Тема: LiFe и их поведение в передатчике  (Прочитано 8319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн aaz38

« : 23 Ноябрь, 2011, 14:12:38 pm »
Купил на ХК пак для передатчика JR DSX9 ЛиФе. Сначала слегка (а может и очень не слегка) ступил и попробовал заряжать как ЛиПо - не нашел сразу как перевести зарядку на ЛиФе. Потом разобрался, разрядил, зарядил-отбалансировал. Вставил в аппу, включаю.... И наблюдаю как буквально на глазах напруга падает. В общем за несколько минут (5-10-15) напряжение упало до 9,9В и далее вроде как стабилизировалось. Т.к. погоды летной нет, то час-два в симуляторе пару дней. Напряжение еще упало до 9,7В. Это нормально?
Родной акк уже пожилой - ему года 4 наверное, садится за два полетных дня (в сумме около 2 часов работы).
Не сильно я ступил при покупке? Емкость та же - 1500 мАч
Да, при разрядке две банки просели сильнее, чем одна. Что-то типа 3... против 1,6..1,5
Может еще циклов дать заряд-разряд?
PS искал ответов в похожих темах - не нашел.
TREX-600 Nitro pro

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #1 : 23 Ноябрь, 2011, 14:31:09 pm »
Выброси. Ничего не поможет. Проверено.
Пилот выходного дня


Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #3 : 23 Ноябрь, 2011, 15:32:52 pm »
Стоит взглянуть на характеристики, например на LiFe батарейки A123 systems и батарею для приемника можно не выкидывать. :)
Тынц
Дада шит  ;D
Nominal voltage: 3.3V

Т.е твои 9,9 вольта для 3-х банок вполне нормальное напряжение ибо получается в аккурат 3,3В на банку.
Минимальное напряжение разряда до 2.5В на банку.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0


Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #5 : 23 Ноябрь, 2011, 15:54:32 pm »
Мои при зарядке выдают 3,6 вольта при 50% 3,3 при полной разрядке 2,5
Литий полимер естественно при максимальном разряде 3,3- 3,7- 4,2 соответственно то есть налицо перезаряд в режиме
LI PO
Я так думаю что лавинообразной разрядки не будет
Моё мнение, помойка подождет,а время покажет :)

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #6 : 23 Ноябрь, 2011, 16:06:17 pm »
Ага! Особенно это будет здорово в полёте ;)
Пилот выходного дня

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #7 : 23 Ноябрь, 2011, 19:11:32 pm »
Алексей верно говорит ,если во время полета просядут ,а просядут они молниеносно
пипец будет пипецкий ,в помойку и не думать
У меня уже одна бортовая лифешка Гиперионовская сгинула резко как то.

Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #8 : 23 Ноябрь, 2011, 21:20:40 pm »
Если переставлять каждый раз не лень то батарэйку гонять токма в симе G-)
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #9 : 24 Ноябрь, 2011, 04:56:47 am »
Ага! Особенно это будет здорово в полёте ;)
Алексей верно говорит ,если во время полета просядут ,а просядут они молниеносно
пипец будет пипецкий ,в помойку и не думать
У меня уже одна бортовая лифешка Гиперионовская сгинула резко как то.
Кто-то из вас может обосновать свои высказывания? Почему так должно произойти?
Почему вы оба решили, что батарейки дохлые? Исходя из каких соображений?
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0


kostua_d

  • Гость
« Ответ #11 : 24 Ноябрь, 2011, 13:34:44 pm »
Вы описываете абсолютно нормальное поведение LiFE аккумуляторов.  :круто:
Резкое падение напряжения в начале до уровня 3.3-3.2V на банку, затем пологий участок, по исчерпании запаса емкости, где-то 2.7-2.8V на банку, провал напряжения.
Поставьте в передатчике сигнализацию низкого напряжения питания в районе 9V и пользуйтесь на здоровье. Главное, что-бы не было сильного разбаланса по банкам.

PS Снимал характеристику своих LiFE при помощи зарядного устройства PowerLab-8 при токе 4А. Найду чуть позже график, вставлю картинку.

kostua_d

  • Гость
« Ответ #12 : 24 Ноябрь, 2011, 14:09:26 pm »
Картинку не нашел, снял новую характеристику.
Пак 2S 2100mAh свежезаряженный, отдано 1921mAh за 29 минут, ток разряда 4А.
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь, 2011, 14:19:14 pm от Костя »


Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #14 : 24 Ноябрь, 2011, 15:07:19 pm »
Понятно, а чем обусловлен выбор LiFe? У меня уже давно трудится пак 2S LiPo. И нет никаких пугающих симптомов ...
Пилот выходного дня