Тема: Про температуру ДВС  (Прочитано 17769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Каспер

  • Сообщений: 70
    • Николай
  • Город: Таганрог
« Ответ #30 : 27 Август, 2013, 15:15:45 pm »
Т.к. нитрометан служит больше как охлаждение
Про это в курсе, но считал что таки под разные задачи разный процент. Больше нагрузок - больше %. Меньше 15 и не думал к вертолёту подносить. 15% посоветовал предыдущий хозяин вертолёта, он на нём летал и летает вроде..
Можно попробовать следующую канистру топлива (летаю мало, покупаю по одной) купить 30ку, но вроде ж надо мотор разжимать под такое дело?
В порядке эксперимента можно взять 30% торнадо у товарища на попробовать, но как оно поведет себя с нынешней камерой?
Raptor 50 Titan FBL / HDX-500SAS / T-Rex 250

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #31 : 27 Август, 2013, 15:43:41 pm »
Т.к. нитрометан служит больше как охлаждение
Про это в курсе, но считал что таки под разные задачи разный процент. Больше нагрузок - больше %. Меньше 15 и не думал к вертолёту подносить. 15% посоветовал предыдущий хозяин вертолёта, он на нём летал и летает вроде..
Можно попробовать следующую канистру топлива (летаю мало, покупаю по одной) купить 30ку, но вроде ж надо мотор разжимать под такое дело?
В порядке эксперимента можно взять 30% торнадо у товарища на попробовать, но как оно поведет себя с нынешней камерой?

Николай, ИМХО, 30-ка только удорожает полеты, лично в моей ситуации - не думаю, что добавив 20-40% к стоимости топлива (а то и поболя) - полетишь на все деньги - тем более этот мотор и 15-шке валит вполне неплохо, не имея проблем 55-го. И тем более я бы торнадо не стал бы лить - пара закрытая, коренному придет к..ц очень быстро.

Летаю на 15-ке, пробовать 30-ку не собираюсь - не вижу смысла, финансовый вопрос решает. На 10 галлонах уже очень ощутимо.

Оффлайн Каспер

  • Сообщений: 70
    • Николай
  • Город: Таганрог
« Ответ #32 : 27 Август, 2013, 16:08:36 pm »
Илья, ну ты ж мне 15% и насоветовал, помнится смской я спрашивал :) Потому 15 и купил. Мощей лично мне хватает за глаза, не жалуюсь. Это так, эмпирические разговоры щас.
В любом случае сейчас проблему с перегревом пока решил, как начну уже реально нагружать - поглядим что там дальше будет.
Торнадо я воспринимаю только "на попробовать", гадость ужасная - я уже тут описывал в соответствующей ветке мою с ним дружбу. Байрон и только Байрон.
Raptor 50 Titan FBL / HDX-500SAS / T-Rex 250

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #33 : 27 Август, 2013, 16:25:57 pm »
Илья, ну ты ж мне 15% и насоветовал, помнится смской я спрашивал :) Потому 15 и купил. Мощей лично мне хватает за глаза, не жалуюсь. Это так, эмпирические разговоры щас.
В любом случае сейчас проблему с перегревом пока решил, как начну уже реально нагружать - поглядим что там дальше будет.
Торнадо я воспринимаю только "на попробовать", гадость ужасная - я уже тут описывал в соответствующей ветке мою с ним дружбу. Байрон и только Байрон.

так хватит одной канистры, потом к ней приплюсуешь стоимость коренного, получишь в результате еще один галлон 15-шки байрон ;)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #34 : 27 Август, 2013, 16:41:02 pm »
Торнадо я воспринимаю только "на попробовать", гадость ужасная

Может быть в таких высказываниях стоит добавлять заветное "ИМХО"?
Я 4 сезона отлетал на торнадо, и лучшего топлива не знаю.

Пора наверное почистить тему. От ахинеи типа "нитрометан в топливе для охлаждения" уже мосх плавится.

По камере для перехода на 30%. Некоторые моторы еще и поджимать приходится (RL-56). Камера у них для нашей _средней полосы_ очень большая.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Каспер

  • Сообщений: 70
    • Николай
  • Город: Таганрог
« Ответ #35 : 27 Август, 2013, 16:44:32 pm »
Антон, я ж и приписывал - что делился личными ощущениями ("Выбор топлива" темка называлась).
У нас товарищ летает на Трексе 600 на Торнаде (раз в 500 лет правда), автомобилисты говорят с него прутся. но я общий язык с ним не нашёл и имею негативный опыт в его пользовании, потому лично для меня - гадость.
Попробовал я бы максимум полбака, какая может быть канистра?
Всё-всё. Летаю на 15% , кручу иголки.  ]8-)
Raptor 50 Titan FBL / HDX-500SAS / T-Rex 250

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #36 : 27 Август, 2013, 16:54:40 pm »
но я общий язык с ним не нашёл и имею негативный опыт в его пользовании

Вот когда начнешь жать вертушку как следует, что моторчик под 160 градусов начнет выскакивать, сразу про торнадо и вспомнишь. ;)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #37 : 27 Август, 2013, 17:40:24 pm »
Жужжу только на торнадо на самолетах, вертолетах и машинках.
Проблем с этим топливом у моторов нет, после много-много банок торнадо внутри и снаружи как новые хоть сейчас на витрину.
С байроном имел дело с авиа, после галлона затрахался мотор отмывать, внутри засран, поршень черный, на коренном какие то смолянистые отложения, снаружи весь в каком то налете, в общем кака.
И не я один такой :)
« Последнее редактирование: 27 Август, 2013, 17:46:13 pm от ZVER »
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #38 : 27 Август, 2013, 17:44:22 pm »
Пробурите RAPICON 30 Тарек хвалит, я не пробовал ...
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #39 : 27 Август, 2013, 17:48:21 pm »
Всё-всё. Летаю на 15% , кручу иголки.
На тридцатке реально прет конкретней, причом ощутимо конкретней.
И проверь то что я советовал выше.
То есть герметичность и целостность системы питания ДВС.

потом к ней приплюсуешь стоимость коренного
Да не так уж и дорого, если тащить по скидочным дням то сразу взять штук 5 то выходят копейки с то го же хеликрафта.
Вопрос в том что их все ровно через 4-5 банок менять буть то байрон буть то жижа от пилотажа.
« Последнее редактирование: 27 Август, 2013, 17:54:47 pm от ZVER »
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #40 : 27 Август, 2013, 18:07:34 pm »
их все ровно через 4-5 банок менять

Если не сильно грузить мотор и летать при 90-100 градусах, то он живет гораздо дольше. Только очень грустно так летать :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #41 : 27 Август, 2013, 18:55:02 pm »
Если не сильно грузить мотор и летать при 90-100 градусах
Летаю на 110-125 градусах редлайн 53, торнадо хелли 15, коксу хватает на полёт фигурным блинчиком просто пока на большее опыта и налета не хватает, но иногда уже хочется и по резвей :)
Возможно для начала и не стоит давать просёру мотору пока осваиваешь висение, пролёты, флипы и другие блинные фигуры.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #42 : 27 Август, 2013, 19:44:13 pm »
Возможно для начала и не стоит давать просёру мотору пока осваиваешь висение, пролёты, флипы и другие блинные фигуры.

Естественно. Советую на таких полетах делать поменьше оборотов на роторе, 1900 будет достаточно. И легче рулить, и мотору легче.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #43 : 27 Август, 2013, 22:44:32 pm »
Мне очень жаль, что модератор клуба высказывания пользователей ресурса называет "ахинеей", нужно иметь некую тактичность.

Слово ахинея в русском литературном языке значит:
вздор, чепуха, чушь, нелепость, бессмыслица, глупость (ср. сл. Даля 1903, 1, с. 78).
Часто употребляется в "застывших фразах": нести ахинею, городить ахинею, пороть ахинею, молоть ахинею, плести ахинею.

К высказыванию  "нитрометан в топливе для охлаждения"  данный литературный оборот вполне применим.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #44 : 28 Август, 2013, 06:27:25 am »
Пробурите RAPICON 30 Тарек хвалит

Хвалит. Сам слышал. Но только рапикон-2, которого у нас нет.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!