Тема: Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System  (Прочитано 131460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #240 : 29 Ноябрь, 2011, 12:46:15 pm »
Тоже хоббивинг и говер, нет такого.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ///pahomov///

  • Сообщений: 155
  • Сompass Atom 6HV, T-Rex 600N
    • Евгений
    • Пахомов
  • Город: Донецк
« Ответ #241 : 29 Ноябрь, 2011, 12:52:48 pm »
Ясно, щас поставлю бист, посмотрим что будет
Если есть выбор "Лететь или не лететь" - всегда выбирай  - "Не лететь"!

nik1

  • Гость
« Ответ #242 : 29 Ноябрь, 2011, 13:19:03 pm »
Я тоже  вернул биста. Пока погода не особо балует заниматься настройками, да и инфы маловато по неким параметрам.
Ну заодно хочу проверить как будет на бисте , после того как некоторое время полетал с гт 5. Ведь как ни крути , а к системе привыкаешь и после смены на другую обычно два сценария. Либо всё хуже кажется, либо наоборот лучше  :)

Оффлайн ///pahomov///

  • Сообщений: 155
  • Сompass Atom 6HV, T-Rex 600N
    • Евгений
    • Пахомов
  • Город: Донецк
« Ответ #243 : 29 Ноябрь, 2011, 13:27:09 pm »
Пока тандеровцы не выпустят нормальный мануал, и пока эту систему не запытают до чёртиков, мне кажется второе будет ;)
Если есть выбор "Лететь или не лететь" - всегда выбирай  - "Не лететь"!

Оффлайн ///pahomov///

  • Сообщений: 155
  • Сompass Atom 6HV, T-Rex 600N
    • Евгений
    • Пахомов
  • Город: Донецк
« Ответ #244 : 29 Ноябрь, 2011, 14:05:04 pm »
Итак, бист установлен обратно и проверен. Ну что могу сказать - всё пришло в норму. Ни дрожаний, нифига. Хвост работает отлично, но так сказать... не так как тандеровской системе. Там он как то по другоу останавливается (приятно). По циклам, тандеровская система мне показалось более вёрткой чтоли, но этио я думаю из за того что там после танцов с чуйкой циклы увеличивались.
На бисте я летал на режиме - Про. Думаю мож экстрим поставить чтоб ещё веселее было...
Ну а так... будем ждать пока тандеровскую систему изучат досконально... Т.к. до мая тут делов то осталось:) Нет времени на эксперименты
Если есть выбор "Лететь или не лететь" - всегда выбирай  - "Не лететь"!

nik1

  • Гость
« Ответ #245 : 29 Ноябрь, 2011, 15:29:53 pm »
Поставь на бисте режим передатчик, настрой циклы на 11 гр и удивишься его резкости . Про- это для школьников, а ты уже вполне состоявшийся пЕлот.
Я только что отлетал с бистом, имхо опять же , но бистуха интереснее летает.  Может у меня механника рекса лучше заточена под биста, может сервы надо другие.
Мне гт 5 понравилась на пиропетлях, очень легко их делает , примерно как ви бар.

Оффлайн ///pahomov///

  • Сообщений: 155
  • Сompass Atom 6HV, T-Rex 600N
    • Евгений
    • Пахомов
  • Город: Донецк
« Ответ #246 : 29 Ноябрь, 2011, 15:37:32 pm »
Понял Николай, щас паки перезаряжу и в небо
Если есть выбор "Лететь или не лететь" - всегда выбирай  - "Не лететь"!

Оффлайн ARS

  • Сообщений: 72
  • heli-spb club
    • Арсен
  • Город: Харьков
« Ответ #247 : 14 Декабрь, 2011, 13:37:15 pm »
На сайте ТТ новая редакция мануала!

http://mms.tiger.tw/upload/2011-12/201112138799.pdf

Miron

  • Гость
« Ответ #248 : 14 Декабрь, 2011, 15:31:48 pm »
Eсли выбирать между бистом и gt5,что лучше?

GMT

  • Гость
« Ответ #249 : 14 Декабрь, 2011, 15:48:42 pm »
Eсли выбирать между бистом и gt5,что лучше?


ИМХО биста. Свою ГД-5 Положил на полочку пылиться. До лучших времен.
Биста хорошо изучена, мануал очень подробный с настойками проблем нет.
ГТ-5 темный лес, мануал на непонятном языке, какой параметр крутить если, что то не понравится в поведении верта - ХЗ.

P.S. Честно скажу. Забил я на перевод портянки для ГТ-5.  :-[ Там чтобы четко все перевести, какой параметр за что отвечает, надо тупо крутить интересуемый параметр, подлетывать, осмысливать и переводить. По другому никак.
Геморно это, заниматься в лом да и холодновасто.  ;)
« Последнее редактирование: 14 Декабрь, 2011, 15:55:59 pm от GMT »

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #250 : 14 Декабрь, 2011, 16:02:47 pm »
Новый мануал немного лучше, но желание проблеваться при прочтении почти такое же как и от старого.
По самой шняге - у меня на 500 прижилась, больше никуда ее не ставил и не планирую. На перевод давно забил. Чтобы просто полететь хватит и того, что я напереводил, а как нормально настраиваться - разбираться лень, потому как и так летит :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн plotnik.off86

  • Сообщений: 158
  • heli-spb club
    • Валерий
    • Плотников
  • Город: Урай,ХМАО-Югра
« Ответ #251 : 29 Декабрь, 2011, 18:15:53 pm »
Подскажите в котором месте настраивается чоб верт не вёл себя как с классической сервоосью?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #252 : 29 Декабрь, 2011, 18:22:58 pm »
Я выкладывал частичный веселый перевод в этой теме, это место там переведено.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн plotnik.off86

  • Сообщений: 158
  • heli-spb club
    • Валерий
    • Плотников
  • Город: Урай,ХМАО-Югра
« Ответ #253 : 29 Декабрь, 2011, 18:43:49 pm »
Это которое "Feed forward"?

Оффлайн plotnik.off86

  • Сообщений: 158
  • heli-spb club
    • Валерий
    • Плотников
  • Город: Урай,ХМАО-Югра
« Ответ #254 : 07 Январь, 2012, 21:42:54 pm »
Потрясывает по элеватору,кто сталкивался ,где искать?