нет к сожалению , вал выбросил после краша , т.к. он не разборный.
Наконечники алайновского вала в оправке (разрезная втулка) зажал в патрон ток. станка и снял остатки трубки вала и резьбу ( как чисто) , выточил втулку диам.7мм. и 30длин. с одной стороны отв. под наконечник алайновского вала , с другой под карбоновую трубку ............ в концы карбоновой трубки вклеил прутки по внутреннему диам. карбона , длинной 20 мм. , далее во втулку (7мм) вклеил наконечник вала и карбоновую трубку , оба клеенных соеденения зашплинтовал мягкой сталью (кусочки гвоздя 0,6мм.)............ вал честно отходил 30-35 полетов и честно погиб в краше ))))