Занят усиленно переводом своего стокового Раппика с Pro-50H(R) на рекомендованные обороты (16 000 об/м на валу), 1880 на роторе. Все получается, вопросов нет - "тапок" просто пуляет

Читаю про температуру здесь на форуме, на фрике, на дизайне - короче, есть где засмотреть. Все вроде бы ничего, народ жизнерадостно рассуждает про "перегрел до 210, и ничо, прет" ну и в таком духе, фигурируют температуры от 145 до 180 градусов. Ну не вызывало ранее вопросов.
Но тут наступил разрыв шаблона, который потом собрался в интересную картину. Открываем мануал на MultiGov Pro, читаем секцию про настройку термодатчика - предел регулирования до 135 градусов! Опаньки.
Берем Pro-50, запихиваем в эл. духовку, всю модную и попсовую - ставим на 140 градусов, но чегой-то мы, дураки, что ли - вооружаемся еще и лазерным термометром (немцы не обманули - духовка градус в градус ж) ), меньше минуты в хорошо прогретой - опорный подшипник коленвала просто выпадает на доску. "Мотор кривой" (с), берем нулячего осла (который 50-ка) - аналогично. Не дурак, понимаю, что в картере такую температуру получить - малореально, но при стабильной температуре 140-170 на башке - ноу проблем 135-140 в районе опорного. На раптор техник описан случай "пузырьков в топливной трубке" - топливо в р-не карба кипит ж)
Берем мануал MultiGov Pro и смотрим картинку установки датчика - кхм, в самом верху. Вспоминаем про 135 градусах верхнего порога регулирования. Еще раз задумался.
Не дураки. Идем дальше. Берем мануал на тайгер. Нет верхней температуры, не описана. Есть только предупреждение - "не перегревать". Берем мануал на осла - аналогично.
Так все-таки. Какая температура считается нормальной для ДВС, какую температуру считаете вы нормально - и почему?