Тема: Help!! Оборвал шатун!  (Прочитано 8026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн bodnar

  • Сообщений: 49
  • Маленький Шмуль!
« : 30 Август, 2011, 17:57:56 pm »
Помогите найти шатун на tt pro-39 очень надо!Хоть б.у возьму любой! А лучше два!!!!

Оффлайн bodnar

  • Сообщений: 49
  • Маленький Шмуль!
« Ответ #1 : 20 Сентябрь, 2011, 00:26:45 am »
Шатун приехал все накинул, но есть одно но. Шатун никак не хочет на  колено одеваться. Пожалуйста объясните порядок действий, что и как куда натягивать!!!! :'(

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #2 : 20 Сентябрь, 2011, 00:32:49 am »
Гильза-то хоть вынута? Если не вынута - вынуть, шатун обильно полить маслом (я пользую веретенку обычную) - и только в путь налезет - подбирай положение, накинется почти что сам. Потом поршень в ВМТ - гильзу на место аккуратно, поливая все маслицем, следи только за колечком, когда впихивать будешь гильзу - легко поломать (я типа опытный, парочку уже поломал ;) ).

PS:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OLSoXPLGzOI&feature=relmfu[/youtube]

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #3 : 20 Сентябрь, 2011, 00:40:51 am »
Есть удобнее вариант.
Сначала вставляешь поршень в гильзу ,не забывая про ориентацию поршня ,
относительно мотора,причем вставить надо ,буквально на глубину поршневого кольца,
потом уже всю эту конструкцию запихиваем в мотор ,колено в ВМТ и аккуратненько
надеваем шатун на колено ,а потом уже не принужденно вставляем до конца гильзу.
При таком варианте колечко не поломаешь.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #4 : 20 Сентябрь, 2011, 00:42:34 am »
Леонид, век живи - век учись ;) Спасибо!

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #5 : 20 Сентябрь, 2011, 00:44:27 am »
Всегда пожалуйста  O0

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #6 : 20 Сентябрь, 2011, 00:47:23 am »
Ну тем не менее, для статистики - два сломанных кольца были извлечены из основательно поджаренных моторов - рассыпались в хлам, одно на 4-ре части, другое - на вообще на осколки. Так что взял за правило - меняю коренной - осматриваю колечко очень привередливо - и по случаю меняю. Превентивные замены колечек - дороговато выходят (на 50h) - но тем не менее.

Оффлайн bodnar

  • Сообщений: 49
  • Маленький Шмуль!
« Ответ #7 : 20 Сентябрь, 2011, 00:55:10 am »
Век живи век учись кольцу хана!!!

Оффлайн bodnar

  • Сообщений: 49
  • Маленький Шмуль!
« Ответ #8 : 20 Сентябрь, 2011, 00:59:12 am »
Начнем сначала как правильно гильзу выдернуть!!!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #9 : 20 Сентябрь, 2011, 01:02:45 am »
Начнем сначала как правильно гильзу выдернуть!!!

как-как. поршень в НМТ, палцем (!!!) аккуратно вытягиваешь гильзу. Если не лезет - "зажарил" ты мотор. Должна ну почти выпадать. Греть - бесполезно, не вылезет, ТОЛЬКО на холодную вставлять (опять же - из печального опыта). Посмотри на видео - там есть часть 1, в принципе - все расписано.

Оффлайн bodnar

  • Сообщений: 49
  • Маленький Шмуль!
« Ответ #10 : 20 Сентябрь, 2011, 01:07:16 am »
Не идет сволочь может треснуть чем нибудь???

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #11 : 20 Сентябрь, 2011, 01:11:44 am »
Век живи век учись кольцу хана!!!

Самое время сказать - "Славик, не очкуй! ;)" (шучу :) ).

Ничего страшного - я таки думаю, что шатун ты не спроста оторвал и мотор пожарил основательно.

Осмотри внимательно сам поршень на предмет задиров, царапин, неровностей. Поверхность, которая контачит с гильзой, сам цилиндр, должна быть идеальна. Осмотри саму гильзу - обрати внимание на цвет. Перегретая будет вся в разводах, лилово-синяя - короче, отличия будут заметны на глаз. Проверь визуально состояние пружинок внутри поршня, которые "палец" держат (если поршень целый - лучше их не ковырять, а если уж надумаешь ковырнуть - пометь, какая откуда и какой стороной стояла) - если перегретый конкретно - они у тебя на руках рассыпятся, а должны быть довольно пластичными.

Это я к чему - чтобы к колечку еще з/ч заказать по случаю, а не кусать локти потом.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #12 : 20 Сентябрь, 2011, 01:13:58 am »
Не идет сволочь может треснуть чем нибудь???

еще один совет - иди спать сейчас ;) я вот так вот упорол гильзу, в попытках ее вынуть ночью, сидя втихаря от жены и ковыряя мотор ;) А всего-то надо было проспаться и подумать.

Треснешь = поломаешь. Попробуй чуть-чуть погреть, буквально малость (я до 150 догонял и не прогревал). Но, ИМХО, гильзе хана - завтра придут опытные товарищи, обладающие более могучей телепатией, чем у меня - и прокомментируют ситуацию.

Оффлайн bodnar

  • Сообщений: 49
  • Маленький Шмуль!
« Ответ #13 : 20 Сентябрь, 2011, 01:22:16 am »
В том то и дело что оборвало когда мотор 120 градусов был, гильза в идеале поршень тоже не считая кольца конечно!!! | 8-(

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #14 : 20 Сентябрь, 2011, 01:24:00 am »
В том то и дело что оборвало когда мотор 120 градусов был, гильза в идеале поршень тоже не считая кольца конечно!!! | 8-(

ну 120 - это то, что увидел. А что там на самом деле было  :-\

А гильза застряла где-то посередине или дошла до конца? Надо так понимать - раз шатун менял - один раз ты ее как-то выковырял.