Век живи век учись кольцу хана!!!
Самое время сказать - "Славик, не очкуй!

" (шучу

).
Ничего страшного - я таки думаю, что шатун ты не спроста оторвал и мотор пожарил основательно.
Осмотри внимательно сам поршень на предмет задиров, царапин, неровностей. Поверхность, которая контачит с гильзой, сам цилиндр, должна быть идеальна. Осмотри саму гильзу - обрати внимание на цвет. Перегретая будет вся в разводах, лилово-синяя - короче, отличия будут заметны на глаз. Проверь визуально состояние пружинок внутри поршня, которые "палец" держат (если поршень целый - лучше их не ковырять, а если уж надумаешь ковырнуть - пометь, какая откуда и какой стороной стояла) - если перегретый конкретно - они у тебя на руках рассыпятся, а должны быть довольно пластичными.
Это я к чему - чтобы к колечку еще з/ч заказать по случаю, а не кусать локти потом.