http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=10922.msg163808#msg163808После краша настроил голову (флайбарная) заново, почти избавился от бабочки...
Нормально вдумчиво полетать смог только пару дней назад. В висении понемногу заваливается на хвост. Попробовал триммером устранить - как-то не очень, хотя тарелка прилично сдвинулась.
Куда копать?
В общем, вчера перебрал голову, устранил бабочку. Есть следующие проблемы: люфт основного вала в подшипниках, люфт цапф относительно промежуточного вала. Голова от Про-шки. Цапфы новые клоновые (других не было на тот момент), валы новые после краша оригинальные.
Сегодня подлетнул в штиль, еще раз посмотрел поведение: висит, медленно крутит почти роно флип назад, может чуточку вправо еще. Бабочки нет. Диск вращения флайбара непараллелен диску вращения ОР - приподнят справа, т.е. ближе к ОР. Висение получается либо "качельками" - тычками стика от нейтрали, либо удерживая постоянно сдвинув чуть от себя стик. Пролеты, горки, флипы, роллы получаются, но кривовато (при не самых прямых руках и редких тренировках зимой). И да, центровку проверил - в норме, даже пробовал чуть сдвинуть вперед, но без толку.
Мозг мой не понимает причинно-следственных связей. Или тупо все менять на новый оригинал?