Тема: Вертолет заваливается назад.  (Прочитано 12486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Оффлайн Stirlitz

  • Сообщений: 51
  • heli-spb club
    • Евгений
    • Варгасов
  • Город: Россия, Москва
« Ответ #46 : 16 Октябрь, 2011, 21:15:11 pm »

А в чём сложность-то ?

привет,да сложность в том,что сегодня летал,за мной наблюдал парень у которого квадрокоптер, он говорит что в вертолетах ничего не смыслит,но как то по звуку сказал что у меня типа бабочка,верт 550, лопасти 550. Вообщем ,мужики,если есть возможность,напишите поподробнее что там с изолентой.
Буду очень признателен. Завтра буду проверять. и можно ли летать с бабочкой?
550Е_3GX_V2_Turnigy_9X

Оффлайн Stirlitz

  • Сообщений: 51
  • heli-spb club
    • Евгений
    • Варгасов
  • Город: Россия, Москва
« Ответ #47 : 16 Октябрь, 2011, 21:19:14 pm »
бабочку станет видно однозначно.
а как с ней бороться?
550Е_3GX_V2_Turnigy_9X

GMT

  • Гость
« Ответ #48 : 16 Октябрь, 2011, 23:56:41 pm »
а как с ней бороться?

С помощью изменения длины тяг и угломера, выставить шаги так, чтоб лопасти в среднем положении стика были в ноле.
А, вообще Вы живете в городе, где оч много вертолетных тусовок. Проще раз показать, чем расписывать одно и тоже двадцатый раз. :) ;) 

Оффлайн Stirlitz

  • Сообщений: 51
  • heli-spb club
    • Евгений
    • Варгасов
  • Город: Россия, Москва
« Ответ #49 : 17 Октябрь, 2011, 18:56:09 pm »


Цитировать (выделенное)
С помощью изменения длины тяг и угломера, выставить шаги так, чтоб лопасти в среднем положении стика были в ноле.
А, вообще Вы живете в городе, где оч много вертолетных тусовок.

спасибо большое ,немного помогло. оказывается в прошлый crash погнул одну из цапф.
На счет тусовок, по крайней мере в ВАО все какие-то кислые...есть пару человек,с ними и летаю,так же новички.

Вопрос: можно ли как нибудь выгнуть цапфу, или можно и на такой летать? (Бабочка малюсенькая. вибраций особо не наблюдаю).

550Е_3GX_V2_Turnigy_9X

GMT

  • Гость
« Ответ #50 : 17 Октябрь, 2011, 19:04:39 pm »
Вопрос: можно ли как нибудь выгнуть цапфу, или можно и на такой летать? (Бабочка малюсенькая. вибраций особо не наблюдаю).

Опять же, наверное можно выгнуть цапфу, но будете ли Вы ездить на машине с кривыми дисками?
Ваша  тема "Вертолет заваливается назад." уже говорит, что что-то не так с вертом, а Вы еще больше хотите добавить проблем....
Цапфа кривая - меняйте на новую.

Оффлайн Stirlitz

  • Сообщений: 51
  • heli-spb club
    • Евгений
    • Варгасов
  • Город: Россия, Москва
« Ответ #51 : 17 Октябрь, 2011, 19:26:34 pm »
уже не заваливается, не правильно батарейку поставил и развесовка нарушилась,все ок. а вот малюсенькая бабочка присутствует. Буду ждать з/п.  :TY:
550Е_3GX_V2_Turnigy_9X


JET007

  • Гость
« Ответ #53 : 19 Февраль, 2013, 15:21:17 pm »

Оффлайн aaz38

« Ответ #54 : 20 Февраль, 2013, 21:31:53 pm »
http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=10922.msg163808#msg163808
После краша настроил голову (флайбарная) заново, почти избавился от бабочки...
Нормально вдумчиво полетать смог только пару дней назад. В висении понемногу заваливается на хвост. Попробовал триммером устранить - как-то не очень, хотя тарелка прилично сдвинулась.
Куда копать?

В общем, вчера перебрал голову, устранил бабочку. Есть следующие проблемы: люфт основного вала в подшипниках, люфт цапф относительно промежуточного вала. Голова от Про-шки. Цапфы новые клоновые (других не было на тот момент), валы новые после краша оригинальные.
Сегодня подлетнул в штиль, еще раз посмотрел поведение: висит, медленно крутит почти роно флип назад, может чуточку вправо еще. Бабочки нет. Диск вращения флайбара непараллелен диску вращения ОР - приподнят справа, т.е. ближе к ОР. Висение получается либо "качельками" - тычками стика от нейтрали, либо удерживая постоянно сдвинув чуть от себя стик. Пролеты, горки, флипы, роллы получаются, но кривовато (при не самых прямых руках и редких тренировках зимой). И да, центровку проверил - в норме, даже пробовал чуть сдвинуть вперед, но без толку.
Мозг мой не понимает причинно-следственных связей. Или тупо все менять на новый оригинал?
TREX-600 Nitro pro


Оффлайн pilot

  • Сообщений: 56
    • Виталий
  • Город: Могилёв, Беларусь
« Ответ #56 : 22 Февраль, 2013, 22:35:31 pm »
Почитал проблему и не нашел такого действия как выравнивание чашки, нужен левелер (или на глаз) проверить расходы элеваторной сервы в передатчике и собственно перемещение чашки во всем диапазоне шагов. Смысл в том, что в нулевых шагах чашка стоит ровно, дали шага и она не параллельно ушла вверх, ну или как написано выше от нагрузки недожало до параллельного состояния. Бабочка  думаю тут особо непричем будет.



Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #59 : 25 Февраль, 2013, 10:43:08 am »
отмечусь о собственно "опыте" - ну или кривых руках. В крайних точках на сетапе хорька 425 + cgy750 было существенное расхождение от нуля (видимая на глаз неравномерность хода). Возился очень долго (месяц?), дрейфа почти не было (компенсировался легко).

Появилось чутка свободного времени на выходных, засел ровнять механику - выяснил попутно, что в CGY был неверно выбран тип тарелки перекоса - HR-140 вместо HR-120. И ведь нормально летало, зараза ;)