Тема: Blade mCPX  (Прочитано 23425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« : 18 Ноябрь, 2011, 01:29:12 am »
Вообщем купил себе эту бешеную пулю =) Купил стоковый кит BNF за $170 и тюнинга. Тюнинг вышел неслабо - больше чем на $200. Затюнил всё - брашлесс мотор основной, брашлесс тайл, карбон по кругу и внутри. От стока осталось только канопи и основная плата мозгёнков. Теперь жду когда приедет, уж очень хотца его проверить в деле.


Оффлайн amatii

  • Сообщений: 30
  • heli-spb club
    • Виталий
    • Стамати
  • Город: Одесса
« Ответ #1 : 19 Ноябрь, 2011, 18:10:51 pm »
брашлесс тайл? - Вроде бы как еще ничего путного не придумали только корелесс от SR120 ИЛИ 2 родных вместо одного

GMT

  • Гость
« Ответ #2 : 19 Ноябрь, 2011, 18:19:19 pm »
брашлесс тайл? - Вроде бы как еще ничего путного не придумали только корелесс от SR120 ИЛИ 2 родных вместо одного


Пока вариант который я испробовал и реально работающий вместе с брашлес моторчиком на бошке: http://www.wowhobbies.com/blh3502tailboomassemblywithtailmotorrotormountforblademcpx-2.aspx



Вообщем купил себе эту бешеную пулю =) Купил стоковый кит BNF за $170 и тюнинга. Тюнинг вышел неслабо - больше чем на $200. Затюнил всё - брашлесс мотор основной, брашлесс тайл, карбон по кругу и внутри. От стока осталось только канопи и основная плата мозгёнков. Теперь жду когда приедет, уж очень хотца его проверить в деле.


На счет бесколлекторников на хвосте пока не в курсе.

Дайте ссыль хде продаются бесколлекторники на хвост.  :-[

GMT

  • Гость
« Ответ #3 : 19 Ноябрь, 2011, 18:26:23 pm »
Видно на ролике у Бэрта такой же хвост что ссыль выше

Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 19 Ноябрь, 2011, 18:32:59 pm »
Почему бы валкеровский вариант не поставить
http://www.wowhobbies.com/tailholdercustomedfor2gturboace27700brushlessmotorfor4g3or43b-1-1-1-1.aspx
такой например. С быстродействующим регулем.

GMT

  • Гость
« Ответ #5 : 19 Ноябрь, 2011, 18:38:43 pm »
Почему бы валкеровский вариант не поставить
http://www.wowhobbies.com/tailholdercustomedfor2gturboace27700brushlessmotorfor4g3or43b-1-1-1-1.aspx
такой например. С быстродействующим регулем.


Может оно и так....
НО! Надо колхозить еще регуль, второй на хвостовую моторку? А, как же вес? А как же акки по 0.300 мА?
И Хде золотая середина? пока достаточно моторки и винтика, ссыль на которую давал выше...  ;)

Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 19 Ноябрь, 2011, 18:43:13 pm »
Согласен.
Как вариант предложил. O0

GMT

  • Гость
« Ответ #7 : 19 Ноябрь, 2011, 18:44:44 pm »
Согласен.
Как вариант предложил. O0

 O0 O0 O0 O0 O0

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #8 : 20 Ноябрь, 2011, 01:16:32 am »

На счет бесколлекторников на хвосте пока не в курсе.

Дайте ссыль хде продаются бесколлекторники на хвост.  :-[


http://helidirect.com/brushless-tail-motor-mcpx-p-24939.hdx

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #9 : 20 Ноябрь, 2011, 01:17:08 am »
Брушлеес по идее должен дольше жить в отличии от щеточного.

GMT

  • Гость
« Ответ #10 : 20 Ноябрь, 2011, 07:00:20 am »
Брушлеес по идее должен дольше жить в отличии от щеточного.

Так то оно так!
Опять же живучесть щеточного моторчика измеряется десятками, если не сотнями часов. Это довольно приличный срок эксплуатации верта.
Я на бошку ставил блс моторку не для того чтоб увеличить ресурс, а потому что стоковая реально слабая. Тут вынужденная мера.
Я тоже хотел после основного моторчика поставить на хвост блс, но передумал, посчитав это лишним.
Я не отговариваю и не критикую чес слово. Попробуйте, поставьте, поделитесь опытом. ;)

ЗЫ Жаль, что точной работы хвоста в любом случае не добиться, в силу особенности управления хвостовым винтом.  :(

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #11 : 20 Ноябрь, 2011, 21:41:01 pm »
Брушлеес по идее должен дольше жить в отличии от щеточного.

Так то оно так!
Опять же живучесть щеточного моторчика измеряется десятками, если не сотнями часов. Это довольно приличный срок эксплуатации верта.
Я на бошку ставил блс моторку не для того чтоб увеличить ресурс, а потому что стоковая реально слабая. Тут вынужденная мера.
Я тоже хотел после основного моторчика поставить на хвост блс, но передумал, посчитав это лишним.
Я не отговариваю и не критикую чес слово. Попробуйте, поставьте, поделитесь опытом. ;)

ЗЫ Жаль, что точной работы хвоста в любом случае не добиться, в силу особенности управления хвостовым винтом.  :(

Так уже деваться некуда =) Все закуплено =) Поставим посмотрим, будет и сток и 100% тюнинг, будет возможность сравнить и ходимость и диинамику-полет.

Оффлайн Gogen

  • Сообщений: 115
    • Игорь
  • Город: РК г. Сосногорск
« Ответ #12 : 20 Ноябрь, 2011, 21:50:49 pm »
Всем хаюшки!
Поставил конвершн кит http://www.wowhobbies.com/thesteveblsinglechannelconverter_mh-mcpx005-3-1.aspx - разачарован!
Первые 10 сек круто, потом, как в замедленном кино. Поставил ак от 4G6S - тож самое. Время полета сокращается ровно на 50%. Может чё то не так? Аки стандарт, 300 ма и от валкеры. Жрет конкретно.  :(
Игорь

Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 20 Ноябрь, 2011, 22:01:14 pm »
Регулятор настроили?
Напряжение отсечки нужно ставить 2.65в
Шестерню моторную не сильно прижали?
Еще у меня тайминг пришлось на LOW поменять, грелся регуль и не тянул мотор.

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #14 : 20 Ноябрь, 2011, 22:10:03 pm »
http://www.helidirect.com/Manual/brushlessconvertormanual.pdf

Чет про отсечку не нашел здесь.