Благодарю. Я уже разобрался

. Дело было не в приёмниках, и не в GT5. Проблема сервоприводов, не держут мой стиль, горят, уходят в защиту, вызывают провалы по питанию, взрываются в полёте, с сопровождением дыма и угольков внутри, шунтируют БЕК и т.д. Приводы с сердечниковыми моторами уже не канают. Надо ставить дорогие, мощные, скоростные, бессердечниковые, или бесколлекторные. Если 450-ка, то как минимум 3 кг/см. Если 500-ка, то 6 кг/см, и т.д. А до этого были 2 и 4, с сердечниковыми моторами HS -5065MG, HS - 5085MG - всё горит на хер! Даже тогда, когда сокращаешь до предела длинну плеча сервокачалок - по..бать, полетает чуть подольше, но один хер сгорит. Когда летаешь спокойно, то всё нормуль. А как только включаешь свою динамику - всё пи..дец, готовься перебирать варианты. К GT5 претензий нет. Сердечниковые моторы - для спокойных людей.