Тема: Теория бесконечного полёта в практике или супер зарядки.  (Прочитано 17160 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.


Patrik

  • Гость
« : 05 Ноябрь, 2011, 03:44:35 am »
Со времен своего первого вертолёта заметил, что хочеться летать без остановки, но паки долго заряжались и не довали мне наслодиться любимым хобби в нужный момент.Тогда я решыл замутить бесконечный полёт, для этого купил 4 портовую зарядку   (http://fasrshop.ru/product_1354.html)  и 5 паков.Подключая кватру к автомобилю, заряжал 4 пака на 1 летал и менял паки по кругу (поскольку тогда я летал блинчиком минут по 8-9) то получалось хорошо потренироваться и утолить жажду полёта. ]8-).Потом, естественно появилась 500-ка и 3D полёты по 5 мин.Старой зарядки стало не хвотать, пришлось покупать новую ( поскольку более мощьных 4 портовых зарядок нет, пришлось её придумать и собрать).Получился не плохой вариант, на основе вот этой зарядки  (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__11444__Turnigy_A_6_10_200W_Balance_charger_discharger.html )  так я собрал чудо чемодан (который работал от машыны и позволял бесконечно летать на 500-ке) ]8-).  Естественно перешёл на 600-ку, пока 6S.Зарядки стало уже не хвотать, когда протюнели до 12S, стало понятно, что 1) не тянет машына 2) нужна 8-ми портовая зарядка и 10 паков связонных в 5.А дальше 700-ка и , что каждый раз поподать на зарядку? | 8-(.Вобщем решыл сделать СУПЕР ЗАРЯДКУ на все случие жызни.За основу хочу взять 4 вот таких 2 портовых зарадки (http://www.flying-hobby.com/shop/hyperion-0720i-super-duo-3-500w500w-20a-2-x-7s-1000w-14s-max-usb-p-7788.html )  и болк питания 24В ( http://www.meanwell.com/search/rsp-3000/rsp-3000-spec.pdf ) .Может есть мысли по интересней  ??? , буду рад любым советам. :TY:

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #1 : 05 Ноябрь, 2011, 07:25:31 am »
Я не фанат очень большого кол-во портов. У меня был похожий сетап с четрырмя двух портовыми зарядками - не удобно. Особенно учитывая, тот факт, что сейчас акки заряжать можно очень быстро и всю доступную мощь зарядки лучше пустить на один два акка и сразу в небо.

Это фотки моего текущего сетапа. На 600ке 12S можно летать практически без остановок. На 700ке будут короткие (5 минут) перерывы. Идеальное кол-во акков 5 (5ть ( 6S)). 2ва на зярядке, 2ва остывают, один в полёте. Можно и четырмя обойтись, но акки могут не успеть остыть перед зарядкой.
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 05 Ноябрь, 2011, 11:42:32 am »
Оба варианта хорошие, только я бы взял в качестве зарядников Шульцы пятисотые.
Raptor 700E 2 шт.

Patrik

  • Гость
« Ответ #3 : 05 Ноябрь, 2011, 13:23:51 pm »
Я не фанат очень большого кол-во портов. У меня был похожий сетап с четрырмя двух портовыми зарядками - не удобно. Особенно учитывая, тот факт, что сейчас акки заряжать можно очень быстро и всю доступную мощь зарядки лучше пустить на один два акка и сразу в небо.

Это фотки моего текущего сетапа. На 600ке 12S можно летать практически без остановок. На 700ке будут короткие (5 минут) перерывы. Идеальное кол-во акков 5 (5ть ( 6S)). 2ва на зярядке, 2ва остывают, один в полёте. Можно и четырмя обойтись, но акки могут не успеть остыть перед зарядкой.
  Спасибо болтшое, очень позновательно.Сразу возникает вопрос, а паки не умерают от таких токов?

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 05 Ноябрь, 2011, 13:39:37 pm »
Я заряжаю 10А акки 5000 6S и с тех пор как стал пользоваться Шульцем, не умер ни один аккум, Аутренджи например уже выходили 300 циклов и еще живы, ну не супер, но тянут пока любые извращения с вертушкой.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Olegan

  • Сообщений: 1324
    • Олег
  • Город: Н
« Ответ #5 : 05 Ноябрь, 2011, 13:40:44 pm »
сам обладатель такой зарядки.зарядку собирал мне Петя.за что спасибо!
летаю на 500-ке без остановки по 2-3 часа имея зарядку +5акков.

Patrik

  • Гость
« Ответ #6 : 05 Ноябрь, 2011, 13:45:45 pm »
Я заряжаю 10А акки 5000 6S и с тех пор как стал пользоваться Шульцем, не умер ни один аккум, Аутренджи например уже выходили 300 циклов и еще живы, ну не супер, но тянут пока любые извращения с вертушкой.
     Если можно ссылку на шульца.Есть ещё мысль в будующее, паки пошли 12S, тоесть зарядка должна быть 12s , а то вдрук появяться не дорогие паки (пока такие делают только бренды типа геперион и это дорого).Что то типа этой http://www.flying-hobby.com/shop/hyperion-eos-1420i-net3-charger-1s14s-20a-max-550w-p-7623.html    только помощьней бы раза в два.
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь, 2011, 13:51:03 pm от Patrik »

Оффлайн Olegan

  • Сообщений: 1324
    • Олег
  • Город: Н
« Ответ #7 : 05 Ноябрь, 2011, 13:51:35 pm »
вот моя зарядка.нашел фото.

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #8 : 05 Ноябрь, 2011, 21:08:34 pm »
Спасибо болтшое, очень позновательно.Сразу возникает вопрос, а паки не умерают от таких токов?

Сейчас большинство аккумуляторов можно заряжать 5C+. Вроде сильно плохо аккуман стать не должно. У меня TP аккумуляторы, они пишут что 12C заряжать можно.

Может аккумам децл и хуже при зарядке большими токами, но циклы набираются быстрее, а как известно при более частом использовании, циклов выйдет больше.
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Patrik

  • Гость
« Ответ #9 : 05 Ноябрь, 2011, 21:16:44 pm »
Подержал я сегодня в руках киловатник  (http://www.flying-hobby.com/shop/hyperion-0720i-super-duo-3-500w500w-20a-2-x-7s-1000w-14s-max-usb-p-7788.html?zenid=f2bgs0rqv7mevste9kn0h6ber0 )   , пипец какой здоровый, если 4 компоновать, чемодан нужен как на юг ездить. :DБуду брать поменьше, 4 вот таких (  http://www.flying-hobby.com/shop/hyperion-eos-1420i-net3-charger-1s14s-20a-max-550w-p-7623.html  )  и системник 2000кв 24 в.В крайнем случае перерывы буду делать, да и генератор понравился, как у Дмитрия.Сегодня у меня есть поле с розеткой, а завтра его продали (сам риэлтор).Всем спасибо за советы, если есть ещё пишите. :TY:
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь, 2011, 22:39:59 pm от Patrik »

Оффлайн Olegan

  • Сообщений: 1324
    • Олег
  • Город: Н
« Ответ #10 : 07 Декабрь, 2011, 15:05:08 pm »
Процесс по сборке новой зарядки у нас с Петей начался. После долгого и мучительного выбора,вчера заказали зарядки PL8(1340).по две на чемодан.
Теперь вопрос встал поставить один 3-х киловатник  от MW или два по 1500 на каждый зарядник.

Оффлайн Константин

  • Сообщений: 258
  • Константин
    • Константин
  • Город: П-Камчатский
« Ответ #11 : 07 Декабрь, 2011, 15:25:15 pm »
У MW удобный размер для монтажа в чемодан имеет только RSP-1000-27. Этот момент надо учитывать когда будете подбирать чемодан.
У меня кстати пара RSP-1000-27 в обшей сложности сгорала три раза, как объяснили в ремонте что бп с корректором мощности критичны к заземлению, во всех случаях питался от розетки :(


Оффлайн Olegan

  • Сообщений: 1324
    • Олег
  • Город: Н
« Ответ #13 : 07 Декабрь, 2011, 16:27:00 pm »
Я пользуюсь FMA Cellpro PowerLab 8  ...
Рекомендую присмотреться именно к этому заряднику, тк Гипереоны тормознуто по равнению с ним балансируют, да и вообще зарядник поинтереснее.
С зарядкой вопрос решен. Сейчас вопрос брать одну 3кв или две 1500 на каждую зарядку.
С заземлением будим иметь ввиду.
Спасибо.