Тема: KOSMIK - new line 14S ESC from Kontronik.  (Прочитано 81402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #435 : 20 Апрель, 2016, 18:16:09 pm »
Года три летаю на космике  , больше всего отлетал с ним на логе 700 и на гоблине 700  и ни разу бек у него не отрубался , силовая отрубалась  от перегрева  бек работает как часики. :круто: Игорь правильно написал,  подпор спорный вопрос были случаи когда и он не спасал .  :-\   :)
revolt

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #436 : 20 Апрель, 2016, 18:25:41 pm »
Дело хозяйское, но мы с подпорами ][-)
два случая были, когда космики ломались в полете

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #437 : 20 Апрель, 2016, 18:30:29 pm »
но кладу хер на этот риск .



   Ключевые слова.  Но у тебя и стиль управления, который не доводит до тех крайностей, чтобы рисковать.  У меня постоянная агрессивная движуха. В последнее время всё чаще стало срывать конические шестерни хвоста. А днях сгорел двигатель(пошёл дым из него, и обмотка стала вся чёрная) :(
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #438 : 20 Апрель, 2016, 20:01:07 pm »
космики ломались в полете
Космик очень коварно сделан-у него регулировка напряжения БЕКа осуществляется с помощью ЦАпа процессора,и если проц решил "отдохнуть" ,напряжение автоматически встанет 5.6 вольта-современные сервы на 8.4 вольта при такой напруге просто встанут колом,они не умрут,нет ,просто скорость работы так резко снизится что полное ощущение пропажи управления ,упадешь,а система в полном порядке  :D,флайбарлесс как правило имеет LDO стабилизатор на 3.3 вольта ,ему этих 5.5 вольт входного за глаза ,приемнику кстати тоже,и если нет логгера контролирующего борт - хрен поймешь что произошло. :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн vadson

  • Сообщений: 165
    • Vadim
    • Chareuka
  • Город: Brest
« Ответ #439 : 20 Апрель, 2016, 20:50:59 pm »
у меня 160й на 800ке.  макс пики которые я смог снять это 16 ампер., они длились около 0.2сек.    средний ток около 3 ампер.  средние пики, если смотреть на график и наблюлать полосу пиков около 7-8 ампер.  Верт весит 7.1кг   Летаю с подпором. Подпор, это не только защита от отключения бека. Это в первую очередь сглаживание пиков. Он берет часть нагрузки на себя, на тычках.  Стоит не дорого. весит 40гр.  Регуль у меня 160й обычный. После полета если на ощупь трогать корпус, то еле теплый. акки после полета градусов 38. Высаживаю 4а из 5ти. Хз надо ли Вам кулл шмул айс версию.
Летим на МАРС ?

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #440 : 21 Апрель, 2016, 07:02:18 am »
Это в первую очередь сглаживание пиков. Он берет часть нагрузки на себя
Конденсатор надо вешать для сглаживания пиков,подпор он инерционный и токовые пики сглаживает в силу своей реакции,тем более он и не может много дать-там батарея малахольная  :D
 Бек Космика на токе 3 ампера ощутимо нагревается за 3-4 минуты ,примерно 50 градусов -охлаждение конвекционное  ,на токе 15 ампер за 30 секунд начинает уже дымиться,температура под 75 градусов ,дальше не держал-жалко  -там индуктивность с током насыщения на 13 ампер стоит :D Что с ним будет при токе 30 ампер -даже боюсь представить,но такой же бек ,но на 2 слойной плате ,без охлаждения сгорает при токе 15 ампер-у Космика бека плата 4 слойная ,немного лучше  отводит тепло
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #441 : 21 Апрель, 2016, 14:41:35 pm »
Ну и твой диагноз, Серьгей? Хреновый BEC? Мыльный пузырь?  Конденсатор якобы ещё ставить для сглаживания пиков. Ну и хрен на них. Подумаешь пики.  Чем они опасны? Много ли он там принесёт пользы, этот конденсатор?
 Чтоб душе, чтоли спокойней было? Мнительность всё это. Ага, греться меньше будет, можно подумать.  Как были эти пики с кондёром, так и без него, особо ничего не меняется, тем более при хороших нагрузках.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #442 : 21 Апрель, 2016, 14:44:46 pm »
Игорь, купи Космик, поставь и не еби себе и друзьям моцк.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #443 : 21 Апрель, 2016, 17:58:41 pm »
И х..й забей на исследования Серьгея! Мало ли что он там говорит. КОСМИК - не имеешь права сомневаться! Игорь, я не люблю тебе моцк. А не принимать к сведению то о чём пишет Серьгей............я сам такой же как и он 'рыбак'.  Борт моего аппарата потреблял полгода назад в том ещё моём стиле управления 550 мА/ч в течение 4 - 4.5  мин. Соответственно, среднестатический ток тогда состовлял 7 ампер. Я не стою на месте. Сейчас, если я возьмусь управлять этим аппаратом, то до 8 ампер я его по-любому буду нагружать. Серьгей пишет '3 ампера за 3 - 4 минуты нагревают BEC до 50 градусов'. А что будет, если при 8-ми амперах в течение 4.5 минут? Кто кому моцк любит: он мне, вы мне, или я тебе, вам, или ему?
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн vadson

  • Сообщений: 165
    • Vadim
    • Chareuka
  • Город: Brest
« Ответ #444 : 21 Апрель, 2016, 21:01:46 pm »
Ничего не будет. Попросите у кого нить логи полета и все станет ясно. Даже с 160м регулем и не кул айс.
На выходных буду дома, вышлю Вам лог. Вам все станет понятно. Его хватит даже с мега пилотажем.
Что касается кондера, он сгладит только импульсные пики., а подпор нормально так сглаживает. Что касается его акка, там две банки 460мах   рейтинг токототдачи 25с, в пике 35с, а т.к. у нас время подпора оч короткое, этот акк легко отдаст свои заявленые цифры, а это 16ампер.  30+16  = у вас могут быть такие токи на бортовом питании?
А что у Вас за серво ?
Летим на МАРС ?

Patrik

  • Гость
« Ответ #445 : 21 Апрель, 2016, 21:31:20 pm »
Борт моего аппарата потреблял полгода назад в том ещё моём стиле управления 550 мА/ч в течение 4 - 4.5  мин.
Да все твои гавнолиновые аппараты, собранные из того что было, ни имеют ни какого значения и не относятся к этой теме вообще ни как! :Oops:

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #446 : 22 Апрель, 2016, 01:41:08 am »
Я тебе там, Петро, поставил 'благодарность' за твою речь про то, что якобы вертолёты не имеют значения, а мол главное, с твоей точки зрения, это отношения между людьми.  Но оно не соответствует твоим поступкам, поэтому перефразируй её, и напиши: "Что для тебя вертолёты имеют значения, а на отношения тебе насрать". 
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #447 : 22 Апрель, 2016, 03:00:37 am »
30+16  = у вас могут быть такие токи

Странно. Вы откуда взяли у меня 30?  16 А - это, ясное дело, пиковый рейтинг батарей подпора, который вы привели в пример.  Ваши: 30 + 16 = какое отношение имеют к моим токам; где, из того что я написал, вы увидали?      Я написал, что моя 820-ка сжирает за один полёт (который по времени составляет четыре с половиной минуты), очень приближённо, примерно 500 - 550 миллиАмперчасов. В это что, с трудом верится?   Отсюда и среднестатический ток: 60 мин. / 4.5 мин. округлённо равно 13(это число C) ; далее, 13 * 550 округлённо равно 7 Ампер(среднестатический разрядный ток).  Наверно, у Вас возник вопрос, как я определил свои 550 ? У меня стоит отдельная батарея питания борта емкостью 4200, которой, без подзарядки борта, хватает на 7 полноценных полётов, после выполнения которых напряжение каждой банки падает с 4.2V до 3.4V.   Поэтому, чтобы определить приблизительный расход одного полёта, я 4200 делю не на 7,   а на 8 (остаточная ёмкость после семи полётов), и это получается: 4200 / 8 = 525 мА/ч.             Серво на перекос HS - 7950TH * 3 шт.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #448 : 22 Апрель, 2016, 06:41:15 am »
Попросите у кого нить логи полета и все станет ясно
Вадим ,время интеграции АЦП-который измеряет токи примерно 200 мс ,время за которое приходят импульсы на перекос не более 20 мс,у цифровых серв ещё быстрее,то есть по простому говоря перекос 3 сервы могут хоть на ушах стоять 180 мс,но логгер это не увидит,если же смотреть не логгером ,а например запоминающим осцилографом ,все становится более приземленным и токи борта легко и непринужденно подскакивают под 8-9 ампер для 550 тушки.Далее ,производители-Контрон не исключение ,как правило имеют свои собственные методики ,которые лишь частично пересекаются с данными которые рисуют маркетологи,например БЕК Космика расчитан по апноту производителя LM5116 на ток ...10 ампер  :D,данные для расчета: кондюк рампы 470пф,дроссель 5.6мкГн,частота 183кгц-можешь сам проверить :).
 Бек имеет очень грубо настроенную защиту ,контрон применил схему включения  которую практически никто не применяет для этой микрухи,обычно ставят измерительный резистор в стоке синхронного ключа выполняющего функцию диода для этой схемы. Это оправданно ,потому что далее стоит каскад защиты от от перенапряжения-перегрузки по току,поэтому контрон и не рекомендует использование подпора,там все может кончится непредсказуемо.
 Тут надо поподробнее этот  момент прояснить ,дело в том что у Космика в схеме бека активно используются трансилы,стоит такой после выхода бека ,на питание процессора,это замечательно ,но трансил может работать без повреждения только на пиках до 1-5 мс,если например у бека пробьет силовой ключ -на выход пойдет полное напряжение питания,трансил будет держать 9.5-12 вольт на выходе ...пока не перегреется ,а когда он перегревается то следует ход конем-трансил превращается в короткозамкнутый проводник,поэтому контрон и  поставил каскад защиты-он отключает общий выход  от  бека ,типа спасая борт от сквозняка и КЗ ,но тут получилось немного не так как расчитывали,дело в том что какой не примени ключ -у него есть паразитный диод,про него все забывают но он есть !! И бл.. он очень мощный !! И включен бл.. как раз от борта к этому КЗ !! То есть в переводе на средне-русский подпор в секунду превратится в головешку  :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #449 : 22 Апрель, 2016, 13:14:08 pm »
Игорь, если ты поднял тему не для попиздеть, а именно для того, что бы взять
отличный регуль, то вот тебе предложение, лучше которого не найти:
http://rcheliclub.ru/index.php?topic=14461.0
Но можно, конечно, летать и на полке в 100% вообще без гувера,
но  тогда тебе в соседний форум надо...