Тема: KOSMIK - new line 14S ESC from Kontronik.  (Прочитано 81553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #345 : 02 Март, 2016, 21:20:51 pm »
Ярослав, ещё вопрос в тему - как 160-й справляется с поддержанием оборотов на 700-ке? Я тут купил УГЕ новый 160, но пока не облетал, жду бортовое. А на космик руки чешутся и жаба душит, но все равно хочу.
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн vadson

  • Сообщений: 165
    • Vadim
    • Chareuka
  • Город: Brest
« Ответ #346 : 02 Март, 2016, 23:03:34 pm »
А на космик руки чешутся и жаба душит, но все равно хочу.
Так зачем же Вы купили уге, если чешется на космик. Это же хобби. В итоге Вам рано или поздно придется купить еще и Космик. Хотя конечно предвкушения покупки, доставляют человеку даже больше положительных эмоций, нежели сам процесс, в нашем случае приобретение(владение) космика )))

Если у Вас 700ка на 12 банок,  можете посмотреть в сторону контроника джайв про 120+.  У меня на тяжелом алайне стоит. Пики до 200 ампер переваривает.  Алайн у меня жарит очень не плохо. Многие видели.  Гувер контроника, на сегодняшний день, наверное самый лучший на рынке. Его преимущество, это постоянная автоматическая адаптация ПИД регуляторов.
« Последнее редактирование: 02 Март, 2016, 23:12:27 pm от vadson »
Летим на МАРС ?

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #347 : 02 Март, 2016, 23:35:08 pm »
Так зачем же Вы купили уге, если чешется на космик

Развитие идет по нарастающей, когда-то все начиналось с валкеры :) Контроник это еще один шаг вперед-вверх, но до него нужно дорасти во всех смыслах. Контрон сам по себе мне малоинтереснен, потому что он не цель, а метод. Но лучший метод, судя по отзывам.
По существу вопроса - у тех кто летал и на том, и на другом - какие есть субъективные ощущения в плане превосходства 200-го над 160-м?
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн vadson

  • Сообщений: 165
    • Vadim
    • Chareuka
  • Город: Brest
« Ответ #348 : 02 Март, 2016, 23:56:35 pm »
Да согласен по поводу хобби. Ко всему надо прийти, но иногда хорошо, если есть кто подтолкнет. )))   Сам летал на кастлах, епах, хобби вингах и прочей нечести.  Надоело тратить деньги, купил контроник и успокоился.
Летим на МАРС ?

Patrik

  • Гость
« Ответ #349 : 03 Март, 2016, 02:41:53 am »
Так зачем же Вы купили уге, если чешется на космик. Это же хобби.
Так купил бы сразу 200-кулл в таком случае, зачем полумеры!? ;)

Оффлайн vadson

  • Сообщений: 165
    • Vadim
    • Chareuka
  • Город: Brest
« Ответ #350 : 03 Март, 2016, 10:52:57 am »
Так купил бы сразу 200-кулл в таком случае

Все от нашей бедности, было бы за что, взяли бы и кулл версию. Сам смотрел в пользу уге, если мы подошли к полумерам и ценам. 315евро уге - 450евро контрокик. В УГЕ ведь нет бека,  варианта два ставим борт, либо бек. Обычно чтобы не парится еще с одним акком, многие предпочитают бек,  стоимость хорошего бека минимум от 50 зеленых, а то и ближе к 100м (http://www.fast-lad.co.uk/store/gryphon_quasar_hyper_switching_gsr-7075-p-18589.html).  Остается, если бюджетно летать, то с бортовым аккумом. Вот и выходит что вроде как если, докупить бек, то цена между уге и контроном уравнивается. Опять же, хз может это мои догадки,  краши не кто не отменял. раздробить уге очень легко, у меня был его клон уеп 120й, и не один = крашей побаивается. Из-за формфактора контрона, думаю будет все по лучше в этом плане.  Описанное выше ИМХО.
Хотя если возвращаться к полумерам и крашам. Один краш и вот тебе разница между 160м и 200кой кулл версии.  ]8-)
« Последнее редактирование: 03 Март, 2016, 11:03:11 am от vadson »
Летим на МАРС ?

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #351 : 03 Март, 2016, 11:45:44 am »
Согласен с Вадзимом. Несмотря на то, что это хобби, ценовой фактор никто не отменял. Эта тема в одной из паралелльных веток не так давно поднималась. По питанию борта - в паре с УГЕ поставлю БЕК СС 20 Pro, работает от силового аккумулятора. Стоимость - $35-38 вполне разумная, масса небольшая. Уже использую на Align 700E DFC и на TT X-50, работает без нареканий. Тьфу-тьфу-тьфу :D


Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн vadson

  • Сообщений: 165
    • Vadim
    • Chareuka
  • Город: Brest
« Ответ #352 : 03 Март, 2016, 12:26:33 pm »
БЕК СС 20 Pro
не самый лучший выбор. У многих выжигал этот бек всю электронику, пропуская все 50 вольт на борт. Сам был свидетелем. Сразу снял эту поделку, хотя у меня отработала около года моих болтаний в воздухе с 610ми сервами. Потом как то разобрали мой посмотреть, а там кондер один болтался внутри, холодная пайка. У нас ребята говорили, что уж лучше тогда бек уеп поставить с хоббикинга, он по лучше будет по схематехнике. 
Летим на МАРС ?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #353 : 03 Март, 2016, 12:51:32 pm »



Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #356 : 03 Март, 2016, 13:33:56 pm »
Да уж, четко отобразили одну и ту же модель!
Но..., что мне делать теперь с новым СС Бек Про?  | 8-(
 :)
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

« Ответ #357 : 03 Март, 2016, 13:56:19 pm »
Но..., что мне делать теперь с новым СС Бек Про?
детям подари, в машинки играть, если не хочешь 700-ку в неуправляемом полете видеть. ;)

На YGE летать однозначно! Тут наши "бравые" парни забыли важный моментик упомянуть в отличии от Космика: -200грамм с тушки вертолета и он гораздо ГОРАЗДООО мощнее 120-го Контрона!
Это так до хрена, что не заметить просто невозможно!
В Космике-160 не вижу смысла вообще никакого (его продажи тому подтверждение)
Покуапка Космик-200 оправдана только если Ваши моторы > 5Kwt и могут дать 10 Kwt в пике, они все уже и сами под 600гр весом и там все одно-за другое в сетапе зацепится и Вы приедете уверенным шагом к летающему ядерному кирпичу и к 713мм лопастям!
Вы потеряете всю полностью "летучесть" модели и если Вы (как наши топ-пилоты) не умеете в рассчитывать только свою крутость и на вектор тангажа, то очень скорые дровишки гарантированы!

P.S.: и я как всегда просто прусь от комментариев владельцев чего-нибудь одного (а то и всего виденного на картинках) и уверенно участвующих в обсуждении того, что в руках не держали! ;)
« Последнее редактирование: 03 Март, 2016, 14:03:15 pm от Nik Nik »

Оффлайн vadson

  • Сообщений: 165
    • Vadim
    • Chareuka
  • Город: Brest
« Ответ #358 : 03 Март, 2016, 15:20:40 pm »
-200грамм с тушки вертолета и он гораздо ГОРАЗДООО мощнее 120-го Контрона!

вес УГЕ заявленный на сайте производителя - 126гр без проводов
вес контроника 160го - 200гр без проводов

К Уге надо добавить еще бек http://www.helidirect.com/helicopters/electronics/voltage-regulators-becs/western-robotics-hercules-super-bec-14s-10a-peak-7-4v-8-2v.html   + 40гр
уге+ вестерн роботикс бек = 166гр  против 200гр у контрона.  ХЗ  где вы 200гр нашли.
Про 120+ контроник скорее всего он менее мощный, ведь его масса без проводов всего 86гр. Жаль что нет в мануале макс пикового тока., только продолжительный.  Но можно доверится Вашему опыту.
Как правильно здесь было подмечено, это лишь голые цифры. У меня космика не разу не было, но есть джайв про 120й. Летит очень круто, токи до 200 держит. Пришел на замену кастлу 160, разницы в мощности почувствовал, а вот как работает гувер, и как он бережет акки оценил по достоинству.  Про УГЕ ничего не говорил со своей колокольни, у меня его не было
« Последнее редактирование: 03 Март, 2016, 15:42:50 pm от vadson »
Летим на МАРС ?

Оффлайн vadson

  • Сообщений: 165
    • Vadim
    • Chareuka
  • Город: Brest
« Ответ #359 : 03 Март, 2016, 15:24:43 pm »
Но..., что мне делать теперь с новым СС Бек Про? 
Я бы боялся даже не того что он сдохнет, и тогда может помочь подпор от оптипавера., а тот факт, что если он пробьет 50 вольт., то сгорит все - фбл, сервы, оптипаверы и т.д.
Летим на МАРС ?