Тема: Новые OS-лы: MAX-105HZ/HZ-R, ну и в коллекцию MAX-55HZ-R  (Прочитано 28798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #60 : 16 Март, 2012, 21:35:53 pm »
Gryphon regulator
а зачем?? Все же вроде HV-ное? (вопрос чисто практический!)

Оффлайн Yurii

  • Global Moderator
  • Сообщений: 1307
« Ответ #61 : 16 Март, 2012, 21:52:54 pm »
Хочется чтобы штырил как электричка T-Rex 700E:
Как электричка штырит не будет. Будет штырит как ДВС'ка со своими  плюсами и минусами.

Оффлайн yltrofimov

  • Сообщений: 201
  • ГИБДД в пролете, я лечу на вертолете
    • Юрий
    • Трофимов
« Ответ #62 : 16 Март, 2012, 22:34:59 pm »
а зачем?? Все же вроде HV-ное? (вопрос чисто практический!)
V-Bar разгружаю, как то он не выглядит что потянет 10А-15А, не хочется чтоб 400$ сгорело, и потом Gryphon пищит, горит, выключатель к нему еще идет борт включать/отключать

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #63 : 16 Март, 2012, 22:45:33 pm »
V-Bar разгружаю, как то он не выглядит что потянет 10А-15А, не хочется чтоб 400$ сгорело, и потом Gryphon пищит, горит, выключатель к нему еще идет борт включать/отключать

короче - тем или иным образом powerbus огрганизовать?

Оффлайн yltrofimov

  • Сообщений: 201
  • ГИБДД в пролете, я лечу на вертолете
    • Юрий
    • Трофимов
« Ответ #64 : 17 Март, 2012, 12:41:53 pm »
Хочется чтобы штырил как электричка T-Rex 700E:
Как электричка штырит не будет. Будет штырит как ДВС'ка со своими  плюсами и минусами.
смотрю логи с электрички - в среднем показывает 5-6 л.с. за полет, а 9 л.с. (6600 watts) не знаю что надо с вертом делать))))... YS120 те же 5 л.с. и выдает...

Оффлайн yltrofimov

  • Сообщений: 201
  • ГИБДД в пролете, я лечу на вертолете
    • Юрий
    • Трофимов
« Ответ #65 : 19 Март, 2012, 22:01:53 pm »
короче - тем или иным образом powerbus огрганизовать?
сдается мне это был вопрос ?
извиняюсь что от темы отклонились


Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #67 : 28 Март, 2012, 16:41:36 pm »
В общем, терзаясь сомнениями, я убрал немного резьбы с крепежных болтов..

а у меня на оригинальных ОСовких шпилька в части болта в теле картера резьбы не имеет изначально (Collar screw (M4x45mm), вполовину без резьбы). Странно.


Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #69 : 28 Март, 2012, 17:02:01 pm »
Такой же оригинальный болт, какой идет с 90м мотором, резьба в пол длины, вот от этой половины убрал еще 1/4.
Но дело не в этом, а в том что в самом картэре они нарезали резьбу в 1/4 длины болта

в принципе, этим же болтом и избавиться там от резьбы - всяко лучше, чем кромсать каленый болт (хотя сам картер нетронутый будет).

Оффлайн yltrofimov

  • Сообщений: 201
  • ГИБДД в пролете, я лечу на вертолете
    • Юрий
    • Трофимов
« Ответ #70 : 28 Март, 2012, 19:48:26 pm »
Неее, нужно штатные болты не ставить, а найти/купить болты длиннее, можно даже не каленые (чтоб при ударе если что срывались/лопались и картер не ломали), чтобы насквозь прокрутить, и с другой стороны гайками со стопорным кольцом затянуть... тогда и глушак отворачиваться не будет

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #71 : 28 Март, 2012, 20:13:42 pm »
ну хоть не один я такой с гайками ;)


Оффлайн yltrofimov

  • Сообщений: 201
  • ГИБДД в пролете, я лечу на вертолете
    • Юрий
    • Трофимов
« Ответ #73 : 29 Март, 2012, 12:05:00 pm »
Длина болта в моем случае не имеет значения. Не в этом дело было.
Тем не менее уже все нормально встало на свои места.


made in iPhone using Tapatalk

Длина имеет значение G-)... потому что если гайки не закрутить, все равно открутится в неподходящий момент... а там можно и двигатель запороть от резко переобедненной смеси:):) :би-би: